Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 24.04.2003 № 148

 
               Глава администрации Агинского Бурятского
                          автономного округа

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             п. Агинское

         24.04.2003 г.                                  N 148

О подготовке и проведении
празднования 58-ой годовщины Победы
в Великой Отечественной войне
1941-1945 гг. в Агинском Бурятском
автономном округе

     В связи  с  празднованием  58-ой  годовщины  Победы   в   Великой
Отечественной войне

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить   состав  оргкомитета  по  подготовке  и  проведению
празднования 58-ой годовщины  Победы  в  Великой  Отечественной  войне
1941-1945 гг. (Приложение N 1).
     2. Утвердить план по подготовке и проведению  празднования  58-ой
годовщины   Победы   в   Великой  Отечественной  войне  1941-1945  гг.
(Приложение N 2).
     3. Руководителям     администраций     районов    (Васильев В.П.,
Мажиев С.Б.,  Доржиев Б.С.)  обеспечить  подготовку   и     проведение
празднования 58-ой годовщины Победы.
     4. Редакциям газет "Агинская правда"  (Цыденов  Б.Ц.)  и  "Толон"
(Бадмацыренов  Ц.Б.) обеспечить освещение материалов,  посвященных Дню
Победы.
     5. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить на
заместителя     главы     администрации    по   социальным    вопросам
(Заяханова С.Ц.).

     Глава администрации          Б. Жамсуев


                                                        Приложение N 1

                                СОСТАВ
         оргкомитета по подготовке и проведению празднования
  58-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
                в Агинском Бурятском автономном округе

1. Заяханова С.Ц.    -  заместитель   Главы  администрации  округа  по
                        социальным       вопросам,        председатель
                        оргкомитета,
2. Соктоев Ц.С.      -  председатель    окружного   Совета  ветеранов,
                        заместитель председателя оргкомитета,
3. Жамсаранова Д.Д.  -  председатель   комитета  по  социальной защите
                        населения     администрации      округа,  член 
                        оргкомитета,
4. Дамдинов Б.Г.     -  ВРИО  военного  комиссара Агинского Бурятского
                        автономного округа, член оргкомитета,
5. Дамбаева Б.Д.     -  председатель       комитета        образования
                        администрации округа, член оргкомитета,
6. Цыдендоржиев Р.Ц. -  председатель     комитета      по     культуре
                        администрации округа, член оргкомитета,
7. Цыденов Б.Ц.      -  редактор   газеты   "Агинская   правда",  член
                        оргкомитета,
8. Гомбоев Б.Ц.      -  председатель комитета по физической  культуре,
                        спорту  и туризму  администрации  округа, член
                        оргкомитета,
9. Шойдокова Н.Ц.    -  председатель    комитета   по  делам  молодежи
                        администрации округа, член оргкомитета,
10. Балданова Д.Н.   -  председатель      комитета     здравоохранения
                        администрации округа, член оргкомитета.


                                                             Приложение N 2

                                   ПЛАН
            мероприятий по подготовке и проведению празднования
           58-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне
           1941-1945 гг. в Агинском Бурятском автономном округе
+--------------------------------------------------------------------------+
¦             Мероприятия         ¦        Исполнители         ¦   Сроки   ¦
+---------------------------------+----------------------------+-----------¦
¦ 1.  ¦ Провести торжественные    ¦ Муниципальные              ¦  5-9 мая  ¦
¦     ¦ мероприятия, праздничные  ¦ образования сел,           ¦           ¦
¦     ¦ концерты, чествования     ¦ поселков, ветеранские      ¦           ¦
¦     ¦ ветеранов, посвященные    ¦ организации, руководители  ¦           ¦
¦     ¦ годовщине Победы в селах, ¦ трудовых коллективов,      ¦           ¦
¦     ¦ в районах округа          ¦ окружные, районные Советы  ¦           ¦
¦     ¦                           ¦ ветеранов. Комитет и       ¦           ¦
¦     ¦                           ¦ отделы социальной защиты   ¦           ¦
¦     ¦                           ¦ населения                  ¦           ¦
+-----+---------------------------+----------------------------+-----------¦
¦ 2.  ¦ Организовать ремонт       ¦ Районные Советы ветеранов, ¦ Апрель    ¦
¦     ¦ памятников и обелисков в  ¦ ветеранов, комитет, отделы ¦           ¦
¦     ¦ районных центрах и селах  ¦ культуры, образования;     ¦           ¦
¦     ¦                           ¦ адм-ции сел, поселков      ¦           ¦
+-----+---------------------------+----------------------------+-----------¦
¦ 3.  ¦ Продолжить работу по      ¦ Комитет здравоохранения,   ¦ В течение ¦
¦     ¦ медицинскому обслуживанию ¦ Советы ветеранов районов,  ¦ года      ¦
¦     ¦ диспанс-ции участников    ¦ муниципальные образования  ¦           ¦
¦     ¦ ВОВ, тружеников тыла      ¦ сел и поселков             ¦           ¦
+-----+---------------------------+----------------------------+-----------¦
¦ 4.  ¦ Организация лечения и     ¦ Комитет и отделы           ¦ В течение ¦
¦     ¦ отдыха участников ВОВ,    ¦ социальной защиты          ¦ года      ¦
¦     ¦ тружеников тыла на        ¦ населения, ветеранские     ¦           ¦
¦     ¦ курортах и профилакториях ¦ организации                ¦           ¦
+-----+---------------------------+----------------------------+-----------¦
¦ 5.  ¦ Улучшить обеспечение      ¦ Комитет и отделы соцзащиты ¦ В течение ¦
¦     ¦ медикаментами инвалидов,  ¦ населения, ветеранские     ¦ года      ¦
¦     ¦ участников ВОВ,           ¦ организации районов и      ¦           ¦
¦     ¦ тружеников тыла           ¦ округа                     ¦           ¦
+-----+---------------------------+----------------------------+-----------¦
¦ 6.  ¦ Продолжить работу по      ¦ Муниципальные образования  ¦ В течение ¦
¦     ¦ проверке условий жизни    ¦ сел, поселков, комитет     ¦ года      ¦
¦     ¦ и соблюдения льгот,       ¦ и отделы соцзащиты         ¦           ¦
¦     ¦ предусмотренные           ¦ населения, ветеранские     ¦           ¦
¦     ¦ законодательством РФ      ¦ организации                ¦           ¦
¦     ¦ для участников ВОВ        ¦                            ¦           ¦
¦     ¦ тружеников тыла, вдов,    ¦                            ¦           ¦
¦     ¦ погибших участников ВОВ   ¦                            ¦           ¦
+-----+---------------------------+----------------------------+-----------¦
¦ 7.  ¦ Провести в РДК            ¦ Администрации районов,     ¦ 8 мая     ¦
¦     ¦ торжественные собрания,   ¦ МО сел, поселков           ¦           ¦
¦     ¦ праздничные концерты с    ¦                            ¦           ¦
¦     ¦ приглашением участников   ¦                            ¦           ¦
¦     ¦ ВОВ, ветеранов тыла,      ¦                            ¦           ¦
¦     ¦ труда                     ¦                            ¦           ¦
+-----+---------------------------+----------------------------+-----------¦
¦ 8.  ¦ Провести в МО сел и       ¦ Администрации районов,     ¦ 7-8 мая   ¦
¦     ¦ поселков чествование      ¦ МО сел, поселков,          ¦           ¦
¦     ¦ участников ВОВ            ¦ ветеранские организации    ¦           ¦
¦     ¦ по отдельной программе    ¦                            ¦           ¦
+-----+---------------------------+----------------------------+-----------¦
¦ 9.  ¦ Подготовить и провести    ¦ Комитет по физической      ¦ 9 мая     ¦
¦     ¦ спортивные соревнования,  ¦ культуре, спорту, туризму, ¦           ¦
¦     ¦ посвященные 58-ой         ¦ окружной военный           ¦           ¦
¦     ¦ годовщине Победы в ВОВ    ¦ комиссариат, комитет и     ¦           ¦
¦     ¦                           ¦ отделы образования         ¦           ¦
¦     +---------------------------+----------------------------+-----------¦
¦     ¦ Районные слеты            ¦                            ¦ апрель    ¦
¦     ¦ допризывной молодежи      ¦                            ¦           ¦
¦     +---------------------------+----------------------------+-----------¦
¦     ¦ Окружную спартакиаду      ¦                            ¦ 5-6 мая   ¦
¦     ¦ допризывной молодежи в с. ¦                            ¦           ¦
¦     ¦ Зуткулей Дульдург. района ¦                            ¦           ¦
¦     +---------------------------+----------------------------+-----------¦
¦     ¦ Традиционный              ¦                            ¦ 8 мая     ¦
¦     ¦ многокилометровый         ¦                            ¦           ¦
¦     ¦ легкоатлетический пробег, ¦                            ¦           ¦
¦     ¦ посвященный Дню Победы    ¦                            ¦           ¦
+-----+---------------------------+----------------------------+-----------¦
¦ 10. ¦ Провести смотр песни и    ¦ Военные комиссариаты       ¦ 9 мая     ¦
¦     ¦ строя допризывной         ¦ районов, комитет           ¦           ¦
¦     ¦ молодежи в районных       ¦ образования, МО сел и      ¦           ¦
¦     ¦ центрах округа            ¦ поселков                   ¦           ¦
+-----+---------------------------+----------------------------+-----------¦
¦ 11. ¦ Организовать на стр.      ¦ Редакция газеты            ¦ апрель    ¦
¦     ¦ газеты "Агинская правда", ¦ "Агинская правда"          ¦ май       ¦
¦     ¦ "Толон" публикации        ¦                            ¦           ¦
¦     ¦ материалов о ветеранах    ¦                            ¦           ¦
¦     ¦ войны                     ¦                            ¦           ¦
+-----+---------------------------+----------------------------+-----------¦
¦ 12. ¦ Организовать выставки     ¦ Окружная библиотека        ¦ май       ¦
¦     ¦ "День Победы", просмотр   ¦                            ¦           ¦
¦     ¦ литературы "Поклонимся    ¦                            ¦           ¦
¦     ¦ Великим тем годам",       ¦                            ¦           ¦
¦     ¦ встречи с ветеранами ВОВ  ¦                            ¦           ¦
+--------------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также