Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 17.09.1999 № 1024Глава администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 17.09.1999 г. N 1024 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Читинской области от 24.10.2000 г. N 721 "О введении на территории Читинской области специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции, поступающей в розничную продажу (В редакции Постановлений Главы администрации Читинской области от 16.06.2000 г. N 470; от 08.08.2000 г. N 595) В целях реализации пункта 4 статьи 12 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 07.01.1999 г. N 18-ФЗ, охраны интересов и прав потребителей на приобретение алкогольной продукции надлежащего качества, усиления на территории Читинской области контроля за производством и ввозом алкогольной продукции ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Ввести специальные защитные меры в отношении алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 9 процентов объема готовой продукции, поступающей в розничную продажу. 2. Установить, что реализация алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 9 процентов объема готовой продукции, поступающей в розничную продажу на территории Читинской области, осуществляется при наличии на каждой единице алкогольной продукции региональной идентификационной марки, подтверждающей законность оборота алкогольной продукции и ее соответствие установленным стандартам. (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 16.06.2000 г. N 470) 3. Установить, что изготовление региональной идентификационной марки осуществляется ГУП "Читаалкогольконтроль". (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 16.06.2000 г. N 470) 4. Учитывая опыт реализации специальных марок, установленных Правительством Российской Федерации, предложить Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области (Григорьева Л.В.) реализовывать региональные идентификационные марки для маркирования алкогольной продукции крепостью с содержанием этилового спирта свыше 9 процентов объема готовой продукции, предназначенной для реализации в сети оптовой, розничной торговли и общественного питания. 5. Утвердить прилагаемый Порядок маркирования алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 9 процентов объема готовой продукции, предназначенной для реализации в сети оптовой, розничной торговли и общественного питания на территории Читинской области. 6. Размер платы за региональную идентификационную марку для маркировки алкогольной продукции, реализуемой на территории Читинской области, устанавливается ГУП "Читаалкогольконтроль" по согласованию с Управлением цен администрации Читинской области (Гаученов А.Г. 7. Установить, что правоохранительные и контролирующие органы осуществляют контроль за реализацией на территории Читинской области алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 9 процентов объема готовой продукции с учетом настоящего постановления. 8. Считать утратившими силу: постановление главы администрации от 02.03.99 г. N 248 "О введении на территории Читинской области региональной системы идентификации качества алкогольной продукции крепостью свыше 28 % объема готовой продукции и контроля за ее оптовой и розничной реализацией"; постановление главы администрации Читинской области от 03.11.99 года N 1157 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 17 сентября 1999 года N 1024"; постановление главы администрации Читинской области от 16.12.99 года N 1307 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации Читинской области от 17.09.99 года N 1024"; постановление главы администрации Читинской области от 02.02.2000 года N 58 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации области от 17.09.99 года N 1024"." 9. Предложить правоохранительным и контрольно-надзорным органам при проведении проверок организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Читинской области, обращать особое внимание на наличие на каждой единице алкогольной продукции региональной идентификационной марки, а также осуществлять проверку ее подлинности. При обнаружении нарушений принимать меры в пределах своей компетенции. (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 16.06.2000 г. N 470) 2. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации Читинской области от 13.03.2000 г. N 180 ПОРЯДОК маркирования алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 9 процентов объема готовой продукции, предназначенной для реализации в сети оптовой, розничной торговли и общественного питания на территории Читинской области (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 08.08.2000 г. N 595) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий порядок устанавливает правила маркирования алкогольной продукции, как произведенной на территории Читинской области, так и ввозимой из-за ее пределов, с содержанием этилового спирта свыше 9 процентов объема готовой продукции (далее - алкогольной продукции), региональными идентификационными марками (далее - марками) для дальнейшей реализации в сети оптовой, розничной торговли и общественного питания. 1.2. Обеспечение изготовления марок возлагается на ГУП "Читаалкогольконтроль" (далее - изготовитель марок). 1.3. Предприятия, реализующие алкогольную продукцию, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие оптовую и розничную продажу алкогольной продукции, приобретают марки для маркирования алкогольной продукции в соответствующих структурах Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области (далее - уполномоченный орган по реализации марок). 1.4. Ответственными за маркирование сертифицированной алкогольной продукции марками являются юридические лица и лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью (далее - заявители). 2. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРОДАЖИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ МАРОК 2.1. Юридические лица и лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, осуществляющие оптовую и розничную продажу алкогольной продукции, для приобретения марок для маркирования алкогольной продукции представляют следующие документы: - заявку на приобретение марок; - копию свидетельства об аккредитации (для оптовых фирм); - копию лицензии на закуп, хранение и поставку алкогольной продукции (для оптовой продажи) и копию лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, заверенную в установленном порядке (для розничной продажи); - копию сертификата соответствия, заверенную в установленном порядке; - копии документов, подтверждающих легальность производства и оборота алкогольной продукции, заверенные заявителем; - доверенность на получение марок и документ, удостоверяющий личность заявителя; - копию платежного поручения с отметкой банка, подтверждающую перечисление денежных средств за приобретение марок. - протокол испытаний качества алкогольной продукции; (Дополнен - Постановление Главы администрации Читинской области от 08.08.2000 г. N 595) 2.2. В уполномоченном органе по реализации марок вывешиваются стенды, на которых для сведения заявителей приводится информация о стоимости марок, об установленном порядке оплаты, перечне необходимых документов с образцами их оформления, о порядке и сроках получения марок. 2.3. Уполномоченный орган по реализации марок при их выдаче: - принимает документы, представленные заявителем; - регистрирует заявку на приобретение марок в соответствующем журнале учета; - выдает заявителю марки, указанные в заявке; - делает отметку об их выдаче на заявке и в соответствующем журнале учета; - ведет реестр выданных, поврежденных, возвращенных марок. 2.4. Установить сроки: - рассмотрения заявок уполномоченным органом по реализации марок - 7 дней; - изготовления марок по заявкам - 3 дня после поступления денежных средств на расчетный счет изготовителя марок. (Пункт дополнен - Постановление Главы администрации Читинской области от 08.08.2000 г. N 595) 3. ПОРЯДОК МАРКИРОВАНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Заявители обеспечивают маркирование маркой каждой единицы алкогольной продукции, находящейся в реализации или на хранении в магазине, складе, подсобном помещении, киоске, на рынке, прилавке или иных местах. 3.2. Оптовые организации, обеспечивающие поставки оптовым организациям, вправе не маркировать алкогольную продукцию. Оптовые организации, реализующие алкогольную продукцию розничным предприятиям и для общественного питания, обеспечивают маркирование каждой единицы алкогольной продукции маркой. 3.3. При рейдовых проверках, проверках по соблюдению условий лицензирования, уполномоченный орган по реализации марок контролирует нанесение марок на заявленную алкогольную продукцию заявителем. (Дополнен - Постановление Главы администрации Читинской области от 08.08.2000 г. N 595) 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМИ МАРКАМИ 4.1. Обеспечение марками осуществляет ГУП "Читаалкогольконтроль", которому направляют соответствующие заявки уполномоченные органы по реализации марок. 4.2. Поставка марок производится в сроки и в порядке согласно заключенным договорам между уполномоченным органом по реализации марок и ГУП "Читаалкогольконтроль". 5. ОБМЕН РЕГИОНАЛЬНЫХ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ МАРОК 5.1. В случае выявления марок, имеющих производственный или механический брак, заявители обменивают их в уполномоченных органах по реализации марок по месту их приобретения. 5.2. Для сдачи и подсчета поврежденных марок они наклеиваются раздельно на листы бумаги с соблюдением следующих правил: - марки должны быть наклеены таким образом, чтобы четко просматривались их центральная часть и цифровые реквизиты; - при разрыве марок отдельные их части должны быть соединены. 5.3. Номера поврежденных марок вносятся в акт, оформляемый в трех экземплярах, каждый из которых подписывается комиссией по приему бракованных марок в составе не менее трех человек, назначаемой соответственно уполномоченным органом, выдавшим эти марки. Первый экземпляр акта остается в уполномоченном органе, выдавшем марки, второй выдается заявителю, третий - изготовителю марок. Уничтожение поврежденных марок производится комиссией по акту. Информация о номерах поврежденных марок вносится в реестр. 6. ПОРЯДОК УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ МАРОК В УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНАХ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 6.1. Из числа работников уполномоченного органа по реализации марок назначаются приказом лица, ответственные за получение, учет, хранение и выдачу марок. 6.2. Уполномоченный орган по реализации марок при получении их от изготовителя марок, проверяет целостность упаковок и соответствие данных, указанных в сопроводительных документах (накладных), с указанными на упаковках. При наличии расхождения составляется соответствующий акт. Акт и копия сопроводительного документа, подписанные руководителем уполномоченного органа по реализации марок и материально-ответственным лицом, направляются в ГУП "Читаалкогольконтроль ". Хранение марок должно осуществляться уполномоченными органами по реализации марок в порядке, исключающем доступ к ним иных лиц, не являющихся ответственными за их получение, учет, хранение и выдачу. 7. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА РЕГИОНАЛЬНЫХ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ МАРОК 7.1. Возврат марок в уполномоченный орган по реализации марок осуществляется заявителем в следующих случаях: - вступления в силу федеральных законов Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, решений уполномоченных на то федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Читинской области, изменяющих порядок маркирования алкогольной продукции; - аннулирования или истечения срока действия лицензии на производство, хранение, поставку и розничную продажу алкогольной продукции заявителем; - прекращения заявителем финансово-хозяйственной деятельности. 7.2. Заявитель подает заявление в уполномоченный орган по реализации марок, выдавших их, с просьбой о приеме марок. 7.3. Для проведения мероприятий, связанных с возвратом марок, приказом руководителя уполномоченного органа по реализации марок, выдавших их, создается комиссия в составе не менее трех человек. 7.4. При возврате марок проверяется: - количество, качество и реквизиты возвращенных марок; - их подлинность; - соответствие алкогольной продукции количеству использованных и оставшихся марок. Председатель комиссии несет ответственность за подлинность принятых марок. 7.5. Акт приемки-передачи составляется комиссией в трех экземплярах и утверждается председателем комиссии с указанием общего количества марок и их реквизитов. Первый экземпляр акта остается в уполномоченном органе по реализации, осуществляющем прием марок, второй передается заявителю, возвратившему марки, третий передается изготовителю марок. 7.6. Марки, полученные в результате возврата, приходуются уполномоченным органом по реализации марок и подлежат продаже другим заявителям, имеющим лицензии в установленном порядке. 7.7. Причитающаяся сумма за возвращенные марки засчитывается заявителю в счет оплаты за вновь получаемые марки, либо возвращается после их продажи другим заявителям в размере, определенном исходя из количества возвращенных марок и цены за одну марку на момент их приобретения. 7.8. Информация о номерах возвращенных заявителем марок вносится в реестр. (Документ в редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 13.03.2000 г. N 180) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|