Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 29.05.2002 № 158

 
               Глава администрации Агинского Бурятского
                          автономного округа

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             п. Агинское

         29.05.2002 г.                                  N 158

О проведении конкурса
летописей сел и поселков округа

     В рамках  празднования  65  - летнего юбилея Агинского Бурятского
автономного округа с целью получения  точных  сведений  о  современном
состоянии  сельских  и  поселковых населенных пунктов и для пополнения
Архивного фонда округа документами по истории родного края,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести конкурс летописей сел и поселков округа к 1  сентября
2002 г.
     а) утвердить условия конкурса (приложение N 1);
     б) провести    анкетирование   населенных   пунктов   округа   до
15.08.2002 г. (приложение N 2);
     в) организовать фотографирование населенных пунктов;
     г) создать конкурсную комиссию в следующем составе:
     Председатель  конкурсной   комиссии  -  Жигжитжапов Ж.С.,  первый
заместитель Главы администрации округа;
     Заместитель председателя  конкурсной  комиссии  -  Санданов Ц.Ц.,
председатель  комитета  по  местному  самоуправлению,  государственной
службе и кадрам;
     Члены конкурсной комиссии:
     - Дугаржапова Х.А.     -     директор     Агинского     окружного
государственного архива,
     - Базаргуруева Л.Д. -  зав.  отделом  по  работе с муниципальными
образованиями Агинского района,
     - Цыренжапова С.Н. -  зав.  отделом  по  работе  с муниципальными
образованиями Могойтуйского района,
     - Николаев Д.С.  -  зав.  отделом  по  работе   с  муниципальными
образованиями Дульдургинского района.
     2. Руководителям     администрации     районов    (Цыцыкову В.Ц.,
Мажиеву С.Б., Доржиеву Б.С.) обеспечить безусловное выполнение условий
конкурса муниципальными образованиями.
     3. Материалы конкурса (летописи,  анкеты,  фотографии  населенных
пунктов)  должны  быть  представлены в окружную комиссию до 20 августа
2002 г.
     4. Конкурсная  комиссия  подводит итоги и представляет информацию
об итогах конкурса Главе администрации  округа 10 сентября  2002 г.  и
сдает все летописи в окружной государственный архив на государственное
хранение.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
руководителей  администрации   районов:  Цыцыкова В.Ц.,  Мажиева С.Б.,
Доржиева Б.С.

     Глава администрации          Б. Жамсуев


                                                    Приложение 1
                                             Утверждено Постановлением
                                            Главы администрации округа
                                              N 158 от 29 мая 2002 г.

           Условия конкурса летописей сел и поселков округа

     Конкурс проводится с 1 июля по 1 сентября 2002 г.
     Общее руководство,  контроль за проведением данного  мероприятия,
подведение итогов осуществляет Конкурсная комиссия.
     Для воссоздания полной реальной картины о  современном  состоянии
каждого села, поселка и подготовки документальных материалов для сдачи
на  государственное  хранение  с  целью  обеспечения   сохранности   и
использования   документов   современниками   и  потомками  необходимо
оформить летопись, заполнить анкету, провести фотографирование.
     Условия конкурса летописей сел и поселков округа:
     1. Летопись должна  быть  составлена  с  использованием  архивных
документов,  легенд  о  местности,  песен и стихов о селе,  сказаний о
первооткрывателях  и  других   материалов.   Оформление   может   быть
произвольным (альбом, планшет).
     2. Анкету обследования современного состояния населенного  пункта
желательно дополнить другими материалами.
     3. Заполненная    анкета    удостоверяется    подписями     главы
муниципального образования и руководителя базового хозяйства.
     4. Одновременно    с    анкетированием     проводить     сплошное
фотографирование.   Оно   производится  за  счет  средств  хозяйств  и
муниципальных образований.
     5. К   каждой   фотографии   обязательно   готовится   аннотация.
Фотографии изготовляются в двух экземплярах. Первый экземпляр остается
в   администрации   муниципального  образования,  второй  поступает  в
распоряжение конкурсной комиссии.
     6. На  фотографиях должны быть запечатлены населенные пункты,  их
жители,   производственные   постройки,   общественные    мероприятия,
производственные  и  технологические  процессы,  памятники - все,  что
характеризует современную жизнь села, поселка.
     7. При   проведении   итогов  будут  учитываться:  достоверность,
содержательность, полнота, красочность оформления.
     8. Призеры конкурса летописей будут премированы, другие участники
могут быть поощрены.
     9. Материалы, представленные на конкурс не возвращаются, подлежат
сдаче на государственное хранение.

     Управляющий делами          Д. Цыренов


                                                    Приложение 2
                                             Утверждено Постановлением
                                            Главы администрации округа
                                              N 158 от 29 мая 2002 г.

       Анкета обследование современного сельского (поселкового)
                         населенного пункта.

     1. Современное название населенного пункта (села, поселка), когда
и на основании какого документа присвоено данное название.
     2. Прежние   названия   (официальные  или  местные),  когда  было
переименовано и на каком основании.
     3. Название базового хозяйства. Дата и основание создания.
     4. Прежние названия базового  хозяйства  (указать  дату  и  номер
документа, по которому произошло переименование).
     5. Органы власти:
     a) законодательный;
     б) исполнительный.
     6. Действующие    общественные    организации   (название,   дата
создания).
     7. Местоположение населенного пункта,  название местности,  реки,
(озера), дороги ведущей из ____ к ____.
     8. Население
     мужчин ______;
     женщин ______;
     детей школьного и дошкольного возраста ______.
     9. Жилой фонд: общее количество жилых домов.
     10. Количество  транспорта,  имеющегося  в  личном   пользовании:
велосипедов,  мотоциклов,  машин:  грузовых, легковых, мотороллеров, и
т.п.
     11. Наличие телефонов.
     12. Благоустройство:  наличие   асфальтированных   улиц,   парка,
спортплощадки, водопровода, газопровода, канализации, теплоснабжения.
     13. Наличие  в  населенных  пунктах  учреждений  здравоохранения,
культурно-просветительного и бытового назначения.
     14. Перечислить памятники, памятные места, обелиски и т.д.
     15. Участники войны пофамильно:
     - ветераны ВОВ;
     - ветераны Афганистана;
     - участники чеченских событий.
     16. Количество инвалидов:
     - взрослые;
     - дети-инвалиды.
     17. Количество детей-сирот.
     18. Знатные люди села,  поселка, награжденные орденами, медалями,
передовики производства, ученые, заслуженные работники и т.д.

     Управляющий делами          Д. Цыренов


Информация по документу
Читайте также