Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 14.01.2003 № 7-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 14.01.2003 г. N 7-А/п Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 26.12.2006 г. N 316-А/п Об утверждении областной целевой миграционной программы Читинской области на 2003-2006 годы (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области "Об Администрации Читинской области" от 28.02.2002 N 349-ЗЧО и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91 "Об утверждении Положения о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области" (в редакции постановления Администрации Читинской области от 15.10.2002 N 240-А/п), в целях реализации комплекса мер, направленных на осуществление эффективной миграционной политики, Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую миграционную программу Читинской области на 2003-2006 годы. 2. Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) рассмотреть вопрос об источниках финансирования в 2003 году выше названной программы в процессе исполнения бюджета текущего года. 3. Комитету транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области (А.Г. Серегин) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при формировании бюджета на 2004-2006 годы включать Программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, с учетом возможностей областного бюджета. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области по социальным вопросам К.И. Карасева. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) 5. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Глава Администрации (Губернатор) Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Читинской области 14.01.2003 N 7-А/п Областная целевая миграционная программа Читинской области на 2003-2006 годы (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) ПАСПОРТ областной целевой миграционной программы Читинской области на 2002-2006 годы Наименование Программы Областная целевая миграционная программа Читинской области на 2003-2006 годы (далее - Программа). Дата принятия решения о Распоряжение Администрации Читинской разработке Программы области от 12.11.2002 N 557-А/р "О разработке областной целевой миграционной программы Читинской области на 2003-2006 годы". Дата утверждения Программы Постановление Администрации Читинской области "Об утверждении областной целевой миграционной программы Читинской области на 2003-2006 годы" от 14.01.2003 N 7-А/п Заказчик Программы Комитет транспорта, связи, жилищно- коммунального хозяйства и строительства Читинской области. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) Основной разработчик Управление по делам миграции УВД Программы Читинской области. Цель и задачи Программы Цель: разработка и реализация комплекса мер, направленных на осуществление эффективной миграционной политики. Задачи: - осуществление мер по социальной защите наиболее нуждающихся категорий вынужденных переселенцев и беженцев; - реализация мер по регулированию внешней миграции: контроль за внешней трудовой миграцией, предотвращение незаконной миграции, организация иммиграционного контроля на территории области; - создание механизма, обеспечивающего более эффективный контроль за пребыванием иностранных граждан на территории области; - создание единой информационной базы миграции. Сроки реализации Программы 2003-2006 годы. Перечень основных 1. Оказание помощи лицам, мероприятий Программы ходатайствующим о признании их вынужденными переселенцами, и вынужденным переселенцам. 2. Развитие системы иммиграционного контроля. Исполнители основных Управление по делам миграции УВД мероприятии Программы Читинской области, Читинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. Объемы и источники Потребность в финансирование финансирования Программы мероприятий Программы на весь период реализации составляет 2505,5 тыс. рублей, в том числе: из средств областного бюджета - 2219,5 тыс. рублей: из средств внебюджетных источников (средства Читинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации) - 286,0 тыс. рублей. Ожидаемые результаты Реализация мероприятий программы реализации Программы позволит: - оказать всемерное содействие обустройству вынужденных переселенцев, как находящихся в Читинской области с 1992 года, так и вновь прибывающих; - усовершенствовать систему иммиграционного контроля, позволяющую эффективно выявлять иностранных граждан, незаконно находящихся на территории области; - улучшить работу постов иммиграционного контроля в пунктах пропуска через границу; - создать условия для эффективного контроля за привлечением и использованием иностранной рабочей силы. Система организации контроля Контроль за ходом исполнения программы за исполнением Программы осуществляет заместитель Губернатора Читинской области по социальным вопросам в порядке, установленном для контроля за ходом реализации областных целевых программ. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Областная целевая миграционная программа Читинской области на 2003-2006 годы разработана в соответствии с распоряжением Администрации Читинской области от 12.11.2002 N 557-А/р "О разработке областной целевой миграционной программы Читинской области на 2003-2006 годы". Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах" (в редакции федеральных законов от 28.06.1997 N 95-ФЗ, от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 07.11.2000 N 135-ФЗ), Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (в редакции федеральных законов от 20.12.1995 N 202-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ; с изменениями, внесенными постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 21.11.2002 N 15-П), в которых заложены основы правового регулирования вынужденной миграции и определены подходы к решению проблем лиц, ищущих убежища на территории Российской Федерации, а также в соответствии с Уставом - Основным Законом Читинской области и направлена на реализацию государственной миграционной политики на территории Читинской области. Разработанная программа не противоречит соответствующим статьям Конституции Российской Федерации и Устава - Основного Закона Читинской области, федеральным законам и законам Читинской области по вопросам миграционной политики. Программа обеспечивает участие Читинской области в финансировании мероприятий по реализации миграционной политики. 1.1. Краткая характеристика состояния современной миграционной ситуации в Читинской области Для общей миграционной ситуации в Читинской области характерно следующее: 1) сокращение численности населения области; 2) сохранение тенденции миграционной убыли населения; 3) сокращение миграционного потока русскоязычного населения из стран СНГ и Балтии; 4) усиление незаконной иммиграции на территорию области и в Российскую Федерацию граждан Китайской Народной Республики (КНР); 5) рост незаконной трудовой миграции из КНР и стран СНГ. Изменения, происшедшие в социально-экономическом развитии России в конце 80-х - начале 90-х годов, не обошли стороной и Забайкалье. Начиная с 1993 года наблюдается устойчивая тенденция сокращения общей численности населения области. В целом численность постоянного населения уменьшилась с 1313,9 тыс. человек в 1993 году до 1246,7 тыс. человек в 2001 году. За минувший год численность постоянного населения уменьшилась на 9,5 тыс. человек, из них за счет естественной убыли населения - 3,2 тыс. человек, за счет миграционной убыли - 6,3 тыс. человек. На динамику численности населения большое влияние оказало изменение параметров его естественного воспроизводства. Демографическая ситуация в 2000-2002 годы характеризуется продолжающимся процессом естественной убыли населения, связанным с сохранением высокого уровня смертности и низкого уровня рождаемости. Одним из факторов, определяющих численные потери населения, является устойчивая миграционная убыль. 1.2. Вынужденная миграция Своеобразной закономерностью в миграционных процессах современного периода стала вынужденная миграция. Нестабильность обстановки в ряде новых независимых государств, отсутствие в них гарантий безопасности, внутренние и межгосударственные конфликты, бытовой национализм и нетерпимость к нетитульному населению, возрастающая межэтническая разобщенность, дискриминация по признаку национальности, расы, вероисповедания, языка, политических убеждений и принадлежности к определенной социальной группе - все эти факторы стимулируют приток вынужденных мигрантов в Россию. На 1 октября 2002 года на учете в Управлении по делам миграции УВД Читинской области числится 560 вынужденных переселенцев (274 семьи). Состав вынужденных мигрантов по регионам выхода характеризуется следующими данными: прибыли из Казахстана - 53,2 %, Узбекистана - 14,8 %, Таджикистана - 12,9 %, Кыргызстана - 8,4 %. По национальному составу среди вынужденных мигрантов: русских - 84,2 %, украинцев - 6,6 %, татар - 2,5 %. Прибывающие вынужденные мигранты предпочитают селиться в г. Чите (38,8 % от общего числа зарегистрированных), в г. Краснокаменске (29,4 %), в п. Ясногорск (4,2 %). В последние годы приток вынужденных переселенцев в область уменьшился. Сложная социально-экономическая обстановка, неблагоприятные природно-климатические условия Забайкалья, географическое положение территории, удаленность от центральных районов России мало привлекают на постоянное место жительства вынужденных мигрантов из республик бывшего Союза ССР. Поток вынужденных мигрантов, несмотря на его уменьшение, оказывает положительное влияние на сдерживание миграционной убыли населения области. Среди мигрантов, зарегистрированных территориальным органом, высока доля лиц в трудоспособном возрасте, имеющих высшее, средне-специальное и среднее образование. Уровень материальной и финансовой обеспеченности прибывающих вынужденных мигрантов остается низким, в связи с чем острота проблемы по их приему и обустройству не снижается. Кроме того, в оказании государственной поддержки нуждаются и те вынужденные переселенцы, которые получили статус в предыдущие годы и ходатайствующим о своевременно не были обустроены. 1.3. Внешняя миграция Анализ миграционной обстановки показывает, что интенсивность внешних миграционных потоков имеет устойчивую тенденцию к увеличению. На территории области эти потоки представлены гражданами Монголии, Корейской Народной Демократической Республики, Вьетнама, Китайской Народной Республики, других стран дальнего зарубежья, гражданами стран СНГ. В течение последних лет в потоке внешней миграции отмечается значительное увеличение числа граждан КНР. В 2001 году на территорию Российской Федерации их въехало 180148 человек, что на 6,4 % больше, чем в 2000 году. Эта тенденция сохранится и в последующие годы. Определенная часть граждан КНР нарушает сроки пребывания и самовольно меняет свой статус, что приводит к обострению проблемы незаконной миграции. Непосредственно с этим связана и проблема незаконного использования иностранной рабочей силы, поскольку до конца не урегулированы законодательные вопросы трудовой деятельности иностранцев. В результате увеличивается численность иностранцев, неконтролируемо осуществляющих трудовую деятельность, так называемых "шабашников", а также лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, самозанятостью, включая мелкую торговлю и т.п. Не занимая официально зарегистрированные рабочие места, указанная категория иностранцев оказывает существенное влияние на рынок труда, уходит от налогов и вовлекается в теневую экономику, нанося тем самым ущерб государству. Основная масса иностранной рабочей силы прибывает на территорию области, как и в предыдущие годы, из КНР. Наибольшее количество иностранной рабочей силы привлекалось в г. Чите, п. Забайкальск и Читинском, Нерчинско-Заводском, Забайкальском, Могочинском районах. При ежегодном сокращении притока граждан из стран СНГ, прибывающих на постоянное место жительства, наблюдается рост количества граждан этой категории, временно пребывающих на территории области. Из них 80 % пребывают в г. Чите и только 20 % в районах области. По роду занятий 80-90 % занимаются мелкооптовой и розничной торговлей и 10-20 % строительными, сельскохозяйственными и прочими работами. В возрастающем потоке прибывающих на территорию России иностранных граждан все больше выявляется граждан КНР, практически ежедневно пересекающих границу по различным видам виз, у которых заявленные цели при въезде не соответствуют фактическим. Таким образом, борьба с незаконной миграцией становится еще одной важной социально-экономической и политической задачей, связанной с обеспечением национальной безопасности. 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы Основной целью Программы является разработка и реализация комплекса мер, направленных на осуществление в Читинской области эффективной государственной миграционной политики. Для реализации указанной цели перед программой ставятся следующие основные задачи: - совершенствование системы оказания срочной финансовой помощи наиболее нуждающимся категориям мигрантов; - оптимизация механизмов и разработка методов регулирования иммиграционных процессов, развитие системы иммиграционного контроля. Срок действия Программы - 2003-2006 годы. 3. Ресурсное обеспечение Программы Основными источниками ресурсного обеспечения Программы являются областной бюджет и внебюджетные источники. Общий объем финансирования Программы - 2505,5 тыс. рублей, в том числе: - из средств областного бюджета - 2219,5 тыс. рублей; - из средств внебюджетных источников (средства Читинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации) - 286,0 тыс. рублей. Распределение финансовых средств по годам приведено в таблице: (тыс. рублей) +---------------------------------------------------------------+ ¦Источники финансирования ¦2003 г. ¦ 2004 г.¦ 2005 г. ¦ 2006 г.¦ +-------------------------+--------+--------+----------+--------¦ ¦Областной бюджет ¦463,5 ¦ 521,5 ¦ 585,0 ¦ 649,5 ¦ +-------------------------+--------+--------+----------+--------¦ ¦Внебюджетные источники ¦60,0 ¦ 67,5 ¦ 75,0 ¦ 83,5 ¦ +-------------------------+--------+--------+----------+--------¦ ¦Итого: ¦523,5 ¦ 589,0 ¦ 660,0 ¦ 733,0 ¦ +---------------------------------------------------------------+ Мероприятия Программы и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей областного бюджета. Программа обеспечивает дополнительное финансирование мероприятий, направленных на осуществление на территории области эффективной государственной миграционной политики. 4. Механизм реализации Программы Заказчиком Программы является Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) Заказчик Программы ежегодно в установленном порядке направляет в Комитет по финансам Читинской области бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджетов для финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой. Заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. 5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление и контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Положением о разработке и реализации областных целевых программ, областных программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Администрации Читинской области от 04 мая 2005 года N 118-А/п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 15 мая 2006 года N 128-А/п). (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) Управление и координацию работ по Программе осуществляет заказчик Программы. Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Губернатора Читинской области по социальным вопросам. Текущий контроль осуществляет Координационный совет по социальному развитию Администрации Читинской области. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) Комитет по финансам Читинской области осуществляет контроль в части обеспечения целевого использования средств областного бюджета. Итоги выполнения Программы рассматриваются один раз в год на заседании Координационного совета по социальному развитию Администрации Читинской области. Контроль включает ежемесячную отчетность исполнителей программных мероприятий о рациональном использовании выделенных им бюджетных средств, качестве реализуемых программных мероприятий. 6. Оценка ожидаемой эффективности социально-экономических последствий реализации программы Реализация областной целевой миграционной программы на 2003-2006 годы позволит: - оказать ощутимую помощь наиболее слабозащищенным категориям мигрантов; - эффективнее бороться с незаконной миграцией. 7. Перечень мероприятий Программы тыс. рублей (в ценах 2002 года) +----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Наименование ¦Исполнители ¦Сроки ¦Источники ¦ Финансовые затраты ¦ ¦пп ¦мероприятия ¦ ¦реализации¦финансирования+--------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7.1. Оказание помощи лицам, ходатайствующим о признании их вынужденными переселенцами, ¦ ¦ и вынужденным переселенцам ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.1.1¦Оказание ¦Управление ¦2003- ¦Областной ¦118,5 ¦25,0 ¦28,0 ¦31,0 ¦34,5 ¦ ¦ ¦материальной помощи ¦по делам ¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально незащищен- ¦миграции УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным категориям ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вынужденных ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мигрантов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+-------+------+-------¦ ¦7.1.2¦Организация отдыха в ¦Управление ¦2003- ¦Областной ¦142,5 ¦30 ¦33,5 ¦37,5 ¦41,5 ¦ ¦ ¦оздоровительных ¦по делам ¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагерях детей из ¦миграции УВД ¦ +--------------+-------+-------+-------+------+-------¦ ¦ ¦особо нуждающихся ¦Читинской ¦ ¦Внебюджетные ¦286,0 ¦60,0 ¦67,5 ¦75,0 ¦83,5 ¦ ¦ ¦семей вынужденных ¦области, ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мигрантов ¦Читинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+-------+------+-------¦ ¦7.1.3¦ Организация санатор-¦Управление ¦2003- ¦Областной ¦ 63,5 ¦ 13,5 ¦ 15,0 ¦ 16,5 ¦ 18,5 ¦ ¦ ¦ но-курортного ¦по делам ¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лечения детей из ¦миграции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семей вынужденных ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мигрантов ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+-------+------+-------¦ ¦ ¦ Всего по подразделу ¦ ¦ ¦ ¦ 610,5 ¦ 128,5 ¦ 144,0 ¦ 160,0¦ 178,0 ¦ ¦ ¦ 7.1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+-------+------+-------¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦Областной ¦ 324,5 ¦ 68,5 ¦ 76,5 ¦ 85,0 ¦ 94,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+-------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 286,0 ¦ 60,0 ¦ 67,5 ¦ 75,0 ¦ 83,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7.2. Развитие системы иммиграционного контроля ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.2.1¦ Усиление ¦Управление ¦2003- ¦Областной ¦ 1325,0¦ 275,0 ¦ 310,0 ¦ 350,0¦ 390,0 ¦ ¦ ¦ иммиграционного ¦по делам ¦2004 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроля на ¦миграции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+-------+------+-------¦ ¦7.2.2¦ Обустройство постов ¦Управление ¦2003- ¦Областной ¦ 570,0 ¦ 120,0 ¦ 135,0 ¦ 150,0¦ 165,0 ¦ ¦ ¦ иммиграционного ¦по делам ¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроля на пункте ¦миграции УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пропуска в п. ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Забайкальск и ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Чита-аэропорт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+-------+------+-------¦ ¦ ¦ Всего по подразделу ¦ ¦ ¦Областной ¦ 1895,0¦ 395,0 ¦ 445,0 ¦ 500,0¦ 555,0 ¦ ¦ ¦ 7.2 ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+-------+------+-------¦ ¦ ¦ ИТОГО по программе, ¦ ¦ ¦ ¦ 2505,5¦ 523,5 ¦ 589,0 ¦ 660,0¦ 733,0 ¦ +-----+---------------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+-------+------+-------¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦Областной ¦ 2219,5¦ 463,5 ¦ 521,5 ¦ 585,0¦ 649,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+-------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ 286,0 ¦ 60,0 ¦ 67,5 ¦ 75,0 ¦ 83,5 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|