Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 13.05.2015 № 446
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.05.2015
№ 446 Утратило силу - Постановление Администрации
города Владимира Об утверждении правил предоставления и
распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
Владимирской области на выполнение мероприятий муниципальных правоохранительных
программ в рамках государственной программы «Обеспечение общественного порядка
и профилактики правонарушений во Владимирской области на 2013 - 2015 годы» В целях реализации государственной
программы «Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений во
Владимирской области на 2013 - 2015 годы», утвержденной постановлением
Губернатора области от 25.09.2013 № 1075, п о с т а н
о в л я ю: 1. Утвердить Правила предоставления и
распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
Владимирской области на выполнение мероприятий муниципальных правоохранительных
программ в рамках государственной программы «Обеспечение общественного порядка
и профилактики правонарушений во Владимирской области на 2013 - 2015 годы»
согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: - постановление Губернатора области
от 31.10.2013 № 1232 «Об утверждении порядка предоставления и расходования
субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на выполнение
мероприятий муниципальных правоохранительных программ в рамках государственной
программы «Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений во
Владимирской области на 2013 - 2015 годы»; - постановление администрации
Владимирской области от 05.03.2015 № 175 «О внесении изменения в постановление Губернатора
области от 31.10.2013 № 1232». 3. Контроль за
исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С.Ю. Орлова Приложение к постановлению администрации области от 13.05.2015 № 446 ПРАВИЛА предоставления и распределения субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на
выполнение мероприятий муниципальных правоохранительных программ в рамках
государственной программы «Обеспечение общественного порядка и профилактики
правонарушений во Владимирской области на 2013 - 2015 годы» 1. Настоящие Правила определяют механизм предоставления и распределения
субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской
области на выполнение мероприятий муниципальных правоохранительных программ в
рамках государственной программы «Обеспечение общественного порядка и
профилактики правонарушений во Владимирской области на 2013 - 2015 годы» (далее
- Государственная программа), утвержденной постановлением Губернатора области
от 25.09.2013
№ 1075. 2. Целевое назначение субсидий, предоставляемых в рамках государственной
программы Владимирской области на софинансирование
мероприятий, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя
из целей Государственной программы. Субсидии бюджетам муниципальных образований Владимирской области (далее -
муниципальные образования) предоставляются с целью софинансирования
расходных обязательств на реализацию в 2013 - 2015 годах мероприятий
муниципальных правоохранительных программ в соответствующих муниципальных
образованиях на: - внедрение аппаратно-программных комплексов «Безопасный город» для
оборудования системами видеонаблюдения мест массового пребывания людей,
учреждений образования и культуры; - организацию и проведение комплексных оздоровительных,
физкультурно-спортивных, агитационно-пропагандистских и культурно-массовых
мероприятий; - укрепление материально-технической
базы муниципальных учреждений дополнительного образования, учреждений
культуры, улучшение их оснащенности соответствующим оборудованием, расходными
материалами, учебными пособиями для привлечения молодежи, в том числе
несовершеннолетних, состоящих на учетах в органах внутренних дел, комиссиях по
делам несовершеннолетних и защите их прав, к творческой, спортивно-технической
деятельности; - организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику
наркомании, алкоголизма и противодействие коррупции; - проведение фестивалей, дней национальных культур, ориентированных на
формирование установок толерантности среди молодежи, противодействие вражде на
межнациональной и религиозной основе; - строительство и оборудование спортивных площадок для занятий уличными
видами спорта, организации досуга подростков и молодежи; - создание библиотечек юридической литературы для публичных центров
правовой информации с целью обеспечения доступа граждан к областной нормативной
правовой базе; - ремонт, оснащение мебелью и оргтехникой помещений участковых пунктов
полиции в муниципальных образованиях. 3. Условиями предоставления субсидий являются: - наличие утвержденного муниципальными правовыми актами муниципальных
образований перечня мероприятий, на софинансирование
которых осуществляется предоставление субсидии; - наличие в бюджете муниципального образования
бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального
образования, софинансирование которого осуществляется
из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований; - установление представительными органами местного самоуправления
максимальных ставок по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц,
а также корректирующих коэффициентов для исчисления единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности, равных 1; - централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет
субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и
(или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных
образований. - софинансирование из местного бюджета в
размере не менее 5 процентов объема субсидий, предоставляемых из областного
бюджета; - принятие в установленном порядке муниципальных правовых актов,
устанавливающих расходные обязательства органов местного самоуправления в
размере не менее 5 процентов объема субсидий, предоставленных из областного
бюджета; - получение от органов местного самоуправления документов, подтверждающих
факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований, в доле,
соответствующей условиям софинансирования; - заключение соглашения между главными распорядителями средств областного
бюджета и соответствующим муниципальным образованием - получателем субсидий. - представление из областного бюджета субсидий
бюджетам муниципальных образований осуществляется при наличии экономического и
социального обоснования принятых представительными органами местного
самоуправления налоговых льгот и преференций. 4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
является наличие в бюджете муниципальных образований ассигнований на реализацию
мероприятий муниципальных правоохранительных программ. 5. Органы местного самоуправления Владимирской области расходуют
предоставляемые субсидии на реализацию мероприятий муниципальных
правоохранительных программ, включенных в Государственную программу. 6. Эффективность использования субсидий оценивается по критериям Государственной
программы, установленным в разделе 13 «Порядок и методика оценки эффективности
государственной программы», и отражается в соглашениях между главными
распорядителями средств областного бюджета и соответствующим муниципальным
образованием - получателем субсидий в виде перечня показателей результативности
их предоставления. 7. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих
ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также
увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не
допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением
случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным
вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей
и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае
существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. 8. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий муниципальных
правоохранительных программ в рамках Государственной программы осуществляется
на основании соглашения, заключенного между департаментом административных
органов и общественной безопасности и органами местного самоуправления (далее -
соглашение). 9. В случае если муниципальным образованием по
состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения
обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 3 настоящих
Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений
показателей результативности использования субсидии в соответствии с
соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные
нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета
муниципального образования в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата
= Vсубсидии x k x m /
n, где: Vсубсидия - размер субсидии, представленной бюджету
муниципального образования; m - количество показателей результативности
использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования
субсидии, имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности использования
субсидии; k - коэффициент
возврата субсидии. Коэффициент возврата
субсидии рассчитывается по формуле: k = SUM Di / m, где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения
i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента
возврата субсидии используются только положительные значения индекса,
отражающего уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии. Индекс, отражающий
уровень недостижения i-го показателя результативности
использования субсидии, определяется: а) для показателей
результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически
достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, -
по формуле: Di = 1 - Ti / Si, где: Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя
результативности использования субсидии на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя результативности
использования субсидии, установленное соглашением; б) для показателей
результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически
достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, -
по формуле: Di = 1 - Si
/ Ti. 10. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения
мер, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, является документально
подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих
исполнению соответствующих обязательств. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов
муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктами 19 и 21
настоящих Правил, осуществляются по предложению главного распорядителя средств
областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством. 11. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения
муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются
бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством
Российской Федерации. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии
бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия
предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой
силы. 12. В случае отсутствия на 15 сентября текущего
финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного
бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему главному
распорядителю средств областного бюджета на текущий финансовый год, в размере,
равном размеру субсидии, соответствующему муниципальному образованию, утвержденному
законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый
год и плановый период или нормативным правовым актом администрации области,
подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других органов администрации области путем внесения
изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись областного
бюджета. Решения о перераспределении бюджетных ассигнований областного бюджета на
предоставление субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в
случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств
непреодолимой силы 13. Субсидии выделяются бюджетам муниципальных образований в соответствии
со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете
на очередной финансовый год. 14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется
главными распорядителями средств областного бюджета в установленном порядке на
счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для
кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 15. В целях определения объема и срока предоставления средств, в рамках
предусмотренной муниципальному образованию субсидии, администрация органа
местного самоуправления предоставляет главному распорядителю средств областного
бюджета, указанному в Государственной программе, заявку о перечислении субсидий
по форме и в срок, установленные в соглашениях на предоставление субсидий. 16. Получатели средств местных бюджетов осуществляют расходование средств
путем представления в Управление Федерального казначейства по Владимирской области заявок на кассовый расход, счетов,
счетов-фактур, накладных в соответствии с действующим законодательством. 17. Органы
местного самоуправления Владимирской области ежеквартально в срок до 5 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главным распорядителям
средств областного бюджета отчет о расходах местного бюджета, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии, а также отчет о расходовании
собственных средств местных бюджетов по финансированию мероприятий в рамках
Государственной программы по форме в соответствии с приложениями № 1 и № 2
к настоящим Правилам. 18. Главные распорядители средств областного бюджета ежеквартально в срок
до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в департамент
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области
отчет о произведенных расходах по реализации мероприятий в рамках
Государственной программы в разрезе муниципальных образований. 19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы органами
местного самоуправления на другие цели. 20. Контроль за целевым использованием субсидий,
а также условиями их предоставления осуществляют главные распорядители средств
областного бюджета и финансовое управление администрации области. 21. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года остатки
субсидии, предоставленной из областного бюджета местным бюджетам, имеющей
целевое назначение, должны быть возвращены в областной бюджет в соответствии с
порядком завершения операций по исполнению областного бюджета, утвержденным
приказом департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации
Владимирской области. Приложение № 1 к Правилам ОТЧЕТ о расходовании субсидий,
выделяемых из областного бюджета на поддержку органов местного
самоуправления Владимирской области для выполнения муниципальных
правоохранительных программ в рамках государственной программы «Обеспечение
общественного порядка и профилактики правонарушений во Владимирской области на
2013 - 2015 годы» ________________________________________________________ (наименование муниципального образования)
на 01 _________ 20___
года дата
Руководитель
______________ ________________________ подпись расшифровка подписи Главный
бухгалтер _________
________________________ подпись расшифровка подписи Исполнитель
_____________
________________________
____________________ подпись расшифровка подписи
телефон Приложение № 2 к Правилам ОТЧЕТ о расходовании средств
местных бюджетов на финансирование мероприятий государственной программы
«Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений во
Владимирской области на 2013 - 2015 годы» __________________________________________________________ (наименование
муниципального образования) на 01 ______ 20
_____года дата
Руководитель
______________ ________________________
подпись расшифровка
подписи Главный
бухгалтер _________ ________________________ подпись расшифровка подписи Исполнитель
______________
_______________________
____________________ подпись расшифровка подписи
телефон Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|