Расширенный поиск
Постановление областной Думы Читинской области от 20.09.2001 № 346Читинская областная Дума П О С Т А Н О В Л Е Н И Е N 346 20.09.2001. г. Чита Об информации заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Н.И. Семенова о готовности жилищно-коммунального хозяйства, объектов соцкультбыта Читинской области к зимнему периоду 2001-2002 годов Заслушав и обсудив информацию заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Н.И. Семенова о готовности жилищно-коммунального хозяйства, объектов соцкультбыта Читинской области к зимнему периоду 2001-2002 годов (во исполнение рекомендаций депутатских слушаний по данному вопросу, состоявшихся 19.07.2001), информацию заместителя начальника Управления "Читагосэнергонадзор" Ю.Н. Тюкавкина, выступление председателя постоянного комитета промышленности, строительства, транспорта и связи С.А. Белоногова, других выступающих, областная Дума отмечает, что вопрос готовности области к предстоящему отопительному сезону приобрел чрезвычайную важность. Несмотря на целый ряд проведенных в текущем году крупных организационных мероприятий (областное совещание с главами муниципальных образований, две Коллегии Администрации Читинской области, депутатские слушания в областной Думе и др.) по вопросам подготовки к зиме, многие объекты ЖКХ и соцкультбыта не готовы к отопительному сезону. По данным Комитета жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации области (на 11.09.2001) из 300 котельных, предусмотренных к ремонту, не готово 30 (10 %). Однако по актам "Читагосэнергонадзора" (на 12.09.2001) не готово к зиме 108 котельных ЖКХ - более 30 %. Не отремонтировано 65 км. теплосетей (35 %), 322 тепловых узла (31 %), из 3406 жилых домов, требовавших ремонта, отремонтировано 2384 (70 %). На котельных и разгрузочных площадках имеется 90 тыс. тонн угля (40 % от необходимого двухмесячного запаса). На сегодняшний день завершена подготовка к отопительному сезону только в 8 муниципальных образованиях области. В городах Чита, Балей, Борзя, в Карымском, Нерчинском, Тунгокоченском и Читинском районах допущено значительное отставание от графиков проведения ремонтно-подготовительных работ. По состоянию на 12.09.2001 в целом по области готовность объектов ЖКХ составляет 65-70 %. Главной причиной этого является недостаток финансовых средств. Из 441,8 млн. рублей (при минимальной потребности - 553,8 млн. рублей) консолидированного бюджета муниципальными образованиями фактически выделено только 341,8 млн. рублей. Сохраняется очень высокая дебиторская задолженность предприятиям ЖКХ. По состоянию на 11.09.2001 она составляет 531,7 млн. рублей (в т.ч. бюджетных организаций - более 300,0 млн. рублей, из них федеральных учреждений - более 80,0 млн. рублей). Рост тарифов и цен на теплоэлектроэнергию и уголь, ликвидация последствий аварий зимы 2000-2001 гг. усугубили финансовые проблемы. Несмотря на Соглашения о сотрудничестве между Администрацией Читинской области, Сибирской угольно-энергетической компанией (СУЭК) и ОАО "Читауголь" (далее - Соглашение) объявлено об очередном повышении с 01.10.2001 цены на уголь, что вызовет очередной виток роста цен и тарифов в области. Читинской области срочно требуется финансовая помощь федерального центра в размере 462 млн. руб., из них сегодня решен вопрос о выделении только 42,8 млн. руб. На основании изложенного областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Информацию заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Н.И. Семенова о готовности жилищно-коммунального хозяйства, объектов соцкультбыта Читинской области к зимнему периоду 2001-2002 годов принять к сведению. 2. Положение дел с подготовкой области к наступившему отопительному сезону считать критическим. 3. Рекомендовать Главе Администрации (Губернатору) области Р.Ф. Гениатулину: - поручить Комиссии по чрезвычайным ситуациям Читинской области взять под свой контроль вопросы завершения подготовки области к зимнему периоду 2001-2002 годов или для этих целей образовать иной временный орган с соответствующими полномочиями; - принять незамедлительные меры реагирования в случае невыполнения СУЭК и ОАО "Читауголь" своих обязательств в соответствии с абзацем 2 пункта 2.2 части II Соглашения от 06.09.2001 (в части проведения консультаций с Администрацией области до изменения цен на уголь). Проработать вопрос изменения в Соглашении текста указанного положения. Изложить его в редакции: "- устанавливает стабильные цены на уголь в течении полугодия. Изменение цен на уголь производить с учетом инфляционных процессов и необходимых обоснованных затрат Компании после проведения консультаций и достижения договоренности с Администрацией области."; - для ускоренного завершения работ по подготовке к зимнему отопительному сезону финансовую помощь из областного бюджета муниципальным образованиям оказывать приоритетно в первоочередном порядке; - срочно разработать график первоочередной поставки угля муниципальным образованиям и предприятиям энергетики области для завершения их подготовки к наступившему отопительному сезону; - определить структурное подразделение Администрации области, обеспечивающее взаимодействие с поставщиками угля и других видов топлива, составление графиков поставки топлива для нужд энергетики и коммунального хозяйства области (в т.ч. по муниципальным образованиям), оперативный контроль за ходом реализации этих графиков, принятие мер по решению вопросов финансирования поставок топлива, расчетов за его перевозку, обеспечение подвижным железнодорожным составом и автотранспортом; - обратить самое серьезное внимание на проблему роста тарифов на отпускаемую потребителям электрическую и тепловую энергию; - самым активным и настойчивым образом продолжить работу в Правительстве, с другими федеральными органами по решению вопросов получения областью требующейся финансовой помощи. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Читинской области: - первым руководителям этих органов взять под личный контроль завершение работ по подготовке объектов ЖКХ и соцкультбыта к предстоящей зиме; - направлять средства бюджетов муниципальных образований и полученную финансовую помощь из областного бюджета на первоочередное финансирование ремонтно-восстановительных работ объектов жилищно-коммунального хозяйства; - совместно с руководством области принять все необходимые меры для погашения задолженности перед производителями энергоресурсов и по заработной плате работников ЖКХ. Председатель областной Думы А. Эпов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|