Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 01.04.2014 № 311

 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             ГУБЕРНАТОРА
 
     01.04.2014                                        N 311
 
 
О    порядке    расходования    в
2014-2016    годах        средств
областного бюджета на  проведение
мероприятий       в        рамках
государственной         программы
"Социальная  поддержка  отдельных
категорий граждан во Владимирской
области на 2014-2020 годы"
 
     (В редакции Постановления Администрации Владимирской области     
                         от 23.04.2015 № 377)                         
 
     В  целях  рационального  использования  областных   средств    на
проведение мероприятий в рамках государственной программы Владимирской
области  "Социальная  поддержка  отдельных  категорий    граждан    во
Владимирской области на 2014-2020 годы",  утвержденной  постановлением
администрации  области от 13.11.2014 № 1163, (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 23.04.2015 № 377)
 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить  Порядок  расходования  в  2014-2016  годах  средств
областного бюджета на проведение мероприятий в рамках  государственной
программы  Владимирской  области  "Социальная   поддержка    отдельных
категорий граждан во Владимирской области на 2014-2020 годы"  согласно
приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области по социальной политике.
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
 
     Губернатор области          С.Ю. Орлова
 
 
                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 01.04.2014 N 311
 
 
                               ПОРЯДОК
     РАСХОДОВАНИЯ В 2014-2016 ГОДАХ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА
ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ
      ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
              ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2020 ГОДЫ"
 
     Настоящий  Порядок  определяет  механизм,   условия    и    нормы
расходования  в  2014-2016  годах    средств    областного    бюджета,
направляемых  на  организацию  и  проведение  областных   мероприятий,
проводимых в рамках  государственной  программы  Владимирской  области
"Социальная поддержка  отдельных  категорий  граждан  во  Владимирской
области на 2014-2020 годы" (далее - мероприятия, программа).
     1. Финансовое  обеспечение  расходных  обязательств  Владимирской
области  на  мероприятия  осуществляется  в  соответствии  со  сводной
бюджетной  росписью  областного  бюджета  на  соответствующий  год   в
пределах бюджетных  ассигнований  и  лимитов  бюджетных  обязательств,
предусмотренных на указанные цели исполнителю мероприятий программы  -
департаменту социальной защиты населения администрации области  (далее
- департамент социальной защиты).
     2.  Смета  расходов  на  организацию  и  проведение   мероприятия
утверждается департаментом социальной защиты.
     3.  За  счет  средств  областного  бюджета,  предусмотренных   на
проведение мероприятий, возмещаются следующие расходы:
     по аренде помещений;
     по бронированию и найму жилого помещения;
     по оплате питания  при  продолжительности  мероприятия  не  менее
четырех часов с  учетом  времени,  затраченного  на  дорогу  до  места
проведения мероприятия и обратно;
     по проезду к месту проведения мероприятия и  обратно  транспортом
общего пользования (включая страховой  взнос  на  обязательное  личное
страхование пассажиров  на  транспорте,  оплату  услуг  по  оформлению
проездных документов, расходы  за  пользование  в  поезде  постельными
принадлежностями);
     по обеспечению автотранспортом участников мероприятия;
     по оплате оформительских услуг;
     по оплате экскурсионного и культурно-массового обслуживания;
     по оплате услуг по организации и проведению мероприятий;
     по  приобретению  материальных  запасов  (расходных   материалов,
канцелярских товаров, рамок для дипломов или свидетельств и др.);
     по    изготовлению    (приобретению)    печатной,      рекламной,
полиграфической и видеопродукции;
     по изготовлению (приобретению) сувенирной продукции;
     по услугам в области информационных технологий;
     по оплате научно-исследовательской деятельности;
     по  приобретению  ценных  подарков,  призов,  сувениров,  цветов,
включая упаковочный материал (пакеты, пленка, бумага, ленты);
     по выплатам денежных призов, стипендий, единовременных премий;
     по оплате труда привлеченных специалистов (с начислениями на фонд
оплаты труда) по договорам гражданско-правового характера, заключенным
в соответствии с действующим законодательством РФ.
     4. Учет операций по использованию средств областного  бюджета  на
проведение мероприятий осуществляется на  лицевом  счете  департамента
социальной  защиты,  открытом  в  отделении  Управления   Федерального
казначейства по Владимирской области.
     5. Для проведения кассовых расходов департамент социальной защиты
предоставляет в  отделение  Управления  Федерального  казначейства  по
Владимирской области платежные документы и  государственные  контракты
(договоры) в соответствии с действующим законодательством.
     6. Контроль  за  целевым  и  эффективным  использованием  средств
областного  бюджета  на    проведение    мероприятий    осуществляется
департаментом социальной защиты.
     7.  Максимальные  нормы  расходов  на   проведение    мероприятий
устанавливаются следующие:
     7.1. По оплате аренды  помещений,  бронирования  и  найма  жилого
помещения,  проезда  к  месту  проведения  мероприятия    и    обратно
транспортом общего пользования, оформительских услуг, экскурсионного и
культурно-массового обслуживания, услуг по  организации  и  проведению
мероприятий,  подтвержденные  расчетами,  изготовления  (приобретения)
упаковочной, печатной, полиграфической,  рекламной  и  видеопродукции,
услуг в области  информационных  технологий,  научно-исследовательской
деятельности    -    по    фактическим    затратам,     подтвержденным
соответствующими  документами,  в  режиме    наиболее    рационального
использования средств.
     7.2. На обеспечение питанием:
 
---------------------------------------------------------------------
|N  |Наименование мероприятий          |Норма расходов на 1 человека|
|п/п|                                  |     в день (в рублях)      |
|---+----------------------------------+----------------------------|
|1. |Завтрак (обед, ужин)              |            400             |
|---+----------------------------------+----------------------------|
|2. |Расходы на оплату минеральной воды|             40             |
|---+----------------------------------+----------------------------|
|3. |Организация кофе-брейка           |            150             |
---------------------------------------------------------------------
 
     7.3. На обеспечение автотранспортом участников мероприятий:
 
------------------------------------------------------------
| N   |       Вид транспорта       | Стоимость услуг в час |
| п/п |                            |      (в рублях)       |
|-----+----------------------------+-----------------------|
| 1.  | Автобус туристический:     |                       |
|     | вместимостью более 40 мест |         2160          |
|     | вместимостью менее 40 мест |         1700          |
|-----+----------------------------+-----------------------|
| 2.  | Микроавтобус (газель)      |          550          |
|-----+----------------------------+-----------------------|
| 3.  | Грузовой автотранспорт     |          500          |
------------------------------------------------------------
 
     7.4. На приобретение канцелярских товаров и расходных материалов:
 
-----------------------------------------------------------------
| N   | Наименование мероприятий | Норма расходов на 1 человека |
| п/п |                          | (в рублях)                   |
|-----+--------------------------+------------------------------|
| 1.  | Областные                |             200              |
-----------------------------------------------------------------
 
     7.5. На приобретение цветов, рамок для дипломов или свидетельств,
адресных папок:
 
---------------------------------------------------------------------
|N  |          Наименование          | Норма расходов на 1 человека |
|п/п|                                |          (в рублях)          |
|---+--------------------------------+------------------------------|
|1. | Цветы:                         |                              |
|   | одиночные                      | 200                          |
|   | подарочный букет или цветочная |                              |
|   | композиция                     |             2000             |
|---+--------------------------------+------------------------------|
|2. | Папка адресная                 |             100              |
|---+--------------------------------+------------------------------|
|3. | Рамка                          |             250              |
|---+--------------------------------+------------------------------|
|4. | Бланки благодарственных писем, |                              |
|   | грамот, дипломов               |              50              |
---------------------------------------------------------------------
 
     7.6. На  приобретение  призов,  ценных  подарков  или  сувенирной
продукции:
 
-------------------------------------------------------------------------
|         Наименование конкурсов или     |   Нормы расходов (в рублях)  |
|              мероприятий               |------------------------------|
|                                        | Коллективные  |Индивидуальные|
|                                        |(командные) или|              |
|                                        |   на семью    |              |
|----------------------------------------+---------------+--------------|
|Торжественные   собрания,    посвященные|               |              |
|Международному    дню    инвалидов     и|               |              |
|Международному дню пожилых людей:       |               |              |
|- ценный подарок                        |               | 3000         |
|- сувенирная продукция                  | 500           | 500          |
|----------------------------------------+---------------+--------------|
|Торжественное   собрание,    посвященное|               |              |
|Дню социального работника:              |               |              |
|- ценный подарок                        |  4000         | 4000         |
|- сувенирная продукция                  |  1500         | 1000         |
|----------------------------------------+---------------+--------------|
|Расширенное     заседание      коллегии,|               |              |
|совещание  со  специалистами  социальной|               |              |
|сферы:                                  |               |              |
|- ценный подарок                        |  3500         | 3000         |
|- сувенирная продукция                  |  1500         | 1000         |
|----------------------------------------+---------------+--------------|
|Торжественная     церемония     вручения|               |              |
|сертификатов на  единовременную  выплату|               |              |
|супругам к юбилеям их совместной жизни: |               |              |
|- ценный подарок                        |  4000         |              |
|----------------------------------------+---------------+--------------|
|Областной конкурс на лучшую             |               |              |
|благоустроенную территорию:             |               |              |
|- 1 место                               |     4000      |              |
|- 2 место                               |     3500      |              |
|- 3 место                               |     3000      |              |
|- поощрительный приз                    |     2000      |              |
|----------------------------------------+---------------+--------------|
|Торжественное мероприятие по            |               |              |
|подведению итогов спартакиады среди     |               |              |
|психоневрологических интернатов:        |               |              |
|общий зачет:                            |               |              |
|- 1 место                               |     4000      |              |
|- 2 место                               |     3500      |              |
|- 3 место                               |     3000      |              |
|личное первенство:                      |               |              |
|- 1 место                               |               |     3500     |
|- 2 место                               |               |     3000     |
|- 3 место                               |               |     2500     |
|----------------------------------------+---------------+--------------|
|Областные конкурсы поделок,             |               |              |
|посвященные дню Светлой Пасхи, "Лучшая  |               |              |
|новогодняя елочная игрушка":            |               |              |
|- 1 место                               |     3500      |              |
|- 2 место                               |     3000      |              |
|- 3 место                               |     2500      |              |
|- поощрительный приз                    |     2000      |              |
|----------------------------------------+---------------+--------------|
|Областной конкурс "Поклонимся великим   |               |              |
|тем годам", посвященный Дню Победы в    |               |              |
|Великой Отечественной войне:            |               |              |
|- 1 место                               |     4000      |              |
|- 2 место                               |     3500      |              |
|- 3 место                               |     3000      |              |
|- поощрительный приз                    |     2000      |              |
|----------------------------------------+---------------+--------------|
|Фестиваль документального кино "Радуга":|               |              |
|- 1 место                               |     3800      |              |
|- 2 место                               |     3500      |              |
|- 3 место                               |     3200      |              |
|- поощрительный приз                    |     2000      |              |
|----------------------------------------+---------------+--------------|
|Конкурсы социальных программ и          |               |              |
|проектов:                               |               |              |
|- 1 место                               |     4000      |     3000     |
|- 2 место                               |     3500      |     2500     |
|- 3 место                               |     3000      |     2000     |
|- поощрительный приз                    |     2000      |     1500     |
|- сувенирная продукция                  |       -       |     500      |
|----------------------------------------+---------------+--------------|
|Конкурс профессионального мастерства:   |               |              |
|"Лучший специалист по предоставлению    |               |              |
|социальных выплат", "Лучший работник    |               |              |
|учреждения социального обслуживания",   |               |              |
|"Лучший повар учреждения социального    |               |              |
|обслуживания" и проч.                   |               |              |
|- 1 место                               |               |              |
|- 2 место                               |               |     4000     |
|- 3 место                               |               |     3500     |
|- поощрительный приз                    |               |     3000     |
|                                        |               |     2000     |
|----------------------------------------+---------------+--------------|
|Мероприятия гражданско-патриотического  |               |              |
|и историко-краеведческого характера:    |               |              |
|- 1 место                               |     3000      |     2500     |
|- 2 место                               |     2500      |     2000     |
|- 3 место                               |     2000      |     1500     |
|- поощрительный приз                    |     1500      |     1000     |
|- сувенирная продукция                  |     800       |     500      |
|----------------------------------------+---------------+--------------|
|Спортивные соревнования, конкурсы,      |               |              |
|фестивали художественного, музыкального,|               |              |
|литературного, интеллектуального и      |               |              |
|декоративно-прикладного творчества,     |               |              |
|мероприятия по развитию общественной    |               |              |
|активности для детей, семей с детьми,   |               |              |
|инвалидов и пожилых:                    |               |              |
|- 1 место                               |               |              |
|- 2 место                               |     4000      |     3000     |
|- 3 место                               |     3500      |     2500     |
|- поощрительный приз                    |     3000      |     2000     |
|- сувенирная продукция                  |     2000      |     1500     |
|                                        |      -        |     500      |
-------------------------------------------------------------------------
 
     Примечание: запрещается выдача в  качестве  награждения  наличных
средств, эквивалентных стоимости памятных призов.
     7.7. Размеры денежных призов, стипендий,  единовременных  премий,
грантов устанавливаются постановлениями Губернатора области.
     7.8. На оплату труда привлеченных специалистов  и  обслуживающего
персонала мероприятий (член жюри на конкурсах и  (или)  соревнованиях,
рецензент конкурсных работ, сценарист,  режиссер,  ведущий,  фотограф,
художник-оформитель, компьютерный дизайнер, методист и др.):
 
--------------------------------------------------------------------
|N  |Категории работников             |Норма расходов в рублях без |
|п/п|                                 |начислений на фонд оплаты   |
|   |                                 |труда (в % от минимального  |
|   |                                 |размера оплаты труда)       |
|---+---------------------------------+----------------------------|
|1. |Лицо,   имеющее   ученое   звание|25% за час, но не более 6000|
|   |профессора и (или) ученую степень|руб. в день                 |
|   |доктора наук                     |                            |
|---+---------------------------------+----------------------------|
|2. |Лицо,   имеющее   ученое   звание|20% за час, но не более 5000|
|   |доцента и  (или)  ученую  степень|руб. в день                 |
|   |кандидата наук                   |                            |
|---+---------------------------------+----------------------------|
|3. |Лицо, имеющее почетное звание    |20% за час, но не более 5000|
|   |Российской Федерации (или бывшего|руб. в день                 |
|   |СССР)                            |                            |
|---+---------------------------------+----------------------------|
|4. |Лицо,  не  имеющее  ученого   или|10% за час, но не более 2500|
|   |почетного звания и ученой степени|руб. в день                 |
--------------------------------------------------------------------
 


Информация по документу
Читайте также