Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 11.02.2003 № 38-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 11.02.2003 г. N 38-А/п Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 26.12.2006 г. N 316-А/п Об утверждении областной целевой программы "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) В соответствии со статьей 63 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области "Об Администрации Читинской области" от 28.02.2002 N 349-ЗЧО и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91, в целях улучшения условий содержания и изоляции спецконтингента, Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы". 2. Комитету транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области (А.Г. Серегин) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при формировании бюджета на 2003-2005 годы включать Программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, с учетом возможностей областного бюджета. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области – председателя Комитета транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства А.Г. Серегина. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) 4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. И.о. Главы Администрации (Губернатора) В. Окунев УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Читинской области 11.02.2003 г. N 38-А/п Областная целевая программа "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) ПАСПОРТ областной целевой программы "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы". Наименование Областная целевая программа "Строительство и программы реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" (далее - программа) Дата принятия Постановление Главы Администрации решения о (Губернатора) Читинской области от 26.11.2001 разработке N 666 "О разработке областной целевой программы программы "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" Дата утверждения Постановление Администрации Читинской области программы от 11.02.2003 N 38-А/п "Об утверждении областной целевой программы "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" Заказчик Комитет транспорта, связи, жилищно- программы коммунального хозяйства и строительства Читинской области (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) Основной Управление исполнения наказаний Министерства разработчик юстиции Российской Федерации по Читинской программы области (далее программы - УИН по Читинской области) Цель и задачи Целью программы является улучшение социально- программы бытовых условий содержания и изоляции спецконтингента в режимных корпусах за счет увеличения площадей, а также улучшение медицинского обслуживания. Задачей программы является строительство следственного изолятора N 1 в г. Чите, состоящего из двух объектов: пристроя режимного корпуса на 330 мест с медсанчастью и котельной на 5,2 Гкал/час Сроки реализации 2002-2006 годы программы Перечень основных Строительство объектов: "Котельная на 5,2 мероприятий Гкал/час" и "Пристрой режимного корпуса на программы 330 мест с медсанчастью" Исполнители УИН по Читинской области, следственный основных мероприятий изолятор N 1 г. Читы. программы Объемы и источники Всего по программе 35070,0 тыс. рублей финансирования в том числе: программы 2002 год - 5940,0 тыс. рублей 2003 год - 7710,0 тыс. рублей 2004 год - 7710,0 тыс. рублей 2005 год - 7710,0 тыс. рублей 2006 год - 6000,0 тыс. рублей Из них: Федеральный бюджет - 25270,0 тыс. рублей 2002 год - 5940,0 тыс. рублей 2003 год - 5110,0 тыс. рублей 2004 год - 5110,0 тыс. рублей 2005 год - 5110,0 тыс. рублей 2006 год - 4000,0 тыс. рублей Областной бюджет - 9800,0 тыс. рублей 2002 год - 0,0 тыс. рублей 2003 год - 2600,0 тыс. рублей 2004 год - 2600,0 тыс. рублей 2005 год - 2600,0 тыс. рублей 2006 год - 2000,0 тыс. рублей Ожидаемые конечные Сдача в эксплуатацию объектов следственного результаты изолятора N 1 позволит привести условия реализации программы содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствии с Федеральным законом от 15.07.1995 N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" и Уголовно- исполнительным кодексом Российской Федерации Система организации Контроль за реализацией программы контроля за осуществляется в соответствии с Положением о исполнением разработке и реализации областных целевых программы программ, областных программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Администрации Читинской области от 04 мая 2005 года N 118-А/п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 15 мая 2006 года N 128-А/п) (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами На протяжении последних лет органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены строить свою деятельность в условиях систематического недофинансирования федеральным бюджетом неотложных потребностей уголовно-исполнительной системы. Хронический дефицит средств на финансирование расходов, связанных с содержанием осужденных и персонала уголовно-исполнительной системы, поддержанием на необходимом уровне оснащенности подразделений и объектов системы инженерно-техническими средствами охраны, средствами связи, автотранспортом, медицинским обеспечением не дает возможности в полном объеме выполнять задачи, возложенные на органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, в соответствии с действующим законодательством. В настоящее время в УИН по Читинской области из-за недостаточного финансирования сложилась крайне тяжелая ситуация с размещением осужденных и с обеспечением нормальных коммунально-бытовых условий по содержанию спецконтингента в следственном изоляторе N 1. Наполняемость следственного изолятора N 1 на сегодняшний день превышает более, чем в два раза установленную норму. Даже при норме 2,5 кв. м. более половины заключенных не имеет спальных мест. В итоге следственный изолятор не имеет возможности осуществлять изоляцию арестованных, тем более создать для них нормальные санитарные условия. Значительная часть зданий и сооружений следственного изолятора введена в эксплуатацию в 1901-1930 годы, поэтому техническое состояние зданий не отвечает требованиям строительных норм и правил. Большинство зданий и сооружений находятся в аварийном состоянии. В 1999 году в режимном корпусе N 1 по причине ветхости потолочного перекрытия произошло обрушение в центральной части. В 1993 году начато строительство нового режимного корпуса на 330 мест с медсанчастью сметной стоимостью 34155 тыс. руб. в текущих ценах. Выполнение с начала строительства составляет 12049 тыс. рублей. В 1991 году начато строительство "Котельной на 5,2 Гкал/час" сметной стоимостью 12641 тыс. рублей. Выполнение с начала строительства составляет 4201 тыс. рублей. Финансовое положение учреждений уголовно-исполнительной системы области остается крайне тяжелым. Из-за недостаточного финансирования приостановлены работы по строительству и реконструкции зданий и сооружений учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы. Стоящие перед уголовно-исполнительной системой проблемы необходимо решать программным методом. 2. Основные цели, задачи, сроки реализации программы. Целью программы является улучшение социально-бытовых условий содержания и изоляции спецконтингента в режимных корпусах за счет увеличения площадей, а также улучшение медицинского обслуживания. Задачей программы является строительство следственного изолятора N 1 в г. Чите, состоящего из двух объектов: пристроя режимного корпуса на 330 мест с медсанчастью и котельной на 5,2 Гкал/час. Сроки реализации программы: 2002-2006 годы. 3. Ресурсное обеспечение программы. Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств федерального и областного бюджета. Финансирование из федерального бюджета строительства следственного изолятора N 1 в г. Чите предусмотрено федеральной целевой программой "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" (подпрограмма "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации, а также строительства жилья для персонала указанных учреждений на 2002-2006 годы"), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2001 N 636. Объемы финансирования из федерального бюджета будут уточняться ежегодно после утверждения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Затраты на реализацию мероприятий программы составляют 35070,0 тыс. рублей. +------------------------------------------------------------------+ ¦Направление расходов ¦ Средства на реализацию программы ¦ ¦и источники +--------------------------------------------¦ ¦финансирования ¦ Всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ +---------------------+--------+-------+------+------+------+------¦ ¦ Всего: ¦35070,0 ¦5940,0 ¦7710,0¦7710,0¦7710,0¦6000,0¦ +---------------------+--------+-------+------+------+------+------¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------+-------+------+------+------+------¦ ¦ федеральный бюджет ¦25270,0 ¦5940,0 ¦5110,0¦5110,0¦5110,0¦4000,0¦ +---------------------+--------+-------+------+------+------+------¦ ¦ областной бюджет ¦9800,0 ¦0,0 ¦2600,0¦2600,0¦2600,0¦2000,0¦ +------------------------------------------------------------------+ 4. Механизм реализации программы Заказчик программы ежегодно в установленном порядке направляет бюджетные заявки на выделение ассигнований из федерального и областного бюджетов для финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных программой. Заказчик программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий программы, уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Финансирование работ по программе производится целевым назначением непосредственно исполнителям мероприятий программы. Основные исполнители мероприятий программы - УИН по Читинской области и следственный изолятор N 1 г. Читы - несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программы. 5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией программы осуществляет заказчик программы - Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) Общий контроль за реализацией программы осуществляется заместителем Губернатора Читинской области, координирующим данные вопросы. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) Отчеты о ходе реализации программы представляются в установленном порядке. Кроме того, исполнители мероприятий программы представляют отчеты о ходе реализации программы: - ежемесячно заказчику программы; - ежеквартально в Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации. Заказчик программы при необходимости уточняет программные мероприятия, механизм реализации программы, состав исполнителей. 6. Оценка эффективности социально-экономических последствии реализации программы Строительство и сдача в эксплуатацию следственного изолятора N 1 в г. Чите позволит привести условия содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствии с Федеральным законом от 15.07.1995 N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" и Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации, а также ввести дополнительно 330 мест, что обеспечит повышение социальной защищенности персонала следственного изолятора. 7. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах 2003 года) +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Наименование ¦Исполнители ¦Сроки ¦Источники ¦ Финансовые затраты ¦ ¦п/п ¦мероприятия ¦ ¦реали- ¦финансирова-+-------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ В том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦ +----+--------------+---------------+--------+------------+-------+------+------+------+------+-------¦ ¦1. ¦Реконструкция ¦УИН по Читин ¦2002- ¦федеральный ¦4900,0 ¦1570,0¦1110,0¦1110,0¦1110,0¦- ¦ ¦ ¦котельной на ¦ской области, ¦2005 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5,2 Гкал/час ¦следственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изолятор N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------+------+------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦1800,0 ¦- ¦600,0 ¦600,0 ¦600,0 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+---------------+--------+------------+-------+------+------+------+------+-------¦ ¦2. ¦Строительство ¦УИН по Читин- ¦2002- ¦федеральный ¦20370,0¦4370,0¦4000,0¦4000,0¦4000,0¦4000,0 ¦ ¦ ¦пристроя ре- ¦ской области, ¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жимного корпу-¦следственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦са на 330 мест¦изолятор N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с медсанчастью¦ ¦ +------------+-------+------+------+------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦8000,0 ¦0,0 ¦2000,0¦2000,0¦2000,0¦2000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+-------+------+------+------+------+-------¦ ¦ ИТОГО по программе ¦35070,0¦5940,0¦7710,0¦7710,0¦7710,0¦6000,0 ¦ +---------------------------------------------------------+-------+------+------+------+------+-------¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+-------+------+------+------+------+-------¦ ¦ ¦федеральный ¦25270,0¦5940,0¦5110,0¦5110,0¦5110,0¦4000,0 ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+-------+------+------+------+------+-------¦ ¦ ¦областной ¦9800,0 ¦0,0 ¦2600,0¦2600,0¦2600,0¦2000,0 ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|