Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 24.09.2002 № 208-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 24.09.2002 г. N 208-А/п Об утверждении Порядка и условии предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов на 2002 год В соответствии со статьями 8, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 25 Закона Читинской области от 19.12.2001 N 333-ЗЧО "Об областном бюджете на 2002 год" (в редакции Закона Читинской области от 27.03.2002 N 359-ЗЧО), постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 28.03.2002 N 101-а "О мерах по реализации Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2002 год" и в целях повышения финансовой дисциплины, создания условии для оздоровления государственных и муниципальных финансов Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок и условия предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов на 2002 год (прилагаются). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области председателя Комитета по финансам Читинской области Б.В. Аюшиева. 3. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. И.о. Главы Администрации (Губернатора) С. Трофимов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Администрации Читинской области 24.09.2002 N 208-А/п ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов на 2002 год I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и устанавливает процедуру их оформления. 2. Заемщиком средств областного бюджета является орган местного самоуправления (далее - ссудополучатель). 3. Ссуды, предоставляемые ссудополучателю на возвратной, возмездной или безвозмездной основах из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов (далее - бюджетные ссуды), выделяются распоряжением Администрации Читинской области на срок не более шести месяцев в пределах текущего финансового года. 4. Оформление предоставляемых Администрацией ссудополучателю бюджетных ссуд в форме денежных средств, перечисляемых ссудополучателю, осуществляет Комитет по финансам Читинской области (далее - Комитет по финансам). II. Условия предоставления бюджетных ссуд 5. Ссудополучатель имеет право на получение целевых бюджетных ссуд при условии: - соответствия нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на 2002 год, а также проекта местного бюджета на 2003 год Бюджетному кодексу Российской Федерации; - утверждения органом местного самоуправления графика выполнения к 2003 году областных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, предусмотренных постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.02.2002 N 49 "О стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2002 год"; - наличия кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда в размере, превышающем размер месячного объема потребности в средствах на оплату труда и начислений на оплату труда на момент обращения ссудополучателя за предоставлением бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва. При этом обеспечить в отчетном периоде 2002 года и вплоть до погашения имеющейся кредиторской задолженности направление средств в объеме не менее 40 процентов расходов бюджета муниципального образования (с внесением в случае необходимости изменений и дополнений в нормативный правовой акт представительного органа местного самоуправления о местном бюджете): на финансирование текущих расходов по оплате труда и начислениям на оплату труда, на погашение кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на оплату труда; - отмены дополнительных выплат стимулирующего характера к заработной плате работников бюджетных учреждений, финансируемых из бюджетов муниципальных образований, по решениям органов местного самоуправления; - наличия кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из местного бюджета, перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов; - наличия и соблюдения утвержденных органом местного самоуправления натуральных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, обеспеченных текущим финансированием из местного бюджета; - отказа от предоставления бюджетных кредитов (ссуд) юридическим лицам (за исключением случаев, предусмотренных федеральным и областным законодательством) из местного бюджета, вызванных государственным регулированием цен и тарифов на их товары (работы, услуги); - отмены дополнительных социальных льгот и выплат, установленных органами местного самоуправления сверх минимального размера социальных льгот и выплат, предусмотренных федеральным законодательством; - разработки и внесения проектов соответствующих нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления по отмене налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления (включая установление ставок ниже максимального уровня, предусмотренного законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). III. Процедура оформления и предоставления бюджетных ссуд 6. Рассмотрение вопросов о предоставлении бюджетных ссуд производится на основании письменных обращений органов местного самоуправления, направленных в адрес Комитета по финансам с приложением следующих документов: - копии нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на 2002 год. В случае если заявка на получение бюджетной ссуды представляется в Комитет по финансам в срок после 1 октября 2002 года, одновременно представляются проект соответствующего нормативного правового акта о бюджете на 2003 год; - копии графика перехода на областные стандарты финансирования жилищно-коммунального хозяйства; отчета о ходе реализации графика перехода на федеральные стандарты жилищно-коммунального хозяйства, формы 22-ЖКХ Госкомстата России на отчетную дату в 2002 году; - месячного отчета об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату; - копии соглашения между органом местного самоуправления и организациями, осуществляющими поставку топливно-энергетических ресурсов, акты сверок о задолженности за отчетный период 2002 года; - копии соответствующих правовых актов органа местного самоуправления о натуральных лимитах потребления топливно-энергетических ресурсов за отчетный период 2002 года, о соблюдении лимитов на момент обращения за ссудой; - справки о доходах, полученных местными бюджетами, по состоянию на начало финансового года и на дату обращения; - копии проектов нормативных правовых актов представительного органа местного самоуправления по отмене налоговых и социальных льгот; - прогнозных расчетов о поступлении собственных доходов в бюджет муниципального образования на период обращения за бюджетной ссудой; - справки о полных реквизитах получателей бюджетных ссуд с указанием полного наименования, местонахождения, фамилий, имен, отчеств руководителя и главного бухгалтера финансового органа местного самоуправления. 7. Операции, связанные с оформлением бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, осуществляются в течение 10 дней со дня предоставления документов ссудополучателем в Комитет по финансам. При этом обращения без приложения документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, Комитетом по финансам не рассматриваются, о чем ссудополучатель уведомляется. 8. Порядок расчета потребности в средствах бюджетной ссуды определяется Комитетом по финансам. 9. На основании распоряжения Администрации Читинской области о предоставлении бюджетной ссуды заключается соглашение между ссудополучателем и Комитетом по финансам с приложением графика погашения в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны. Форма соглашения определяется Комитетом по финансам. 10. При наличии денежных средств на счете областного бюджета и при выполнении всех условии настоящего порядка Комитет по финансам в течение 10 дней со дня выхода распоряжения Администрации Читинской области перечисляет денежные средства из областного бюджета на счет ссудополучателя. IV. Ответственность и контроль 11. Ответственность за целевое использование, своевременный и полный возврат бюджетных ссуд несет ссудополучатель в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами. 12. Контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных ссуд осуществляет Комитет по финансам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|