Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 15.06.1998 № 474Глава администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 15.06.1998 г. N 474 О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом В целях урегулирования проблемы задолженности организаций по платежам в областной бюджет по состоянию на 1.01.98 г. и создания условий для финансового оздоровления, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации N 395 от 14.04.98 г. "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом. 2. Установить, что решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в порядке, предусмотренном настоящим постановлением, принимается: - свыше 5 млн. рублей - Государственной налоговой инспекцией по Читинской области при наличии соответствующего заключения Территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению с представлением принятого решения в Комиссию Госналогслужбы России; - менее 5 млн. рублей - начальниками государственных налоговых инспекций по месту регистрации юридического лица при наличии соответствующего заключения Территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению с представлением принятого решения в комиссию Государственной налоговой инспекции по Читинской области и Комиссию Госналогслужбы России. 3. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным Законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть представлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с ее конкурсными кредиторами на условиях, не дающих указанным кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящим постановлением. Предложения таких организаций рассматриваются при представлении ими заключенного в установленном порядке мирового соглашения. 4. Территориальному органу Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению принять необходимые действия по возбуждению в арбитражном суде дел о несостоятельности (банкротстве) в отношении организаций, не погасивших либо не реструктуризировавших до 01.01.99 г. задолженность по обязательным платежам в Федеральный бюджет, имеющуюся у них по состоянию на 01.01.98 г. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный и областной бюджеты, применительно к порядку проведения реструктуризации, установленного настоящим постановлением. Решение об одновременной реструктуризации задолженности в бюджеты всех уровней принимается Государственной налоговой инспекцией РФ по Читинской области при наличии соответствующего заключения Территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению и при согласии на ее проведение Комитета по финансам администрации Читинской области (по задолженности в областной бюджет), и органа, уполномоченного принимать такие решения от имени муниципального образования. 6. Настоящее постановление вступает в силу после принятия Правительством Российской Федерации и Главой администрации Читинской области соответствующих нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию настоящего постановления. Глава администрации Р. Гениатулин Утверждены Постановлением Главы администрации Читинской области N 474 от 15.06.1998 г. П Р А В И Л А проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом 1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам, сборам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации по состоянию на 1 января 1998 года (далее именуется задолженность по обязательным платежам), осуществляемой путем предоставления юридическим лицам рассрочки уплаты указанной задолженности. 2. В задолженность по обязательным платежам не включаются: а) действующие отсрочки (рассрочки) платежей в областной бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, предоставленные ранее организациям; б) суммы подоходного налога, удержанные предприятием с зарплаты физических лиц и неперечисленные в бюджет. 3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам может быть принято в отношении юридических лиц при предоставлении ими обеспечения, достаточного для покрытия задолженности по обязательным платежам. Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам не допускается. 4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам, ей предоставляется рассрочка уплаты задолженности по налогам и сборам на срок до 4 лет, по пеням и штрафам на срок до 5 лет. С рассроченных сумм задолженности уплачиваются проценты в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату их уплаты. Начисленные проценты подлежат уплате одновременно с погашением соответствующей части задолженности по обязательным платежам. Проценты начисляются, исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов. 5. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно устанавливать график погашения задолженности в соответствии с предоставленной организации рассрочкой. Организация имеет право произвести полное либо частичное погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком. 6. График погашения задолженность по обязательным платежам должен предусматривать осуществление соответствующих платежей в объемах и с периодичностью (далее именуется интенсивность) не менее и не реже выплат равными долями один раз в квартал. При одновременном проведении реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты различных уровней, интенсивность погашения задолженности перед областным бюджетом не может быть меньше интенсивности погашения задолженности перед бюджетами других уровней. Платежи в соответствии с установленным графиком погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, а также текущие обязательные платежи, осуществляются только в денежной форме. 7. В качестве обеспечения, предоставляемого при реструктуризации задолженности по обязательным платежам, могут выступать: передаваемое в залог имущество организации (ее участников, учредителей или собственников). В залог может быть передан имущественный комплекс, как он определен статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации. 8. Предоставляемое обеспечение должно быть достаточным для покрытия всей имеющейся задолженности по обязательным платежам. Одновременная реструктуризация задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней может быть осуществлена при наличии достаточного обеспечения суммарной задолженности этой организации перед соответствующими бюджетами. Стоимость обеспечения должна быть в установленном порядке определена (подтверждена) независимым оценщиком. Держателем обеспечения, представляемого в соответствии с п. 7 настоящих Правил, является Комитет по управлению имуществом Читинской области. 9. Решение о передаче в залог имущественного комплекса организации, владеющей принадлежащим ей имуществом на праве собственности, принимается органом управления этой организации, уполномоченным принимать такие решения в соответствии с ее учредительными документами. При проведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в соответствии с настоящими Правилами не может быть передано в залог имущество унитарного предприятия. 10. Залог прекращается надлежащим исполнением организацией обязательств, вытекающих из принятого решения о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам. В случае, когда при погашении задолженности в залог передаются обособленные объекты, по согласованию между должником, залогодержателем и органом, принявшим решение о реструктуризации задолженности, залог может быть прекращен до погашения всей суммы задолженности в отношении части обеспечения, пропорциональной сумме фактически погашенной должником задолженности. Данное правило не применяется в случае залога имущественного комплекса. 11. Организация теряет право на предоставленную ей рассрочку по уплате задолженности по обязательным платежам, если в течение действия рассрочки: текущие обязательные платежи осуществляются организацией несвоевременно и (или) не в полном объеме; организацией допущено более двух неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения задолженности. 12. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, в месячный срок принимает решение о прекращении действия предоставленной рассрочки уплаты указанной задолженности. В этом случае предоставленное обеспечение реализуется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством для соответствующего вида обеспечения. Погашение организацией задолженности по обязательным платежам, оставшейся после реализации обеспечения, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 13. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам подается организацией в Государственную налоговую службу по Читинской области одновременно с заявлением о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в Федеральный и местный бюджеты. К заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, помимо перечисленных в п. 14 "Правил проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом", должны быть приложены: а) согласие Комитета по финансам администрации Читинской области о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в областной бюджет и (или) органа, уполномоченного принимать такие решения от имени муниципального образования; б) документы, подтверждающие размер указанной задолженности; в) согласованные с Комитетом по финансам и (или) органом, уполномоченным принимать такие решения от имени муниципального образования, графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты соответствующих уровней; г) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; д) сведения о составе предоставляемого заявителем и (или) третьими лицами обеспечения, а также о его рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком. 14. В случае отсутствия задолженности по обязательным платежам в Федеральный бюджет к заявлению дополнительно прилагаются: Документы бухгалтерской отчетности организации по перечню, установленному Государственной налоговой службой Российской Федерации и Федеральной службой России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению. 15. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным Законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами на условиях, не дающих кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами. 16. Государственная налоговая инспекция по Читинской области в недельный срок со дня поступления заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам со всеми документами, предусмотренными пунктами 13, 14, 15 настоящих Правил, рассматривает их и передает в Территориальный орган Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области для подготовки заключения. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается Государственной налоговой инспекцией по Читинской области организации без рассмотрения срок не более одной недели со дня его получения, с указанием причины отказа в рассмотрении. 17. Заключение Территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области, должно содержать выводы: - о способности организации осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленной ей отсрочки; - о соответствии проведения оценки предоставленного обеспечения выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам; - о наличии мирового соглашения, заключенного организацией конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами, в случаях когда в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве). По результатам обобщения указанных выводов должно быть сформулировано заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 18. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам может быть принято Территориальным органом Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в п. 17 настоящих Правил. 19. Заключение Территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам может содержать рекомендации по срокам рассрочки и графику погашения задолженности. 20. Территориальный орган Федеральной службы по делам о несостоятельности по финансовому оздоровлению по Читинской области рассматривает документы, поступившие от Государственной налоговой инспекции по Читинской области, и в течение 30 дней с даты их поступления направляет подготовленное заключение организации-заявителю, а его копию - Государственной налоговой инспекции по Читинской области. 21. После получения заключения Территориального органа Федеральной службы по делам несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области организация-заявитель (учредитель, участник или собственник имущества юридического лица, предоставляющий обеспечение) заключает с Комитетом по управлению имуществом соответствующий договор. Указанный договор заключается согласно примерным формам соответствующего договора и вступает в силу одновременно с принятием решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 22. Государственная налоговая инспекция РФ по Читинской области не позднее чем в 2-х недельный срок со дня получения рассматривает заявление о реструктуризации с прилагаемыми к нему документами, включая заключение Территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области, и договор, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил и принимает соответствующее решение. 23. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать: - полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика; - сумму, задолженности с указанием сумм задолженности по налогами сборам, а также начисленный на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности .перед бюджетами других уровней с указанием суммы задолженности по каждому из бюджетов); - график погашения задолженности организации; - указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии, с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи исключительно в денежной форме, своевременно и в полном объеме; - ссылку на заключение Территориального, органа Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, по Читинской области о возможности реструктуризации задолженности, а также соответствующий договор обеспечения. Заключение Территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Читинской области о возможности реструктуризации задолженности организации и договор обеспечения являются приложением к решению о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 24. Контроль за исполнением организацией, в отношении которой принято решение о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам, обязательств, вытекающих из утвержденного графика погашения задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока предоставленной ей рассрочки осуществляется Государственной налоговой инспекцией по Читинской области и начальниками Государственных налоговых инспекций по месту их регистрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|