Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 17.09.2002 № 196-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 17.09.2002 г. N 196-А/п Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 26.12.2006 г. N 316-А/п Об утверждении областной целевой программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Читинской области (2003-2006 годы)" В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области" и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91, в целях стабилизация эпидемиологической ситуации по туберкулезу в Читинской области, Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Читинской области (2003-2006 годы)" (далее - Программа). 2. Комитету экономики Читинской области и Комитету по финансам Читинской области при формировании проекта областного бюджета на 2003-2006 годы включать Программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, с учетом возможностей областного бюджета. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам К.И. Карасева. 4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Глава Администрации (Губернатор) Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Читинской области 17.09.2002 N 196-А/п ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ (2003-2006 годы)" ПАСПОРТ областной целевой программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Читинской области (2003-2006 годы)" Наименование Областная целевая программа "Неотложные Программы меры по борьбе с туберкулезом в Читинской области (2003-2006 годы)" (далее - Программа) Дата принятия Распоряжение Администрации Читинской области решения о "О разработке областной целевой программы разработке "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Программы Читинской области (2003-2006 годы)" от 06.05.2002 N 8-А/р Дата утверждения Постановление Администрации Читинской области Программы "Об утверждении областной целевой программе "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Читинской области (2003-2006 годы)" от 17.09.2002 N 196-А/п Заказчик Программы Комитет здравоохранения Читинской области Основной разработчик Комитет здравоохранения Читинской области Программы Цель и задачи Стабилизация эпидемиологической ситуации по Программы туберкулезу в области; - снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности населения Читинской области от туберкулеза; - совершенствование организации фтизиатрической службы; - повышение эффективности мероприятий по профилактике и своевременному выявлению туберкулеза; - обеспечение современного эффективного лечения и реабилитации больных туберкулезом; улучшение материально-технической базы противотуберкулезных учреждений Сроки и этапы 2003-2006 годы реализации Программы Перечень основных Организация системы фтизиатрической помощи мероприятий населению области; Программы - мероприятия по ранней и своевременной диагностике туберкулеза среди населения области; - лечебно-профилактические мероприятия по туберкулезу Исполнители основных Комитет здравоохранения Читинской области, мероприятий Программы Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Читинской области (УИС) Объемы и источники Всего на 2003-2006 годы: 87253,0 тыс. рублей в финансирования том числе: Программы - средства федерального бюджета - 17920,0 тыс. рублей; - средства областного бюджета - 58609,0 тыс. рублей; - средства местных бюджетов - 10724,0 тыс. рублей; - внебюджетные источники (текущее финансирование) Ожидаемые результаты Стабилизация и снижение основных эпидемических реализации Программы показателей по туберкулезу в области. Система организации Контроль за исполнением мероприятий программы контроля за осуществляет Комитет экономики Читинской исполнением Программы области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам. 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Туберкулез является медико-социальной проблемой, на которую оказывают влияние экономические и социальные факторы, качество жизни и питания. Ситуация по туберкулезу в России, в том числе и в Читинской области, продолжает оставаться чрезвычайно острой, несмотря на то, что принята и действует федеральная целевая программа "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера", которая включает подпрограмму "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России". В 1998 году в Читинской области постановлением Читинской областной Думы от 29.05.1998 г. N 136 была утверждена комплексная территориальная программа "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Читинской области на 1998-2002 годы", в ходе реализации которой основное внимание уделялось мероприятиям по укреплению материально-технической базы противотуберкулезных учреждений, обеспечению их лекарственными препаратами и медицинской техникой. Целенаправленная работа в этом плане позволила начать строительство нового детского корпуса на 40 коек при Областном противотуберкулезном диспансере, провести капитальный ремонт главного корпуса Областного противотуберкулезного диспансера, перевести в новое здание туберкулезное отделение Центральной районной больницы Сретенского района, обеспечить больных туберкулезом лекарственными препаратами в достаточном количестве, приобрести новое медицинское оборудование взамен устаревшего. Проведена большая организационно-методическая работа, направленная на раннее выявление туберкулеза и стабилизацию основных эпидемиологических показателей. Реализация мероприятий программы позволила в целом по территории Читинской области: - снизить показатель заболеваемости с 137,4 в 1999 году до 94,6 на 100 тыс. населения в 2001 году; - замедлить темпы прироста заболеваемости населения области с 25 % в 1999 году до 5,6 % в 2001 году; - стабилизировать показатель смертности на цифрах 2000 год - 18,1, 2001 год; - 18,2 (Российская Федерация 2000 год - 20); - увеличить процент осмотренного населения на туберкулез с 45,7 % в 1998 году до 60 % в 2001 году; - добиться прекращения бацилловыделения у контингентов - 24,2 % в 2001 году (1998 г. - 22,9 %, Российская Федерация - 26,2). Вместе с тем, несмотря на положительные результаты, реализация мероприятий программы не позволила достичь поставленной цели и стабилизировать эпидемиологическую ситуацию по туберкулезу в области, в основном за счет социально-дезадаптированных лиц, заключенных тюрем. Доля их среди впервые выявленных в 2001 году составила 48,6 %. Эффективных, адекватных форм организации выявления туберкулеза и лечения этой категории населения, к сожалению, пока нет. В рамках программы проведена большая работа в учреждениях уголовно-исполнительной системы, созданы локальные участки для лечения больных туберкулезом. Однако их оснащенность медицинским оборудованием крайне неудовлетворительна. Так, головное учреждение системы УИН специализированная колония ЯГ 14/4 нуждается сегодня в рентгено-флюорографической технике, лабораторном оборудовании, ремонте. Финансирование программы на протяжении всех лет осуществлялось не в полном объеме. Так за 4 года (1998-2001 годы) программа профинансирована на 29,3 % от потребности. Поэтому удалось сделать не все, что было запланировано программой. Туберкулез - заболевание социального характера и проблема борьбы с ним требует комплексного подхода, который возможен только на государственном уровне путем целенаправленных скоординированных действий органов исполнительной власти, ведомственных служб государственной системы здравоохранения, общественных организаций в рамках областной целевой программы. Учитывая продолжающуюся напряженную эпидемиологическую ситуацию по туберкулезу в Читинской области, дефицит финансирования программы по борьбе с туберкулезом в области в 1998-2001 годы, а так же во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2001 года N 790 о Федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002-2006 годы)" разработана областная целевая программа "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Читинской области (2003-2006 годы)". 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является стабилизация эпидемиологической ситуации по туберкулезу в области путем снижения темпов роста заболеваемости активным туберкулезом. Для чего необходимо решить следующие задачи: - совершенствование организации фтизиатрической службы, для чего необходимо укрепление материально-технической базы противотуберкулезных учреждений области, реконструкция и капитальный ремонт Областного противотуберкулезного диспансера, строительство детского корпуса Областного противотуберкулезного диспансера на 40 коек, оснащение современным оборудованием и инструментарием, осуществление компьютеризации и совершенствование системы подготовки кадров по вопросам фтизиатрии; - повышение эффективности мероприятий по профилактике и своевременному выявлению туберкулеза (для реализации этой задачи особое внимание должно обращаться на санитарно-просветительную работу среди населения, больных туберкулезом, медицинского персонала; на проведение обязательных специфических и неспецифических мероприятии среди групп повышенного риска, детей и подростков в очагах туберкулезной инфекции); - обеспечение современного эффективного лечения и реабилитации больных туберкулезом. - снижение инвалидизации населения Читинской области в 2,5 раза и смертности от активного туберкулеза на 1,5 - 2 %; Сроки реализации Программы: 2003-2006 годы. 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Источниками финансирования Программы являются: федеральный, областной и местные бюджеты. Потребность в финансировании мероприятий Программы составляет 87253,0 тыс. рублей, в том числе из: средств федерального бюджета - 17920,0 тыс. рублей, средств областного бюджета - 58609,0 тыс. рублей, средств местных бюджетов - 10724,0 тыс. рублей и за счет текущего финансирования учреждений здравоохранения. 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы будет проводиться по четырем направлениям. 4.1 Организация системы фтизиатрической помощи населению области. В рамках данного направления предусматривается открытие новых и расширение коечного фонда имеющихся туберкулезных отделений в районах области, их текущий и капитальный ремонт; реконструкция и капитальный ремонт Областного детского противотуберкулезного диспансера г. Краснокаменска и лечебно-профилактических учреждений уголовно-исполнительной системы; оснащение новым медицинским и табельным оборудованием и инструментарием, автотранспортом противотуберкулезных учреждений, в том числе лечебно-профилактических учреждений уголовно-исполнительной системы для раннего и своевременного выявления туберкулеза у спецконтингента учреждений уголовно-исполнительной системы; осуществление компьютеризации и программное обеспечение фтизиатрической службы. Предусматривается подготовка кадров на центральных и местных базах по вопросам фтизиатрии. 4.2 Мероприятия по ранней и своевременной диагностике туберкулеза среди населения области. В рамках данного направления предусматривается приобретение передвижной и стационарной флюорографической техники; введение полицевого картотечного учета населения, а также выявление групп риска по заболеванию туберкулезом; оснащение бактериологической лаборатории Областного противотуберкулезного диспансера и межрайонных посевных пунктов необходимым медицинским и табельным оборудованием, инструментарием и расходными материалами для более широкого возрождения метода Циль-Нельсена по обнаружению микобактерий туберкулеза в диагностическом материале, открытие новых посевных пунктов. 4.3. Лечебно-профилактические мероприятия по туберкулезу. При реализации этого направления предусматривается: приобретение в достаточном объеме специфических противотуберкулезных препаратов для лечения больных туберкулезом; апробация новых лекарственных форм; внедрение в практику лечения современных методов и препаратов; проведение обязательных специфических и неспецифических мероприятий среди групп риска по заболеванию туберкулезом, среди детей и подростков, в очагах туберкулезной инфекции; санитарно-просветительная работа среди населения, больных туберкулезом, медицинского персонала. 4.4. Мероприятия по оказанию противотуберкулезной помощи в учреждениях Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации. При реализации данного направления предусматривается реконструкция и ремонт лечебно-профилактических учреждений для содержания и лечения больных туберкулезом, приобретение лекарственных препаратов и оснащение медицинским оборудованием для раннего и своевременного выявления туберкулеза у спец. контингента учреждений УИС. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляют Комитет экономики Читинской области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области, координирующий данные вопросы через Комитет здравоохранения Читинской области, в установленном порядке. Исполнители Программы ежемесячно представляют отчетную информацию в Комитет здравоохранения Читинской области, который в установленном порядке представляет в Комитет экономики Читинской области и Комитет по финансам Читинской области отчетную (цифровую и аналитическую информацию) о ходе реализации программных мероприятий и использовании средств из бюджетных источников. Комитет экономики Читинской области ежегодно представляет информацию о ходе работ по Программе Главе Администрации (Губернатору) Читинской области. За целевое и эффективное использование выделенных на реализацию программных мероприятий бюджетных средств отвечает заказчик Программы, т.е. Комитет здравоохранения Читинской области. 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы направлена на улучшение оказания фтизиатрической помощи населению области, стабилизацию основных эпидемиологических показателей. Ожидаемое в результате выполнения мероприятий Программы повышение охвата подлежащих вакцинации и ревакцинации БЦЖ детей и подростков даст снижение уровня их инфицированности, увеличивая тем самым иммунную прослойку невосприимчивых к туберкулезной инфекции, что приведет к стабилизации и дальнейшему снижению показателя заболеваемости среди детей до 18-19 на 100 тыс. детского населения. Планируемое повышение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез до 60 % даст возможность выявлять не менее 50-55 % впервые взятых на учет больных с малыми формами туберкулеза, что в свою очередь сократит расходы на лечение, особенно на оказание стационарной помощи, на 30-35 %, выплату пособий по больничным листам на 15-20 %. Повышение качества лечения, путем внедрения новых лекарственных препаратов и схем лечения, а так же реабилитации больных туберкулезом будет способствовать излечению впервые выявленных бактериовыделителей до 70-75 %, абациллирование контингентов до 26 %, что в свою очередь окажет положительное влияние на показатели заболеваемости и смертности от туберкулеза населения области. Ожидаемый экономический эффект от реализации Программы за 4 года составит более 210 млн. рублей. 7. Перечень мероприятий Программы (тыс. рублей в ценах 2002 года) +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N п/п ¦ Наименование мероприятий ¦Исполнители ¦Сроки ¦Источники ¦ Финансовые затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реали- ¦финансиро- +----------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦вания ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 7.1. Организация системы фтизиатрической помощи населению области +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦7.1.1 ¦Капитальный ремонт здания ¦Предприятия и¦2003- ¦Областной ¦964,0 ¦1500,0 ¦- ¦- ¦2464,0 ¦ ¦ ¦ОДПТД г. Краснокаменск ¦организации ¦2004 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отобранные по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.1.2 ¦Капитальный ремонт туберку- ¦Предприятия и¦2003- ¦Областной ¦722,0 ¦722,0 ¦722,0 ¦723,0 ¦2889,0 ¦ ¦ ¦лезных отделений центральных ¦организации ¦2006 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районных больниц области ¦отобранные по¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦ ¦конкурсу ¦ ¦Местные ¦722,0 ¦722,0 ¦722,0 ¦723,0 ¦2889,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с соглаше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.1.3 ¦Реконструкция и ремонт лечеб-¦Управление ¦2003- ¦Областной ¦- ¦560,0 ¦560,0 ¦- ¦1120,0 ¦ ¦ ¦но-профилактических учрежде- ¦исполнения ¦2005 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний уголовно-исполнительной ¦наказаний ¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦системы для сдержания и ¦Министерства ¦ ¦Федеральный ¦560,0 ¦560,0 ¦- ¦- ¦1120,0 ¦ ¦ ¦лечения больных туберкулезом ¦юстиции ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.1.4 ¦Оснащение фтизиатрической ¦Комитет здра-¦2003- ¦Областной ¦1200,0 ¦1200,0 ¦120,0 ¦1200,0 ¦4800,0 ¦ ¦ ¦службы новым медицинским ¦воохранения ¦2006 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием и инструмента- ¦Читинской ¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦рием ¦области ¦ ¦Местные ¦150,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦600,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твии с со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦глашениями) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.1.5 ¦Оснащение фтизиатрической ¦Комитет ¦2003- ¦Областной ¦951,0 ¦350,0 ¦350,0 ¦300,0 ¦1951,0 ¦ ¦ ¦службы медицинской мебелью ¦здравоохране-¦2006 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Читинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.1.6 ¦Оснащение фтизиатрической ¦Комитет ¦2003- ¦Областной ¦528,0 ¦528,0 ¦528,0 ¦528,0 ¦2112,0 ¦ ¦ ¦службы мягким инвентарем для ¦здравоохране-¦2006 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждения возникновения ¦ния Читинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутрибольничных инфекций ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.1.7 ¦Оснащение лечебно-профилак- ¦Управление ¦2003- ¦Областной ¦171,0 ¦171,0 ¦1100,0 ¦171,0 ¦1613,0 ¦ ¦ ¦тических учреждений уголовно-¦исполнения ¦2006 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной системы меди- ¦наказаний Ми-¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦цинским оборудованием ¦нистерства ¦ ¦Федеральный ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦800,0 ¦ ¦ ¦ ¦юстиции Рос- ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сийской Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.1.8 ¦Приобретение санитарного ав- ¦Комитет ¦2003- ¦Областной ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦800,0 ¦ ¦ ¦тотранспорта ¦здравоохране-¦2006 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Читинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.1.9 ¦Осуществление компьютеризации¦Комитет здра-¦2003- ¦Областной ¦220,0 ¦220,0 ¦220,0 ¦220,0 ¦880,0 ¦ ¦ ¦и программного обеспечения ¦воохранения ¦2006 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фтизиатрической службы ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.1.10¦Подготовка кадров для фтизи- ¦Комитет здра-¦2003- ¦Областной ¦80,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦320,0 ¦ ¦ ¦атрии на центральных и ¦воохранения ¦2006 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местных базах ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.1.11¦Укомплектовка штатных должно-¦Комитет здра-¦2003- ¦Текущее фи- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦стей врачами-фтизиатрами в ¦воохранения ¦2006 гг.¦нансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районах области ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.1.12¦Увеличение мощности туберку- ¦Комитет здра-¦2003- ¦Текущее фи- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦лезного отделения областной ¦воохранения ¦2006 гг.¦нансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больницы N 4 ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦Всего по подразделу, ¦ ¦ ¦ ¦6668,0 ¦7163,0 ¦6032,0 ¦4495,0 ¦24358,0¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦5036,0 ¦5531,0 ¦4960,0 ¦3422,0 ¦18949,0¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦872,0 ¦872,0 ¦872,0 ¦873,0 ¦3489,0 ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦760,01 ¦760,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦1920,0 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 7.2. Мероприятия по ранней и своевременной диагностике туберкулеза среди населения области +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦7.2.1 ¦Приобретение передвижных ¦Комитет ¦2004 г. ¦Областной ¦- ¦1000,0 ¦- ¦2200,0 ¦3200,0 ¦ ¦ ¦флюорографических установок ¦здравоохране-¦2005 г. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Читинской¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦Местные ¦- ¦1200,0 ¦- ¦- ¦1200,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соглашени- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ями) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.2.2 ¦Приобретение стационарных ¦Комитет здра-¦2003 ¦Областной ¦1100,0 ¦1100,0 ¦2050,0 ¦1100,0 ¦5350,0 ¦ ¦ ¦флюорографических установок и¦воохранения ¦2006 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цифрового малодозного флюоро-¦Читинской ¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦графа ¦области ¦ ¦Местные бюд-¦- ¦2050,0 ¦- ¦1000,0 ¦3050,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жеты (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с соглаше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.2.3 ¦Приобретение рентгенодиагно- ¦Комитет ¦2003 г. ¦Областной ¦3000,0 ¦- ¦3000,0 ¦- ¦6000,0 ¦ ¦ ¦стического аппарата ¦здравоохране-¦2005 г. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Читинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.2.4 ¦Оснащение бактериологических ¦Комитет ¦2003- ¦Областной ¦163,0 ¦163,0 ¦163,0 ¦164,0 ¦653,0 ¦ ¦ ¦лабораторий и посевных пунк- ¦здравоохране-¦2006 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов медицинским оборудованием¦ния Читинской¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦Местные бюд-¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0; ¦400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жеты (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с соглаше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.2.5 ¦Приобретение рентгенофлюоро- ¦Комитет ¦2003- ¦Областной ¦400,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦1600,0 ¦ ¦ ¦графической пленки ¦здравоохране-¦2006 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Читинской¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦Местные бюд-¦313,0 ¦314,0 ¦314,0 ¦314,0 ¦1255,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жеты (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с соглаше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.2.6 ¦Приобретение химических реак-¦Комитет ¦2003- ¦Областной ¦35,0 ¦35,0 ¦35,0 ¦35,0 ¦140,0 ¦ ¦ ¦тивов для обработки рентгено-¦здравоохране-¦2006 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логической пленки ¦ния Читинской¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦Местные бюд-¦16,0 ¦16,0 ¦16,0 ¦16,0 ¦64,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жеты (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с соглаше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.2.7 ¦Приобретение питательных сред¦Комитет ¦2003- ¦Областной ¦300,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦1200,0 ¦ ¦ ¦для культивирования микобак- ¦здравоохране-¦2006 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терий туберкулеза и расходных¦ния Читинской¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦материалов для диагностики ¦области ¦ ¦Местные бюд-¦111,0 ¦111,0 ¦112,0 ¦112,0 ¦446,0 ¦ ¦ ¦туберкулеза и расходных ¦ ¦ ¦жеты (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов для диагностики ¦ ¦ ¦соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туберкулеза методом ¦ ¦ ¦с соглаше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Циль-Нильсена ¦ ¦ ¦ниями) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.2.8 ¦Открытие посевного бактерио- ¦Комитет ¦2003- ¦Текущее фи- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦логического пункта в г. ¦здравоохране-¦2006 гг.¦нансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснокаменске на базе ¦ния Читинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОБ N 4 ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦Всего по подразделу, ¦ ¦ ¦ ¦5538,0 ¦6789,0 ¦6490,0 ¦5741,0 ¦24558,0¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦областной бюджет ¦4998,0 ¦2998,0 ¦5948,0 ¦4199,0 ¦18143,0¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦местный бюджет ¦540,0 ¦3791,0 ¦542,0 ¦1542,0 ¦6415,0 ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 7.3. Лечебно-профилактические мероприятия по туберкулезу +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦7.3.1 ¦Приобретение лекарственных ¦Комитет ¦2003- ¦Областной ¦4150,0 ¦4150,0 ¦4150,0 ¦4150,0 ¦16600,0¦ ¦ ¦средств для лечения больных ¦здравоохране-¦2006 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыберкулезом ¦ния Читинской¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦Федеральный ¦3000,0 ¦3000,0 ¦3000,0 ¦3000,0 ¦12000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.3.2 ¦Приобретение туберкулиновых ¦Комитет ¦2003- ¦Областной ¦185,0 ¦185,0 ¦184,0 ¦183,0 ¦737,0 ¦ ¦ ¦шприцев для массовой туберку-¦здравоохране-¦2006 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линодиагностики среди детей и¦ния Читинской¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦подростков ¦области ¦ ¦Местные бюд-¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦800,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жеты (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с соглаше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.3.3 ¦Приобретение лекарственных ¦Управление ¦2003- ¦Областной ¦1000,0 ¦1000,0 ¦1000,0 ¦1000,0 ¦4000,0 ¦ ¦ ¦средств для лечения подозре- ¦исполнения ¦2006 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваемых, обвиняемых и ¦наказаний Ми-¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦осужденных, больных туберку- ¦нистерства ¦ ¦Федеральный ¦1000,0 ¦1000,0 ¦1000,0 ¦1000,0 ¦4000,0 ¦ ¦ ¦лезом ¦юстиции Рос- ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.3.4 ¦Приобретение, тиражирование и¦Комитет ¦2003- ¦Областной ¦45,0 ¦45,0 ¦45,0 ¦45,0 ¦180,0 ¦ ¦ ¦распространение санитарной ¦здравоохране-¦2006 гг.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просветительной литературы ¦ния Читинской¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦Местные бюд-¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жеты (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с соглаше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+-------------+--------+------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.3.5 ¦Внедрение в практику лечения ¦Комитет ¦2003- ¦Текущее фи- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦новых лекарственных форм и ¦здравоохране-¦2006 гг.¦нансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методов лечения ¦ния Читинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦Всего по подразделу, ¦9585,0 ¦9585,0 ¦9584,0 ¦9583,0 ¦38337,0¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦областной бюджет ¦5380,0 ¦5380,0 ¦5379,0 ¦5378,0 ¦21517,0¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦местный бюджет ¦205,0 ¦205,0 ¦205,0 ¦205,0 ¦820,0 ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦федеральный бюджет ¦4000,0 ¦4000,0 ¦4000,0 ¦4000,0 ¦16000,0¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦Итого по Программе, ¦21791,0 ¦23537,0¦22106,0¦19819,0¦87253,0¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦областной бюджет ¦15414,0 ¦13909,0¦16287,0¦12999,0¦58609,0¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦местный бюджет ¦1617,0 ¦4868,0 ¦1619,0 ¦2620,0 ¦10724,0¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦федеральный бюджет ¦4760,0 ¦4760,0 ¦4200,0 ¦4200,0 ¦17920,0¦ +------+-----------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦Из них из средств областного бюджета до исполнителям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦Комитет здравоохранения Читинской области ¦14243,0 ¦12178,0¦13672,0¦11828,0¦51876,0¦ +------+-----------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦Управление исполнения наказании Министерства юстиции ¦1171,0 ¦1731,0 ¦2660,0 ¦1171,0 ¦6733,0 ¦ ¦ ¦Российской Федерации по Читинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|