Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 29.01.2001 № 58Глава администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 29.01.2001 г. N 58 Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 11.09.2008 г. N 9 Об утверждении Положения о Комитете экономики администрации Читинской области (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 09.04.2001 г. N 219) В соответствии с Законом Читинской области N 237-ЗЧО "О структуре администрации Читинской области", принятым Читинской областной Думой 21.12.2000 года, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Администрации Читинской области от 12.07.2002 г. N 94-А/п) 2. Признать утратившими силу постановления Главы администрации Читинской области N 24 от 14.01.97; N 172 от 28.02.97; N 650 от 12.09.2000 года. Глава администрации Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации области от 29.01.2001 г. N 58 П О Л О Ж Е Н И Е о Комитете экономики администрации области (В редакции Постановления Главы администрации Читинской области от 09.04.2001 г. N 219) 1. Комитет экономики администрации области является органом исполнительной власти Читинской области, осуществляющим проведение единой государственной экономической политики на ее территории, разработку и реализацию региональной экономической политики области, определение основных направлений развития экономики и методов ее регулирования, обеспечивающих социально-экономический прогресс и ее устойчивое развитие. 2. Комитет экономики осуществляет свои полномочия во взаимодействии с: 2.1 Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, с другими федеральными министерствами и ведомствами; 2.2 органами исполнительной власти области, координируя их деятельность в сфере практической реализации социально-экономической политики; 2.3 органами местного самоуправления Читинской области; 2.4 предприятиями и организациями всех форм собственности. 3. Комитет экономики администрации области является уполномоченным органом исполнительной власти: 3.1 по установлению квот на добычу полезных ископаемых в Читинской области; 3.2 государственным заказчиком на выполнение заказа по обеспечению закупок и доставок нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза; 3.3 по реализации Федерального закона N 131-ФЗ от 25.07.98 г. "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"; 3.4 по осуществлению функций органа аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции в розничную торговлю и общественное питание; 3.5 по лицензированию отдельных видов деятельности, в том числе: - торговля транспортными средствами и номерными агрегатами; - оптовая реализация минеральной и природной питьевой воды; - производство и розлив минеральной и природной питьевой воды; - заготовка, переработка и реализация лома цветных и черных металлов; - деятельность ломбардов; - оказание отдельных видов услуг по погребению; 3.6 по реализации Программы по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. 4. В своей деятельности Комитет экономики администрации области руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, а также настоящим Положением. 5. Основными задачами Комитета экономики администрации области являются: 5.1 разработка и проведение региональной политики, направленной Читинской области; 5.2 анализ экономического положения Читинской области и определение на его основе принципов и методов регулирования в экономической сфере; 5.3 разработка методов и форм реализации структурной и инвестиционной политики в Читинской области; 5.4 разработка предложений по межрегиональному сотрудничеству и сотрудничеству со странами дальнего и ближнего зарубежья; 5.5 разработка основных направлений и комплекса мер по оптимизации участия администрации области в регулировании экономической деятельности и осуществление контроля за их реализацией; 5.6 формирование оптимальной структуры экономики области; 5.7 разработка с участием местных органов самоуправления механизмов, предусматривающих развитие и выравнивание уровня экономического, социального и научно-технического развития муниципальных образований, эффективное и бережное использование материальных, природных и трудовых ресурсов, охрану окружающей среды. 6. Комитет экономики администрации области в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 6.1 проводит ежемесячный анализ состояния экономического положения области, тенденций социально-экономического развития, подготавливает годовые и квартальные доклады о состоянии социально-экономического развития области, выявляет диспропорции в развитии экономики и определяет пути их устранения; 6.2 разрабатывает прогнозы социально-экономического развития области, муниципальных образований, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды; 6.3 осуществляет прогнозные расчеты общеэкономических показателей развития области; 6.4 разрабатывает проекты программ и планов действий администрации по социально-экономическому развитию области с участием областных органов исполнительной власти; 6.5 разрабатывает и вносит Главе администрации проекты законодательных и иных нормативных правовых актов и представляет в установленном порядке предложения о совершенствовании законодательства Читинской области по вопросам, отнесенным к ведению Комитета экономики; 6.6 участвует в разработке основных направлений областной финансовой и кредитной политики, направленной на развитие экономики области; 6.7 разрабатывает сводный финансовый баланс области, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов областного бюджета, участвует в согласительных процедурах при его рассмотрении; 6.8 участвует в формировании областной налоговой политики; 6.9 обеспечивает подготовку экономического обоснования и формирование бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (выполнение работ, услуг) для государственных нужд области; 6.10 участвует в разработке бюджета развития в составе областного бюджета на соответствующий период, участвует в его исполнении; 6.11 координирует и осуществляет организационно-методическое руководство по формированию областных целевых программ социально-экономического развития, формирует в установленном порядке перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет областного бюджета; 6.12 осуществляет координацию работ по формированию и контролю за реализацией на территории Читинской области федеральных и межрегиональных целевых программ социально-экономического развития; 6.13 рассматривает предложения о размещении, расширении, реконструкции, развитии и специализации предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, деятельность которых имеет областное и межтерриториальное значение и готовит по ним соответствующие предложения с необходимыми обоснованиями; 6.14 участвует в определении порядка и условий предоставления финансовой помощи, бюджетных ссуд, бюджетных кредитов из областного бюджета; 6.15 участвует в распределении доходов от региональных налогов и сборов и иных доходов области, в том числе платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и других видов вредного воздействия на окружающую среду, платежей за пользование недрами, лесным фондом, водными объектами, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы; 6.16 обеспечивает экономическую проработку вопросов совместного ведения с федеральными органами власти, определяет в пределах полномочий субъекта Российской Федерации условия пользования землей, ее недрами, водными и лесными ресурсами, объектами животного мира Читинской области; 6.17 вносит предложения по установлению квоты добычи объектов животного мира; 6.18 участвует в реализации государственной экологической политики на территории области; 6.19 участвует в подготовке предложений о совершенствовании структуры областных органов исполнительной власти; 6.20 представляет Главе администрации предложения об образовании координационных и совещательных органов, а также подготавливает в соответствии с поручениями Главы администрации заключения по предложениям других органов исполнительной власти по этим вопросам; 6.21 участвует в реализации государственной инновационной и научно-технической политики на территории области; 6.22 участвует в подготовке совместно с областными органами исполнительной власти предложений об экономическом механизме рационального использования природных ресурсов, ресурсосбережения и энергосбережения; 6.23 участвует в разработке и осуществлении мер поддержки геологоразведочных работ, проведении конкурсов и аукционов на право пользования недрами и другими природными ресурсами, подготовке проектов соглашений о разделе продукции; 6.24 участвует в подготовке предложений по реализации на территории области государственной политики по вопросам несостоятельности и финансового оздоровления; 6.25 разрабатывает с участием областных органов государственной власти предложения о развитии государственного сектора экономики области, осуществляет анализ и прогнозирование его развития; 6.26 разрабатывает предложения по реформированию предприятий (организаций), осуществляет общее руководство реформирования и координацию деятельности областных органов исполнительной власти в этой области, проводит анализ и оценку эффективности реализуемых мероприятий; 6.27 участвует в подготовке предложений и заключений по приватизации и управлению имуществом на территории области; 6.28 разрабатывает материальные, топливно-энергетические балансы, балансы денежных доходов и расходов населения и на их основе разрабатывает предложения по устранению диспропорций в развитии народного хозяйства области; 6.29 осуществляет политику и регулирование инвестиционного процесса, осуществляемого на территории области за счет всех источников финансирования, участвует в развитии строительного комплекса; 6.30 подготавливает заключения по проектам областных целевых программ и в установленном порядке вносит эти программы на утверждение, представляет ежегодно Главе администрации доклады о ходе реализации областных целевых программ; 6.31 осуществляет координацию деятельности областных органов исполнительной власти по привлечению в экономику области инвестиций и содействует привлечению прямых иностранных инвестиций; 6.32 организует с участием заинтересованных областных органов исполнительной власти разработку мер по стимулированию инвестиционной активности, осуществляет изучение спроса на инвестиции; 6.33 разрабатывает с участием Комитета по финансам администрации области и других областных органов исполнительной власти и представляет Главе администрации области адресную областную инвестиционную программу, осуществляет на ее основе формирование годовых лимитов государственных инвестиций, финансируемых за счет средств областного бюджета; 6.34 участвует в подготовке заключений совместно с другими областными исполнительными органами власти на инвестиционные проекты; 6.35 участвует в проведении экспертизы инвестиционных проектов, бизнес-планов и финансового состояния получателя бюджетных средств и их целевого использования; 6.36 обеспечивает разработку и реализацию экономического механизма стимулирования деловой активности, поддержки и развития предпринимательства; 6.37 участвует в разработке предложений о развитии рынка ценных бумаг; 6.38 участвует в разработке предложений по системе регулирования страхового рынка; 6.39 осуществляет в установленном порядке лицензирование отдельных видов деятельности, согласование выдачи лицензий на право пользования природными ресурсами, производство и оборот алкогольной продукции и других услуг в пределах своей компетенции; 6.40 подготавливает предложения в пределах своей компетенции по формированию проекта государственного оборонного заказа; 6.41 разрабатывает проект мобилизационного плана области (отрасль "торговля"), осуществляет методическое руководство и координацию работы органов местного самоуправления и других организаций по формированию мобилизационного резерва; 6.42 осуществляет координацию работы экономических органов муниципальных образований по разработке программ социально-экономического развития их территорий; 6.43 участвует в подготовке предложений по развитию местного самоуправления и совершенствованию организации и деятельности в социально-экономической сфере органов местного самоуправления; 6.44 участвует в работе по подготовке предложений в проекты федеральных законов по вопросам, являющимся предметом совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; 6.45 участвует в работе по подготовке предложений в проекты договоров и соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Читинской области, а также осуществляет контроль за соблюдением указанных актов в части, относящейся к компетенции Комитета экономики; 6.46 разрабатывает предложения о направлении и содержании экономических связей с другими территориями Российской Федерации, министерствами и ведомствами Российской Федерации, на основе двусторонних, взаимовыгодных соглашений (договоров), осуществляет анализ и экономическую оценку сохранения и развития сложившихся связей, исходя из разрабатываемых материальных, топливно-энергетических балансов и балансов ввоза и вывоза продукции. 6.47 участвует в разработке социальной политики (в части прогноза), включая вопросы политики в области доходов и потребления населения, демографии, трудовых ресурсов, занятости населения; 6.48 участвует в согласовании документации и устанавливает квоты на привлечение муниципальными образованиями иностранной рабочей силы; 6.49 участвует в реализации на территории области государственной политики в области внутренней торговли, потребительского рынка и сферы услуг; 6.50 содействует насыщению потребительского рынка, производству товаров народного потребления с учетом спроса населения, его региональных особенностей; 6.51 участвует в подготовке проекта трехстороннего соглашения между администрацией, Федерацией профсоюзов и работодателями, заключений и предложений по отраслевым соглашениям; 6.52 определяет совместно с областными органами исполнительной власти объем и срок представления статистической информации, необходимой для обеспечения деятельности администрации; 6.53 координирует работу органов исполнительной власти и организаций в области выставочно-ярмарочной деятельности, проводимой на федеральном и областном уровнях, оказывает консультационное и иное содействие участникам выставок, конкурсов и ярмарок; 6.54 анализирует социально-экономическое положение и эффективность государственной поддержки районов Севера области, готовит предложения о развитии в указанных районах; 6.55 на основе анализа разрабатывает прогнозы социально-экономического развития районов Севера; 6.56 определяет в установленном порядке совместно с органами власти муниципальных образований объемы поставок продукции в районы Севера и обеспечивает контроль; 6.57 реализует на территории области государственную политику по переселению незанятого населения из районов Севера и приравненных к ним местностей, в части выделения жилищных субсидий; 6.58 вносит в установленном порядке предложения об обеспечении особого режима природопользования, организации и развитии особо охраняемых природных территорий; 6.59 подготавливает с участием заинтересованных органов местного самоуправления предложения об отнесении административно-территориальных образований к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям; 6.60 принимает участие в совершенствовании государственной системы стандартизации и сертификации товаров и услуг; 6.61 реализует на территории области Программу подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. 7. Комитету экономики администрации области предоставляется право: 7.1 запрашивать в установленном порядке у федеральных и областных органов исполнительной власти, бюджетных и внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимую информацию и материалы; 7.2 подготавливать в установленном порядке в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов; 7.3 привлекать для разработки проектов прогнозов, региональных программ социально-экономического положения области научно-исследовательские институты и ВУЗы на договорной основе во исполнение поручений Главы администрации; 7.4 проводить межведомственные совещания, затрагивающие интересы областных и федеральных (территориальных) органов для комплексного обсуждения наиболее важных проблем; 7.5 вносить в установленном порядке в пределах своей компетенции предложения о кандидатурах представителей области в органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в областной собственности; 7.6 взаимодействовать в пределах своей компетенции со средствами массовой информации по вопросам освещения экономической политики области; 7.7 получать на договорной основе от Читинского областного комитета государственной статистики материалы, необходимые для разработки проектов прогнозов, осуществления контроля за их выполнением, для разработки предложений по отдельным экономическим вопросам по формам, установленным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике; 7.8 Комитет экономики пользуется в установленном порядке закрепленными за ним служебными помещениями; 7.9 Комитет экономики осуществляет меры по социальной защите, улучшению условий труда, жилищных, культурно-бытовых условий и по медицинскому обслуживанию своих работников; 7.10 Комитет экономики администрации области может быть наделен в установленном порядке для осуществления своей деятельности и другими правами. 8. Комитет экономики администрации области возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации. Назначение на должность председателя Комитета экономики утверждает областная Дума. Абзац.(Исключен - Постановление Главы администрации Читинской области от 09.04.2001 г. N 219) Председатель несет персональную ответственность за выполнение, возложенных на Комитет экономики задач и осуществление им своих функций. Председатель имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых им на должность и освобождаемых от должности по согласованию с Главой администрации области. Количество заместителей устанавливается Главой администрацией. 9. Председатель Комитета экономики: 9.1 руководит деятельностью Комитета экономики; 9.2 издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Комитета экономики; 9.3 распределяет обязанности между заместителями Комитета экономики; 9.4 устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей отделов Комитета экономики; 9.5 назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Комитета экономики; 9.6 утверждает положения об отделах Комитета экономики; 9.7 утверждает структуру и штатное расписание Комитета экономики в пределах установленной численности, фонда оплаты труда и средств на его содержание на соответствующий период бюджетных ассигнований; 9.8 вносит предложения по награждению государственными наградами особо отличившихся работников Комитета, а также согласовывает вопросы представления к награждению государственными наградами работников отраслей народного хозяйства; 9.9 осуществляет другие права в соответствии с законодательством Читинской области. 10. Комитет экономики при председателе создает коллегию. В состав коллегии входят должностные лица комитета экономики, представители взаимодействующих органов администрации области, муниципальных образований, руководители наиболее крупных предприятий, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждается Главой администрации по представлению председателя Комитета экономики. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы социально-экономической политики. Решения коллегии принимаются в установленном порядке большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и носят рекомендательный характер, а по некоторым вопросам, относящимся к компетенции Комитета экономики, могут издаваться приказы. В случае разногласий между председателем и другими членами коллегии решение принимает председатель, при необходимости докладывая о возникших разногласиях Главе администрации области. Члены коллегии могут свое особое мнение записать в протокол. 11. Финансирование расходов на содержание аппарата Комитета экономики осуществляется за счет средств областного бюджета. 12. Комитет экономики администрации области действует на правах юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штамп, расчетные счета в банках. Распорядителем кредитов Комитета экономики является председатель Комитета, а в его отсутствие - первый заместитель. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|