Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 21.06.2013 № 2165АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.06.2013 N 2165 О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 25.05.2012 N 2252 В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и в целях совершенствования контроля за размещением рекламных объектов и объектов, не содержащих информацию рекламного характера, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Владимира от 25.05.2012 N 2252 "Об утверждении порядка оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации и признании утратившими силу постановлений главы города Владимира от 07.10.2009 N 3124, от 30.04.2010 N 1454" (в редакции постановления администраци города Владимира от 26.10.2012 N 4498): 1.1. Раздел 2 дополнить пунктом 2.4 следующего содержания: "2.4. Администрации районов города Владимира (далее - администрации районов) контролируют состояние СНРИ и законность их размещения на территории города Владимира в объеме полномочий, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", настоящим Порядком, иными нормативными правовыми актами". 1.2. Раздел 8 изложить в новой редакции: "8. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И СОСТОЯНИЕМ СНРИ 8.1. Предметом контроля со стороны УНРИ является: - наличие разрешительной документации (разрешения, выдаваемого УНРИ) на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; - соответствие места установки рекламной конструкции месту, указанному в разрешительной документации; - соответствие внешнего вида, технических параметров рекламных конструкций характеристикам, указанным в разрешительной документации; - внешний вид рекламных конструкций, а именно: отсутствие видимых повреждений изображения и конструкции, ржавчины, расклейки, зачехления рекламной поверхности в случае отсутствия изображения, наличие подсветки в вечернее время (если таковая предусмотрена проектом), а также других факторов, влияющих на внешний облик рекламных конструкций. 8.2. Предметом контроля со стороны УАСиЗР является: - наличие разрешительной документации (согласований УАСиЗР) на размещение конструкций, не содержащих информацию рекламного характера, изображений, размещаемых на фасадных панно; - соответствие СНРИ характеристикам, указанным в разрешительной документации; - соответствие изображений, размещаемых на фасадных панно, утвержденному эскизу; - соответствие установки СНРИ в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану; - соответствие СНРИ внешнему архитектурному облику сложившейся застройки; - внешний вид конструкций, не содержащих информацию рекламного характера, а именно: отсутствие видимых повреждений изображения и конструкций, ржавчины и следов расклейки, наличие подсветки в вечернее время (если таковая предусмотрена проектом), а также других факторов, влияющих на внешний облик конструкций, не содержащих информацию рекламного характера. 8.3. Предметом контроля со стороны администраций районов является: - наличие разрешительной документации (разрешений УНРИ или согласований УАСиЗР) на размещение СНРИ, относящихся к информационно - рекламному оформлению предприятий и организаций, а именно: вывесок, вывесок-стел, информационных табличек, штендеров, рекламных конструкций и конструкций, не содержащих информацию рекламного характера, размещаемых в витринах, на входных группах, на частях фасада и ограждениях, примыкающих к зданиям (помещениям) предприятий, организаций, и других СНРИ, размещаемых в местах осуществления производства или реализации товаров, оказания услуг; - внешний вид СНРИ, относящихся к информационно-рекламному оформлению предприятий и организаций, а именно: отсутствие видимых повреждений изображения и конструкции, ржавчины, расклейки, наличие подсветки в вечернее время (если таковая предусмотрена проектом), а также других факторов, влияющих на внешний облик СНРИ. 8.4. Действия уполномоченных органов, связанные с выявлением и демонтажом незаконно установленных СНРИ 8.4.1. Под незаконно установленными СНРИ понимаются конструкции, установленные и (или) эксплуатируемые без действующего разрешения, выдаваемого УНРИ - в случае рекламных конструкций, либо согласования УАСиЗР - в случае конструкций, не содержащих информацию рекламного характера. 8.4.2. Обязанности по выявлению незаконно установленных СНРИ и направлению предписаний на демонтаж лежат на УНРИ, УАСиЗР, администрациях районов. 8.4.3. По выявленным фактам УНРИ, УАСиЗР и администрации районов принимают меры по устранению нарушений законодательства по вопросам создания, размещения и содержания СНРИ путем направления соответствующих предписаний об устранении нарушений, а в случае их неисполнения - направления материалов в административные, судебные и правоохранительные органы. Меры административного воздействия не освобождают владельца СНРИ от обязательств по устранению нарушений. 8.4.4. В случае выявления незаконно установленного СНРИ его владельцу направляется предписание на демонтаж СНРИ в течение месяца и демонтаж информационного сообщения в течение трех дней от даты выдачи предписания на демонтаж. 8.4.5. Под демонтажом СНРИ понимаются действия по отделению СНРИ от недвижимого имущества, к которому СНРИ присоединено, и приведение места установки СНРИ в надлежащее состояние (восстановление целостности газона, асфальтового и плиточного покрытия, заделка отверстий в стенах и других элементах зданий и сооружений и т.д.). 8.4.6. Под демонтажом информации понимается отделение от СНРИ или от объекта недвижимости (в случае присоединения информационного сообщения непосредственно к объекту недвижимости) информационного сообщения, нанесенного на ткань, пленку, бумагу, пластик или иной носитель информации. 8.5. Порядок демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций, исключая рекламные конструкции, относящиеся к рекламно- информационному оформлению предприятий и организаций 8.5.1. Обязанности по выявлению незаконно установленных рекламных конструкций, исключая рекламные конструкции, относящиеся к рекламно - информационному оформлению предприятий и организаций, лежат на УНРИ. 8.5.2. УНРИ направляет владельцу незаконно установленной рекламной конструкции предписание о ее демонтаже в течение месяца и демонтаже информации, размещенной на данной конструкции, в течение трех дней от даты выдачи предписания на демонтаж. 8.5.3. Если владелец рекламной конструкции не выполнил свои обязательства по демонтажу информации, размещенной на данной конструкции, в установленный в предписании срок, УНРИ осуществляет демонтаж информации через подрядную организацию. 8.5.4. Если владелец рекламной конструкции неизвестен (разрешение никогда не выдавалось и (или) маркировка на конструкции отсутствует) или не выполнил свои обязательства по демонтажу рекламной конструкции в установленный в предписании срок, УНРИ направляет предписание о демонтаже рекламной конструкции владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена. 8.5.5. Если собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, неизвестен (ответ Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (далее - Росреестр) об отсутствии соответствующей информации) или не выполнил свои обязательства по демонтажу в установленный в предписании срок, демонтаж рекламной конструкции выполняет УНРИ через подрядную организацию после публикации информации о предстоящем демонтаже на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. 8.5.6. УНРИ выполняет демонтаж через подрядную организацию, минуя этап выдачи предписания собственнику или иному законному владелецу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, в следующих случаях: - если рекламная конструкция присоединена к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир, а владелец рекламной конструкции неизвестен (разрешение никогда не выдавалось и (или) маркировка на конструкции отсутствует) или не выполнил свои обязательства по демонтажу рекламной конструкции в установленный в предписании срок; - если рекламная конструкция присоединена к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 8.5.7. Демонтированные рекламные конструкции находятся на ответственном хранении в течение одного месяца со дня демонтажа. 8.5.8. После оплаты владельцами рекламных конструкций затрат, связанных с опубликованием, демонтажом, транспортировкой и хранением, демонтированные объекты возвращаются их владельцам. 8.5.9. Невостребованные после установленного срока рекламные конструкции подлежат утилизации. 8.6. Порядок демонтажа СНРИ, относящихся к рекламно-информационному оформлению предприятий и организаций 8.6.1. Обязанности по выявлению незаконно установленных СНРИ, относящихся к рекламно-информационному оформлению предприятий и организаций, лежат на администрациях районов. Администрация района в случае выявления незаконно установленного СНРИ, относящегося к рекламно-информационному оформлению предприятий и организаций, обращается в УНРИ (в случае выявления рекламных конструкций) или в УАСиЗР (в случае выявления конструкций, не содержащих информацию рекламного характера) для уточнения факта незаконности размещения СНРИ. 8.6.2. Администрация района направляет владельцу незаконно установленного СНРИ, относящегося к рекламно-информационному оформлению предприятий и организаций, предписание о демонтаже СНРИ в течение месяца и демонтаже информации, размещенной на данном СНРИ, в течение трех дней от даты выдачи предписания на демонтаж. 8.6.3. В случае неисполнения владельцем СНРИ, относящегося к рекламно-информационному оформлению предприятий и организаций, обязательств по демонтажу информации, размещенной на СНРИ, в установленный в предписании срок, демонтаж информации производится администрацией района через подрядную организацию. 8.6.4. Если владелец СНРИ, относящегося к рекламно - информационному оформлению предприятий и организаций, неизвестен (согласование УАСиЗР или разрешение УНРИ никогда не выдавалось и (или) маркировка на конструкции отсутствует) или не выполнил свои обязательства по демонтажу СНРИ в установленный в предписании срок, администрация района направляет предписание о демонтаже владельцу недвижимого имущества, к которому СНРИ присоединено. 8.6.5. Если собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому СНРИ, относящееся к рекламно-информационному оформлению предприятий и организаций, присоединено, неизвестен (ответ Росреестра об отсутствии соответствующей информации) или не выполнил свои обязательства по демонтажу в установленный в предписании срок, демонтаж данного СНРИ выполняет администрация района через подрядную организацию после публикации информации о предстоящем демонтаже на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. 8.6.6. Демонтированные СНРИ, относящиеся к рекламно - информационному оформлению предприятий и организаций, находятся на ответственном хранении в течение одного месяца со дня демонтажа. 8.6.7. После оплаты владельцами СНРИ затрат, связанных с опубликованием, демонтажем, транспортировкой и хранением, демонтированные объекты возвращаются их владельцам. 8.6.8. Невостребованные после установленного срока СНРИ подлежат утилизации". 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, начальника управления архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира. Глава администрации города А. Шохин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|