Расширенный поиск

Постановление областной Думы Читинской области от 01.11.2001 № 383

                        
                     Читинская областная Дума

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

         N 383
         01.11.2001
         г. Чита

О Комиссии Читинской областной
Думы по борьбе с коррупцией

      (В редакции Постановления областной Думы Читинской области
                       от 20.06.2002 г. N 201)

     В соответствии  со статьей 52 Устава - Основного Закона Читинской
области, статьей 36 Регламента Читинской областной Думы областная Дума

     ПОСТАНОВИЛА:

     1. Создать  Комиссию  Читинской  областной  Думы  по   борьбе   с
коррупцией.
     2. Утвердить положение о Комиссии  Читинской  областной  Думы  по
борьбе с коррупцией (приложение N 1).
     3. Утвердить состав Комиссии Читинской областной Думы по борьбе с
коррупцией (приложение N 2).
     4. Организационное обеспечение  деятельности  Комиссии  областной
Думы  по  борьбе с коррупцией возложить на аппарат Читинской областной
Думы.
     5. Установить срок деятельности Комиссии областной Думы по борьбе
с коррупцией на период полномочий Читинской  областной  Думы  третьего
созыва.
     6. Настоящее постановление опубликовать в  газете  "Забайкальский
рабочий".

     Председатель областной Думы          А. Эпов


                                                   Приложение N 1
                                             к постановлению Читинской
                                                   областной Думы
                                                от 01.11.2001 N 383

                              ПОЛОЖЕНИЕ
      о Комиссии Читинской областной Думы по борьбе с коррупцией

     1. Комиссия Читинской  областной  Думы  по  борьбе  с  коррупцией
(далее  -  Комиссия)  образована  в  целях  изучения причин и условий,
способствующих коррупции, проверки сведений об участии должностных лиц
органов  государственной  власти  области,  должностных  лиц  местного
самоуправления в коррупционной деятельности,  а также  для  подготовки
предложений  по совершенствованию законодательства Читинской области в
сфере правового обеспечения противодействия коррупции.
     2. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с  Законом
Читинской  области  "О  статусе  депутата  Читинской  областной Думы",
Регламентом областной Думы, настоящим положением.
     Решение о  создании Комиссии принимается постановлением областной
думы.
     3. Комиссия  состоит  из 5 депутатов областной Думы.  Численный и
персональный  состав  Комиссии  может  быть   изменен   постановлением
областной  Думы.  Комиссия формируется в составе председателя и членов
Комиссии.
     4. Основной формой работы Комиссии  являются  заседания,  которые
могут быть как открытыми, так и закрытыми.
     Заседание Комиссии правомочно,  если на  нем  присутствуют  более
половины от общего числа членов Комиссии.  В заседаниях Комиссии могут
участвовать с правом совещательного голоса депутаты областной Думы, не
входящие в состав Комиссии.
     Заседания комиссии проводятся по мере необходимости,  но не  реже
одного раза в месяц.
     5. Решения  Комиссии  принимаются  большинством  голосов   членов
Комиссии, присутствующих на заседании.
     6. Задачами Комиссии являются:
     - предупреждение  коррупции  в  системе  органов  государственной
власти и местного  самоуправления,  нарушений  финансово-хозяйственной
деятельности  государственных муниципальных предприятий,  организаций,
учреждений;
     - систематический   анализ   материалов   проверок,    проводимых
Контрольно-счетной палатой Читинской области,  в ходе которых выявлены
факты финансовых нарушений;
     - организация работы по поступившим обращениям граждан по  фактам
коррупции      и     злоупотреблений     должностными     лицами     в
финансово-хозяйственной  деятельности   государственных   предприятий,
организаций,  учреждений  и направление материала по выявленным фактам
нарушений действующего законодательства в соответствующие  органы  для
принятия необходимых мер;
     - внесение предложений в органы государственной власти,  местного
самоуправления  о  соответствии  занимаемой  должности  руководителей,
допустивших нарушения действующего законодательства;
     - представление  предложений  по  совершенствованию  деятельности
органов   местного   самоуправления,    государственных    учреждений,
предприятий,   организаций   по   пресечению  коррупции  и  устранению
нарушений финансово-хозяйственной деятельности;
     - разработка    законодательных    предложений    по    улучшению
деятельности правоохранительных органов на территории области;
     - участие   в   подготовке   проектов   законодательных   и  иных
нормативных актов по вопросам борьбы с коррупцией, защиты прав граждан
и всех форм собственности, обеспечение правопорядка;
     - подготовка   законодательных   инициатив,    направленных    на
совершенствование     законодательства    Российской    Федерации    о
правоохранительных органах,  обеспечение их деятельности по  борьбе  с
коррупцией.
     7. Для реализации поставленных перед ней задач Комиссия:
     - запрашивает  и  получает необходимые для ее работы материалы от
органов государственной власти и  муниципальных  образований  области,
судов общей юрисдикции и арбитражных судов, прокуратуры области;
     - разрабатывает  и  вносит   на   рассмотрение   областной   Думы
законодательные предложения;
     - направляет материалы  о  работе  Комиссии  Главе  Администрации
(Губернатору)   области,  а  также  в  прокуратуру  области  и  другие
правоохранительные органы,  органы государственной власти области  для
принятия необходимых мер;
     - периодически,  но не реже  двух  раз  в  год,  представляет  на
рассмотрение областной Думы отчет о своей деятельности.
     8. Комиссия  при  выполнении  своих   задач   взаимодействует   с
Администрацией   области,   постоянными   комитетами  областной  Думы,
Контрольно-счетной  палатой  области,  правоохранительными   органами,
органами  государственной  власти  и  органами местного самоуправления
области,   политическими   партиями,   общественными    организациями,
средствами массовой информации и населением Читинской области.
     9. Для проведения необходимых экспертиз, специальных исследований
и подготовки документов Комиссия,  по согласованию с Советом областной
Думы,  может привлекать к работе специалистов и экспертов, в том числе
на договорной или иной компенсационной основе.
     10. Комиссия  вправе  проводить  свои   заседания   совместно   с
постоянными комитетами областной Думы.
     11. Внутренний  распорядок  работы   Комиссии   определяется   ею
самостоятельно.
     12. Решения    Комиссии    оформляются    протоколом,     который
подписывается председательствующим на заседании.
     13. Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопроса,
может быть использована только в порядке,  предусмотренном федеральным
законодательством об информации, информатизации и защите информации.
     14. Комиссия   в   своей   работе   взаимодействует  с  Комиссией
Государственной Думы Федерального  Собрания  Российской  Федерации  по
борьбе с коррупцией.


                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                             к постановлению Читинской
                                                   областной Думы
                                               от 01.11.2001 N 383

                                СОСТАВ
       Комиссии Читинской областной Думы по борьбе с коррупцией

      (В редакции Постановления областной Думы Читинской области
                       от 20.06.2002 г. N 201)

     Барковский Евгений   Иванович   -    депутат    от    Каштакского
избирательного округа N 1;
     Ваулин Александр Абрамович - депутат от Балейского избирательного
округа N 37;
     Григорьев Юрий Дмитриевич - депутат от Улетовского избирательного
округа N 31;
     Подойницына Валентина   Ивановна   -   депутат  от  Баргузинского
избирательного округа N 6;
    Непомнящий Дмитрий Валентинович - депутат Читинской областной Думы
от Промышленного избирательного округа N 10. (В редакции Постановления
областной Думы Читинской области от 20.06.2002 г. N 201)


Информация по документу
Читайте также