Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 27.06.2002 № 76-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 27.06.2002 г. N 76-А/п Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 28.11.2005 г. N 307-А/п Об утверждении Положения об Управлении топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области (В редакции Постановлений Администрации Читинской области от 03.12.2002 г. N 298-А/п; от 28.04.2003 г. N 115-А/п; от 04.08.2003 г. N 244-А/п) В соответствии со статьей 9 Закона Читинской области "Об Администрации Читинской области" от 28.02.2002 N 349-ЗЧО Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области. 2. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Глава Администрации (Губернатор) Р. Гениатулин Утверждено постановлением Администрации Читинской области 27.06.2002 N 76-А/п ПОЛОЖЕНИЕ Об Управлении топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области (В редакции Постановлений Администрации Читинской области от 03.12.2002 г. N 298-А/п; от 28.04.2003 г. N 115-А/п; от 04.08.2003 г. N 244-А/п) 1. Общие положения 1.1. Управление топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области (далее Управление) является органом исполнительной власти Читинской области по вопросам формирования и реализации государственной политики в топливно-энергетическом комплексе, в сфере изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов, машиностроении и металлургии, в сфере охраны окружающей природной среды и обеспечения экологической безопасности. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом - Основным Законом Читинской области. Законами Читинской области, постановлениями Читинской областной Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации Читинской области и Главы Администрации (Губернатора) Читинской области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными органами исполнительной власти Читинской области и органами местного самоуправления, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти. 1.4. Управление действует на правах юридического лица, имеет расчетный счет в банке; печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы, необходимые для его деятельности; на правах оперативного управления обладает обособленным имуществом. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 03.12.2002 г. N 298-А/п) 1.5. Полное наименование Управления: Управление топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области. Сокращенное наименование: Управление ТЭК и природных ресурсов Читинской области. 1.6. Юридический адрес: 672021, г. Чита, ул. Чайковского, 8 II. Цели и задачи Управления 2.1. Основной целью создания Управления является обеспечение деятельности Администрации Читинской области для осуществления ею государственной политики, обеспечивающей устойчивое функционирование и развитие топливно-энергетического и лесопромышленного комплексов, предприятий горнорудной промышленности, машиностроения и металлургии, изучение, воспроизводство, использование, охрану природных ресурсов и охрану окружающей среды, обеспечение экологической безопасности, создание необходимых условий для жизнедеятельности населения и устойчивого экономического и социального развития области. 2.2. Основными задачами Управления являются: - осуществление в пределах своей компетенции государственного управления в сфере изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов, использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды, обеспечение экологической безопасности; - комплексная оценка и прогнозирование состояния топливно-энергетического комплекса, разработка эффективной системы взаимодействия и координации работы федеральных, областных органов управления с хозяйствующими субъектами по реализации мер, направленных на удовлетворение потребности Читинской области в топливе, горюче-смазочных материалах, электрической и тепловой энергии; - разработка и реализация мер, направленных на удовлетворение потребностей Читинской области в минерально-сырьевых, водных, лесных и иных природных ресурсах, на основе их изучения, восстановления, рационального использования и обеспечения охраны окружающей среды и экологической безопасности; - комплексная оценка и прогнозирование состояния окружающей среды и использования природных ресурсов, обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления и населения Читинской области информацией о состоянии окружающей среды в целях разработки основных направлений развития природно-ресурсного комплекса и охраны природных ресурсов и окружающей среды. - совершенствование нормативной правовой базы для функционирования топливно-энергетического и лесопромышленного комплексов, предприятий горнорудной промышленности, машиностроения, металлургии, лесного хозяйства, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности; - проведение учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, расположенных на территории Читинской области и осуществляющих деятельность по производству, использованию, утилизации, транспортировке, хранению и захоронению радиоактивных веществ и радиоактивных отходов; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 04.08.2003 г. N 244-А/п) - осуществление мероприятий по координации выполнения областных целевых программ развития топливно-энергетического и лесопромышленного комплексов, горнорудной промышленности, машиностроения, металлургии, лесного хозяйства и охраны окружающей среды; - принятие в пределах своей компетенции мер по обеспечению реализации на территории Читинской области федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с охраной окружающей среды и рациональным использованием природных ресурсов Байкальской природной территории. III. Функции Управления 1. В соответствии с возложенными на него задачами. Управление выполняет следующие основные функции: В области реализации основных направлений государственной политики: - обеспечивает выполнение полномочий Администрации Читинской области в части реализации государственной экономической, научно-технической, финансовой, инвестиционной, антимонопольной, внешнеэкономической политики в установленной сфере деятельности; - по поручению Администрации Читинской области выполняет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика и обеспечивает проведение работ для государственных нужд на территории Читинской области; - участвует в разработке и реализации прогнозов и программ социально-экономического развития Читинской области; - разрабатывает проекты нормативных правовых актов органов государственной власти области по вопросам топливно-энергетического комплекса, природопользования и охраны окружающей среды, организует реализацию принятых нормативных правовых актов; - осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением действующих нормативных правовых актов предприятиями, учреждениями и организациями на территории области; - проводит анализ экономического состояния предприятий топливно-энергетического комплекса, горнорудной, металлургической, машиностроительной промышленности, разрабатывает предложения по повышению эффективности их работы; - взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти правоохранительными органами, контролирующими и надзорными органами, а также с иными органами исполнительной власти Читинской области; - взаимодействует в пределах своей компетенции с предприятиями, занятыми в сфере топливно-энергетического и лесопромышленного комплексов, предприятий горнорудной, машиностроительной, металлургической промышленности, лесного хозяйства, охраны окружающей среды, в сфере внешнеэкономических и межрегиональных связей, а также по вопросам трансграничных водных систем и воздушного бассейна; - разрабатывает проекты соглашений с федеральными органами исполнительной власти в установленной сфере деятельности и обеспечивает их реализацию на территории Читинской области; - взаимодействует в пределах своей компетенции с предприятиями, высшими и средними учебными заведениями в сфере подготовки и переподготовки кадров. - ежегодно утверждает программы деятельности областных государственных унитарных предприятий, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет Управление, с последующим представлением в Комитет по управлению государственным имуществом Читинской области; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 28.04.2003 г. N 115-А/п) - по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Читинской области осуществляет заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с руководителями областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет Управление; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 28.04.2003 г. N 115-А/п) - по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Читинской области утверждает уставы областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет Управление; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 28.04.2003 г. N 115-А/п) В области топливно-энергетического комплекса: - взаимодействует в пределах своей компетенции с предприятиями, занятыми в сфере топливно-энергетического комплекса, осуществляет разработку мер по улучшению эффективности их деятельности; - разрабатывает меры по эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов предприятиями и организациями области; - подготавливает предложения и рекомендации по вопросам государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию в Читинской области, взаимодействует с региональной энергетической комиссией по указанным вопросам; - разрабатывает годовые лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов предприятиями и организациями, финансируемыми из областного бюджета и контролирует их соблюдение; - согласовывает балансы производства и распределения электрической и тепловой энергии энергоснабжающих организаций Читинской области; - участвует в разработке предложений по централизованному обеспечению потребителей области топливно-энергетическими ресурсами; - взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и хозяйствующими субъектами по реализации положений федеральных целевых программ в сфере топливно-энергетического комплекса на территории Читинской области. В области недропользования и геологического изучения недр: - составляет, согласовывает и утверждает ежегодные территориальные программы геологического изучения территории области, обеспечивает реализацию программ с ежеквартальным рассмотрением результатов работ совместно с территориальным органом природопользования и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации на заседаниях научно-технического Совета, осуществляет корректировку указанных программ. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 28.04.2003 г. N 115-А/п) - подготавливает предложения Администрации Читинской области по распределению средств целевого бюджетного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы и целевого бюджетного водного фонда по объектам геологического изучения, другим направлениям использования указанных фондов; - наделено полномочиями по управлению и распоряжению средствами областного бюджетного водного фонда, областного целевого бюджетного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 28.04.2003 г. N 115-А/п) - составляет программы освоения минерально-сырьевых ресурсов (по области и по районам), осуществляет мониторинг работы горнорудного комплекса, ведет подготовку и реализацию инвестиционных проектов, прохождение разрешительной документации; - совместно с территориальным органом природопользования и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации подготавливает программы лицензирования недропользования, участвует в организации и проведении лицензионных конкурсов и аукционов; - осуществляет подписание лицензий, протоколов и решений экспертной комиссии, лицензионных договоров и соглашений, а также дополнений и изменений к ним, предупреждений и других документов, связанных с предоставлением прав на пользование недрами на территории Читинской области; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 03.12.2002 г. N 298-А/п) - осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным порядком; - подготавливает в установленном порядке предложения по перечню участков недр, освоение которых может быть осуществлено на основе соглашений о разделе продукции; - в пределах своей компетенции осуществляет работу по созданию регионального фонда геологической информации о недрах и регионального фонда горных дел Читинской области; - организует в установленном порядке разработку и принимает участие в проведении противопаводковых, берегозащитных и водоохранных мероприятий; - осуществляет в пределах своей компетенции управление использованием и охраной водных объектов; - заключает с водопользователями договоры долгосрочного и краткосрочного пользования поверхностными водными объектами на основании лицензии на водопользование, а также утверждает размеры сбора за выдачу лицензий на водопользование; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 28.04.2003 г. N 115-А/п) - принимает участие в подготовке, рассмотрении и реализации бассейновых соглашений по использованию, восстановлению и охране водных объектов; - изучает потребности населения и объектов экономики в ресурсах подземных и поверхностных вод, разрабатывает предложения по улучшению водоснабжения населения и объектов экономики; - осуществляет иные полномочия органа исполнительной власти Читинской области, предусмотренные федеральным и областным законодательством. (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 03.12.2002 г. N 298-А/п) В области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности: - ведет разработку основных направлений охраны окружающей среды на территории Читинской области с учетом ее географических, природных, социально-экономических особенностей; - подготавливает предложения Администрации Читинской области по распределению средств территориального экологического фонда Читинской области по объектам утвержденной сметы; - разрабатывает нормативы и проекты иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, экологической безопасности населения; - разрабатывает областные целевые программы в области охраны окружающей среды, в том числе Байкальской природной территории, как участка мирового наследия и организует их реализацию на территории Читинской области; - разрабатывает и осуществляет природоохранные и другие меры по улучшению состояния окружающей среды в зонах неблагоприятного экологического состояния на территории Читинской области; - обеспечивает осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды за объектами хозяйственной и иной деятельности, находящимися на территории Читинской области; - обеспечивает экономическую оценку воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности; - осуществляет ведение системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, расположенных на территории Читинской области; - разрабатывает предложения по образованию особо охраняемых природных территорий регионального значения, организует управление и контроль за охраной и использованием таких территорий; - организует и развивает систему экологического образования и формирует экологическую культуру на территории Читинской области, обеспечивает население достоверной информацией о состоянии окружающей среды; - ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, организует работы по экологической паспортизации на территории Читинской области; - организует деятельность информационно-аналитических организаций и центров сбора, обработки и передачи информации, обеспечивающих функционирование системы учета и контроля на региональном уровне; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 04.08.2003 г. N 244-А/п) - представляет информацию об учете и контроле радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, расположенных на территории Читинской области, в информационно-аналитические организации и центры сбора, обработки и передачи информации, обеспечивающие функционирование системы учета и контроля на федеральном уровне; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 04.08.2003 г. N 244-А/п) - участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов. (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 04.08.2003 г. N 244-А/п) В области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и ведения лесного хозяйства: - разрабатывает и реализует территориальные программы использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, участвует в разработке и реализации федеральных целевых программ на территории Читинской области; - согласовывает смету территориального фонда воспроизводства лесов; - подготавливает предложения Администрации Читинской области по распределению средств территориального фонда воспроизводства лесов по объектам утвержденной сметы; - наделено полномочиями по управлению и распоряжению средствами областного бюджетного фонда воспроизводства лесов; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 28.04.2003 г. N 115-А/п) - подготавливает предложения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование, контролирует выполнение решений по этим участкам; - разрабатывает предложения по установлению границ участков лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесопользования на территориях традиционного проживания коренных малочисленных народов; - разрабатывает предложения по установлению ставок лесных податей и ставок арендной платы, а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли; - готовит предложения по приостановлению, ограничению и прекращению работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов; - организует подготовку и выполнение мероприятий по охране лесов от пожаров и защите лесов от вредителей и болезней леса; - подготавливает предложения по переводу лесных земель в нелесные в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом и (или) изъятию земель лесного фонда в лесах второй и третьей групп; - организует проведение анализа состояния лесного хозяйства области, его возможностей для организации лесопользования на основании данных учета лесного фонда, в пределах своей компетенции организовывает контроль за использованием лесного фонда на территории Читинской области. В области лесопромышленного комплекса: - взаимодействует в пределах своей компетенции с предприятиями, занятыми в сфере лесопромышленного комплекса, осуществляет разработку мер по улучшению эффективности их деятельности; - разрабатывает предложения по генеральной схеме использования лесных ресурсов на территории Читинской области. 2. Управление осуществляет регулирование иных вопросов в сфере топливно-энергетического комплекса, природопользования, машиностроении, металлургии и охраны окружающей среды в пределах своей компетенции. IV. Права Управления 1. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также от предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности информацию, необходимую для осуществления своих задач и функций; - подготавливать предложения Администрации Читинской области по созданию экспертных, консультативных, аналитических советов и комиссий для изучения проблемных вопросов и выработки предложений и разработки проектов нормативных правовых актов Читинской области; - привлекать для разработки нормативных правовых актов Читинской области, региональных программ развития научно-исследовательские организации, ВУЗы и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов; - вносить в установленном порядке в пределах своей компетенции предложения о кандидатурах представителей области в органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в областной собственности; - взаимодействовать в пределах своей компетенции со средствами массовой информации по вопросам освещения деятельности Управления и курируемых им отраслей экономики области; - получать в установленном порядке от Читинского областного комитета государственной статистики материалы, необходимые для анализа социально-экономического положения в области и разработки проектов прогноза развития курируемых отраслей экономики области; - пользоваться в установленном порядке переданным в оперативное управление имуществом и закрепленными за ним служебными помещениями и автотранспортом; 2. Управление может быть наделено иными правами, предоставляемыми в установленном законодательством порядке. V. Управление и организация работы 5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Администрацией Читинской области. 5.2. Начальник Управления имеет заместителей в количестве, утвержденном Администрацией Читинской области. 5.3. Начальник Управления: 3. руководит деятельностью Управления в соответствии с действующим законодательством и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач; 4. утверждает структуру аппарата Управления в порядке, установленном Администраций Читинской области, положения об отделах, входящих в Управление, должностные обязанности работников Управления; 5. утверждает штатное расписание в пределах установленной Администрацией Читинской области численности; 6. утверждает смету расходов на содержание аппарата Управления в пределах выделенных ассигнований; 7. устанавливает надбавки к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством; 8. назначает и освобождает от должности, организует аттестацию работников Управления; 9. принимает решения о направлении работников Управления в служебные командировки, на учебу, об их поощрении или применении к ним мер дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством; 10. представляет без доверенности интересы Управления в органах государственной власти, учреждениях, предприятиях; 11. распоряжается денежными средствами, открывает текущие счета в банках; 12. издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения; Начальник Управления подотчетен в своей деятельности Администрации Читинской области, заместителю Главы Администрации (Губернатора) Читинской области, курирующему вопросы топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов. 5.4. В случае необходимости при начальнике Управления может создаваться коллегия. В состав коллегии входят должностные лица Управления, представители иных органов исполнительной власти области, представители территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, подведомственных и иных заинтересованных организаций и предприятий. Состав коллегии утверждается Администрацией Читинской области. 5.5. В отсутствие начальника Управления его обязанности по руководству Управления возлагаются на его заместителя. VI. Имущество и средства Управления 6.1. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций обеспечивается Администрацией Читинской области необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом и другими материально-техническим средствами. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления оборотные и основные средства, финансовые ресурсы, являющиеся собственностью Читинской области. 6.2 Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. VII. Заключительные положения 1. Управление обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации. 2. Управление обеспечивает учет военнообязанных, постоянно работающих в Управлении, проводит работу по их бронированию, дает информацию в соответствующий районный комиссариат. 3. Ликвидация и реорганизация Управления производится по решению Администрации Читинской области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|