Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 18.07.1997 № 694Глава Администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 18.07.1997 г. N 694 Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 09.08.2007 г. N 189-А/п Об утверждении Положения о порядке организации и проведения конкурса инвестиционных проектов и программ, предлагаемых к финансированию из целевого бюджетного фонда финансирования инвестиционных программ В соответствии с решением областной Думы "О положении о целевом бюджетном фонде финансирования инвестиционных программ" от 30.05.96 г. N95, в целях эффективного использования финансовых средств направляемых на реализацию инвестиционных проектов и программ, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения конкурса инвестиционных проектов и программ, предлагаемых к финансированию из целевого бюджетного фонда финансирования инвестиционных программ (прилагается). Глава Администрации Р. Гениатулин ПРИЛОЖЕНИЕ Утверждено Постановлением Главы администрации области от 18.07.97 г. N 694 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения конкурса инвестиционных проектов и программ, предлагаемых к финансированию из целевого бюджетного фонда финансирования инвестиционных программ 1. Общие положения Областной конкурс инвестиционных проектов и программ проводится администрацией области с целью выявления наиболее перспективных для инвестирования и бюджетной поддержки инвестиционных проектов и программ. Главным критерием оценки для определения победителей в инвестиционном конкурсе является рост налогооблагаемой базы бюджета области, эффективная деятельность предприятий в приоритетных направлениях развития экономики области. Конкурсный отбор инвестиционных проектов и программ осуществляется Экспертным советом, создаваемым постановлением Главы Администрации области. 2. Участники конкурса В соответствии с Положением о целевом бюджетном фонде финансирования инвестиционных программ, утвержденным решением областной Думы от 30.05.96 г. N 95 в инвестиционном конкурсе по финансированию инвестиционных проектов и программ могут принимать участие предприятия и организации всех форм собственности, являющиеся юридическими лицами, за исключением предприятий с иностранными инвестициями. 3. Требования к инвестиционным проектам и программам, представляемым на конкурс Для участия в конкурсе принимаются отдельные высокоэффективные инвестиционные проекты и программы соответствующие приоритетным направлениям развития экономики области: - производство и переработка сельскохозяйственной продукции; - производство продовольственных, промышленных товаров, товаров народного потребления; - оказание производственных, коммунальных и бытовых услуг; - строительство объектов жилищного, производственного и социального назначения; - инновационная деятельность. Предпочтение отдается проектам с частичным финансированием за счет собственных средств или средств других инвесторов. Размер собственных средств претендента в денежной форме не может быть меньше суммы, запрашиваемой поддержки из инвестиционного фонда. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.05.96 г. N 534 "О дополнительном стимулировании частных инвестиций в Российской Федерации" для коммерческих проектов обязательным условием являются: - доля поддержки за счет средств целевого бюджетного фонда финансирования инвестиционных программ устанавливается по годам реализации проекта в размере от 20 до 50 процентов капитальных вложений и, соответственно, доля собственных и заемных средств должна составлять от 80 до 50 процентов; - доля собственных средств инвестора, формируемых за счет прибыли, амортизации и денежных средств от продажи акций в указанных затратах должна составлять не менее 20 процентов капитальных вложений. По проектам, связанным с размещением и строительством новых, расширением и реконструкцией действующих производств, должно быть предоставлено заключение областной Межведомственной комиссии по развитию и размещению производительных сил. Доля поддержки такого рода проектов устанавливается: - для вновь начинаемого строительства - от сметной стоимости проекта, определенной на основе проектно-сметной документации или стоимости строительства расчитанной при обосновании инвестиций; - для переходящего строительства - от остаточной сметной стоимости проекта. Объем переходящего строительства определяется на основе общей сметной стоимости проекта и выполненных по времени разработки бизнес-плана и подачи конкурсной заявки объемов работ, определяемых по данным статистической отчетности по капитальному строительству (форма-2 КС и 8КС годовые и 2-КС - "стройка" ежемесячная). В бизнес-плане в обязательном порядке должны быть приведены обоснования размера инвестиций по данным проекта (технико-экономическое обоснование) или специально обосновывающих их величину расчетов, в ценах года утверждения этих документов и показаны результаты пересчета капитальных вложений (по структуре) в среднегодовые цены года под заявки на участие в конкурсе. Инвестиционные проекты и программы представляемые на конкурс должны соответствовать следующим критериям: - срок окупаемости проекта не должен быть более двух лет; - способность предприятия, осуществляющего инвестиционный проект, своевременно и в полном объеме отвечать по имеющимся обязательствам, связанным с реализацией инвестиционного проекта и программы; - увеличение дохода предприятия-претендента за счет реализации инвестиционного проекта и программы; - положительное влияние реализации инвестиционного проекта и программы на занятость, создание дополнительных рабочих мест. конкурентноспособность предприятия. - применение передовых технологий, "ноу-хау"; - выпуск экологически чистой продукции. Требования, предъявляемые ко всем участникам конкурса являются тождественными. Принятый подход обеспечивает выбор наиболее эффективного инвестиционного проекта, соответствует принципам равенства и объективности оценок предложений участников конкурса. 4. Порядок (этапы) отбора проектов и инвестиционных программ. 4.1. На первом этапе претенденты на получение средств из целевого бюджетного фонда финансирования инвестиционных программ представляют в Комитет экономики Администрации области (отдел инвестиционных программ) заявку по установленной форме в 2-х экземплярах (приложение N 1). В процессе рассмотрения заявок, Комитет экономики может запрашивать дополнительную информацию, которая должна быть представлена в течение 10 дней. Комитет экономики проводит предварительный отбор предложений, соответствующих установленным требованиям, для последующего представления их в Экспертный совет. Отклонение инвестиционных проектов и программ на этапе предварительного отбора производится при обнаружении их коммерческой несостоятельности, или его заведомо низкой эффективности, длительных сроках окупаемости, предоставлении ложной информации и др. Не допускаются к конкурсу претенденты: - структуры которых находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством; - не представившие необходимые документы, а также надлежащие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств. Обязательной составной частью заявки на участие в конкурсе является утвержденный претендентом бизнес-план, составленный на основе проектно-сметной документации (макет бизнес-плана прилагается, приложение N 2). 4.2. На втором этапе, отобранные в процессе предварительного отбора инвестиционные проекты и программы направляются в Экспертный совет. Экспертный совет проводит оценку представленных проектов по следующим направлениям: - оценка финансовых перспектив проекта; - оценка рыночных перспектив проекта; - оценка увеличения налоговых поступлений от реализации проекта в бюджеты различных уровней; - экономическая, техническая и другие оценки. По итогам работы Экспертного совета оформляется протокол и направляется Главе Администрации области. Глава Администрации на основании заключения Экспертного совета принимает решение о выделении средств. 5. Финансирование инвестиционных проектов и программ. 5.1. Финансирование инвестиционных проектов и программ прошедших конкурсный отбор осуществляется на основании постановления Главы администрации в соответствии с Положением о целевом бюджетном фонде финансирования инвестиционных программ, утвержденного Решением областной Думы от 30.05.96 г. N 95. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к положению о порядке организации и проведения конкурса инвестиционных проектов и программ, утвержденному постановлением Главы Администрации области от 18.07.97 г. N 694 Заявка претендентов на участие в инвестиционном конкурсе Заявка должна содержать: - официальное обращение претендента; - сведения о наименовании организации или предприятия, статусе и организационной форме предприятия или организации, фамилию, имя, отчество директора и других лиц ответственных за реализацию инвестиционного проекта, почтовые реквизиты, номера телефонов, факса; - утвержденный претендентом бизнес-план; - подтверждение наличия лицензии на право соответствующей деятельности; - ходатайство администрации муниципального образования, на территории которого зарегистрирован данный хозяйствующий субъект; - подлинник и копия выписки банка, обслуживающего участника конкурса, о его финансовом состоянии; - справка органа федерального управления по делам несостоятельности (банкротстве) при отсутствии данного предприятия в реестре неплатежеспособных; - формы бухгалтерской отчетности за отчетный год и первый следующего за отчетным годом (с отметкой налоговой инспекции) - баланс предприятия; - документы, подтверждающие потребность в продукции (договоры на поставку или о намерениях поставки продукции, письма потребителей с указанием объемов поставки и цены продукции); - при необходимости заключение Комитета по экологии и природопользованию. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Положению о порядке организации и проведения конкурса инвестиционных проектов,утвержденного Постановлением Главы Администрации от 18 июля 1997 года N 694 МАКЕТ БИЗНЕС-ПЛАНА представляемого претендентом в составе заявки Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в конкурсном распределении централизованных инвестиционных ресурсов. Для оформления бизнес-плана рекомендуется использовать данный макет. Дополнительные расчетные таблицы при необходимости составляются в соответствии с "Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования" (приложение N 7), утвержденными Госстроем России, Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Госкомпромом России 31 марта 1994 г. И 7-12/47. Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года в котором проводится конкурс. 1. Титульный лист "Утверждаю" Должность -----------------Фамилия И.О. "----"----------------199--г. БИЗНЕС-ПЛАН на (приводится краткое название проекта) Название и адрес предприятия. Имена и адреса основных учредителей. Руководитель предприятия (организации)-претендента: ФИО и телефон Суть проекта (3-5 строк) Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта; Финансирование проекта (в процентах) - собственные средства - заемные средства (отдельно-отечественные и иностранные) - средства государственной поддержки Характер строительства Сметная стоимость проекта Годы строительства Срок окупаемости проекта Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация. Наличие заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической экспертизы (организации и даты утверждения). Заявление о коммерческой тайне. 2. Вводная часть или резюме проекта (3-4 стр.) Это реклама проекта, которая должна характеризовать цели проекта, доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, привести обоснование отнесения проекта к категории А, Б, В, Г, назвать преимущества, продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, указать каков ожидаемый спрос на продукцию, какие потребуются инвестиции (табл. 2) и когда будут возвращены, заемные средства. Отдельно указываются предпосылки ожидаемого успеха инвестиционного проекта. Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их. 3. Анализ положения дел в отрасли (3-4 стр.) (назначением раздела является указание на характер отрасли - развивающаяся, стабильная, стагнирующая) 3.1. Общая характеристика потребности и объем производства продукции в регионе или России. Значимость данного производства для экономического и социального развития страны или региона. 3.2. Ожидаемая доля предприятия по производству продукции в регионе или в России. 3.3. Потенциальные конкуренты (указать наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны). 3.4. Какие и где появились аналоги продукта за последние 3 года. 4. Производственный план (до 5 стр.) (назначение раздела - аргументировать выбор производственного процесса и охарактеризовать технико-экономические показатели согласно проектно-сметной документации, утвержденной претендентом 4.1. Программа выпуска продукции (таблица 4). Принятая технология производства. 4.2. Требования к организации производства. 4.3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования. 4.4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены. 4.5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами. 4.6. Численность работающих и затраты на оплату труда (таблица 5). 4.7. Стоимость производственных основных фондов (табл. 8). 4.8. Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации (таблица 8). 4.9. Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы (табл.6). 4.10. Потребность и прирост оборотных средств (табл.7). 4.11. Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектной документации и сметно-финансовом расчете, в т.ч. строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты, (табл. 1). Общая стоимость инвестиционного проекта (табл. 2). 4.12. Обеспечение экологической и технической безопасности. 5. План маркетинга (до 5 стр.) (в разделе должно быть показано, что реализация товара не вызовет серьезных проблем и определен объем затрат на сбыт продукции) 5.1. Подтверждение отсутствия зарубежных аналогов продукции по проектам категории А; мирового уровня продукции и спроса на нее на внешнем рынке по проектам категории Б; замещения импорта при более низком уровне цен на продукцию по проектам категории В, спроса на внутреннем рынке на продукцию по проектам категории Г. Патентная ситуация. Защита товара в стране лицензиара, на внутреннем и экспортном рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав претендента. Конечные потребители. Является ли предприятие монополистом в выпуске данной продукции. Характер, спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменений. Какие, свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам. 5.2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации, продукта. 5.3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (услуг) (Табл. 2). Торгово-сбытовые издержки (табл. 6.). 5.4. Каких действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия. 5.5. Обоснование цены на продукцию (табл. 4). Оптовая цена товара определяется, исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности; достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности предприятия. 5.6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания. 5.7. Соображения по организации рекламы. Примерный объем затрат. 5.8. Программа реализации продукции (табл. 4). Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам. 6. Организационный план (2-3 стр.) 6.1. Сведения об инициаторе проекта. Статус, уставной капитал состав предприятия, финансовое положение. Расчеты коэффициентов оценки структуры баланса предприятия - инвестора - текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и их отношения к величине заемных средств в составе средств финансирования проекта, восстановления (утраты) платежеспособности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994г. N 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий". Методика расчета коэффициентов изложена в приложении 1 к вышеназванному постановлению Правительства Российской Федерации и Методических положениях по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса (Федеральное управление по делам о несостоятельности от 12 августа 1984 года. К 31-Р). 6.2. Форма собственности, предприятия-инвестора. По АО - указываются учредители и принадлежащие им доли. 6.3. Если это открытое АО, то сколько акций уже выпущено и сколько предполагается, выпустить. 6.4. Члены совета директоров, краткие биографические справки (если проект реализуется на предприятии, входящем в АО). 6.5. Кто обладает, правом подписи финансовых документов. 6.6. Распределение обязанностей между членами руководящего состава. 6.7. Поддержка проекта местной администрацией. 7. Финансовый план (до 5 стр.) (данный раздел является ключевым, по нему планируются затраты на реализацию проекта и определяется его эффективность) 7.1. Объем финансирования проекта по источникам должен представляться по форме табл. 3. Согласие банков или других заемодателей, включая иностранных, на предоставление средств должно быть подтверждено соответствующими руководителями документально с обязательным указанием условий предоставления кредитов: наличие государственной гарантии, процентная ставка, сроки представления и погашения кредита, дополнительные требования. Ходатайство о предоставлении средств Федерального бюджета на возвратной и платной основе должно быть подкреплено соображениями об отсутствии других источников финансирования проекта и о целевом использовании испрашиваемых государственных средств. В случае стремления претендента получить государственную гарантию от потери вложенного капитала в разделе необходимо охарактеризовать риски и обосновать значение гарантии. 7.2. Финансовые результаты реализации (план по прибыли) инвестиционного префекта, показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции и объем чистой прибыли по кварталам и годам (табл. 9). 7.3. Исходными данными определения эффективности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат (табл. 10). На первые два года реализации проекта показатели определяются с разбивкой по кварталам. Необходимым условием реализуемости проекта является положительность показателя денежного потока для каждого интервала времени. 7.4. Эффективность инвестиционных проектов оценивается по показателям срока окупаемости, точки безубыточности и бюджетной эффективности. 7.5. Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение. Срок окупаемости рассчитывается по данным таблицы 10. Объем инвестиционных затрат на реализацию, проекта принимается по данным таблицы 2. При определении эффективности проекта показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации инвестиционного проекта и не должны отражать результаты хозяйственной деятельности существующего предприятия, принадлежащего инвестору. 7.6. Точка безубыточности соответствует объему реализации, начиная с которого выпуск продукции должен приносить прибыль. Рассчитанный объем с проектной мощностью создаваемого предприятия. Точка безубыточности рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены продукции и величины переменных расходов, деленной на объем реализации продукции. Данные о постоянных и переменных расходах принимаются согласно таблицы 6. 7.7. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта определяется как сальдо поступлений и выплат федерального бюджета в связи с реализацией данного проекта. В расчетах проводится дисконтирование объемов платежей и выплат по годам периода реализации проекта. Чистый дисконтированный доход государства от реализации проекта (ЧДД) определяется как сумма погодовых сальдо поступлений и платежей в бюджет, призведенных к ценам первого года 1 ЧДД = Pt --------- t-1 (1 + d) где Т - суммарная продолжительность жизненного цикла проекта, включая строительство объекта и эксплуатацию основного технологического оборудования; Pt - ежегодная разность платежей и поступлений в бюджет (таблица 11 п.3); d - коэффициент дисконтирования. Коэффициент дисконтирования (di) без учета риска проекта определяется как отношение ставки рефинансирования (r), устанавливаемой Центральным Банком Российской Федерации и объявленного Правительством Российской Федерации на текущий год темпа инфляции (i) r 1 + ----- 100 1 + di = ----------- i 1 + ----- 100 7.8. Поправка на риск проекта определяется по данным следующей таблицы: +--------------------------------------------------------------------+ ¦Величина риска¦ Пример цели проекта ¦ Р,% ¦ +--------------+---------------------------------------------+-------¦ ¦Очень низкий ¦Вложения в государственные облигации ¦ 0 ¦ +--------------+---------------------------------------------+-------¦ ¦Низкий ¦Вложения в надежную технику ¦ 3-5 ¦ +--------------+---------------------------------------------+-------¦ ¦Средний ¦Увеличение объема продаж существующей ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ 8-10 ¦ +--------------+---------------------------------------------+-------¦ ¦Высокий ¦Производство и продвижение на рынок нового ¦ ¦ ¦ ¦продукта ¦ 13-15 ¦ +--------------+---------------------------------------------+-------¦ ¦Очень высокий ¦Вложения в исследования и инновации ¦ 18-20 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Коэффициент дисконтирования, учитывающий риски при реализации проектов, определяется по формуле d = di + p где р - поправка на риск. Таблица 1 ПОТРЕБНОСТЬ В КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЯХ СОГЛАСНО ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование показателей¦ Всего по проектно-¦Выполнено в ценах 1991 года,¦ Подлежит выполнению до ¦ ¦ ¦сметной документации ¦ млн.руб. ¦ конца строительства ¦ ¦ ¦ в ценах 1991 года, +----------------------------+----------------------------¦ ¦ ¦ млн.руб. ¦на начало ¦на момент ¦в ценах ¦в среднегодовых ¦ ¦ ¦ ¦текущего года ¦подачи ¦1991 года, ¦ ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявки ¦млн.руб. ¦ ¦ +------------------------+---------------------+--------------+-------------+-----------+----------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------------------------+---------------------+--------------+-------------+-----------+----------------¦ ¦Капитальные вложения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденному проекту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- строительно-монтажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- прочие затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Таблица 2 И Н В Е С Т И Ц И И (в период строительства и эксплутатции) (млн.руб.) +-------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Статьи затрат ¦ 1 год ¦ 2 год ¦ 3 год ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------+---------¦ ¦ ¦ Всего ¦ по кварталам ¦ Всего ¦ по кварталам ¦ Всего ¦ ¦ ¦ +-------------------¦ +-------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦II ¦III ¦IV ¦ ¦ I ¦II ¦III ¦IV ¦ ¦ +-------------------------+-------+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+---------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +-------------------------+-------+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+---------¦ ¦1. Капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по утвержденному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проекту, подлежащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнению (см.табл.1)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+---------¦ ¦2. Капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в объекты сбыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+---------¦ ¦3. Приобретение оборотных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+---------¦ ¦4. Другие инвестиции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период освоения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощностей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+---------¦ ¦5. Итого - объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (сумма пп 1-4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ Таблица 3 ИСТОЧНИКИ СРЕДСТВ (на начало реализации проекта) млн.руб. +--------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование источников ¦Средства на начало¦ ¦п/п¦ ¦реализации проекта¦ +---+---------------------------------------------------+------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+---------------------------------------------------+------------------¦ ¦ ¦СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦Выручка от реализации акций (взнос в уставной ¦ ¦ ¦ ¦капитал в денежной форме) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦Нераспределенная прибыль (фонд накопления) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦Неиспользованная амортизация основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦Амортизация нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦Выручка от продажи основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦Всего собственных средств (сумма пп 1-5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7 ¦Кредиты банков (по всем видам кредита) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦Заемные средства других предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦Долевое участие в строительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 ¦Прочее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11 ¦Всего негосударственные источники ¦ ¦ ¦ ¦(сумма пп 7-10) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12 ¦ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА ПО КОНКУРСУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13 ¦ИТОГО ПО ВСЕМ ИСТОЧНИКАМ (сумма пп 6, 11, 12) ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------+ Таблица 4 ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ 1 год ¦ 2 год ¦ 3 год ¦ ¦п/п¦ показателей +---------------------------+---------------------------+---------¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ по кварталам ¦ Всего ¦ по кварталам ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------¦ +-------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦II ¦III ¦IV ¦ ¦ I ¦II ¦III ¦IV ¦ ¦ +---+---------------------+-------+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+---------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ПРОДУКЦИЯ А ¦ ¦ ¦ ¦1.1 Объем производства ¦ ¦ - в натуральном ¦ ¦ выражении; ¦ ¦ - в стоимостном ¦ ¦ выражении ¦ ¦ ¦ ¦1.2 Объем реализации в ¦ ¦ натуральном выражении, ¦ ¦ всего ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - на внутреннем рынке ¦ ¦ - на внешнем рынке ¦ ¦ ¦ ¦1.3 Цена реализации за ¦ ¦ единицу продукции ¦ ¦ - на внутреннем рынке ¦ ¦ - на внешнем рынке ¦ ¦ (в иностранной валюте) ¦ ¦ ¦ ¦1.4 Выручка от реализации, ¦ ¦ в рублях ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - НДС ¦ ¦ - акцизы ¦ ¦ - пошлины ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ПРОДУКЦИЯ Б, В ¦ ¦ ¦ ¦ 3 Итого, общая выручка от ¦ ¦ реализации продукции, ¦ ¦ в рублях ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - НДС ¦ ¦ - акцизы ¦ ¦ - пошлины ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ Таблица 5 ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТАЮЩИХ, РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА И ОТЧИСЛЕНИЯ НА СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ млн.руб. +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Показатели ¦ Единица ¦ 1 год ¦ 2 год ¦ 3 год ¦ ¦п/п¦ ¦ измерения +---------------------------+---------------------------+---------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ по кварталам ¦ Всего ¦ по кварталам ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------¦ +-------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦II ¦III ¦IV ¦ ¦ I ¦II ¦III ¦IV ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+-----------+-------+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+---------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТАЮЩИХ ПО ПРОЕКТУ, всего ¦ ¦ в том числе ¦ ¦1.1.Производственные рабочие, непосредственно занятые производством ¦ ¦ продукции ¦ ¦1.2.Рабочие, служащие и ИТР, не занятые непосредственно производством ¦ ¦ продукции ¦ ¦1.3.Сотрудники аппарата управления на уровне цехов и предприятия ¦ ¦1.4.Сотрудники службы сбыта продукции ¦ ¦ ¦ ¦ 2 РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА И ОТЧИСЛЕНИЯ НА СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ ¦ ¦2.1.Фонд оплаты труда производственных рабочих, непосредственно занятых ¦ ¦ производством продукции, всего ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - заработная плата ¦ ¦ - отчисления (страховые взносы) ¦ ¦2.2.Фонд оплаты труда рабочих, служащих и ИТР, не занятых непосредственно ¦ ¦ производством продукции, всего ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - заработная плата ¦ ¦ - отчисления (страховые взносы) ¦ ¦2.3.Фонд оплаты труда сотрудников аппарата управления на уровне цехов и ¦ ¦ предприятия, всего ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - заработная плата ¦ ¦ - отчисления (страховые взносы) ¦ ¦2.4.Фонд оплаты труда сотрудников службы сбыта продукции, всего ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - заработная плата ¦ ¦ - отчисления (страховые взносы) ¦ ¦2.5.Всего расходы на фонд оплаты труда ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - заработная плата ¦ ¦ - отчисления (страховые взносы) ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Таблица 6 ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (на годовой объем) млн.руб. +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ ¦ 1 год ¦ 2 год ¦ 3 год ¦ ¦п/п¦ Показатели +---------------------------+---------------------------+---------¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ по кварталам ¦ Всего ¦ по кварталам ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------¦ +-------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦II ¦III ¦IV ¦ ¦ I ¦II ¦III ¦IV ¦ ¦ +---+----------------------------------+-------+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+---------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ПРОДУКЦИЯ А ¦ ¦ ¦ ¦ 1 Прямые (переменные затраты), всего ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - затраты на сырье, материалы, ¦ ¦ комплектующие, полуфабрикаты и ¦ ¦ др. ¦ ¦ - затраты на топливо, энергию на ¦ ¦ технологические цели ¦ ¦ - затраты на оплату труда ¦ ¦ производственных рабочих ¦ ¦ - отчисления на страховые нужды ¦ ¦ ¦ ¦ 2 Прочие (условно-постоянные затраты), ¦ ¦ всего ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦2.1.Общепроизводственные расходы, всего ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - затраты на материалы, инструмент, ¦ ¦ приспособления и др. ¦ ¦ - затраты на топливо, энергию ¦ ¦ - затраты на оплату труда ¦ ¦ - отчисления на страховые нужды ¦ ¦2.2.Общехозяйственные расходы, всего ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - затраты на материалы и др. ¦ ¦ - затраты на топливо, энергию ¦ ¦ - затраты на оплату труда ¦ ¦ - отчисления на страховые нужды ¦ ¦2.3.Расходы на обслуживание, всего ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - затраты на материалы и др. ¦ ¦ - затраты на топливо, энергию ¦ ¦ - затраты на оплату труда ¦ ¦ - отчисления на страховые нужды ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ПРОДУКЦИЯ Б, В и т.д. ¦ ¦ (информация приводится раздельно ¦ ¦ по всем видам продукции или по ¦ ¦ типовым представителям) ¦ ¦ ¦ ¦ 4 Общие затраты на производство и ¦ ¦ сбыт продукции, всего ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - затраты на материалы и др. ¦ ¦ - затраты на топливо, энергию ¦ ¦ - затраты на оплату труда ¦ ¦ - отчисления на страховые нужды ¦ ¦ ¦ ¦ 5 НДС, акцизы, уплаченные за ¦ ¦ материалы, топливо, энергию ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Таблица 7 ПОТРЕБНОСТЬ В ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВАХ млн.руб. +----------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ ¦ Нормы ¦ 1 год ¦ 2 год ¦ 3 год ¦ ¦п/п¦ Показатели ¦запасов +-------------------+-------------------+---------¦ ¦ ¦ ¦платежей¦ по кварталам ¦ по кварталам ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦II ¦III ¦IV ¦ I ¦II ¦III ¦IV ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+---------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 АКТИВЫ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.Сырье, материалы, ¦ ¦ комплектующие и др. ¦ ¦1.2.Незавершенное производство ¦ ¦1.3.Готовая продукция ¦ ¦1.4.Дебиторская задолженность ¦ ¦1.5.Денежные средства ¦ ¦ Итого активы ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ПАССИВЫ (расчеты с ¦ ¦ кредиторами) ¦ ¦2.1.Расчеты за товары, работы, ¦ ¦ услуги ¦ ¦2.2.Расчеты по оплате труда ¦ ¦2.3.Расчеты по отчислениям в ¦ ¦ страховые фонды ¦ ¦2.4.Расчеты с бюджетом ¦ ¦ Итого пассивы ¦ ¦ ¦ ¦ 3 Оборотные средства ¦ ¦ ¦ ¦ 4 Прирост оборотных средств ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------+ Таблица 8 АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Норма ¦ 1 год ¦ 2 год ¦ Третий и ¦ ¦п/п¦ показателей ¦амортизации+---------------------------+---------------------------¦ последующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ по кварталам ¦ Всего ¦ по кварталам ¦ годы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------¦ +-------------------¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦II ¦III ¦IV ¦ ¦ I ¦II ¦III ¦IV ¦ ¦ +---+-----------------------------+-----------+-------+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 Основные фонды и ¦ ¦ нематериальные активы по ¦ ¦ проекту, всего ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦1.1.По бизнес-плану, всего ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - здания и сооружения 5.0 ¦ ¦ - оборудование 25.0 ¦ ¦ - оборудование 15.0 ¦ ¦ - нематериальные активы 10.0 ¦ ¦ ¦ ¦1.2.Ранее понесенные затраты на ¦ ¦ создание фондов, всего ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - здания и сооружения 5.0 ¦ ¦ - оборудование 25.0 ¦ ¦ - оборудование 15.0 ¦ ¦ - нематериальные активы 10.0 ¦ ¦ ¦ ¦1.3.Начисленная амортизация по ¦ ¦ проекту ¦ ¦ ¦ ¦1.4.Остаточная стоимость основных ¦ ¦ фондов и нематериальных ¦ ¦ активов по проекту ¦ ¦ ¦ ¦ 2 Ранее созданные основные ¦ ¦ фонды и нематериальные активы ¦ ¦ - общепроизводственные ¦ ¦ - общепроизводственные и сбытовые ¦ ¦ - относимые на себестоимость ¦ ¦ продукции по бизнес-плану ¦ ¦ ¦ ¦2.1.Всего ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ - здания и сооружения 5.0 ¦ ¦ - оборудование 25.0 ¦ ¦ - оборудование 15.0 ¦ ¦ - нематериальные активы 10.0 ¦ ¦ ¦ ¦2.2.Начисленная амортизация ¦ ¦ ¦ ¦2.3.Остаточная стоимость основных ¦ ¦ фондов ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Всего начисленная амортизация ¦ ¦ (п.1.3.- п.2.2) ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Всего остаточная стоимость ¦ ¦ основных средств и ¦ ¦ нематериальных активов ¦ ¦ (п.1.4.- п.2.3) ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ *) Категории имущества, подлежащего амортизации и годовые нормы амортизационных отчислений предусмотрены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 мая 1996 года N 685 "Об основных направлениях налоговой А20 и платежной дисциплины". Таблица 9 ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ млн.руб. +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ 1 год ¦ 2 год ¦ Третий и ¦ ¦п/п¦ показателей +---------------------------+---------------------------¦ последующие¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ по кварталам ¦ Всего ¦ по кварталам ¦ годы, ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------¦ +-------------------¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦II ¦III ¦IV ¦ ¦ I ¦II ¦III ¦IV ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 Выручка (валовый доход) от ¦ ¦ реализации продукции ¦ ¦ (табл.4,п.3) ¦ ¦ ¦ ¦ 2 НДС, акцизы, вносимые в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ 3 Таможенные импортные пошлины ¦ ¦ ¦ ¦ 4 Доход (п.1-п.2-п.3) ¦ ¦ ¦ ¦ 5 Затраты на производство и сбыт ¦ ¦ продукции (услуг) (табл.6.п.4) ¦ ¦ ¦ ¦ 6 Амортизационные отчисления ¦ ¦ (табл.8,п.3) ¦ ¦ ¦ ¦ 7 Налоги, включаемые в ¦ ¦ себестоимость, всего ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦7.1.Транспортный налог ¦ ¦7.2.Налог на дорожные фонды ¦ ¦7.3.Земельный налог ¦ ¦7.4.Прочие налоги ¦ ¦ (указать каждый в отдельности) ¦ ¦ ¦ ¦ 8 Балансовая прибыль ¦ ¦ (п.4-п.5-п.5-п.7) ¦ ¦ ¦ ¦ 9 Налоги за счет балансовой ¦ ¦ прибыли, всего ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦9.1.Налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦9.2.Налог на содержание жилищного ¦ ¦ фонда и объектов социально- ¦ ¦ культурной сферы ¦ ¦ ¦ ¦9.3.Сбор на нужды, ¦ ¦ общеобразовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦9.4.Налог на рекламу ¦ ¦ ¦ ¦9.5.Прочие налоги ¦ ¦ (указать каждый в отдельности) ¦ ¦ ¦ ¦10 Налогооблагаемая прибыль ¦ ¦ (п.8-п.9) ¦ ¦ ¦ ¦11 Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦12 Чистая прибыль (п.10-п.11) ¦ ¦ ¦ ¦13 Платежи в бюджет ¦ ¦ (п.2-п.3-п.7-п.9-п.11) ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Таблица 10 ПЛАН ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ млн.руб. +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ 1 год ¦ 2 год ¦ Третий и ¦ ¦п/п¦ показателей +---------------------------+---------------------------¦ последующие¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ по кварталам ¦ Всего ¦ по кварталам ¦ годы, ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------¦ +-------------------¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦II ¦III ¦IV ¦ ¦ I ¦II ¦III ¦IV ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ А ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И СБЫТУ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦А.1 Денежные поступления, всего ¦ ¦ (А.1.1+А.1.2) ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦А.1.1.Поступления от продажи ¦ ¦ продукции (услуг) ¦ ¦ (табл.9, п.1) ¦ ¦А.1.2.Прочие расходы от ¦ ¦ производственной ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦А.2 Денежные выплаты, всего ¦ ¦ (А.2.1+А.2.2) ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦А.2.1.Затраты по производству и ¦ ¦ сбыту продукции (Табл.9, ¦ ¦ п.5) ¦ ¦А.2.2.Налоги и платежи в бюджет ¦ ¦ (Табл.9,п.13) ¦ ¦ ¦ ¦А.3 Сальдо потока от деятельности ¦ ¦ по производству и сбыту ¦ ¦ продукции (А.1-А.2) ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Б ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Б.1 Приток средств, всего ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦Б.1.1.Продажа имущества ¦ ¦Б.1.2.Продажа финансовых активов ¦ ¦ (паи, ценные бумаги других ¦ ¦ эмитентов) ¦ ¦ ¦ ¦Б.2 Отток средств, всего ¦ ¦ (табл.2, п.5) ¦ ¦ ¦ ¦Б.3 Сальдо потока от инвестиционной ¦ ¦ деятельности Б.1-Б.2 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦В Сальдо потока по производственной и ¦ ¦ инвестиционной деятельности А3-Б3 ¦ ¦ ¦ ¦ Нарастающим итогом ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Г ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Г.1 Приток средств, всего ¦ ¦ (Г.1.1+Г.1.2+Г.1.3) ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦Г.1.1.Поступления от продажи своих ¦ ¦ акций, в том числе продажа ¦ ¦ государству ¦ ¦ ¦ ¦Г.1.2.Кредиты, ¦ ¦ в том числе государственная ¦ ¦ поддержка ¦ ¦ ¦ ¦Г.1.3.Займы ¦ ¦ ¦ ¦Г.2 Отток средств, всего ¦ ¦ (Г.2.1+Г.2.2+Г.2.3) ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦Г.2.1.Уплата процентов за ¦ ¦ предоставленные средства ¦ ¦ (кроме процентов по ¦ ¦ краткосрочным кредитам), ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - по средствам государственной ¦ ¦ поддержки за счет федерального ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ - по кредитам коммерческих ¦ ¦ банков (по каждому в ¦ ¦ отдельности) ¦ ¦ - по другим заемным средствам ¦ ¦ (по каждому в отдельности) ¦ ¦ ¦ ¦Г.2.2.Погашение основного долга, ¦ ¦ всего ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - по средствам государственной ¦ ¦ поддержки за счет федерального ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ - по кредитам коммерческих ¦ ¦ банков (по каждому в ¦ ¦ отдельности) ¦ ¦ - по другим заемным средствам ¦ ¦ (по каждому в отдельности) ¦ ¦ ¦ ¦Г.2.3.Выплата дивидендов ¦ ¦ ¦ ¦Г.3. Сальдо потока по финансовой ¦ ¦ деятельности (Г.1-Г.2) ¦ ¦ ¦ ¦Г.4. Общее сальдо потока А3-Б3 ¦ ¦ ¦ ¦ Сальдо потока с нарастающим итогом ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Таблица 11 РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА млн.руб. +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование статьи ¦ 1 год ¦ 2 год ¦ Третий и ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ последующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы, всего ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 Отток средств ¦ ¦ ¦ ¦1.1 Государственная поддержка проекта (табл.3 п.12) ¦ ¦1.2 НДС (комплектующие изделия, запасные части, оборудование, ¦ ¦ строительные работы, материалы, топливо, электроэнергия) ¦ ¦ ¦ ¦ 2 Приток средств, итого ¦ ¦ (пп.1+2+...+7) ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦2.1 Налоги и платежи в бюджет ¦ ¦ (Табл.10 п.А.2.2) ¦ ¦2.2 Единовременные выплаты при оформлении земельного участка* ¦ ¦2.3 Подоходный налог на заработную плату ¦ ¦ 0,12х(Табл.6 п.4 "затраты на оплату труда") ¦ ¦2.4 Отчисления (страховые взносы) ¦ ¦ (Табл.6 п.4 "отчисления на...") ¦ ¦2.5 Выручка от продажи госпакета акций ¦ ¦2.6 Возврат процентов по государственному кредиту ¦ ¦ (Табл.10 п.Г.2.1) ¦ ¦2.7 Возврат основного долга государству ¦ ¦ (Табл.10 п.Г.2.2) ¦ ¦ ¦ ¦ 3 Сальдо потока ¦ ¦ (п.2-п.1) ¦ ¦ ¦ ¦ 4 То же нарастающим итогом ¦ ¦ ¦ ¦ 5 Коэффициент дисконтирования ¦ ¦ (п.7.8 Макет бизнес-плана) ¦ ¦ ¦ ¦ 6 Дисконтированная величина, сальдо потока ¦ ¦ (п.3-п.5) ¦ ¦ ¦ ¦ 7 Чистый дисконтированный доход государства, ¦ ¦ нарастающим итогом ¦ ¦ ¦ ¦ 8 Чистый дисконтированный доход государства, ¦ ¦ с учетом рисков ¦ ¦ нарастающим итогом ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ * Учитывается по фактически произведенным затратам по данным баланса Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|