Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 27.03.2015 № 1115
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.03.2015 №
1115 Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Прием и выдача документов
об утверждении схемы
расположения
земельного участка
на кадастровом плане территории» и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города
Владимира В
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», постановлением главы
города Владимира от 15.12.2010
№ 4720 «О порядке разработки
и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», решением Совета народных депутатов города Владимира от
23.04.2014 № 75 «О Положении
об управлении архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов
администрации города Владимира» и в целях повышения качества исполнения и
доступности оформления прав на земельные участки физическим и юридическим лицам постановляю: 1. Утвердить
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием и выдача документов об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории» согласно приложению. 2. Признать утратившими
силу постановления администрации города Владимира: - от 03.05.2011
№ 372 «Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной услуги «Прием
и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане (карте) территории»; - от 17.05.2012
№ 2164 «О внесении изменений
в постановление администрации города Владимира от 03.05.2011
№ 372 «Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги «Прием
и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане (карте) территории»; - от
26.04.2013
№ 1482 «О внесении изменения
в постановление администрации города Владимира от 03.05.2011
№ 372 «Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной услуги «Прием
и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане (карте) территории»; - от
21.11.2014 № 4383 «О внесении изменений
в постановление администрации города Владимира от 03.05.2011
№ 372»; 3. Опубликовать
данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления
города Владимира. 4. Данное постановление
вступает в силу с момента его официального опубликования. 5. Контроль
за
исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города,
начальника управления архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов
администрации города Владимира Авсеенка А.И. Глава
администрации города А.С.
Шохин Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Владимира от 27.03.2015№ 1115 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Прием и выдача документов об утверждении
схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» 1.1. Административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Прием
и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории» (далее — Регламент)
разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов
предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для
заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения. 1.2. Муниципальная услуга
«Прием и выдача документов об утверждении
схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее — муниципальная услуга) включает в себя
рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с установлением границ
земельного участка, его площади, адреса, принадлежности к той или иной
территориальной зоне и категории земель. 1.3. Получателями
муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их
представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при
взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной
услуги. 1.4. Муниципальная услуга
предоставляется администрацией города Владимира. Исполнителем муниципальной
услуги является управление архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов
администрации города Владимира (далее — управление) и муниципальное казенное
учреждение «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения
муниципальных реестров» (далее - МКУ МФЦ). Местонахождение управления и МКУ МФЦ:
600005, Владимирская обл., г.Владимир, Октябрьский
просп., д.47. Управление
работает по следующему графику: понедельник,
вторник, среда, четверг, пятница с 08.30 ч до 17.00 ч; перерыв на обед с 12.00
ч до 12.30 ч; приемные
дни: вторник, четверг с 09.00 ч до 16.00 ч, перерыв на
обед с 12.00 ч до 12.30 ч; суббота,
воскресенье — выходные дни. Контактные телефоны: 53-66-43; тел/факс
(4922) 32-75-95. E-mail: [email protected]. Адрес
официального сайта органов местного самоуправления в сети «Интернет»: (www.vladimir-city.ru). МКУ
МФЦ работает по следующему графику: понедельник,
среда, пятница с 08.30 ч до 17.00 ч;
вторник,
четверг с 08.30 ч до 19.00 ч; суббота,
воскресенье — выходные дни. Контактный телефон: 53-66-47. · Консультации (справки) о предоставлении муниципальной
услуги предоставляются ответственными исполнителями управления, а также
ответственными исполнителями МКУ МФЦ, в должностные обязанности которых входит
прием заявлений на утверждение схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории. 1.6. Индивидуальное
консультирование производится в устной и
письменной форме. · Индивидуальное консультирование по процедуре
предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями
управления и МКУ МФЦ: - по личному
обращению; - по письменному
обращению; - по телефону; - по электронной
почте. · Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги; - требования к
документам, прилагаемым к заявлению; - время приема и
выдачи документов; - сроки исполнения
муниципальной услуги; - порядок обжалования
действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. 1.9. Индивидуальное
письменное консультирование осуществляется при письменном обращении
заинтересованного лица в управление или МКУ МФЦ. Письменный ответ подписывается
руководителем или заместителем руководителя организации, в которую поступило
обращение, и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ
направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа
обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки,
указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 дней со
дня поступления запроса. 1.10. С момента приема
заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения
муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном
приеме в порядке, указанном в пункте 1.4 настоящего Регламента. 1.11. При ответах на
телефонные звонки ответственные исполнители управления и МКУ МФЦ подробно и в
вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о
наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста,
принявшего телефонный звонок. 1.12. Рекомендуемое время
для консультации по телефону — 5 минут. 1.13. При невозможности
ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на
поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому
ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить информацию. 1.14. Во время разговора
ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать
разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине
поступления звонка на другой телефонный аппарат. ·15. Одновременное консультирование по телефону и прием
документов не допускается. 1.16. Публичное письменное
информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на
информационных стендах, а также на официальном сайте администрации города
Владимира. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование
муниципальной услуги: «Прием и выдача
документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом
плане территории». 2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу, — администрация города Владимира. 2.3. Результатом
предоставления муниципальной услуги являются: - принятие
постановления администрации города Владимира об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории (постановление администрации
города Владимира); - отказ в утверждении
схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. 2.4. Сроком
предоставления муниципальной услуги является период с момента
подачи заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории до выхода постановления администрации города
Владимира об утверждении схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории. 2.4.1. Срок принятия постановления администрации города Владимира об
утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
территории — 1 месяц со дня подачи заявления. 2.4.2. Срок направления
заявителю письма об отказе администрации города Владимира в утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории — 1 месяц со дня подачи заявления. 2.5. Правовыми
основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция
Российской Федерации; - Градостроительный
кодекс Российской Федерации; - Земельный кодекс
Российской Федерации; - Федеральный закон от
18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»; - Федеральный закон от
25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в
действие Земельного кодекса Российской Федерации»; - Федеральный закон
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации»; · Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; - Устав муниципального
образования город Владимир; - решение Совета народных депутатов города Владимира от
24.03.2005 № 59 «О новой редакции «Порядка управления земельными ресурсами города Владимира»; - решение Совета народных депутатов города
Владимира от 31.10.2011 № 183 «Об утверждении «Правил землепользования и застройки муниципального
образования (городской округ) город Владимир»;
- решение Совета
народных депутатов города Владимира от
23.04.2014 № 75 «О Положении
об управлении архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов
администрации города Владимира»; - иные законы и нормативные правовые акты
Российской Федерации, Владимирской области, муниципальные правовые акты города
Владимира. 2.6. Перечень необходимых
для оказания муниципальной услуги документов: а)
заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом
плане территории; б)
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося
физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; в)
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия
свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических
лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или
индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующем о
приобретении прав на земельный участок; г)
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического
или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
(заявителей); д) схема расположения земельного участка на
кадастровом плане территории; е)
при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - выписка из
Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
(далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся
на приобретаемом земельном участке, или: ж)
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных
правах на указанные здания, строения, сооружения и з) копии документов, удостоверяющих
(устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на
такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством
Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП. Документы,
указанные в подпунктах «в», «е», «ж», необходимые для
утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории,
не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить
вместе с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории. Для
предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель МКУ МФЦ или
управления самостоятельно истребует: - выписку из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - кадастровый паспорт
земельного участка; -
выписку
из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей. Запрещается требовать от заявителя: - представление
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги; - представление
документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении
государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных
государственных органов, органов местного самоуправления и (или)
подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных
услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.7. Акты органов
государственной власти и органов местного самоуправления, а также акты судов,
установивших права заявителя или удостоверяющих государственную регистрацию
прав, представляются в виде надлежащим образом заверенных копий. 2.8. Основания для отказа
в приеме заявления и документов для оказания муниципальной услуги отсутствуют. 2.9. Отказ в
предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям: - с заявлением
обратилось ненадлежащее лицо; - отсутствие
полного пакета документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела II
настоящего Регламента; - заявителем
представлены документы, не отвечающие требованиям законодательства, а также
содержащие неполные и (или) недостоверные сведения. 2.10. Муниципальная услуга
предоставляется заявителям на безвозмездной основе. 2.11. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче заявления об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории не может превышать 15 минут. Общее
максимальное время приема и регистрации заявления не может превышать 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной
услуги не может превышать 15 минут. 2.12. Требования к
помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания,
местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги: 2.12.1. Помещения для получателей муниципальной услуги должны
быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями. 2.12.2. Места информирования, предназначенные
для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть
оборудованы информационными стендами. На
информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов,
размещается следующая информация: - текст Регламента; - бланк заявления об
утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
территории; - перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги; - график (режим)
работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты
уполномоченного органа; - режим приема граждан
и организаций; - порядок получения
консультаций. 2.12.3. Помещения для должностных лиц,
осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы
табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени,
отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной
услуги; - режима работы. 2.12.4. Рабочие места
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы
телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими
столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов,
снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.13. Показатели
доступности и качества муниципальной услуги: - заявительный порядок
обращения за предоставлением муниципальной услуги; - открытость
деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги; - доступность
обращения за предоставлением муниципальной услуги; - соблюдение сроков
предоставления муниципальной услуги в соответствии с Регламентом; - получение полной,
актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной
услуги; - размещение
информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте
органов местного самоуправления города Владимира в сети Интернет (www.vladimir-city.ru), на портале государственных услуг
Владимирской области (http://rgu.avo.ru). III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, в том числе особенности их выполнения в
электронной форме. Требования к порядку выполнения административных процедур 3.1. Последовательность
административных процедур. Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления,
запрос документов, отказ в предоставлении муниципальной услуги; - рассмотрение возможности утверждения схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане территории; - подготовка и
направление заявителю сообщения об отказе в утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории; - подготовка и
принятие постановления администрации города Владимира об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории; - выдача заявителю
постановления администрации города Владимира и утвержденной схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории. 3.2. Прием
и регистрация заявления, запрос документов, отказ в предоставлении
муниципальной услуги. 3.2.1. Основанием для
начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя об
утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
территории. Заявление
подается или направляется в управление или МКУ МФЦ гражданином или юридическим
лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе
либо в форме электронного документа с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»). Порядок и способы подачи заявления, если оно подается в
форме электронного документа с использованием сети «Интернет», требование к его
формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти. Ответственный
исполнитель, принимающий заявление: · устанавливает предмет обращения заявителя, личность
заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя,
либо полномочия представителя; · проверяет соответствие представленных документов
требованиям, установленным Регламентом; · сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий
документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам,
заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; · производит копирование документов, если копии
необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии
подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; · при необходимости оказывает содействие в
составлении заявления; · вносит в установленном порядке запись о приеме заявления
в информационную базу данных управления (далее
- ИБД) и в электронную базу данных МКУ МФЦ; · в случае полного комплекта документов вносит информацию
о контрольном сроке выдачи результата
предоставления муниципальной услуги заявителю; · оформляет два экземпляра расписки о приеме документов,
передает один заявителю (в случае поступления документов по почте —
специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте); второй
экземпляр расписки оставляет у себя. Максимальный
срок выполнения указанных административных процедур не может превышать 15
минут. 3.2.2. Ответственный
исполнитель, принявший заявление, в течение 3 рабочих дней: 1) присваивает
идентификационный номер заявлению, вводит в информационную базу данных МКУ МФЦ
личные данные заявителя и опись документов, представленных заявителем;
сканирует заявление и опись документов, полученных от заявителя, для
формирования электронного личного дела заявителя; 2) формирует запрос необходимых
документов заявителя в рамках межведомственного взаимодействия; 3) формирует дело на
земельный участок или запрашивает ранее сформированное дело в архиве
управления; 4) подшивает заявление
и представленные документы заявителем, а также один экземпляр расписки о приеме
документов; 5) получает запрошенные
документы заявителя через средства межведомственного электронного
взаимодействия от органов, предоставляющих услуги, иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении государственных и муниципальных услуг, заверяет их и подшивает в
дело на земельный участок; 6) передает дело на
земельный участок ответственному исполнителю для последующей процедуры
согласования и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом
плане территории. 3.2.3. Ответственный
исполнитель, принимающий заявление, после получения в рамках информационного взаимодействия
недостающих документов, в течение 10 дней со дня поступления заявления готовит
проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии
оснований, указанных в пункте 2.9
раздела II настоящего Регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывает начальник управления. 3.3. Рассмотрение
заявления и документов. 3.3.1. Началом
административной процедуры является поступление дела ответственному исполнителю
отдела городского землепользования и муниципальных торгов, уполномоченному на
согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
территории по заявлению юридического лица, индивидуального предпринимателя,
гражданина. · Ответственные за проверку и согласование схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории исполнители
отделов геоинформационных систем и информационного
обеспечения, архитектуры и градостроительного планирования, городского
землепользования и муниципальных торгов управления проверяют поступившее
заявление и документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в
утверждении схемы, предусмотренных действующим законодательством, в частности: 1) несоответствие схемы
расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее
подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10
Земельного кодекса Российской Федерации; 2) полное или частичное
совпадение местоположения земельного участка, образование которого
предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка,
образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы
расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы
расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9
Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным
участкам; 4) несоответствие схемы
расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории,
землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной
территории; 5) расположение
земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения
земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект
межевания территории. · При наличии оснований для отказа в утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории исполнитель
готовит проект сообщения об отказе. 3.3.4. Начальник управления
подписывает сообщение об отказе в утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане территории и передает его для отправки заявителю в
порядке делопроизводства. 3.3.5. Срок исполнения
данной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления. 3.4. При отсутствии
оснований для отказа ответственный исполнитель передает схему расположения
земельного участка на кадастровом плане территории специалистам соответствующих
отделов управления для ее дальнейшего утверждения. 3.5. Подготовка проекта постановления администрации города Владимира об
утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
территории. 3.5.1. Согласованная схема
расположения земельного участка на кадастровом плане территории передается
ответственным исполнителем в отдел аренды земельных участков, контроля недоимки
и взимания задолженности для подготовки проекта постановления
администрации города Владимира об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории. 3.5.2. Ответственный
исполнитель за подготовку проекта постановления администрации города Владимира
об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
территории осуществляет подготовку проекта и привязку его в ИБД и после
проверки начальником отдела аренды земельных участков, контроля недоимки и
взимания задолженности управления передает в экспертно-правовой отдел
управления вместе с делом для проведения экспертизы и визирования
начальником экспертно-правового отдела
управления в срок не более 3 рабочих дней. 3.5.3. После визирования
начальником экспертно-правового
отдела управления дело с проектом
постановления администрации города
Владимира передают начальнику управления для рассмотрения и визирования в срок
не более 3 рабочих дней. 3.5.4. Начальник управления передает дело и проект
постановления администрации города Владимира ответственному исполнителю в отдел
аренды земельных участков, контроля недоимки и взимания задолженности. 3.5.5. Ответственный
исполнитель за подготовку проекта постановления администрации
города Владимира регистрирует проект постановления в системе
электронного документооборота и направляет в администрацию города Владимира для
визирования и согласования должностными лицами. Визирование и согласование
каждым должностным лицом осуществляется в сроки, установленные в администрации
города Владимира. 3.5.6. После согласования и
визирования проект постановления администрации города Владимира поступает на
подпись главе администрации города Владимира. Регистрация постановления администрации города Владимира осуществляется
в установленном порядке. 3.5.7. Срок исполнения
указанной административной процедуры — 1 месяц с момента регистрации заявления. 3.5.8. Получение заявителем копии постановления администрации
города Владимира об утверждении схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории. После
регистрации постановления администрации города Владимира об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории два экземпляра
его копии направляются в управление архитектуры, градостроительства и земельных
ресурсов. 3.5.9. Уполномоченный
исполнитель администрации города Владимира направляет копию постановления
администрации города Владимира об утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане территории с приложением схемы расположения
земельного участка, в том числе с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных
систем межведомственного электронного взаимодействия, в федеральный орган
исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового
учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра
недвижимости, в срок не более чем 5 рабочих дней со дня принятия указанного
постановления. Сведения, содержащиеся в указанных постановлении
и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для
использования неограниченным кругом лиц.
3.6. Ответственный
исполнитель за подготовку проекта постановления администрации города Владимира
об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
территории передает один экземпляр копии постановления администрации города
Владимира об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом
плане территории и один экземпляр согласованной схемы расположения земельного участка на выдачу документов в
МКУ МФЦ. 3.7. Ответственный
исполнитель МКУ МФЦ за выдачу документов: 1) регистрирует получение документов из
управления в электронной базе данных МКУ МФЦ; 2) сканирует
постановление администрации города Владимира и схему расположения земельного
участка на кадастровом плане территории; 3) при личном обращении
заявителя (представителя заявителя) передает ему документы при предъявлении: - документа,
удостоверяющего личность заявителя, либо его представителя; - документа,
подтверждающего полномочия представителя; 4) делает отметку в
электронной базе данных МКУ МФЦ о дате выдачи постановления
администрации города Владимира и схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане территории заявителю; 5) заявитель
(представитель заявителя) подтверждает факт получения документов личной
подписью в расписке. Максимальный
срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут. Срок
исполнения указанной административной процедуры 1 рабочий день. 3.8. Срок исполнения
указанной муниципальной услуги — 1 месяц с даты подачи
заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом
плане территории. IV. Формы контроля за
исполнением Регламента 4.1. Текущий контроль за исполнением Регламента при предоставлении
муниципальной услуги осуществляется начальником управления. 4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие
(бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей. · Проведение проверок может носить плановый характер
(осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический
характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав
и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по
конкретному обращению заявителя). · Лица, ответственные за предоставление муниципальной
услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка
предоставления муниципальной услуги. Персональная
ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление
муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с
требованиями законодательства. По
результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей
виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном
законодательством. · Лицами, ответственными за предоставление муниципальной
услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность
персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального
закона от 27.07.2006 № 153-ФЗ «О персональных данных». V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет
право обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях: - нарушение срока
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока
предоставления муниципальной услуги; - требование у
заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме
документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами; - затребование с
заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - отказ органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. - отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на
бумажном носителе, в электронной форме: - главе администрации города на решения,
действия (бездействие) заместителя главы администрации города, начальника
управления; - главе администрации
города или первому заместителю главы
администрации города на решения, действия (бездействие) лица,
исполняющего обязанности начальника управления; - заместителю главы
администрации города, начальнику управления или лицу, исполняющему обязанности
начальника управления, на решения, действия (бездействие) ответственных
исполнителей МКУ МФЦ и управления. Жалоба
может быть направлена по почте, через МКУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»,
официального
сайта органов местного самоуправления города Владимира (www.vladimir-city.ru),
а также может быть принята на личном приеме заявителя. 5.3. Жалоба должна
содержать: - наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо
специалиста МКУ МФЦ решение и действия (бездействие) которого обжалуются; - фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя —
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя —
юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; - сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МКУ МФЦ; - доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба,
поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит
рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение
5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам
рассмотрения жалобы управление, администрация города Владимира принимает одно
из следующих решений: - удовлетворяет
жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в
удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления
должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|