Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 13.02.2003 № 59Глава администрации Агинского Бурятского автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ п. Агинское 13.02.2003 г. N 59 Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 24.03.2009 г. N 112 О порядке выделения средств из резервного фонда округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий В соответствии с Законом Агинского Бурятского автономного округа "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила выделения средств из резервного фонда округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; 2. Для проведения неотложных мероприятий по ликвидации ЧС, обеспечить постоянное поддержание на лицевом счете Управления по делам ГО и ЧС администрации Агинского Бурятского автономного округа денежных средств оперативного резерва в размере 1 процента от объема окружного резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Первого заместителя главы администрации, Председателя Комиссии по чрезвычайным ситуациям Агинского Бурятского автономного округа Жигжитжапова Ж.С. Глава администрации Б. Жамсуев Утверждено постановлением Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа N 59 от 13.02.2003 г. ПРАВИЛА выделения средств из резервного фонда Агинского Бурятского автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. 1. Настоящие правила устанавливают порядок выделения средств из резервного фонда округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее именуется резервный фонд). 2. Резервный фонд создан в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Агинского Бурятского автономного округа о бюджете на очередной финансовый год. 3. Резервный фонд делится на две статьи: - предупреждение чрезвычайных ситуаций; - ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий (далее именуются чрезвычайные ситуации). 4. По статье "Предупреждение чрезвычайных ситуаций" финансовые средства выделяются на проведение следующих мероприятий: - противопожарных; - противопаводковых; - по защите растений и животных; - противоэпидемиологических; - прочих мероприятий, обоснованных как предупреждение чрезвычайной ситуации. 5. По статье "Ликвидация чрезвычайных ситуаций" финансовые средства выделяются органам исполнительной власти и Управлению по делам ГО ЧС администрации округа (далее именуется Управление ГО ЧС) для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: - проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации; - проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации; - закупка, выпуск из резерва материальных ресурсов округа, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан; - развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более 2 недель; - оказание единовременной материальной помощи и частичное возмещение ущерба пострадавшим от чрезвычайных ситуаций гражданам (порядок оказания материальной помощи пострадавшим от пожаров, возникших при природных явлениях, приведен в Приложении N 4); - оказание гуманитарной помощи. 6. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников. При недостаточности указанных средств, вопрос выносится на рассмотрение Комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее именуется КЧС) района, после чего Руководитель администрации района через отдел ГО и ЧС района или лично не позднее 2-х недель со дня возникновения чрезвычайной ситуации обращается в КЧС округа с просьбой о выделении средств из резервного фонда (порядок работы отделов ГО и ЧС районов приведен в Приложении N 1). В обращении должны быть указаны данные о количестве пострадавших и погибших людей, размере материального ущерба, размере израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников. К обращению прилагается решение КЧС района. Также представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (формы, перечень и содержание обосновывающих документов приведены в Приложении N 1). Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения. 7. По поручению КЧС округа Управление ГО ЧС в течение 2-х недель со дня выхода указанного поручения рассматривает обосновывающие документы и вносит предложение в КЧС округа о выделении средств из резервного фонда (порядок рассмотрения поручения КЧС Управлением по делам ГО ЧС приведен в Приложении N 2). Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда в течение 3-х недель со дня возникновения чрезвычайной ситуации не представил обосновывающие документы, Управление ГО ЧС после доклада Председателю КЧС округа может снять вопрос об оказании помощи с рассмотрения. 8. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций (Приложение N 3). 9. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа, в котором указывается общий размер финансовых средств и их распределение по проводимым мероприятиям и объектам. Финансирование работ по благоустройству и отделочных работ при проведении неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, не производится. Объем финансовых средств, выделяемых из резервного фонда округа, не может превышать 40 процентов от остаточной балансовой стоимости пострадавшего объекта. 10. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций Управление ГО ЧС использует оперативный резерв финансовых средств. 11. Средства оперативного резерва в соответствии с решением КЧС округа направляются на осуществление следующих мероприятий: - проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; - закупка, выпуск из резерва материальных ресурсов округа, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан; - развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более 2 недель. 12. Управление ГО ЧС организует и осуществляет контроль над целевым расходованием средств из резервного фонда, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Органы исполнительной власти, которым выделены финансовые средства из резервного фонда, обязаны обеспечить их целевое использование не позднее 3-х месяцев со дня их получения. Учет средств, выделенных из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, осуществляется в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской федерации от 29 июля 1998 года N 34п; Для бюджетных организации - в порядке, установленном инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной Министерством финансов Российской федерации от 3 ноября 1993 года N 122. Отчет о целевом освоении финансовых средств предоставляется в Управление ГО ЧС в течение одного месяца после завершения работ. Неиспользованные в установленные сроки финансовые средства возвращаются обратно в резервный фонд. 13. Неиспользованные остатки средств резервного фонда, включая оперативный резерв, в текущем бюджетном году подлежат перечислению в доход окружного бюджета. Приложение N 1 Порядок работы отдела ГО и ЧС района по оценке ущерба и подготовке обосновывающих документов на выделении средств из резервного фонда Начальник отдела ГО и ЧС района: 1. При получении информации о чрезвычайной ситуации немедленно докладывает установленным порядком оперативному дежурному Управления ГО ЧС и Председателю КЧС района. 2. Производит оценку лично или в составе экспертной комиссии реальных объемов повреждений и разрушений объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства (далее объектов), пострадавших в результате чрезвычайной ситуаций. 3. При недостаточности средств муниципальных образований и объектов экономики для ликвидации чрезвычайной ситуации готовит обращение в КЧС округа об оказании помощи и документы, обосновывающие её размер. Перечень необходимых документов в КЧС округа для получения финансовой помощи 1. Общие документы: - обращение администрации района в КЧС округа об оказании финансовой помощи; - протокол заседания КЧС района с решением; - справка гидрометеостанции; - справки страховых организаций; - смета - заявка потребности в финансовых средствах. 2. При проведении поисковых, аварийно-спасательных работ, развертывании и содержании временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан: - документы, подтверждающие понесенные финансовые затраты (счета, платежные поручения, сметы, договора и другие). 3. Для оказания материальной помощи пострадавшему населению: - акты обследования каждого жилого дома с указанием объема ущерба; - списки пострадавших граждан и их социальное положение. 4. Для проведения аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах: - основные сведения о пострадавшем объекте; - акт обследования поврежденного объекта; - заключение экспертной комиссии о пригодности к эксплуатации после проведения аварийно-восстановительных работ; - смета на производство неотложных аварийно-восстановительных работ на объекте. Формы и образцы необходимых документов в КЧС округа для получения финансовой помощи и требования к их содержанию 1. Общие документы: Обращение администрации района в КЧС округа об оказании финансовой помощи. Председателю Комиссии по чрезвычайным ситуациям Агинского Бурятского автономного округа Администрация __________________________________ района в связи с недостаточностью (отсутствием) финансовых средств в бюджете муниципального образования ______________ , просит рассмотреть вопрос оказания финансовой помощи из резервного фонда Агинского Бурятского автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий муниципальному образованию: ______________ пострадавшему от чрезвычайной ситуации, а именно ___________________________________ произошедшей на территории __________________________ " __ " _________ 200_ года. Данная чрезвычайная ситуация согласно Постановления Правительства Российской федерации N 1094 от 13 сентября 1996 года классифицируется как __________ чрезвычайная ситуация. Руководитель администрации ___________________ района дата подпись Протокол заседания КЧС района с решением по чрезвычайной ситуации. Протокол заседания комиссии по ЧС района утверждается руководителем администрации соответствующего района. В преамбуле к постановляющей части протокола указывается "присутствующие" и "приглашенные" и дается характеристика чрезвычайной ситуации, масштаб распространения и возможные негативные последствия. В постановляющей части объявляется чрезвычайная ситуация на конкретный период. Назначается экспертная комиссия по оценке ущерба от чрезвычайной ситуации, и устанавливаются необходимые поручения главам администрации пострадавших муниципальных образовании по проведению неотложных мероприятий по возможному снижению негативных последствий стихийного бедствия, проведению ремонтно-восстановительных работ и представлении необходимых материалов по оценке материального ущерба, согласно установленному порядку. В случае необходимости излагается просьба об обращении в Правительство РФ о выделении средств на финансирование аварийно-спасательных, восстановительных работ пострадавших объектов. Возлагается контроль над ходом выполнения решения заседания комиссии. Справка гидрометеостанции. Составляется в произвольной форме и подписывается руководителем гидрометеорологической службы. Содержание справки должно отражать продолжительность протекания стихийного бедствия, зону (область) его распространения, регистрацию значений соответствующих показателей по дням (декадам) за контрольный период с указанием степени превышения по сравнению со среднемноголетними их значениями, а также предоставляется характеристика последствий, вызванных данным природным явлением. Справки страховых организации. Справки органов статистики и справка органов страхования, как самостоятельные документы могут не оформляться, если представители этих организации принимали участие в работе комиссии, решение которой оформляются актом, в котором делается соответствующая запись. Если погибшие посевы и другие объекты не были застрахованы, то в акте комиссии делается соответствующая запись. Смета-заявка потребности в денежных средствах на ликвидацию чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий, произошедшей на территории муниципального образования. ___________________ - _________________________ района. Состояние бюджета муниципального образования ________________ состоянию на "__" ______ 200_ г. 1. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим _______________ рублей. ------T--------------T--------T------------T------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Источники финансирования по ¦ ¦ N ¦ Количество ¦ Сумма ¦ Страховое ¦ оказанию единовременной помощи ¦ ¦ п/п ¦ пострадавших ¦ затрат ¦ возмещение +--------------------------T--------------------T------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ За счет предприятий, ¦ за счет средств МО ¦ из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации и учреждении ¦ ¦ Агинского округа ¦ +-----+--------------+--------+------------+--------------------------+--------------------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----+--------------+--------+------------+--------------------------+--------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+--------------+--------+------------+--------------------------+--------------------+------------------- 2. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда здания (сооружения) для пострадавших граждан: __________________ рублей. 3. Расходы на проведение неотложных поисково-спасательных работ, аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуации: ------T--------------------T--------------T-------------------------------------------------------------¬ -------------- ¦ ¦ Наименование ¦ ¦ Источники финансирования ¦ ¦ N ¦ отраслей ¦ Количество +------------T------------T--------------T------------T-------+ ¦ п/п ¦ (подотраслей) ¦ пострадавших ¦ за счет ¦ из бюджета ¦ внебюджетные ¦ из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ объектов экономики ¦ объектов ¦ владельцев ¦ МО ¦ источники ¦ Агинского ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ +-----+--------------------+--------------+------------+------------+--------------+------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------------+------------+------------+--------------+------------+-------+ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+--------------+------------+------------+--------------+------------+-------- Всего по смете - заявке __________ тысячи рублей в том числе: за счет резервного фонда округа _______________ тысяч рублей Председатель КЧС Глава администрации _______________ района муниципального образования _________ ________________ _______________________ ФИО ФИО "__"___________ 200_ г. "__"____________ 2001 г. 2. При проведении поисковых, аварийно-спасательных работ, развертывании и содержании временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан: Представляются документы, подтверждающие понесенные фактические и материальные затраты (счета, платежные поручения, сметы, договора и другие) перечисленные документы стандартного установленного образца. 3. Для оказания материальной помощи пострадавшему населению. Акты обследования каждого жилого дома с указанием объема ущерба. Согласовано Утверждаю Председатель КЧС Глава администрации муниципального ______________ района образования ______________________ ФИО подпись ФИО подпись дата дата АКТ обследования жилого дома поврежденного в результате _________________ (наименование ЧС, дата) ____________________________________________________________________ Комиссия в составе Председателя и членов комиссии (ФИО), обследовав жилой дом, расположенного по ___________________________ (полный адрес) установила ________________________________________________________ (характер и подробное описание повреждений) ____________________________________________________________ Собственником поврежденного жилого дома является __________________ Ущерб составляет_______________ рублей. В обследованном доме на момент возникновения чрезвычайной ситуации прописаны и проживали: 1. ФИО, год рождения, род занятий; 2. Председатель комиссии: _______________ _____________________________ _________ __________ (должность) (фамилия И.О.) (подпись) (дата) Члены комиссии: _______________ _____________________________ _________ __________ (должность) (фамилия И.О.) (подпись) (дата) _______________ _____________________________ _________ __________ (должность) (фамилия И.О.) (подпись) (дата) _______________ _____________________________ _________ __________ (должность) (фамилия И.О.) (подпись) (дата) УТВЕРЖДАЮ Руководитель администрации ______________ района "__"_______ 200_ г. Списки пострадавших граждан на получение материальной помощи, пострадавших в результате _______________________ (наименование ЧС, дата) ------T----------------------T-------------T-------------------T--------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Фамилия имя отчество ¦ адрес место ¦ Документ ¦ оказанная помощь ¦ требуемая ¦ ¦ п/п ¦ пострадавшего ¦ жительства ¦ удостоверяющий +-------------T------------+ помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ личность(серия, ¦ из местного ¦ страховые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер, кем выдан) ¦ бюджета ¦ возмещения ¦ ¦ +-----+----------------------+-------------+-------------------+-------------+------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----+----------------------+-------------+-------------------+-------------+------------+-----------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------------+-------------------+-------------+------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+-------------+-------------------+-------------+------------+-----------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+-------------+-------------------+-------------+------------+-----------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------------+-------------------+-------------+------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------------+-------------------+-------------+------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------------+-------------+-------------------+-------------+------------+------------ Глава администрации муниципального Начальник отдела ГО и ЧС Начальник паспортной службы образования ________________ ____________ района ______________района _________________________ _______________________ ___________________________ "__" _____________200_г. "__" _____________200_г. "__" _____________200_г. 4. Для проведения аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах. Акт обследования поврежденного объекта Согласовано Утверждаю Начальника отдела ГО и ЧС Руководителя администрации _________________ района __________________ района _________________ (ФИО) _________________ (ФИО) "__" _____________200_г. "__" _____________200_г. АКТ обследования объекта поврежденного в результате ______________________________________________________________________ (наименование ЧС, дата) ______________________________________________________________________ Наименование объекта: ________________________________________________ адрес объекта ________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Собственник объекта: _________________________________________________ Характеристика объекта по конструктивным элементам: __________________ ______________________________________________________________________ (размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость) Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам: ______________________________________________________________________ Сумма нанесенного ущерба: __________ тыс. рублей Комиссия в составе: Председатель комиссии: _______________ _____________________________ _________ ___________ (должность) (фамилия И.О.) (подпись) (дата) Члены комиссии: _______________ _____________________________ _________ ___________ (должность) (фамилия И.О.) (подпись) (дата) _______________ _____________________________ _________ ___________ (должность) (фамилия И.О.) (подпись) (дата) _______________ _____________________________ _________ ___________ (должность) (фамилия И.О.) (подпись) (дата) Заключение экспертной комиссии о пригодности к эксплуатации после проведения аварийно-восстановительных работ Экспертное заключение о разрушении _______________________________________ в результате прошедшего __________________________________ Год ввода:_____________ год; Остаточная балансовая стоимость:______________________________________ Характеристика здания:________________________________________________ Конструктивные элементы: Конструкция:__________________________________________________________ Стены:________________________________________________________________ Крыша:________________________________________________________________ Перекрытие:___________________________________________________________ Согласно СНиП 23-01-99 "Строительная климотология"_______________ район Агинского Бурятского автономного округа относится к ____________ строительно-климатологическому району. Нормативное значение СНип 2.01.07-85 "Нагрузки и воздействия" на все конструктивные элементы здания кошары рассчитаны и выполнены согласно указаниям вышеуказанных СНип. В результате _____________________________________ произошло конструктивных элементов на ___ %; - разрушена ____________________ на ___ %; - разрушена ____________________ на ___ %; - разрушена ____________________ на ___ %; Заключение: Согласно приложений постановления Правительства РФ N 810 от 26.10.2000 года степень разрушения здания кошары ________. Разрушенные конструктивные элементы здания кошары требует капитального ремонта, и подлежат восстановлению и после аварийно-восстановительных работ по сметному рассчету на сумму______________ рублей (объект)______________ пригоден для дальнейшей эксплуатации по назначению. Экспертное заключение составлено ________________________________ ______________________________________________________________________ _______________ _____________________________ _________ ___________ (должность) (фамилия И.О.) (подпись) (дата) _______________ _____________________________ _________ ___________ (должность) (фамилия И.О.) (подпись) (дата) _______________ _____________________________ _________ ___________ (должность) (фамилия И.О.) (подпись) (дата) Смета на производство неотложных аварийно-восстановительных работ на объекте. Сметная документация выполняется в соответствии с действующими нормами и правилами. Основные сведения о пострадавшем объекте. Основные сведения о повреждении (разрушении) производственных зданий, сооружений и материальном ущербе от_____________________________________________________________________ произошедшей "___"__________________200_ г. ------T----------------------T-----------T----------------T-------------------------------------------------T--------T------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Согласно данных бухгалтерского учета ¦ Сумма ¦ Страховое ¦ ¦ ¦ Наименование ¦ ¦ +----------T------------T------------T------------+ ущерба ¦ возмещение ¦ ¦ N ¦ пострадавшего здания ¦ Степень ¦ Краткая ¦ год ¦ балансо- ¦ аморти- ¦ остаточ- ¦ ¦ ¦ ¦ п/п ¦ и его ведомственная ¦ поврежде- ¦ характеристика ¦ возведе- ¦ вая ¦ зация на ¦ ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принадлежность ¦ ния ¦ повреждений ¦ ния ¦ стоимость ¦ 2001 г. ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб) ¦ (тыс. руб) ¦ на 2001 г. ¦ (тыс. ¦ (тыс. руб) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб) ¦ руб) ¦ ¦ +-----+----------------------+-----------+----------------+----------+------------+------------+------------+--------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +-----+----------------------+-----------+----------------+----------+------------+------------+------------+--------+------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------------+-----------+----------------+----------+------------+------------+------------+--------+------------- Руководитель объекта экономики. Гл. бухгалтер объекта экономики. Приложение N 2 Порядок рассмотрения поручения КЧС округа Управлением по делам ГО и ЧС администрации округа. Управление ГО ЧС при получении поручения КЧС об оказании финансовой помощи из резервного фонда: 1. Проверяет наличие и качество представленных документов в соответствии с инструкцией (Приложение N 1). В случае отсутствия каких-либо документов или неполноты необходимых сведений делает запрос в соответствующие инстанции; 2. При необходимости для проверки масштабов чрезвычайной ситуации и сведений, представленных в обосновывающих документах проводит экспертизу в присутствии представителей администрации района; 3. Готовит в течение 2-х недель предложение в КЧС округа по обращению; 4. При недостаточности финансовых средств в резервном фонде, готовит в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 810 от 26 октября 2000 года документы для обращения в Правительство РФ об оказании финансовой помощи из Резервного фонда РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Приложение N 3 Квалификация ЧС по масштабам распространения и тяжести последствий ----------------------------------------------------------------------------------T-------------------------¬ ¦ Показатели, характеризующие ЧС ¦ ¦ +----------T-------------T---------------T----------------T-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество ¦ Размер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человек с ¦ материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Численность ¦ нарушенными ¦ ущерба, тыс. ¦ Размеры зоны ЧС ¦ Выделение сил и средств ¦ ¦ Вид ЧС ¦ пострадав- ¦ условиями ¦ МРОТ на день ¦ (пределы территории) ¦ для ликвидации ЧС ¦ ¦ ¦ ших ¦ жизнедеятель- ¦ возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности ¦ ЧС ¦ ¦ ¦ +----------+-------------+---------------+----------------+-----------------------+-------------------------+ ¦ Объекто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вая ¦ Не более 10 ¦ Не более 100 ¦ Не более 1 ¦ Объект ¦ ¦ ¦ (локаль- ¦ ¦ ¦ ¦ производственного или ¦ Объект ¦ ¦ ная) ¦ ¦ ¦ ¦ социального значения ¦ ¦ L----------+-------------+---------------+----------------+-----------------------+-------------------------- Как правило финансовая помощь из резервного фонда округа не оказывается -----------T-------------T---------------T----------------T-----------------------T-------------------------¬ ¦ Местная ¦ 10-50 ¦ 100-300 ¦ 1-5 ¦ Населенный пункт, ¦ Органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ город, район ¦ самоуправления ¦ L----------+-------------+---------------+----------------+-----------------------+-------------------------- В исключительных случаях оказывается помощь из резервного фонда округа -----------T------------T---------------T----------------T-----------------------T-------------------------¬ ¦ Террито- ¦ 50-500 ¦ 300-500 ¦ 5-500 ¦ Субъект РФ ¦ Субъект РФ ¦ ¦ риальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------+---------------+----------------+-----------------------+-------------------------+ ¦ Регио- ¦ 50-500 ¦ 500-1000 ¦ 500-5000 ¦ 2 субъекта ¦ Субъект РФ ¦ ¦ нальная ¦ ¦ ¦ ¦ РФ ¦ ¦ +----------+------------+---------------+----------------+-----------------------+-------------------------+ ¦ Феде- ¦ Свыше 500 ¦ Свыше 1000 ¦ Свыше 5000 ¦ Более 2-х субъектов ¦ Субъект РФ ¦ ¦ ральная ¦ ¦ ¦ ¦ РФ ¦ ¦ +----------+------------+---------------+----------------+-----------------------+-------------------------+ ¦ Транс- ¦ ЧС, поражающие факторы которой выходят за пределы РФ, либо ЧС, ¦ Правительство РФ ¦ ¦ гранич. ¦ которая произошла за рубежом, но затрагивает территорию РФ ¦ ¦ L----------+---------------------------------------------------------------------+-------------------------- Поисково-спасательные и аварийно-восстановительные работы производятся за счет резервного фонда округа. При недостаточности средств в резервном фонде выделяется помощь из резервного фонда правительства Российской Федерации. Приложение N 4 Порядок оказания единовременной материальной помощи и частичное возмещение ущерба пострадавшим от пожара гражданам из резервного фонда. 1. Данный порядок определен для граждан, у которых нарушены условия жизнедеятельности или нанесен ущерб от пожара, возникшего при природном явлении - молния (шаровая молния), лесостепной пожар, штормовой ветер и прочие. 2. Граждане, пострадавшие от пожара, возникшего при природном явлении, обращаются в органы исполнительной власти. При недостаточности средств в бюджете муниципального образования для оказания помощи, начальник отдела ГО ЧС района готовит обращение и обосновывающие документы в КЧС округа установленным порядком (Приложение N 1). 3. Средства из резервного фонда выделяются органам исполнительной власти муниципальных образований по обращению руководителя администрации района после рассмотрения на КЧС округа. 4. Размер материальной помощи из резервного фонда составляет 10 минимальных размеров заработной платы на каждого члена семьи пострадавшего. 5. Частичное возмещение ущерба из резервного фонда производится за утраченное недвижимое имущество (жилье) в размере не более 40 процентов от остаточной балансовой стоимости в следующих пределах: - при полном разрушении жилья до 400 МРОТ; - при частичном разрушении жилья до 150 МРОТ. 6. В случаях, не относящимся к чрезвычайным ситуациям, материальная помощь населению из резервного фонда не оказывается. В исключительных случаях, по ходатайству КЧС округа и решению Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа, материальная помощь и (или) частичное возмещение ущерба пострадавшему населению, не связанного с чрезвычайными ситуациями, могут быть выделены в тех же пределах, что и при чрезвычайных ситуациях (от природных явлений). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|