Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 20.10.1999 № 488Глава администрации Агинского Бурятского автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ п. Агинское 20.10.1999 г. N 488 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 16.09.2002 г. N 263 Порядок списания безнадежных долгов в окружной бюджет (В редакции Постановлений Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 19.06.2001 г. N 221; от 23.08.2001 г. N 304) В целях снижения задолженности предприятий в окружной бюджет и реального отражения источников доходной части бюджета, руководствуясь ст. 59 Налогового кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок списания безнадежных долгов налогоплательщиков в окружной бюджет (Приложение N 1). 2. Утвердить состав комиссии Агинского округа по списанию безнадежных долгов налогоплательщиков в окружной бюджет (Приложение N 2). 3. Утвердить Положение о комиссии по Агинскому округу о списании безнадежных долгов налогоплательщиков в окружной бюджет (Приложение N 3). 4. Рекомендовать главам муниципальных образований принять аналогичный порядок списания задолженности налогоплательщиков по платежам в окружной бюджет. 5. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на комитет по финансам администрации Агинского округа (Жигжитжапов Ж.С.). Глава администрации Б. Жамсуев Приложение N 1 Порядок списания безнадежных долгов налогоплательщиков в окружной бюджет. (В редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 23.08.2001 г. N 304) Настоящий Порядок в соответствии с Налоговым кодексом устанавливает условия списания задолженности, числящейся за отдельными налогоплательщиками, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера. Причины настоящего порядка: - К причинам социального характера, в силу которых взыскание задолженности признается безнадежным, относятся последствия аварий, пожаров, стихийных бедствий, экологических катастроф и других чрезвычайных ситуаций; - К причинам экономического характера относятся предприятия, имеющие признаки банкротства, определенные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", для социально-экономической инфраструктуры округа; - К причинам юридического характера относится ликвидация предприятия и наличие на лицевом счете недоимки, неоплаченной из-за недостаточности средств ликвидируемого предприятия; К причинам юридического характера относится: также смерть налогоплательщика - физического лица или признании его умершим в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, кроме установленных законом случаев погашения задолженности по определенным налогам за счет стоимости наследственного имущества. (Дополнен - Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 23.08.2001 г. N 304) Настоящий порядок распространяется на налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Безнадежная задолженность. 1. Общие положения. Безнадежная задолженность представляет собой совокупную задолженность по недоимке, пеням и штрафам, образовавшуюся у налогоплательщиков в окружной бюджет, взыскание которой оказалось невозможным. 2. Порядок списания задолженности. Инициаторами списания безнадежных долгов, числящихся за налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами являются: По юридическим лицам: - по причинам экономического и социального характера - плательщики налогов и сборов и налоговые агенты; - по причинам юридического характера - налоговые органы; По физическим лицам: - по причинам социального характера - плательщики налогов и сборов; - по причинам экономического и юридического характера - налоговые органы. (Абзацы 1-7 в редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 23.08.2001 г. N 304) 1. Налогоплательщики, плательщики сборов и налоговые агенты, имеющие основание на списание безнадежной задолженности по причинам социального характера, подают в комитет по финансам округа заявление о списании безнадежной задолженности на имя Главы Администрации округа с указанием суммы задолженности. Комитет по финансам округа направляет материалы для подтверждения в налоговые инспекции. 2. Государственные налоговые инспекции в течение 10 дней составляют мотивированное заключение о списании задолженности налогоплательщиков, находящихся в процессе ликвидации и имеющих безнадежные к взысканию долги по налогам и сборам. Заключение передается в Комитет по финансам Администрации Агинского округа. 2.1 Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности организации, ликвидированной в порядке банкротства, в том числе в порядке банкротства отсутствующего должника, принимается на основании следующих документов: а) копии решения арбитражного суда о признании организации банкротом, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; б) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; в) справки налогового органа по месту нахождения организации о сумме задолженности. При этом безнадежной признается и списывается задолженность организации, не погашенная за счет конкурсной массы. г) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица. 2.2 До вынесения на рассмотрение Комиссии материалов для принятия решения о списании задолженности налоговый орган: - назначает и проводит выездную налоговую проверку организации; - обеспечивает применение к организации мер взыскания задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе путем обращения в органы налоговой полиции с запросом о розыске должностных лиц ликвидируемой организации, выявлению имущества, розыску дебиторов организации и ее расчетных счетов. 2.3 Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности организации, ликвидируемой по основаниям, установленным статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, принимается на основании следующих документов: а) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица; б) справки налогового органа по месту регистрации (нахождения головной организации) организации о сумме задолженности; в) акта налоговой проверки организации; г) документов, подтверждающих невозможность взыскания задолженности (в соответствии с законодательством об исполнительном производстве, справка банка об отсутствии денежных средств на расчетных счетах или закрытии счета и т.п.); д) иных документов, представляемых налогоплательщиками в соответствии с пунктом 5.4 Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и физических лиц, утвержденного приказом МНС России от 27.11.98 г. N ГБ-3-12/309, зарегистрированного Минюстом России 22.12.98 N 1664. 2.4 Признание безнадежной к взысканию и списание задолженности индивидуального предпринимателя, признанного несостоятельным (банкротом), принимается на основании следующих документов: а) копии решения арбитражного суда о признании индивидуального предпринимателя банкротом, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; б) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; в) справки налогового органа по месту жительства (регистрации) физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию. 2.5 Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности физического лица, умершего или объявленного судом умершим, по всем налогам и сборам, за исключением задолженности в части поимущественных налогов, принимается на основании следующих документов: а) копии свидетельства о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении лица умершим; б) справки налогового органа по месту жительства (регистрации) физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию. 2.6 Решение о признании безнадежной к взысканию и списании долгов задолженности умершего или объявленного судом умершим физического лица в части поимущественных налогов принимается на основании следующих документов: а) копии свидетельства о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим; б) копии свидетельства о праве на наследство; в) копии документов, удостоверяющих личность физических лиц, принимающих наследство; г) справка о стоимости имущества или его части, перешедшего по наследованию; д) документа, подтверждающего уплату наследником умершего или объявленного судом умершим физического лица задолженности в части поимущественных налогов, приходящуюся на принятую часть наследства, или официальных документов о невозможности взыскания указанной задолженности с наследника; е) справки налогового органа, исчислившего поимущественные налоги, по месту нахождения (регистрации) имущества и жительства (регистрации) физического лица о сумме задолженности, подлежащей списанию. В отношении умершего или объявленного судом умершим физического лица признается безнадежной и подлежащей списанию задолженность физического лица по всем налогам и сборам, а в части поимущественных налогов - в случае отказа от наследства в пользу государства или перехода наследства к государству. При наличии наследственного имущества решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности физического лица в части поимущественных налогов принимается в размере, превышающем стоимость наследственного имущества. Наследство или его части, принимаемые наследником (наследниками), обременены обязательствами перед бюджетом пропорционально оценочной стоимости и подлежат удовлетворению наследником. (Пункты 2.1-2.6 дополнены - Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 23.08.2001 г. N 304) 3. Комитет по финансам Агинского округа после рассмотрения заключения Государственной налоговой инспекции готовит предложение о списании долгов на рассмотрение комиссии по списанию безнадежной задолженности по окружным налогам и сборам. 4. Комиссия после рассмотрения представленных материалов принимает решение о списании долгов. 5. Комитет по финансам Администрации округа после решений комиссией готовит проект постановления главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа. 6. На основании постановления главы Администрации округа налоговые органы списывают задолженность, числящуюся, за налогоплательщиками в лицевых счетах и отражают ее в отчетности. Приложение N 2 Комиссия Агинского Бурятского автономного округа по списанию безнадежных долгов налогоплательщиков в окружной бюджет (В редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 19.06.2001 г. N 221) Председатель комиссии - 1 заместитель Главы Администрации округа, председатель Комитета по финансам - Жигжитжапов Ж.С. Секретарь комиссии - заместитель председателя комитета по экономическому развитию Администрации округа - Сухобаторова Ж.Б. Члены комиссии: Главный госналогинспектор межрайонной инспекции МНС России по Агинскому округу - Батожаргалова Д.Д. Начальник оперативного отдела межрайонного отдела УФ СПН РФ по Агинскому округу - Жапов В.В. Ст. казначей отдела доходов Управления федерального казначейства - Цыренова Т.А. Начальник правового отдела Администрации округа - Цыбикжапов Б.Б. Приложение N 3 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по списанию безнадежных долгов налогоплательщиками в окружной бюджет 1. Комиссия по списанию безнадежных долгов налогоплательщиков по налогам и сборам в окружной бюджет (далее именуется - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами округа, а также настоящим Положением. 2. Задачей комиссии является рассмотрение заключений, о соответствии суммы заявленной задолженности фактическому финансовому положению заявителя на списание безнадежной задолженности по окружным налогам и сборам. 3. Секретарь комиссии готовит проекты повестки и материалы для рассмотрения на заседании комиссии, проводит организационную работу. 4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|