Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 18.02.2003 № 45-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 18.02.2003 г. N 45-А/п Отменено - Постановление Администрации Читинской области от 12.03.2003 г. N 61-А/п О реализации Закона Читинской области Об установлении полномочий Администрации Читинской области в сфере государственного контроля за качеством, объемом производства и оборота алкогольной продукции на территории Читинской области В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в редакции федеральных законов от 07.01.1999 18-ФЗ, от 29.12.2001 186-ФЗ, от 24.07.2002 109-ФЗ, от 25.07.2002 116-ФЗ), Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок и Законом Читинской области от 25.12.2002 431-ЗЧО "Об установлении полномочий Администрации Читинской области в сфере государственного контроля за качеством, объемом производства и оборота алкогольной продукции на территории Читинской области" Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов (прилагается). 2. Утвердить Порядок выдачи, изготовления, приобретения региональных специальных марок и определения их цены (прилагается). 3. Утвердить цену региональной специальной марки для маркировки алкогольной продукции (прилагается). 4. Возложить на Управление торговли и ценообразования Читинской области (Н.В. Комарова) функции по организации и координации работ по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной реализации на территории Читинской области. 5. Управлению торговли и ценообразования Читинской области (Н.В. Комарова): - разработать и утвердить Порядок организации контроля качества и безопасности алкогольной продукции на территории Читинской области; - подготовить предложения о внесении соответствующих изменений в Положение об Управлении торговли и ценообразования Читинской области. 6. Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) подготовить соответствующие предложения по внесению изменений в Закон Читинской области от 25.12.2002 430-ЗЧО "Об областном бюджете на 2003" год в срок до 20.03.2003. 7. Рекомендовать территориальным органам контроля и надзора федеральных органов исполнительной власти: - при проведении проверок организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Читинской области, обращать особое внимание на наличие региональной специальной марки на каждой единице алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции; - осуществлять проверку подлинности региональной специальной марки и наличия контрольно-учетной информации на ней с привлечением представителей органа, осуществляющего функции по организации и координации работ по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, и при обнаружении нарушений применять меры в пределах своей компетенции. 8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области - председателя Комитета экономики Читинской области Т.И. Майзлингер. 9. Настоящее постановление опубликовать после согласования с Министерством по налогам и сборам Российской Федерации в установленном порядке. Глава Администрации (Губернатор) Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Читинской области 181.02.2003 N 45-А/п ПОРЯДОК выдачи, изготовления, приобретения региональных специальных марок и определения их цены 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции федеральных законов от 07.01.1999 N 18-ФЗ, от 29.12.2001 N 186-ФЗ, от 24.07.2002 N 109-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ), Налоговым кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к порядку выдачи региональных специальных марок и их образцам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723, и Законом Читинской области от 25.12.2002 N 431-ЗЧО "Об установлении полномочий Администрации Читинской области в сфере государственного контроля за качеством, объемом производства и оборота алкогольной продукции на территории Читинской области" и устанавливает порядок выдачи, изготовления и приобретения региональных специальных марок, предназначенных для маркировки алкогольной продукции, поступающей в розничную продажу на территорию Читинской области. 2. Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, произведенная на территории Российской Федерации и предназначенная для розничной продажи на территории Читинской области, маркируется региональными специальными марками Читинской области. Алкогольная продукция, упаковка которой не позволяет осуществлять маркировку региональными специальными марками, освобождается от их нанесения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии полной уплаты акциза. 3. Региональная специальная марка (далее - марка) является документов государственной отчетности, удостоверяющим законность (легальность) производства и (или) оборота алкогольной продукции на территории Читинской области, осуществление контроля за уплатой налогов; а также является подтверждением проведения Читинской областью специальных защитных мер, включающих проверку качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенный для розничной продажи на территории Читинской области и осуществление контроля за оборотом алкогольной продукции на указанной территории. Маркировка алкогольной продукции марками осуществляется при условии проверки ее качества. 4. Организация-изготовитель марок определяется на конкурсной основе. Конкурс проводится Комитетом экономики Читинской области среди организаций, имеющих лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией. Порядок проведения конкурса, состав и положение о конкурсной комиссии определяется Комитетом экономики Читинской области. 5. Заказ марок и их изготовление производится на основании ежемесячных заявок, представляемых организациями, учредившими акцизные склады (далее - организации), в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу. В заявке на изготовление марок должно быть отражено полное и сокращенное название организации и местонахождение акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по местонахождению акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. Заявка должна быть подписана руководителем, главным бухгалтером организации и заверена печатью организации. Вместе с заявкой организацией представляется платежное поручение с указанием: "За изготовление региональных специальных марок" и отметкой банка о принятии ее к исполнению. 6. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу принимает заявку за 30 дней до начала месяца, на который заказаны марки. Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет, исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц. В случае если заявленное на очередной месяц количество марок на 20 процентов превышает среднемесячный оборот (поставки) алкогольной продукции за год, предшествующий дате подачи заявки на изготовление марок. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу проверяет обоснованность заявки и принимает ее только в случае наличия у организации достаточных оснований для заказа указанного в заявке количества марок. Сводная месячная заявка на изготовление марок представляется Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу организации-изготовителю марок за 20 дней до начала месяца, на который заказываются марки. 7. В случае установления расхождения данных, указанных на упаковках с марками, с данными, указанными в сопроводительных документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы, повреждения упаковок, брака Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу составляет соответствующий акт с участием представителя организации-изготовителя марок, который обязан принять меры по устранению установленных недостатков, в том числе по замене некачественных марок. 8. Выдача организациям марок осуществляется Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу. Марки выдаются при условии их фактического получения от организации-изготовителя, своевременного представления организацией отчетности о движении марок, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, а также фактического поступления авансового платежа по акцизу и денежных средств, уплаченных организацией за изготовление марок, на всю партию, прошедшую контроль качества. 9. Для получения марок организация представляет в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу: - заявление на выдачу марок, в котором указывается полное и сокращенное наименование организации, местонахождение организации и местонахождение акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по местонахождению акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заявленных к выдаче марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. К заявлению прилагается согласование Управления торговли и ценообразования Читинской области о прохождении контроля качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки и выдачи указанного в нем количества марок; - копию платежного поручения с отметкой банка, подтверждающего внесение авансового платежа по акцизам с отметкой налогового органа о фактическом поступлении денежных средств на расчетный счет. При этом в графе "Назначение платежа" должно быть указано: "Авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов" и (или) "Авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов"; - доверенность, выданную организацией лицу на право получения им марок, оформленную в установленном порядке, с указанием количества подлежащих выдаче марок. 10. Выдача марок осуществляется в трехдневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) с момента представления организацией заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами. Выдача марок оформляется накладной. 11. В случаях обнаружения типографского брака, повреждения марок в результате ненадлежащего хранения либо в процессе штрихкодирования или нанесения на алкогольную продукцию, испорченные марки должны быть возвращены в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу. При невозможности снятия поврежденных марок с посуды при маркировке алкогольной продукции или бое составляется акт с указанием серий и номеров поврежденных марок. Акт подписывается комиссией, в состав которой входит представитель налогового органа. Акт служит основанием для списания поврежденных марок. Суммы, уплаченные организацией за марки, при приеме испорченных организацией марок не возвращаются, а принятые марки подлежат уничтожению комиссией Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу с участием представителя организации. 12. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, окончания срока действия или аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада налоговые органы, в целях несанкционированного использования марок, принимают меры по изъятию у организации неиспользованных марок и возвращают организации стоимость изъятых марок в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их реализацию другим организациям. При приеме марок от организации составляется акт с указанием причины их сдачи. Один экземпляр акта на следующий день после сдачи марок направляется в Управление торговли и ценообразования Читинской области. 13. Цена марки утверждается Администрацией Читинской области по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам не выше 1 процента налоговой ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов, предусмотренной статьей 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, и включает: - затраты на изготовление, хранение, доставку марки; - затраты, связанные с нанесением на марку штрихкода; - затраты на проведение специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции. Цена марки относится на расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль. 14. Сумма, уплачиваемая организацией Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу за изготовление, хранение, доставку марок и подлежащая перечислению на счет организации-изготовителя марок, определяется, исходя из количества указанных в заявке марок и соответствующей части цены марки, утвержденной Администрацией Читинской области. Сумма, предназначенная для компенсации затрат организации, связанных с нанесением на марку штрихкода, остается у организации и определяется, исходя из количества марок, указанных в заявке на их получение и соответствующей части цены марки, утвержденной Администрацией Читинской области. Сумма затрат на осуществление специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки, определяется, исходя из количества марок, указанных в заявке на их получение и соответствующей части цены марки, утвержденной Администрацией Читинской области, и перечисляется организацией в областной бюджет. При этом в графе "Назначение платежа" указывается: "Код бюджетной классификации Российской Федерации 2010642 "Прочие доходы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" - за проведение специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции". Вышеуказанные средства зачисляются на счет Управления торговли и ценообразования Читинской области и имеют целевое назначение. 15. Хранение, учет и списание марок, а также нормы их расхода при маркировке алкогольной продукции, представление отчетности об использовании марок и их списании осуществляются в порядке, установленном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в пределах их компетенции. 16. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Управлению торговли и ценообразования Читинской области информацию о количестве выданных организациям и возвращенных организациями марок, а также об уплате организациями акцизов для осуществления анализа оборота алкогольной продукции на территории Читинской области. 17. Продажа или передача марок третьим лицам запрещается. 18. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу обеспечивает ведение единой системы учета движения алкогольной продукции в порядке, установленном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Администрации Читинской области 18.02.2003 N 45-А/п ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ выдачи разрешений на учреждение акцизных складов 1. Настоящий Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов (далее - Порядок и условия) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции федеральных законов от 07.01.1999 18-ФЗ, от 29.12.2001 186-ФЗ, от 24.07.2002 109-ФЗ, от 25.07.2002 116-ФЗ), Общими требованиями к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 723, и Законом Читинской области от 25.12.2002 431-ЗЧО "Об установлении полномочий Администрации Читинской области в сфере государственного контроля за качеством, объемом производства и оборота алкогольной продукции на территории Читинской области" и определяют порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Читинской области и осуществления контроля за их работой. 2. Разрешения на учреждение акцизных складов выдаются Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу. 3. Разрешение на учреждение акцизного склада (далее - разрешение) выдается организации-производителю алкогольной продукции (далее - организация-производитель) при наличии лицензии на производство, хранение и поставку произведенной алкогольной продукции или организации, осуществляющей оптовую торговлю этой продукцией (далее - организация оптовой торговли), аккредитованной на территории Читинской области, при наличии лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции. Разрешение на учреждение акцизного склада выдается на одно или несколько специально выделенных и обустроенных помещений, местонахождение которых совпадает с адресами, указанными в лицензии, и которые предназначены для хранения в режиме акцизного склада произведенной на территории Российской Федерации алкогольной продукции и ее реализации. Разрешение выдается организации-производителю и организации оптовой торговли алкогольной продукцией на основании заявления на срок действия лицензии. 4. Разрешение выдается при условии: - наличия специально выделенного принадлежащего организации и предназначенного под акцизный склад помещения площадью, соответствующей месячной норме оборота алкогольной продукции. Обустройство склада должно гарантировать сохранность алкогольной продукции и региональных специальных марок, находящихся на складе; - возможности пломбирования помещения склада представителями учредителя акцизного склада и налоговых органов; оснащения помещения склада по требованию налоговых органов двойным запорным устройством, одно из которых находится под контролем уполномоченных должностных лиц налоговых органов; - наличия изолированных товарных отсеков для хранения партий алкогольной продукции, не прошедшей проверку их качества, безопасности, легальности производства и оборота, отдельно от проверенных партий алкогольной продукции, допущенных к поставкам, на период проверки (для организаций оптовой торговли); - наличия изолятора брака для хранения забракованной и запрещенной к реализации алкогольной продукции; - возможности пломбирования изолятора брака, а также товарных отсеков с хранящейся в них алкогольной продукцией, проходящей проверку; - наличия сертифицированных приборов для проверки подлинности федеральных специальных марок, акцизных марок, региональных специальных марок; - наличия компьютерной системы учета движения алкогольной продукции; - наличия оборудования для нанесения штрихового кодирования, совместимого с единой системой учета движения алкогольной продукции, установленной на территории Читинской области; - наличия необходимых технических условий и средств для выполнения погрузо-разгрузочных работ; - наличия автотранспорта для выполнения услуг по доставке продукции; - наличия паркинговой площадки для грузового и легкового автотранспорта; - установления на территории пропускного режима работы; - телефонизации, электрификации помещений и их оборудования охранной и пожарной сигнализацией; - организации температурного режима хранения алкогольной продукции на акцизном складе, соответствующего требованиям ГОСТ; - оборудования акцизного склада термометром и психрометром. 5. Алкогольная продукция, находящаяся под действием режима налогового склада, хранится под контролем налогового органа в специально выделенных обустроенных помещениях. 6. Для получения разрешения организация-производитель и организация оптовой торговли представляет Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу следующие документы: - заявление о выдаче разрешения с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического адреса, места осуществления фактической деятельности (адрес производства, акцизного склада), идентификационного номера налогоплательщика, зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию, лицензируемого вида деятельности, вида продукции, срока действия лицензии; - нотариально заверенные копии: правоустанавливающих документов на помещения, предназначенные под акцизный склад, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством; учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица; лицензии на соответствующий вид деятельности в сфере производства и оборота алкогольной продукции, в которой должны быть указаный юридический адрес и адрес фактического местонахождения организации; свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе по ее местонахождению, а также по местонахождению ее обособленного подразделения, предназначенного под акцизный склад; общий план территории с указанием помещения, предназначенного под акцизный склад, а также план акцизного склада и помещений для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов, список лиц (с указанием места работы и занимаемой должности), имеющих право доступа на акцизный склад, подписанный руководителем и заверенный печатью организации (в 2-х экземплярах); справки об объеме реализации алкогольной продукции за год, предшествующий дате подачи организацией заявления на учреждение акцизного склада с разбивкой по месяцам; опись представленных документов в 2-х экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой должностного лица, принявшего документы. 7. Экспертизу документов проводит Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу. 8. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче принимается Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами и направляется организации в письменной форме в 5-дневный срок после принятия решения. Копия решения одновременно направляется Управлению торговли и ценообразования Читинской области. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 10 дней. 9. Действие разрешения может быть продлено по заявлению организации в случае продления срока действия лицензии, в соответствии с которой это разрешение было выдано, или получения новой лицензии. Решение о продлении разрешения принимается Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу. В случае реорганизации, изменения наименования, изменения местонахождения организации или акцизного склада, потери разрешения организация обязана в 5-дневный срок подать заявление о переоформлении разрешения. Переоформление разрешения проводится в порядке и в сроки, установленные для его получения. До получения нового разрешения организация может осуществлять деятельность на основании ранее выданного разрешения. 10. В выдаче разрешения может быть отказано при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации, в случае несоответствия условий деятельности организации, а также обустройства и оборудования акцизного склада требованиям, установленным настоящим Порядком. 11. Разрешение подписывается руководителем (в случае его отсутствия - замещающим его лицом) Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу и заверяется гербовой печатью. 12. В разрешении указываются: - регистрационный номер разрешения и дата его выдачи; - срок действия разрешения; - наименование органа, выдавшего разрешение; - наименование и местонахождение организации, учредившей акцизный склад; - местонахождение акцизного склада; - условия осуществления деятельности организации на акцизном складе. 13. Действие разрешения может быть приостановлено органом, выдавшим разрешение, на основании материалов, представленных правоохранительными и контролирующими органами, а также по инициативе органа, выдавшего разрешение, в пределах его компетенции в случае: а) невыполнения предписания органа, выдавшего разрешение об устранении нарушений; б) непредставления в установленный срок заявления о переоформлении разрешения; в) неуплаты в установленный срок акциза, начисленного на отгруженную алкогольную продукцию. 14. В случае приостановления действия разрешения устанавливается срок устранения обстоятельств, повлекших приостановление его действия. Этот срок не может превышать 6 месяцев. Если в установленный срок указанные обстоятельства не устранены, разрешение аннулируется органом, выдавшим разрешение. Действие разрешения возобновляется в случае устранения обстоятельств, повлекших его приостановление. 15. Основанием для принятия решения об аннулировании разрешения является: а) выявление органами государственного контроля и надзора в пределах их компетенции недостоверных сведений, предоставленных организацией для получения разрешения; б) нарушение режима акцизного склада; в) реализация алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в том числе без специальных региональных марок или с поддельными марками; г) хранение и реализация с акцизного склада алкогольной продукции, принадлежащей другому юридическому лицу; д) повторное приостановление действия разрешения в течение одного календарного года; е) поставка алкогольной продукции организациям розничной торговли и общественного питания и индивидуальным предпринимателям, не имеющим предусмотренных законом лицензий; ж) нарушение порядка учета и хранения специальных региональных марок, порядка ведения и сроков представления отчетности об их использовании; з) невыполнение решения органа, выдавшего разрешение, о приостановлении действия разрешения; и) неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения; к) непредоставление возможности осуществления государственного контроля за качеством и оборотом алкогольной продукции; л) нанесение региональной специальной марки на алкогольную продукцию, не прошедшую проверку качества и легальности ее производства и (или) оборота. 16. Действие разрешения прекращается на основании заявления организации или по истечении срока его действия. 17. В случае приостановления, прекращения действия, аннулирования лицензии организация обязана прекратить реализацию с акцизного склада алкогольной продукции, помещенной на акцизный склад в соответствии с этой лицензией. 18. В случае приостановления действия или аннулирования разрешения акцизный склад пломбируется и в 3-дневный срок с момента аннулирования или приостановления действия разрешения проводится инвентаризация оставшейся на этом складе алкогольной продукции и региональных специальных марок налоговым органом с последующим уведомлением Управления торговли и ценообразования Читинской области. 19. Сведения о выданных, приостановленных, аннулированных разрешениях вносятся в реестр разрешений, который ведется Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу, а также в сводный реестр разрешений, который ведется Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. Форма реестров разрешений и порядок их ведения определяется Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. 20. Решения о приостановлении действия разрешения и об аннулировании разрешения могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Читинской области 18.02.2003 N 45-А/п Цена региональной специальной марки для маркировки алкогольной продукции копейки +------------------------------------------------------------------+ ¦п/п¦ Структура цены региональной ¦Стоимость с 01.01.2003 с¦ ¦ ¦ специальной марки ¦НДС ¦ +---+-------------------------------------+------------------------¦ ¦1 ¦ Затраты на изготовление, хранение, ¦ 72 ¦ ¦ ¦ доставку марки ¦ ¦ +---+-------------------------------------+------------------------¦ ¦2 ¦ Затраты, связанные с нанесением на ¦ 8 ¦ ¦ ¦ марку штрихкода ¦ ¦ +---+-------------------------------------+------------------------¦ ¦3 ¦ Затраты на проведение специальных ¦ 32 ¦ ¦ ¦ защитных мер по проверке качества и ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности алкогольной продукции ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------------------¦ ¦Итого цена региональной специальной марки¦ 112 ¦ +------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|