Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 12.02.2001 № 58

 
               Глава Администрации Агинского Бурятского
                          автономного округа

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             п. Агинское

         12.02.2001 г.                                  N 58
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Забайкальского края
                                         от 25.12.2008 г. N 206
Об обеспечении целевого использования,
возвратности и долгосрочной социально-
экономической эффективности средств
Фонда развития местного самоуправления

(В редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского
            автономного округа от 25.01.2002 г. N 34)

     В целях    обеспечения    долгосрочной    социально-экономической
эффективности  средств   Фонда   развития   местного   самоуправления,
основанной   на   целевом  использовании,  возвратности  и  приращении
денежных средств,  направляемых на поддержку личных подсобных хозяйств
и субъектов малого предпринимательства сел и поселков округа,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Положение  об  окружном  бюджетном  Фонде  развития
местного самоуправления (прилагается).
     2. Одобрить  проект  Положения  о  муниципальном  Фонде поддержки
личных подсобных хозяйств и малого предпринимательства (прилагается).
     3. Администрациям  муниципальных образований округа до 20 февраля
текущего года создать муниципальные фонды поддержки  личных  подсобных
хозяйств и малого предпринимательства,  и организовать их деятельность
согласно Положений  об  окружном  бюджетном  Фонде  развития  местного
самоуправления  и  о  муниципальном  фонде  поддержки личных подсобных
хозяйств малого предпринимательства.
     4. Комитету   экономического   развития   и   предпринимательства
администрации округа совместно с Главами  администраций  муниципальных
образований  и  администрациями  районов,  используя  опыт  работы  по
кредитованию личных подсобных хозяйств и  малого  предпринимательства,
осуществлять   постоянную  работу  по  постановке,  совершенствованию,
контролю и координации  деятельности  муниципальных  Фондов  поддержки
личных подсобных хозяйств и малого предпринимательства.
     5. Комитету  по  финансам   администрации   округа   осуществлять
направление  средств из бюджета округа в муниципальные Фонды поддержки
личных  подсобных  хозяйств   и   малого   предпринимательства   после
утверждения   их   Положений   представительными   органами   местного
самоуправления и согласования с Комитетом  экономического  развития  и
предпринимательства администрации округа.
     6. Комитету   экономического   развития   и   предпринимательства
администрации  округа  в  течение  недели  выработать  рекомендации по
условиям  выделения  кредитов  на  основании  Положений  об   окружном
бюджетном  Фонде  развития  местного  самоуправления и о муниципальном
Фонде поддержки личных подсобных хозяйств и малого предпринимательства
и направить в администрации районов и муниципальных образований.
     7. Контроль за исполнением настоящего Постановления и координация
действий  участвующих  в  его  реализации  структур  возлагаются  на I
заместителя Главы администрации округа Галсанова Б.Г.

     Глава администрации          Б. Жамсуев


                                                      УТВЕРЖДЕНО
                                                 Постановлением Главы
                                                 администрации округа
                                                 N 58 от 12.02.2001 г.

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            об окружном бюджетном Фонде развития местного
                            самоуправления

(В редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского
            автономного округа от 25.01.2002 г. N 34)

     1. Окружной  бюджетный  Фонд  развития  местного   самоуправления
(далее  Фонд)  создан  в  целях  окружной  государственной  финансовой
поддержки  экономического   и   социального   развития   муниципальных
образований   и  территорий,  входящих  в  введение  органов  местного
самоуправления.
     2. Фонд  создается,  утверждается и управляется в составе бюджета
округа и финансируется за  счет  фактических  поступлений  в  окружной
бюджет трансферта из Федерального фонда поддержки субъектов Российской
Федерации.  Размер средств зависит от возможностей бюджета и  целей  и
задач, поставленных перед Фондом.
     3. Финансирование  Фонда   из   бюджета   округа   осуществляется
ежегодно.   Прекращение   деятельности  Фонда  или  его  видоизменения
осуществляются на основе соответствующих решений администрации  округа
и окружной думы в следующих случаях:
     а) если  создаются   иные,   объективно   более   эффективные   и
целесообразные,   источники   и  формы  финансовой  и  организационной
поддержки местного самоуправления;
     б) если   развитие  сектора  личных  подворий  сельских  жителей,
сельскохозяйственной кооперации и малого предпринимательства достигают
уровня,   достаточного  для  самофинансирования  учитываемых  в  Фонде
направлений деятельности;
     в) если    в   бюджете   округа   объективно   нет   возможностей
финансирования Фонда (вследствие ограничения федеральных  трансфертов,
поступлений  налогов  и  сборов,  возникновения  чрезвычайных и других
положений и т.д.).
     4. Основными   направлениями,  в  которых  используются  средства
Фонда, являются:
     абзац;(Утратил силу - Постановление Главы администрации Агинского
Бурятского автономного округа от 25.01.2002 г. N 34)
     финансовая поддержка  проектов,  направленных   на   развитие   и
расширение   товарного  сельскохозяйственного  производства  в  личных
подсобных хозяйствах сельских жителей;
     финансовая поддержка проектов развития малого предпринимательства
в приоритетных сферах сел и поселков;
     финансовая поддержка    коммерческих   проектов   в   учреждениях
социальной  сферы,  направленных  на   их   развитие   или   поддержку
функционирования;
     финансовая поддержка   муниципальных   хозяйственных    проектов,
направленных  на развитие занятости в среде безработного населения,  в
т.ч.  через  образование   муниципальных   унитарных   предприятий   и
муниципальных производств;
     финансовая поддержка перспективных проектов  сельскохозяйственной
кооперации   с   участием   личных  подсобных  хозяйств,  крестьянских
(фермерских)    хозяйств,    сельскохозяйственных    предприятий     и
муниципальных образований;
     гарантирование под   кредиты,   полученные   личными   подсобными
хозяйствами   и   предпринимателями   в   банках  и  других  кредитных
учреждениях;
     совместное финансирование  межмуниципальных (окружных,  районных,
территориальных) инвестиционных проектов,  направленных  на  поддержку
личных подсобных хозяйств и субъектов малого предпринимательства.
     5. Средства Фонда по мере реализации бюджета округа  и  с  учетом
сезонных   потребностей  муниципального  образования  направляются  на
отдельный специальный счет муниципального  образования  по  месту  его
открытия.   Смешивание  средств,  направленных  из  Фонда,  с  другими
средствами муниципальных бюджетов не допускается.
     6. Для    достижения   обязательного   целевого   (по   указанным
направлениям)  и  экономически  эффективного  использования   средств,
поступающих  из Фонда,  администрация муниципального образования на их
базе создает муниципальный Фонд поддержки личных подсобных хозяйств  и
малого  предпринимательства  (далее  "муниципальный  Фонд"),  средства
которого  содержатся  на  вышеуказанном  отдельном  специальном  счете
муниципального    образования.    Средства    Фонда   направляются   в
муниципальные  образования  только  после  образования  и  утверждения
муниципальных Фондов.
     Деятельность муниципального   Фонда    осуществляется    согласно
Положения  о  муниципальном  Фонде,  идентичного  по своей структуре и
содержанию настоящему Положению о  Фонде.  Положение  о  муниципальном
Фонде,  его  объем,  условия  выделения  и  возврата  средств и прочие
условия по кредитованию утверждаются представительным органом местного
самоуправления.
     Текущая деятельность   муниципального   Фонда    управляется    и
осуществляется    администрацией   муниципального   образования,   как
распорядителем местного бюджета.
     Глава муниципального образования ежеквартально отчитывается перед
представительным органом  местного  самоуправления  о  расходовании  и
возврате средств муниципального Фонда.
     7. Средства  Фонда,  направленные  в  муниципальные   Фонды,   на
поддержку  личных  подсобных  хозяйств  и малого предпринимательства и
других  коммерческих  проектов,  указанных  в   настоящем   Положении,
выделяются   только   на   возвратной   и   льготной  платной  основе.
Ответственность за целевое использование,  возвратность  и  приращение
средств   муниципальных   Фондов  возлагается  на  Глав  администраций
муниципальных образований.
     8. Координация,  методическое руководство и контроль деятельности
местного самоуправления и администраций муниципальных  образований  по
созданию   муниципальных   фондов  и  организации  их  деятельности  в
муниципальных  образованиях,  осуществляется   со   стороны   комитета
экономического  развития  и предпринимательства и комитета по финансам
администрации  округа,  а  также  отделов   экономики   и   управлению
государственным имуществом администраций районов.
     9. Направление средств из Фонда  на  счета  муниципальных  Фондов
осуществляется   комитетом  по  финансам  администрации  округа  после
согласования с Комитетом экономического развития и предпринимательства
администрации округа.
     В случае   нарушения   настоящего   Положения   и   Положений   о
муниципальных  Фондах  направление  средств  из  Фонда в муниципальные
образования прекращается  вплоть  до  полного  исправления  допущенных
нарушений   и   возмещения  ущерба  со  стороны  ответственных  лиц  в
муниципальном образовании или кредитопользователей.
     10. В  целях  формирования  гарантий  от  невозвратов  выдаваемых
кредитов,  выделение  средств  муниципальным  образованиям  из   Фонда
сокращается  на  размер  кредитов  ранее полученных владельцами личных
подсобных хозяйств и предпринимателями,  (относящимся к муниципальному
образованию),  но  не возвращенных в оговоренные в договорах сроки или
возвращенных не в полном размере,  которые были  выделены им  из  ФПМП
или   других   учреждений,  пользующихся  государственными  кредитными
средствами округа.
     При объективной   невозможности   срочного  возвращения  подобных
задолженностей порядок разрешения  проблемы  согласуется  с  Комитетом
экономического  развития и предпринимательства и комитетом по финансам
администрации округа.
     11. Настоящее   Положение   утверждается   Постановлением   Главы
администрации округа  и  направляется  во  все  участвующие  структуры
государственного и муниципального управления.



Информация по документу
Читайте также