Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 02.02.1998 № 68Глава администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 02.02.1998 г. N 68 О региональной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Читинской области" на 1997-1998 гг. В целях повышения безопасности дорожного движения в Читинской области, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 07 июня 1996 года N 653 и постановления Главы администрации Читинской области от 24 июля 1997 года N 710, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить региональную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Читинской области" на 1997-1998 гг. 2. Руководителям соответствующих организаций и ведомств, определенных исполнителями программы, обеспечить финансирование и реализацию мероприятий в установленные программой сроки. 3. Контроль за исполнением программы возложить на Областную комиссию по безопасности движения (Окунев В.В.). Глава администрации Р. Гениатулин РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 1997-1998 ГОДЫ СОДЕРЖАНИЕ стр. Паспорт Программы ............................................ 3 Состояние проблемы ........................................... 5 Цели и задачи Программы ...................................... 7 Основные мероприятия Программы ............................... 7 Проект "Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения" ................... 8 Проект "Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения. Выявление и устранение участков концентрации ДТП" .. 8 Проект "Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП ........................................... 9 Финансирование Программы ..................................... 9 Механизм реализации Программы, организация управления и контроля за ходом ее реализации ............................. 10 Оценка эффективности и социально экономических последствий от реализации Программы...................................... 10 Приложения к Программе ...................................... 11 ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 1997-1998 ГОДЫ Наименование Программы - региональная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Читинской области" на 1997-1998 годы. Основание для разработки - разработана в соответствии с Программы Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 1996 г. N 653 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в России" на 1996-1998 годы. Цель и задачи Программы - целью Программы является обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их имущества, законных прав на безопасные условия движения на дорогах области. Условием достижения цели Программы является решение следующих задач: - формирование общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения; - проведение комплекса работ по устранению мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших. Сроки реализации - 1997-1998 годы. Программы Исполнители Программы - областное УГАИ МВД Российской Федерации, Читинское областное дорожное управление, управление Забайкальской железной дороги, управление здравоохранения областной Администрации, Департамент образования, науки и молодежной политики областной Администрации, автотранспортные предприятия области. Источники финансирования - федеральный бюджет, областной бюджет, федеральный дорожный фонд Российской Федерации, территориальный дорожный фонд, средства от страхования. Ожидаемые результаты - снижение уровня аварийности на дорогах области на 8-10 процентов. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ Автомобильный транспорт источник высокой степени опасности. Количество погибших на автомобильных дорогах страны за три дня превышает число погибших в результате происшествий на всех других видах транспорта за год. За последние 10 лет в Российской Федерации зарегистрировано более двух миллионов дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых погибло 350 тысяч человек и около двух миллионов человек ранено. Читинская область с населением 1388,2 тысяч человек, в состав которой входит Агинский Бурятский автономный округ, представляет собой регион с крайне неравномерным размещением населения. В структуре Российской Федерации Читинская область выглядит следующим образом: по занимаемой площади 2,5 % по населению 0,9 % по сети автодорог 1,6 % За период с 1992 по 1996 год в Читинской области зарегистрировано 9716 ДТП, в результате которых погибло 2029 человек и получили ранения 10416 человек. Необходимо отметить, что в течении указанного периода количество ДТП непрерывно снижается и в 1996 году по отношению к 1992 году уменьшилось на 31,3 %. Число погибших также сблизилось на 41,4 %, число раненых на 26.2 %. При этом автомобильный парк в области практически не уменьшился. Снижение аварийности можно объяснить падением объема грузовых перевозок (на 32,5 %), пассажирооборота (на 55,5 %) и пробега (на 19 %) по отношению к 1992 году. Данные статистического анализа причин ДТП показывают, что большинство транспортных средств, попавших в аварии, имеют большой срок эксплуатации и неудовлетворительное техническое состояние. Вызывает озабоченность ухудшение транспортной дисциплины участников дорожного движения, так как основными причинами ДТП являются: управление автомобилем в нетрезвом состоянии, превышение скорости движения, невыполнение правил маневрирования. Анализ ДТП, имевших место в Читинской области, позволяет сделать вывод, что основной причиной является нарушение водителями правил дорожного движения (около 75 %). Особую тревогу вызывает тот факт, что в Читинской области основной причиной ДТП является управление автомобилем в нетрезвом состоянии (около 22 % от всех случаев ДТП). Следующая по значимости причина - превышение установленной скорости движения (около 15 %). Эта категория ДТП связана с относительно большим количеством погибших и раненых. Неудовлетворительное состояние дорог является причиной 11 % ДТП. Основными причинами гибели участников ДТП являются: столкновение и опрокидывание транспортных средств, наезд на пешехода. По результатам диагностики автомобильных дорог федерального значения, проведенном АО "ИРКУТСКГИПРОДОРНИИ" выявлено, что 25,2 % дорог не соответствуют нормативным требованиям по скользкости покрытия и 25,4 % - по прочности покрытия. В области имеется большое количество железнодорожных переездов в одном уровне, на которых только за один год произошло 17 ДТП. При этом погибло 3 человека и ранено 9 человек. Наибольшее количество ДТП произошло на Борзинской дистанции пути, причем более половины из них в районе станции Мирная. Для области характерен достаточно высокий уровень тяжести последствий ДТП вследствие несвоевременного оказания медицинской помощи пострадавшим из-за слаборазвитой телефонной сети, недостаточного материально-технического обеспечения учреждений скорой помощи. Неэффективна существующая система обнаружения ДТП. Тревожная ситуация складывается с детским дорожным травматизмом. В Читинской области за 1995-1996 годы произошло 526 ДТП с участием детей (16,3 % от общего числа ДТП). При этом пострадало 490 детей, из которых 10 погибло. Основными причинами ДТП с участием детей являются: незнание Правил дорожного движения, неумение пользоваться общественным транспортом, игра на проезжей части дорог, езда на мототранспорте без прав на управление. Необходимо обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению БДД, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их имущества, законных прав на безопасные условия движения по автомобильным дорогам и городским улицам посредством привлечения предприятий всех форм собственности, учреждений, организаций и населения области к реализации предусмотренных Программой мероприятий по повышению БДД. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: организовать общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности дорожного движения; выявить и устранить участки концентрации ДТП, обусловленные неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия; создать систему оперативного обнаружения ДТП и спасения пострадавших в них; усовершенствовать систему обучения и повышения квалификации специалистов, связанных с обеспечением БДД. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ В соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в России" на 1996-1998 годы основная цель достигается путем: снижения уровня риска ДТП (с учетом тенденций изменения автомобильного парка, дорожной сети, населения) в результате проведения работ по формированию общественного мнения о важности проблемы БДД и сокращения числа нарушений Правил дорожного движения; снижения тяжести последствий ДТП в результате строгой регламентации и контроля скоростных режимов движения, поведения водителей в местах повышенной опасности, а также проведения работ по устранению неудовлетворительных дорожных условий; снижения тяжести последствий ДТП и сокращения смертности за счет оказания своевременной помощи в результате уменьшения времени обнаружения ДТП, координации мер по спасению пострадавших, создания специальных служб спасения и оснащению их необходимым оборудованием для оперативного извлечения пострадавших из деформированных автомобилей, эвакуации и оказания неотложной медицинской помощи. В порядке реализации целевых проектов, предусмотренных федеральной целевой программой, на региональном уровне с учетом специфических условий, потребностей и возможностей Читинской области разработаны мероприятия, которые также объединены в целевые проекты, содержание которых изложено ниже. Проект "Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения" Основной целью проекта является формирование у населения отношения к проблемам БДД, как жизненно важным. Предусматривается подготовка и выпуск специализированных информационных программ по проблемам БДД на базе существующей сети телевидения и радиовещания. Предполагается создание аналитической группы независимых экспертов и консультантов по исследованию причин ДТП и выработке рекомендаций по их устранению, а также по изучению общественного мнения по проблемам БДД. Учитывая важность борьбы с детским дорожно-транспортным травматизмом, необходимо сформировать систему обучения и воспитания детей "транспортной культуре". Планируется разработка и выпуск методических пособий для детских учреждений и школ, предусматривается обязательное обучение школьников правилам безопасного поведения на дороге. Основные мероприятия по реализации проекта представлены в Приложении 1. Проект "Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения. Выявление и устранение участков концентрации ДТП" Основной целью проекта является выявление и ликвидация опасных участков дорог Читинской области. Запланированы работы по реконструкции и ремонту отдельных участков дорог и, в первую очередь, железнодорожных переездов, оснащение их техническими средствами организации движения и обустройство. Предусматривается приобретение дорожных лабораторий и специального оборудования для контроля технического состояния дорог. Мероприятия по повышению БДД на участках концентрации ДТП учитывают существующую программу совершенствования и развития автомобильных дорог Читинской области "Дороги Забайкалья" на 1996- 2000 годы и текущие работы, выполняемые дорожными организациями области. Основные виды работ по. реализации проекта представлены в Приложении 2. Проект "Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП" Основной целью проекта является совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП и оказания им медицинской помощи в период до госпитализации. Совершенствование системы оказания медицинской помощи на догоспитальном периоде и, в частности, оснащение специальных служб современной медицинской техникой, средствами извлечения пострадавших из деформированных автомобилей, повысит эффективность оказания помощи пострадавшим. Предусмотрено также обучение навыкам оказания первой помощи сотрудников ГАИ и дорожно-эксплуатационных служб, водителей маршрутных автобусов. Основные виды работ по реализации проекта представлены в Приложении 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем ассигнований на реализацию целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Читинской области" на 1997-1998 годы планируется в объеме 142560,2 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 3822,2 за счет средств федерального дорожного фонда - 39726,0 за счет средств территориального дорожного фонда - 26208,0 за счет средств управления Забайкальской Ж.Д. - 50354,0 за счет средств местного бюджета - 22450,0 МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Формы и методы организации управления и контроля за ходом реализации Программы определяются Администрацией Читинской области. Программные мероприятия предусматривается реализовывать соответствующими структурными подразделениями региональной системы обеспечения БДД: областным Управлением ГАИ, Читинским областным дорожным управлением, Управлением Забайкальской железной дороги, Департаментом образования, науки и молодежной политики, Управлением здравоохранения и т.д. Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при областной Администрации. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на дорогах области и сокращение на 8-10 % числа погибших в ДТП, улучшение условий движения на автомобильных дорогах и повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Источники и объемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в ценах на 01.01.96 г., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------¦ ¦ ¦N ¦Мероприятия ¦ Срок ¦федера-¦област-¦мест-¦средства¦Исполнители¦ ¦пп¦ ¦испол-¦ льный ¦ ной ¦ ный ¦ страхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦бюджет ¦бюджет ¦ бюд-¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+------+-------+-------+-----+--------+-----------¦ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +--+--------------------------+------+-------+-------+-----+--------+-----------¦ ¦1 ¦ Поведение мониторинга ¦1997- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УНЦ АТ ¦ ¦ ¦ общественного мнения ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЧитГТУ ¦ ¦ ¦ по проблеме безопасности ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорожного движения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ Организация регулярных¦1997- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ передач по телевидению ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в объеме 40 часов в год) ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и радиовещанию (20 часов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по¦ ¦ ¦год), освещающих вопрос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телевидению¦ ¦ ¦БДД (текущая информация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и радиове- ¦ ¦ ¦специализированная рекла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щанию ¦ ¦ ¦ма, обучение поведению на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦улице, оказанию первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦помощи пострадавшим в ДТП,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦игровые передачи). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦Организация постоянной ¦1997- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Редакция ¦ ¦ ¦рубрики в газете "Забай-¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газеты ¦ ¦ ¦кальский рабочий" по ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Забайкаль-¦ ¦ ¦проблемам БДД. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский рабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чий" ¦ ¦4 ¦Издание целевой печатной¦1997- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Редакция ¦ ¦ ¦продукции по пропаганде¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газеты ¦ ¦ ¦БДД, формированию у на-¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Забайкаль-¦ ¦ ¦селения зданий по БДД. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ский ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бочий" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 ¦Разработка и выпуск учеб-¦1997- ¦ 2500,0¦ ¦ ¦ ¦Минобразо- ¦ ¦ ¦но-методических пособий ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦для обучения детей безо-¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦пасному поведению на доро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гах и улицах города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенных пунктах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+------+-------+-------+-----+--------+-----------¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ ¦ 2500,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ Управляющий Делами В. Лесков ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения. Выявление и устранение участков концентрации ДТП. +---------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Источники и объемы финансирования ¦ Исполни- ¦ ¦пп¦ ¦исполне-¦ (в ценах на 01.01.96 г., млн. руб.) ¦ тели ¦ ¦ ¦ ¦ ния +----------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федера-¦Местный¦Федерал.¦Террит.¦Управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льный ¦бюджет ¦дорожн. ¦дорожн.¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ фонд ¦ фонд ¦Заб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ж.д. ¦ ¦ +--+-----------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+----------¦ ¦1 ¦Окончание строительст- ¦1997- ¦ ¦ ¦5200,0 ¦ ¦ ¦Читоблдор-¦ ¦ ¦ва участка федеральной¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление¦ ¦ ¦дороги Чита-Забайкальск¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(обход с. Маккавеево),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦что позволит исключить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из маршрута движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта три же-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лезнодорожных переезда.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦Окончание строительст-¦1997- ¦ ¦ ¦6500,0 ¦ ¦ ¦Читоблдор-¦ ¦ ¦ва путепровода в пос.¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление¦ ¦ ¦Могойтуй. ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦Строительство путепро-¦1997- ¦ ¦22000,0¦ ¦ ¦22000,0¦Читастрой-¦ ¦ ¦вода на ст. Чита-1. ¦1998 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказчик ¦ ¦4 ¦Выполнение работ по ¦1998 г. ¦ ¦ 300,0¦ ¦ ¦ ¦Город ¦ ¦ ¦ликвидации ж\д переез- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да Кирзавода N 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 ¦Продолжить строительст-¦1998 г. ¦ ¦ ¦7911,0 ¦ ¦ ¦Читобдор- ¦ ¦ ¦во развязки в одном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление¦ ¦ ¦уровне на автодороге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чита-Хабаровск км 6+800¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 ¦Повышение сцепных ка-¦ 1997- ¦ ¦ ¦6300,0 ¦1400,0 ¦ ¦Читоблдор-¦ ¦ ¦честв покрытия за счет¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление¦ ¦ ¦устройства поверхност- ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной обработки (140 км).¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 ¦Устройство барьерного¦ 1997- ¦ ¦ ¦4210,0 ¦1698,0 ¦ ¦Читоблдор-¦ ¦ ¦ограждения 6 км и нане-¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление¦ ¦ ¦сение горизонтальной¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разметки 340 км. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 ¦Устройство повышенного ¦ 1997- ¦ ¦ ¦ 240,0 ¦ ¦ ¦Читоблдор-¦ ¦ ¦колесоотбойного бруса ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления¦ ¦ ¦на мостах федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог (400 п.м.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9 ¦Устройство автопавильо-¦ 1997- ¦ ¦ ¦ 275,0 ¦ ¦ ¦Читоблдор-¦ ¦ ¦нов, в том числе в по-¦ 1988 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление¦ ¦ ¦рядке замены (10 шт.). ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10¦Устройство съездов с¦ 1997- ¦ ¦ ¦1740,0 ¦ ¦ ¦Читоблдор-¦ ¦ ¦твердым покрытием с фе-¦ 1988 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление¦ ¦ ¦деральных автодорог¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(30 шт.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11¦Проведение обследова- ¦ 1997- ¦ ¦ ¦5850,0 ¦1410,0 ¦ ¦Читоблдор-¦ ¦ ¦ния постоянных мостов ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление¦ ¦ ¦на дорогах области. ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12¦Приведение подходов ¦ 1997- ¦ ¦ ¦1500,0 ¦ 120,0 ¦ ¦Читоблдор-¦ ¦ ¦автодорог к ж\д пере- ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление¦ ¦ ¦ездам в соответствие с ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативами. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13¦Улучшение плана и про-¦ 1997- ¦ ¦ ¦ ¦1200,0 ¦ ¦Читоблдор-¦ ¦ ¦филя на автодороге Нер-¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление¦ ¦ ¦чинск-Шоноктуй на ст.¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приисковая 11 км., лик-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видация мест концент-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации ДТП. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14¦Ликвидация опасных по- ¦ 1997- ¦ ¦ ¦ ¦ 90,0 ¦ ¦Читоблдор-¦ ¦ ¦воротов малого радиуса ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление¦ ¦ ¦в Читинском и Нер-За- ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водском районах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15¦Установка дорожных зна-¦ 1997- ¦ ¦ ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦Читоблдор-¦ ¦ ¦ков в соответствии с¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление¦ ¦ ¦дислокацией. ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16¦Организация мастерских¦ 1997- ¦ ¦ ¦ ¦ 30,0 ¦ ¦Читоблдор-¦ ¦ ¦по изготовлению и рес-¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление¦ ¦ ¦таврации дорожных зна-¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков (ДЭУ с. Акша). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17¦Строительство путепро-¦ Начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19000,0¦Управление¦ ¦ ¦вода в г.Хилке ¦ стр-ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Заб. Ж.Д.¦ ¦ ¦ ¦в 1998 г¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18¦Строительство путепро-¦ Начало ¦ ¦ ¦ ¦9000,0 ¦ 9000,0¦Управление¦ ¦ ¦вода на участке автопе-¦ стр-ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Заб. Ж.Д.¦ ¦ ¦рехода Петровский За- ¦в 1998 г¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вод-Ямаровка. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19¦Устройство барьерного ¦ 1997- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13,0¦Управление¦ ¦ ¦загражд. на ст. Новая¦1998 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Заб. Ж.Д.¦ ¦20¦Создание 12-ти эталон-¦ 1997- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50,0¦Управление¦ ¦ ¦ных ж\д переездов. ¦1998 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Заб. Ж.Д.¦ ¦21¦Проведение капитального¦ 1997- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 76,0¦Управление¦ ¦ ¦ремонта 19 ж\д переез-¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Заб. Ж.Д.¦ ¦ ¦дов. ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22¦Закрытие 15-ти малодея-¦ 1997- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0¦Управление¦ ¦ ¦тельных ж\д переездов ¦1998 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Заб. Ж.Д.¦ ¦23¦Внедрение нового типа¦ 1997- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5,0¦Управление¦ ¦ ¦шлагбаума ПАШ-1 на¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Заб. Ж.Д.¦ ¦ ¦одном ж\д переезде ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24¦Устройство 3-х резино- ¦ 1998 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 150,0¦Управление¦ ¦ ¦кордовых покрытий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Заб. Ж.Д.¦ ¦25¦Переоснащение улиц г.¦ 1998 г.¦ ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ОУГАИ Чи-¦ ¦ ¦Читы новейшими средст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тинской ¦ ¦ ¦вами регулирования до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обл. (в ¦ ¦ ¦рожного движения - све-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счет от-¦ ¦ ¦тофорами на основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числений с¦ ¦ ¦супер-ярких светоизлу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджет.¦ ¦ ¦чающих твердотельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств¦ ¦ ¦диодов /ТУ 5217-001- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Читы¦ ¦ ¦181264-72-86/ (один¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перекресток). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦26¦Строительство контроль-¦ 1998 г.¦ ¦ ¦ ¦ 50,0¦ ¦ ОУГАИ Чи-¦ ¦ ¦ного поста ГАИ на авто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тинской ¦ ¦ ¦дороге Чита-Забайкальск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обл. (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счет до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ говорных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отношений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с ТДФ)¦ ¦27¦Приобретение передвиж- ¦ 1998 г.¦ ¦ ¦ ¦ 200,0¦ ¦ ОУГАИ Чи-¦ ¦ ¦ной технической лабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тинской ¦ ¦ ¦ратории на базе УАЗ.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обл. (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счет до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ говорных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отношений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с ТДФ)¦ ¦28¦Проведение анализа бе- ¦ 1997- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Читинское¦ ¦ ¦зопасности дорожного ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. отде-¦ ¦ ¦движения для принятия ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление РТИ ¦ ¦ ¦мер по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29¦Контроль за режимом ¦ 1997- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Читинское¦ ¦ ¦труда и отдыха водите- ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. отде-¦ ¦ ¦лей, осуществляющих ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление РТИ,¦ ¦ ¦перевозки пассажиров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУГАИ Чи-¦ ¦ ¦грузов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦30¦Для совершенствования¦ 1998 г.¦ 287,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Читинское¦ ¦ ¦системы контроля каче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. отде-¦ ¦ ¦ства и технического со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ления РТИ¦ ¦ ¦стояния автодорог, с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью повышения безо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасности движения ав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тотранспортных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимо приобрес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти передвижную дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ную лабораторию на ба-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зе УАЗ-2206 (диагнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тическую). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦31¦Строительство контроль-¦ 1998- ¦ 180,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Читинское¦ ¦ ¦ного пункта пропуска и ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. отде-¦ ¦ ¦установка весового обо-¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление РТИ,¦ ¦ ¦рудования для контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читоблдор-¦ ¦ ¦на автодороге в пос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление¦ ¦ ¦Забайкальск. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦32¦Разработка первичных ¦ 1997- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Читинское¦ ¦ ¦нормативных документов ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. отде-¦ ¦ ¦по безопасности и орга-¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление РТИ,¦ ¦ ¦низации движения, обес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУГАИ Чи-¦ ¦ ¦печивающих реализацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тинской ¦ ¦ ¦Программы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Админист.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Читы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦33¦Реконструкция ул. Бого-¦ 1998- ¦ ¦ ¦ ¦11000,0¦ ¦ Город ¦ ¦ ¦мягкого с выходом на¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согла-¦ ¦ ¦Московский тракт и объ-¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сованию с¦ ¦ ¦ездную дорогу. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Думой) ¦ +--+-----------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ 467,2 ¦22450,0¦39726,0 ¦26208,0¦50354,0¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+ Управляющий Делами В. Лесков Приложение 3 +---------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Источники и объемы финансирования ¦ Исполни- ¦ ¦пп¦ ¦исполне-¦(в ценах на 01.01.96 г., млн. руб.)¦ тели ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федер.¦ Област.¦ Федер.¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет¦ бюджет ¦ дорож.¦ от стра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонд ¦ хования ¦ ¦ +--+----------------------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------¦ ¦1 ¦Разработка программы обуче-¦ 1997- ¦ 30,0¦ ¦ ¦ ¦ Минздрав-¦ ¦ ¦ния и организация курсов ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медпром ¦ ¦ ¦подготовки водителей, сотру-¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦дников ГАИ, РТИ и работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожных служб по оказыванию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи пострадавшим в ДТП. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦Издание пособий по оказанию ¦ 1997- ¦ 25,0¦ ¦ ¦ ¦ Минздрав-¦ ¦ ¦первой медицинской помощи,¦ 1988 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медпром ¦ ¦ ¦методических материалов,¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦наглядных пособий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦Оснащение подразделений МЧС ¦ 1997- ¦ 100,0¦ ¦ ¦ ¦Региональ-¦ ¦ ¦России современными аварий- ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный центр¦ ¦ ¦но-спасательными инстру- ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ментами для извлечения по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страдавших в ДТП из дефор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мированных автомобилей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦Приобретение ренимобилей для¦ 1998 г.¦ 700,0¦ ¦ ¦ ¦Управление¦ ¦ ¦специализированных бригад¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоох-¦ ¦ ¦оказания медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ранения ¦ ¦ ¦пострадавшим в ДТП (5 авто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. адми-¦ ¦ ¦мобилей). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦ ¦5 ¦Создание единой диспетчерс-¦ 1998 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Админист-¦ ¦ ¦кой службы (ГАИ, спасателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рация ¦ ¦ ¦медиков, газоспасателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области и¦ ¦ ¦ГППС, водоканалов, тепло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦электросети) с установкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многоканального телефона. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------¦ ¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ 855,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+ Управляющий Делами В. Лесков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|