Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 01.02.2002 № 44Глава администрации Агинского Бурятского автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ п. Агинское 01.02.2002 г. N 44 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 17.09.2002 г. N 269 О внесении дополнений в Постановление Главы администрации округа В связи с изменениями в федеральном законодательстве по регулированию оборота алкогольной продукции, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести дополнения в приложение N 2 Постановления Главы администрации округа N 339 от 18.10.2001 года "О комиссии по аккредитации оптовых организаций-поставщиков алкогольной продукции", изложив его в новой редакции (приложение 1). 2. Постановление вступает в силу со дня подписания. И.о. главы администрации Ж. Жигжитжапов Приложение N 1 к Постановлению Главы администрации округа N 44 от 01.02.02 г. Правила аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания 1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 г. N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", устанавливают порядок аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Агинского Бурятского автономного округа (далее АБАО). 2. Поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории АБАО осуществляют организации независимо от организационно-правовой формы, имеющие лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции и прошедшие соответствующую аккредитацию (далее именуются организации-поставщики). 3. Аккредитация проводится в целях концентрации объемов алкогольной продукции, осуществляемых организациями-поставщиками, обеспечения ими контроля за качеством и объемами алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, с учетом анализа спроса и предложений на региональном рынке алкогольной продукции, ее производства и оборота на территории АБАО, а также необходимости сохранения условий для добросовестной конкуренции в данной сфере. 4. Аккредитация осуществляется на конкурсной основе уполномоченным органом исполнительной власти АБАО (далее именуется комиссией по аккредитации). В состав комиссии по аккредитации входят представители заинтересованных органов исполнительной власти АБАО, налоговых, правоохранительных и контролирующих органов. 5. Комиссия по аккредитации: а) определяет форму проведения конкурса (открытый или закрытый); б) публикует в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса; в) проводит предварительный отбор претендентов для участия в закрытом конкурсе, обладающих наибольшим опытом работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, а также возможностями и условиями для осуществления этой деятельности, и направляет им приглашения; г) составляет инструктивные документы по проведению конкурса, устанавливающие порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия и оценки, проведения обследования претендентов, выявления победителей конкурса, а также принятия решения об аккредитации; д) принимает и оценивает конкурсные предложения; е) организует при необходимости обследование претендентов; ж) принимает решения об аккредитации на основании заключения конкурсной комиссии о победителях конкурса и оформляет документы об аккредитации. 6. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие государственную регистрацию и обратившиеся в комиссию по аккредитации с заявлением об участии в конкурсе. Филиалы организации-поставщика проходят аккредитацию по месту его нахождения. 7. Дата проведения конкурса определяется комиссией по аккредитации. 8. Объявление о проведении конкурса по аккредитации публикуется органом по аккредитации в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса. Приглашения участникам закрытого конкурса рассылаются по почте или факсимильной связью. Объявление о проведении конкурса должно содержать: время, место, форму, предмет и порядок проведения конкурса; сроки приема конкурсных предложений и проведения предварительного отбора претендентов; адрес и телефоны комиссии; информацию о дополнительном ознакомлении с условиями конкурса. 9. Конкурсные предложения включают в себя следующие документы: а) заявка на участие в конкурсе; б) копии учредительных документов; г) копии свидетельства о государственной регистрации; в) копии лицензий на оптовую реализацию алкогольной продукции; д) справка налогового органа о постановке на учет, о налоговых и других обязательных платежах и о декларировании объемов алкогольной продукции; е) копия документа, подтверждающего право собственности на помещения для хранения алкогольной продукции, транспортные средства, технологическое оборудование или их аренду; ж) копия свидетельства об аккредитации испытательной лаборатории участника конкурса или испытательных лабораторий, с которыми претендент имеет договоры на проведение испытаний качества алкогольной продукции; з) письменное обязательство претендента о представлении в орган по аккредитации сведений об объемах и номенклатуре поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции, а также о результатах контроля ее качества; и) справка о заключенных за последние 12 месяцев договорах на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. Организации, аккредитованные в качестве организаций-поставщиков на территории другого субъекта Российской Федерации (по месту своей государственной регистрации), представляют также аттестат об аккредитации. Содержащиеся в представленных документах конфиденциальные сведения не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. 10. Основными условиями конкурса по аккредитации являются наличие у претендентов: необходимых помещений, оборудования, технических средств (собственных или арендуемых) и условий для хранения и перевозки алкогольной продукции, осуществления контроля за ее качеством и безопасностью в соответствии с требованиями государственных стандартов, противопожарных, санитарных и других правил и норм (далее именуются - нормативные документы), а также для интенсификации алкогольной продукции; условий для осуществления полного и достоверного учета объемов закупаемой и поставляемой в розничную торговлю и общественное питание алкогольной продукции; опыта работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 11. К участию в конкурсе не допускаются организации: не представшие в срок необходимые документы; сообщившие о себе недостоверные сведения; в отношении которых у комиссии по аккредитации имеются сведения от налоговых, правоохранительных и контролирующих органов о допущенных претендентами в течении года, предшествовавшего конкурсу, нарушениях законодательства Российской Федерации, в том числе о поставщиках некачественной, опасной и находящейся в незаконном обороте алкогольной продукции. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается комиссией по аккредитации, который сообщает о таком решении претенденту в письменной форме. 12. В случае необходимости после проведения экспертизы представленных документов комиссия по аккредитации может назначить обследование участников конкурса. В процессе обследования проверяются заявленные участниками конкурса сведения и условия деятельности. 13. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 30 дней со дня получения конкурсных предложений, рассматривает их и дает заключение о победителях конкурса. Заключение конкурсной комиссии оформляется протоколом. 14. Основными критериями при выявлении победителей конкурса являются: а) отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции по данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов; б) соответствие складских помещений объему ежемесячного оборота алкогольной продукции, а условий ее хранения и транспортировки требованиям нормативных документов; в) возможность обеспечения в соответствии с требованиями нормативных документов контроля за качеством, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, а также контроля за подлинностью специальных или акцизных марок; г) устойчивые показатели результатов хозяйственной и финансовой деятельности за предыдущий отчетный период; д) достаточный опыт работы на региональном рынке алкогольной продукции; е) сравнительная оценка объемов и номенклатуры алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания на территории АБАО; ж) наличие квалифицированного персонала, в том числе работников, ответственных за контроль и за соблюдением заявленных условий деятельности. 15. На основании заключения комиссия по аккредитации принимает решение об аккредитации победителей конкурса и выдает им аттестат об аккредитации, которые подписываются должностным лицом комиссии по аккредитации. 16. Последующие конкурсы по аккредитации проводятся при поступлении заявлений от организаций, желающих пройти соответствующую аккредитацию. 17. Аттестат об аккредитации выдается на срок, соответствующий сроку действия лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, выданной организации-поставщику. Срок действия аттестата об аккредитации продлевается выдавшим его органом по аккредитации при продлении срока действия соответствующей лицензии. Для продления срока действия аттестата об аккредитации организация-поставщик представляет в комиссию по аккредитации документы, указанные в подпунктах "а", "е", "ж" пункта 9 настоящих Правил. В случае приостановления действия, аннулирования или переоформления лицензии действие аттестата об аккредитации соответственно приостанавливается, аннулируется или переоформляется. 18. Органы Государственной налоговой службы Российской Федерации, а также правоохранительные и контролирующие органы осуществляют в пределах своей компетенции контроль за выполнением организациями-поставщиками лицензионных требований и условий, а также условий аккредитации. 19. Аттестат об аккредитации может быть аннулирован выдавшим его органом по аккредитации по предоставлению налоговых, правоохранительных и контролирующих органов при выявлении следующих нарушений: несоблюдение условий, необходимых для осуществления поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; поставки алкогольной продукции организациям розничной торговли и общественного питания, не имеющим соответствующих лицензий; поставки некачественной и опасной алкогольной продукции, а также алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в том числе с поддельными специальными акцизными марками. 20. Комиссия по аккредитации сообщает в государственную налоговую службу Российской Федерации о приостановлении действия, аннулировании или переоформлении аттестата об аккредитации. 21. Решения и действия комиссии по аккредитации могут быть обжалованы в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 22. Сведения об аккредитации организации-поставщика подлежат регистрации в органе по аккредитации, предоставляются им в Государственную налоговую службу Российской Федерации для внесения в соответствующий государственный реестр и публикуется в средствах массовой информации. Государственная налоговая служба Российской Федерации ведет государственный реестр организаций-поставщиков и представляют заинтересованным федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведения о дополнениях и изменениях, вносимых в государственный реестр. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|