Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 31.01.2002 № 41

 
               Глава администрации Агинского Бурятского
                          автономного округа

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             п. Агинское

         31.01.2002 г.                                  N 41

О состоянии и мерах по повышению
эффективности работы с
обращениями граждан

     В целях всемерной защиты политических, экономических и социальных
прав  личности и наиболее полного удовлетворения обоснованных просьб и
требований  граждан,  повышения  эффективности  работы  с  обращениями
населения,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Заместителям   Главы   администрации   округа,   руководителям
администраций районов.
     1.1. Своевременно    выявлять    причины   возникновения   жалоб,
оперативно принимать исчерпывающие меры по их упреждению.
     1.2. Осуществлять строгий контроль за принятием мер по исполнению
поручений Главы администрации округа в работе с обращениями граждан.
     1.3. Повысить  ответственность  за  соблюдением сроков исполнения
обращений.
     1.4. Своевременно    информировать   заявителей   о   результатах
рассмотрения их обращений,  давать разъяснения о  возможных  вариантах
решения   поднимаемых   ими   вопросов,  обосновывая  ответ  в  рамках
действующих законов.
     1.5. Активнее  практиковать рассмотрение коллективных и повторных
жалоб с выездом на место.
     1.6. Обеспечить   доступность   населения   на   личный  прием  к
руководителям исполнительной власти всех уровней,  другим  должностным
лицам в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан.
     1.7. Принимать меры  материального  и  морального  стимулирования
работников, выполняющих данную работу наиболее качественно, эффективно
и творчески.
     2. Председателям комитетов администрации округа:
     2.1. Принимать  меры  к  безусловному  соблюдению   установленных
сроков рассмотрения обращений граждан,  не допуская их необоснованного
продления.  Использовать формы  упреждающего  контроля.  Взыскательнее
подходить к качеству ответов на контрольные обращения.
     2.2. Начать практику подготовки аналитических справок  по  итогам
работы  с  письменными и устными обращениями граждан (ежеквартальных и
годовых).
     2.3. По  итогам года информировать население о результатах работы
с обращениями граждан через СМИ.
     2.4. Пресс-службе  активизировать  практику  опубликования  в СМИ
выступлений специалистов с  разъяснениями  о  предоставляемых  льготах
населению на территории округа и по другим актуальным проблемам.
     3. Рекомендовать главам муниципальных образований:
     3.1. Учитывать  в  работе с обращениями граждан положения пунктов
настоящего постановления.
     3.2. Повысить   ответственность  руководителей  органов  местного
самоуправления  за  результатами  рассмотрения  обращений  граждан  на
местном уровне, не допуская формализма и волокиты.
     4. Обеспечить на всех уровнях широкую пропаганду правовых знаний,
разъяснение    положений   Конституции   РФ,   Устава   округа,   иных
законодательных  и  нормативных  актов,  касающихся  прав  граждан  по
обращениям в органы государственной власти.
     5. Продолжить обновление нормативных документов, регламентирующих
работу с обращениями граждан.
     6. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
Цыренова Д.Р - управляющего делами администрации округа.
     7. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
подписания.

     Глава администрации          Б. Жамсуев


Информация по документу
Читайте также