Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 12.04.1999 № 175Глава администрации Агинского Бурятского автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ п. Агинское 12.04.1999 г. N 174 О региональной Программе Государственной поддержки местного самоуправления В целях обеспечения становления и развития местного самоуправления, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить региональную Программу государственной поддержки местного самоуправления. 2. Администрациям районов совместно с соответствующими комитетами, управлениями администрации округа разработать конкретные мероприятия по реализации настоящей Программы с учетом местных условий и особенностей муниципального образования сел и поселков. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации округа (Цыцыков В.Ц., Багдаев Ц.Б., Кириллов В.Н.) и на начальника Управления госслужбы и кадров (Санданов Ц.Ц.). Глава администрации Б. Жамсуев Утверждена постановлением главы администрации округа от 12.04.99 г. N 175 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА поддержки местного самоуправления I. Общие положения 1. В настоящей Программе определены основные направления государственной поддержки местного самоуправления. Местное самоуправление в системе государственного устройства через самостоятельное решение вопросов местного значения реализует следующие задачи: - Укрепляет основы народовластия; - Создает условия для обеспечения жизненных интересов населения; - Проводит мероприятия по социальной защите населения; - Стабилизирует политическую систему; - Готовит кадры для муниципальных органов. 2. Учитывая роль местного самоуправления в государственной системе, Программа призвана способствовать осуществлению государственной политики в отношении местного самоуправления. II. Цель и основные задачи Программы 3. Целью Программы является обеспечение становления и развития самоуправления населения автономного округа. 4. Основные задачи Программы: - Обеспечить разработку правовой основы для деятельности местного самоуправления, создающую условия для выполнения его функций; - Создать необходимые условия для формирования развитой системы местного самоуправления; - Обеспечить постепенный переход от централизованного государственного управления к децентрализованному управлению путем передачи муниципальным образованиям полномочий и ресурсов для самостоятельного решения вопросов местного значения; - Отработать формы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления; - Обеспечить правовые, финансовые и ресурсные гарантии прав местного самоуправления. III. Формы и методы осуществления Программы 5. Выбор форм и методов реализации Программы осуществлен на основе принципов, установленных Уставом и Законом округа "Об общих принципах организации местного самоуправления в АБАО". 6. В целях реализации Программы осуществляются: а) Разработка и издание органами государственной власти округа законодательных и иных правовых актов, касающиеся работы органов местного самоуправления; b) Оказание научно-методической помощи органам местного самоуправления по вопросам организации их работы; c) Организация подготовки кадров для работы в органах местного самоуправления; d) Создание информационных сетей местного самоуправления; e) Координация деятельности администраций районов, комитетов и управлений администрации округа по вопросам реформы местного самоуправления. Создание Совета по местному самоуправлению в округе. IV. Основные направления государственной поддержки местного самоуправления 7. Настоящая Программа предусматривает следующие основные направления государственной поддержки местного самоуправления: - формирование правовой базы местного самоуправления; - формирование финансово-экономической основы местного самоуправления; - организационно-методическая поддержка местного самоуправления и формирование системы государственного контроля за деятельностью местного самоуправления; - информационная поддержка и информационное обеспечение деятельности местного самоуправления; - создание системы подготовки и переподготовки кадров для органов местного самоуправления; 8. В целях формирования и дальнейшего развития правовой основы деятельности местного самоуправления необходимо обеспечить выполнение принятых в округе правовых актов: a) разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления; b) порядок формирования финансовых ресурсов местного самоуправления; c) формирование муниципальной собственности; d) статус муниципального служащего. 9. С целью обеспечения функций местного самоуправления соответствующими финансово-экономическими ресурсами необходимо: - сформировать муниципальную собственность; - обеспечить четкое разграничение доходов и расходов между окружным бюджетом и местными бюджетами. Бюджеты каждого уровня должны соответствовать полномочиям и функциям, которые возложены на органы государственной власти и органами местного самоуправления; - учесть при осуществлении программы приватизации права органов местного самоуправления на самостоятельное распоряжение муниципальной собственностью; - уточнить права муниципальных образований по распоряжению землей. 10. Самостоятельность местного самоуправления в пределах его полномочий и негосударственный статус его органов требуют перехода от централизованного руководства их деятельностью со стороны государственных органов исполнительной власти к законодательному регулированию, методической поддержке местного самоуправления и формирование органами государственной власти эффективной системы контроля за соответствием законам округа решений, принимаемых органами местного самоуправления. 11. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления необходимо создание системы подготовки и переподготовки кадров. В рамках Программы необходимо осуществить подготовку и распоряжение с научно-методической литературы, программ обучения; Определения базового учебного заведения для подготовки и переподготовки муниципальных служащих в округе. V. Основные этапы осуществления Программы 12. В программе предусматривается два основных этапа ее исполнения: Первый этап - в течении 1998-1999 годов предусматривает создание базовых условий для формирования системы местного самоуправления, и прежде всего закрепление его правовых гарантий, разграничение финансовых и материальных средств между органами государственной власти и органами местного самоуправления, кадровое и информационное обеспечение. Второй этап - в течении 1999-2000 годов предусматривает осуществление мероприятий по реальному становлению системы местного самоуправления. VI. Основные исполнители Программы 13. Основными исполнителями Программы являются комитеты, управления, отделы администрации округа, администраций трех районов, территориальные федеральные органы государственной власти, органы местного самоуправления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|