Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 20.11.2001 № 657

          
          Глава Администрации (Губернатор) Читинской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               г. Чита

         20.11.2001 г.                                  N 657

О проведении мероприятий,
посвященных Дню матери

     В соответствии   с  Указом  Президента  Российской  Федерации  от
30.01.1998  N  120  "О  Дне  матери",  в  целях  повышения  социальной
значимости материнства,  сохранения и развития уважительного отношения
к женщине-матери,  повышения ее роли в воспитании  детей,  привлечения
внимания общества к проблемам материнства,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  перечень мероприятий,  посвященных празднованию Дня
матери в Читинской области в 2001 году.
     2. Рекомендовать  руководителям  органов  местного самоуправления
муниципальных образований:
     2.1. Провести  мероприятия,  посвященные Дню матери,  в том числе
встречи руководителей органов государственной  власти  с  женщинами  и
женскими  общественными организациями,  конференции,  "круглые столы",
брифинги по проблемам материнства и наиболее острым проблемам региона,
связанным  с  положением  женщин-матерей,  чествование женщин-матерей,
отличившихся в воспитании детей.
     2.2. Обеспечить   адресную   социальную   защиту  семьи,  включая
предоставление материальной помощи при рождении ребенка.
     2.3. Предусмотреть  выделение  денежных  средств  на приобретение
контрацептивов   для   профилактики   нежелательной   беременности   у
подростков и социально-неблагополучных женщин.
     2.4. Обеспечить  компенсации  транспортных  расходов   беременным
женщинам,   направляемым  на  консультацию  и  лечение  в  центральные
районные  больницы,  городские  и  областные  лечебно-профилактические
учреждения.
     2.5. Выделить  денежные  средства  на   приобретение   витаминов,
препаратов  для  лечения анемии беременных с их последующей бесплатной
выдачей в женских консультациях женщинам из малообеспеченных семей.
     2.6. Обеспечить организацию работы в сельских местностях выездных
врачебных бригад  из  областных  лечебно-профилактических  учреждений,
путем заключения договоров с главными врачами учреждений.
     3. Комитету  общего,  профессионального  образования,   науки   и
молодежной  политики  Администрации Читинской области (Т.К.  Клименко)
организовать в учебных  заведениях,  детских  дошкольных  учреждениях,
учреждениях  дополнительного образования мероприятия,  посвященные Дню
матери: выставки, вечера, конкурсы, концерты.
     4. Комитету  по  финансам  Администрации  Читинской области (Б.В.
Аюшиев):
     4.1. Выделить   Комитету  социального  обеспечения  Администрации
Читинской области (Г.В.  Рева) 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей для
проведения  торжественного  областного  мероприятия,  посвященного Дню
матери,  за счет  средств,  предусмотренных  в  областном  бюджете  на
реализацию  мероприятий  программы  "Развитие социального обслуживания
семьи и детей на 2000-2003 годы".
     4.2. Выделить  на  проведение  Дня матери в районы области 250000
(двести пятьдесят тысяч) рублей за  счет  средств,  предусмотренных  в
областном  бюджете  на 2001 год на оказание адресной помощи населению,
согласно приложению.
     5. Рекомендовать    средствам    массовой   информации   провести
специальные передачи на радио и телевидении,  осуществить публикации в
газетах, посвященные Дню матери.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Главы  Администрации (Губернатора) Читинской области К.И.
Карасева.
     7. Настоящее  постановление опубликовать в уполномоченных органах
печати.

     Глава Администрации (Губернатор)          Р. Гениатулин


                                                  УТВЕРЖДЕН
                                    постановлением Главы Администрации
                                      (Губернатора) Читинской области
                                              20.11.2001 N 657

                               Перечень
           мероприятий, посвященных празднованию Дня матери
                   в Читинской области в 2001 году
  +------------------------------------------------------------------+
  ¦ N ¦            Мероприятия             ¦  Дата    ¦  Организаторы¦
  ¦п/п¦                                    ¦          ¦              ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦ 1 ¦                2                   ¦     3    ¦      4       ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦ 1.¦Провести координационный совет      ¦20.11.2001¦Комитет       ¦
  ¦   ¦центров "Семья" на базе             ¦          ¦социального   ¦
  ¦   ¦Красночикойского Центра социальной  ¦          ¦обеспечения   ¦
  ¦   ¦помощи семье и детям, на тему "Семья¦          ¦Администрации ¦
  ¦   ¦как объект деятельности специалиста ¦          ¦Читинской     ¦
  ¦   ¦по социальной работе. Формы и методы¦          ¦области       ¦
  ¦   ¦работы с семьей"                    ¦          ¦              ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦ 2.¦Открыть Центр социальной помощи     ¦22.11.2001¦Отдел социаль-¦
  ¦   ¦семье и детям в селе Ново-Цурухайтуй¦          ¦ного обеспече-¦
  ¦   ¦Приаргунского района                ¦          ¦ния и защиты  ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦населения     ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦Администрации ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦Приаргунского ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦района (по    ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦согласованию) ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦ 3.¦Организовать  на  базе  учреждений  ¦Ноябрь    ¦Комитет       ¦
  ¦   ¦социального обслуживания семьи и    ¦          ¦социального   ¦
  ¦   ¦детей в районах области мероприятия,¦          ¦обеспечения   ¦
  ¦   ¦посвященные Дню матери              ¦          ¦Администрации ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦Читинской     ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦области       ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦ 4.¦Организовать заезд детей из социаль-¦Ноябрь    ¦Комитет       ¦
  ¦   ¦но незащищенных семей в количестве  ¦          ¦социального   ¦
  ¦   ¦265 человек в санаторно-курортные   ¦          ¦обеспечения   ¦
  ¦   ¦учреждения Читинской области        ¦          ¦Администрации ¦
  ¦   ¦("Кука", "Энергетик", "Металлург",  ¦          ¦Читинской     ¦
  ¦   ¦"Чайка")                            ¦          ¦области       ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦ 5.¦Подготовить информацию в средства   ¦Постоянно ¦Комитет       ¦
  ¦   ¦массовой информации по вопросам     ¦          ¦социального   ¦
  ¦   ¦семьи и детства                     ¦          ¦обеспечения   ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦Администрации ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦Читинской     ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦области       ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦ 6.¦Организовать праздничный концерт    ¦          ¦Комитет       ¦
  ¦   ¦Добрые сказки мамы", посвященный и  ¦          ¦культуры и    ¦
  ¦   ¦Дню матери                          ¦          ¦Комитет       ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦социального   ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦обеспечения   ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦Администрации ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦Читинской     ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦области       ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦ 7.¦Организовать выступления специалис- ¦1 раз в   ¦Областной     ¦
  ¦   ¦тов Центра планирования семьи на    ¦неделю в  ¦центр         ¦
  ¦   ¦темы охраны репродуктивного здоровья¦четверг с ¦планирования  ¦
  ¦   ¦населения на канале "Радио          ¦16.00 до  ¦семьи (по     ¦
  ¦   ¦Забайкалья":                        ¦17.00     ¦согласованию) ¦
  ¦   ¦- "Брак - это серьезно";            ¦          ¦              ¦
  ¦   ¦- "Гормонозаместительная терапия";  ¦          ¦              ¦
  ¦   ¦- "Чем опасны ранние половые связи";¦          ¦              ¦
  ¦   ¦- "Роль педагогов в воспитании      ¦          ¦              ¦
  ¦   ¦  здоровой девочки - будущей матери"¦          ¦              ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦ 8.¦Организовать подготовку ежедневного ¦В течение ¦Областной     ¦
  ¦   ¦выпуска радиорекламы "За естествен- ¦месяца    ¦центр медицин-¦
  ¦   ¦ное вскармливание"  на  канале      ¦          ¦ской профилак-¦
  ¦   ¦"Радио Забайкалья"                  ¦          ¦тики (по      ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦согласованию) ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦9. ¦Организовать   съемку   телепередачи¦Ноябрь    ¦Областной     ¦
  ¦   ¦"Медицина и мы" на тему:            ¦          ¦центр медицин-¦
  ¦   ¦"Грудное вскармливание"             ¦          ¦ской профилак-¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦тики (по      ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦согласованию) ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦10.¦Организовать показ рекламного       ¦В течение ¦Областной     ¦
  ¦   ¦видеоролика "За естественное        ¦месяца    ¦центр медицин-¦
  ¦   ¦вскармливание" на Читинском         ¦постоянно ¦ской профилак-¦
  ¦   ¦телевидении в блоке социальной      ¦          ¦тики (по      ¦
  ¦   ¦рекламы                             ¦          ¦согласованию) ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦11.¦Организовать проведение смотра-     ¦20.11.2001¦Областной     ¦
  ¦   ¦конкурса санитарных бюллетеней на   ¦          ¦центр медицин-¦
  ¦   ¦тему: "Охрана репродуктивного       ¦          ¦ской профилак-¦
  ¦   ¦здоровья"                           ¦          ¦тики (по      ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦согласованию) ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦12.¦Организовать проведение в женских   ¦В течение ¦Администрация ¦
  ¦   ¦консультациях, родильных домах,     ¦ноября    ¦г. Читы (по   ¦
  ¦   ¦детских   поликлиниках   декадников,¦          ¦согласованию) ¦
  ¦   ¦посвященных    проблемам    охраны  ¦          ¦              ¦
  ¦   ¦здоровья женщин, активизировать     ¦          ¦              ¦
  ¦   ¦работу "Школ матери"                ¦          ¦              ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦13.¦Организовать опубликование в газетах¦До        ¦Областной     ¦
  ¦   ¦"Забайкальский рабочий", "Эффект",  ¦29.11.2001¦центр медицин-¦
  ¦   ¦статей, посвященных Дню матери      ¦          ¦ской профилак-¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦тики (по      ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦согласованию) ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦14.¦Организовать консультации           ¦29.11.2001¦Комитет       ¦
  ¦   ¦специалистов  по  вопросам  охраны  ¦          ¦здравоохране- ¦
  ¦   ¦материнства и детства по телефону   ¦          ¦ния Админист- ¦
  ¦   ¦26-08-59                            ¦          ¦рации Читинс- ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦кой области   ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦15.¦Провести в Центре планирования семьи¦Постоянно ¦Областной     ¦
  ¦   ¦консультации для женщин детородного ¦          ¦центр планиро-¦
  ¦   ¦возраста по вопросам контрацепции   ¦          ¦вания семьи   ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦(по согласова-¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦нию)          ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦16.¦Организовать работу пункта срочной  ¦Постоянно ¦Областной     ¦
  ¦   ¦контрацепции в Центре планирования  ¦          ¦центр планиро-¦
  ¦   ¦семьи                               ¦          ¦вания семьи   ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦(по согласова-¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦нию)          ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦17.¦Провести цикл занятий с беременными ¦Постоянно ¦Областной     ¦
  ¦   ¦женщинами "Подготовленные роды" в   ¦          ¦центр планиро-¦
  ¦   ¦Центре планирования семьи           ¦          ¦вания семьи   ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦(по согласова-¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦нию)          ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦18.¦Организовать областную выставку     ¦В течение ¦Областной     ¦
  ¦   ¦детского художественного творчества ¦месяца    ¦художественный¦
  ¦   ¦"Забайкальская палитра"             ¦          ¦музей (по     ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦согласованию) ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦19.¦Организовать выставку-просмотр "Свет¦В течение ¦Областная     ¦
  ¦   ¦материнской любви"                  ¦месяца    ¦библиотека им.¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦А.С. Пушкина  ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦(по согласова-¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦нию)          ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦20.¦Организовать вечер-концерт,         ¦23.11.2001¦Комитет куль- ¦
  ¦   ¦посвященный Дню матери "Добрые      ¦в 17.00   ¦туры, Комитет ¦
  ¦   ¦сказки матери"                      ¦час Драм- ¦соцобеспечения¦
  ¦   ¦                                    ¦театр     ¦Администрации ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦Читинской     ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦области,      ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦Областной     ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦центр народ-  ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦ного творчес- ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦тва и досуга  ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦(по согласо-  ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦ванию)        ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦21.¦Организовать выставку-просмотр "Нет ¦25.11.2001¦ Областная    ¦
  ¦   ¦в мире имени прекрасней"            ¦          ¦ детская      ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦ библиотека   ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦ (по согласо- ¦
  ¦   ¦                                    ¦          ¦ ванию        ¦
  +---+------------------------------------+----------+--------------¦
  ¦22.¦Подготовить спектакль "Часы с       ¦25.11.2001¦Читинская     ¦
  ¦   ¦кукушкой"                           ¦в 12.00   ¦областная     ¦
  ¦   ¦                                    ¦час       ¦филармония (по¦
  ¦   ¦                                    ¦Театр     ¦согласованию  ¦
  ¦   ¦                                    ¦кукол     ¦              ¦
  +------------------------------------------------------------------+


                                        Приложение к постановлению
                                     Главы Администрации (Губернатора)
                                             Читинской области
                                              20.11.2001 N 657

                        Распределение средств,
            выделенных из областного бюджета на проведение
                              Дня матери
  +------------------------------------------------------------------+
  ¦ N ¦          Наименование получателей                    ¦ Сумма ¦
  ¦п/п¦                                                      ¦ (руб.)¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 1 ¦ Александрово-Заводский район                         ¦  5000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 2 ¦ Акшинский район                                      ¦ 10000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 3 ¦ Балейский район                                      ¦  9000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 4 ¦ г. Балей                                             ¦  5000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 5 ¦ Борзинский район                                     ¦ 15000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 6 ¦ Газимуро-Заводский район                             ¦  5000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 7 ¦ Забайкальский район                                  ¦  6000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 8 ¦ Каларский район                                      ¦  3000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 9 ¦ Калганский район                                     ¦  6000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 10¦ Карымский район                                      ¦  8000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 11¦ Красночикойский район                                ¦  6000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 12¦ Краснокаменский район                                ¦ 15000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 13¦ Кыринский район                                      ¦  5000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 14¦ Могочинский район                                    ¦ 10000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 15¦ Нерчинский район                                     ¦ 10000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 16¦ Нерчинско-Заводский район                            ¦  5000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 17¦ Оловяннинский район                                  ¦ 10000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 18¦ Ононский район                                       ¦  9000 ¦
  ¦---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 19¦ г. Петровск-Забайкальск                              ¦  4000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 20¦ Петровск-Забайкальский район                         ¦  6000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 21¦ Приаргунский район                                   ¦ 10000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 22¦ Сретенский район                                     ¦ 10000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 23¦ Тунгиро-Олекминский район                            ¦  6000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 24¦ Тунгокоченский район                                 ¦  5000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 25¦ Улетовский район                                     ¦  7000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 26¦ Чернышевский район                                   ¦  9000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 27¦ Читинский район                                      ¦  9000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 28¦ Шелопугинский район                                  ¦  5000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 29¦ Шилкинский район                                     ¦  7000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 30¦ Хилокский район                                      ¦ 10000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 31¦ Железнодорожный административный район г. Читы       ¦  5000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 32¦ Ингодинский административный район г. Читы           ¦  5000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 33¦ Черновский административный район г. Читы            ¦  5000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦ 34¦ Центральный административный район г. Читы           ¦  5000 ¦
  +---+------------------------------------------------------+-------¦
  ¦   ¦ Всего по области:                                    ¦250000 ¦
  +------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также