Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 06.05.2003 № 124-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 06.05.2003 г. N 124-А/п Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 26.12.2006 г. N 316-А/п Об утверждении областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2004-2006 годы)" В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области" и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91 (в редакции постановления Администрации Читинской области от 15.10.2002 N 240-А/п), в целях реализации комплекса мер, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях области Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2004-2006 годы)" (далее - программа). 2. Комитету экономики Читинской области (Т.И. Майзлингер) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при формировании бюджета на 2004-2006 годы включать программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, с учетом возможностей областного бюджета. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам К.И. Карасева. 4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Глава Администрации (Губернатор) Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Читинской области 06.05.2003 N 124-А/п Областная целевая программа "Улучшение условии и охраны труда в Читинской области (2004-2006 годы)" ПАСПОРТ областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2004 - 2006 годы)" Наименование программы Областная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2004-2006 годы)" (далее - программа). Дата принятия решения о Распоряжение Администрации Читинской разработке программы области от 18.03.2003 N 163-А/р "О разработке областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2004-2006 годы)". Дата утверждения программы Постановление Администрации Читинской области "Об утверждении областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2004-2006 годы)" от 06.05.2003 N 124-А/п Заказчик программы Комитет по труду и социальному развитию Читинской области. Основной разработчик Комитет по труду и социальному развитию программы Читинской области. Цель и задачи программы Цель: разработка и реализация комплекса мер, направленных на создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Задачи: - подготовка и издание комплектов нормативных правовых актов и иных документов по охране труда для организаций отраслей с высоким уровнем производственного травматизма и неудовлетворительной организацией охраны труда; - создание условий для проведение организациями аттестации рабочих мест и сертификации работ по охране труда; - создание системы информационного обеспечения организаций документацией в области охраны труда, обучение специалистов организаций по охране труда, пропаганда достижений в организации охраны труда; социально-трудовая реабилитация инвалидов, пострадавших на производстве. Сроки реализации программы 2004-2006 годы. Перечень основных 1. Нормативное обеспечение в области мероприятий программы труда организаций отраслей с высоким уровнем производственного травматизма и неудовлетворительной организацией охраны труда. 2. Информационное обеспечение охраны труда, профессиональное образование и пропаганда охраны труда. 3. Практическая реализация управления охраной труда. Социально-трудовая реабилитация инвалидов, пострадавших на производстве. Исполнители основных Комитет по труду и социальному развитию мероприятий программы Читинской области, Комитет сельского хозяйства и продовольствия Читинской области. Комитет жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области. Управление начального профессионального образования Читинской области, Комитет здравоохранения Читинской области, ФГУ "Читинский центр стандартизации, метрологии и сертификации", ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Читинской области", Читинский областной комитет государственной статистики. Забайкальское отделение международной Академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности, уполномоченные организации, организации, согласно заключенным договорам. Объемы и источники Объем финансирования мероприятий финансирования программы программы на весь период реализации программы составляет 7125,0 тыс. рублей, в том числе: - из средств областного бюджета - 1225,0 тыс. рублей, - из средств внебюджетных источников (средства Читинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, ФГУ "Читинский центр стандартизации, метрологии и сертификации") - 5900,0 тыс. рублей Ожидаемые результаты Реализация мероприятий программы реализации программы позволит создать условия для снижения производственного травматизма в организациях области за счет: - обеспечения организаций отраслей с высоким уровнем производственного травматизма и неудовлетворительной организацией охраны труда методической и нормативной литературой по охране труда; - организации аттестации рабочих мест и серти фикации работ по охране труда в организациях; - создания системы информационного обеспечения всех организаций области документацией в области охраны труда, обучения специалистов организаций по охране труда, пропаганде достижений в организации охраны труда. Система организации Контроль за ходом исполнения программы контроля за исполнением осуществляет Комитет экономики Читинской программы области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Областная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2004-2006 годы)" разработана в соответствии с распо ряжением Администрации Читинской области от 18.03.2003 N 163-А/р "О разработке областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2004-2006 годы)". Правовой основой для разработки программы является Федеральный закон от 17.07.1999 N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", согласно которому данный вопрос отнесен к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Состояние условий и охраны труда в Читинской области Меры, принимаемые Администрацией Читинской области, Комитетом по труду и социальному развитию Читинской области, другими заинтересованными организациями в рамках областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Читинской области на 2001-2003 годы", утвержденной Законом Читинской области от 24.01.2001 N 255-ЗЧО, позволили снизить остроту ряда проблем, в том числе связанных с обучением по охране труда, обеспечением нормативной документацией некоторых бюджетных отраслей, организацией системы государственного управления охраной труда. Вместе с тем, состояние условий и охраны труда в организациях области продолжает характеризоваться высоким уровнем производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. По данным Читинского областного комитета государственной статистики, производственные травмы, требующие длительного (в среднем 31 рабочий день) лечения, ежегодно получают более 670 человек. Легкий травматизм работодателями, как правило, не учитывается или скрывается. В последние годы в области наблюдается рост смертельного травматизма (на рабочих местах погибло: 2000 г. - 52 человека, 2001 г. - 58 человек, 2002 г. - 62 человека) и профессиональной заболеваемости (впервые выявленных случаев: 2000 г. - 68, 2001 г. - 93). Особую тревогу вызывает рост смертельного травматизма женщин (погибло: 2001 г. - 5 женщин, 2002 г. - 9 женщин). Наиболее проблемными по уровню производственного травматизма являются такие отрасли, как лесозаготовительная промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, сельское хозяйство, пищевая промышленность, промышленность строительных материалов, машиностроение. В целом, среднеобластной показатель травматизма за 2001 г. (3,6 случая на 1000 paботников) превысили 11 отраслей и 15 муниципальных образований. Причиной формирования профессиональной патологии у работающих являются тяжелые и вредные условия труда. Наибольшее число работников, занятых на работах с вредными условиями труда, отмечается в промышленных отраслях области: энергетике - 32,1 %, угольной промышленности - 38,8 %, черной металлургии - 38,8 %, цветной металлургии - 19,4 %. Однако статистические данные лишь отчасти отражают действительное положение дел с условиями труда. Многие организации, ссылаясь на финансовые причины, не проводили аттестацию рабочих мест и инструментальные замеры факторов производственной среды. Это в первую очередь касается бюджетных организаций, малых предприятий и таких отраслей, как сельское хозяйство, цветная металлургия, лесозаготовительная, деревообрабатывающая, пищевая промышленность и другие. Вследствие этого тысячи работников данных отраслей, фактически занятых на работах с вредными условиями труда, рискуют получить профессиональное заболевание и не имеют за это должных компенсаций. Основными причинами, определяющими высокие показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, являются: - неудовлетворительная организация охраны труда, связанная с незнанием руководителями и специалистами организаций вопросов технической безопасности производства, различных норм и правил, в том числе касающихся обеспечения спецодеждой, расследования несчастных случаев, компенсаций за вредные условия труда работникам; - старение основных производственных фондов, сокращение капитального и профилактического ремонта промышленных зданий, сооружений, машин и оборудования; - отсутствие надлежащего финансирования работ по охране труда, особенно в отраслях бюджетной сферы, сельском хозяйстве, малых предприятиях; - отсутствие эффективных мер экономического стимулирования работодателей в области охраны труда. Из анализа причин травматизма и профессиональной заболеваемости следует, что значительный объем работ по обеспечению безопасных условий труда должен проводиться самими организациями и их руководителями. Однако кризисное состояние многих отраслей экономики, борьба предприятий за выживание отодвигают деятельность по охране труда на второй план. В первую очередь это касается организаций сельского хозяйства, жилищно-коммунального комплекса, возрождающейся лесной промышленности, которые крайне неудовлетворительно обеспечены методической и нормативной литературой по охране труда. Информационное обеспечение организаций области в сфере охраны труда также в целом неудовлетворительно. Это связано со значительным обновлением в последние годы нормативной базы по охране труда и постоянной ротацией руководства организаций. Недостаточно обучены не только руководители предприятия, но и должностные лица, отвечающие за безопасность на конкретных участках производства. Требование Трудового кодекса Российской Федерации о наличии в каждой организации комплекта нормативных актов по охране труда повсеместно не выполняется. Многие руководители не знают, где взять документы или вообще не знают об их существовании. Проблемой остается фактическое положение с условиями труда на рабочих местах. Аттестация рабочих мест и последующая сертификация работ по охране труда, которые дают объективную характеристику рабочего места и производства в целом, являются специфическим и непонятным для многих процессом, требующим организации и разъяснения. В этих условиях роль государственного управления охраной труда должна быть укреплена, в том числе с использованием ресурсов областной целевой программы. 2. Основные цели, задачи и сроки реализации программы Основной целью программы является разработка и реализация комплекса мер, направленных на создание условий, обеспечивающих снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях области. Задачи, поставленные в программе, вытекают из анализа состояния условий и охраны труда в организациях области и полномочий органов исполнительной власти области по государственному управлению охраной труда: - разработка комплектов нормативных документов по охране труда для отраслей с высоким уровнем производственного травматизма и неудовлетво рительной организацией охраны труда; - создание условий для проведения организациями аттестации рабочих мест и сертификации работ по охране труда; - создание системы информационного обеспечения организаций документацией в области охраны труда, обучение специалистов организаций по охране труда, пропаганда достижений в организации охраны труда; - социально-трудовая реабилитация инвалидов, пострадавших на про изводстве. Срок действия программы - 2004-2006 годы. 3. Ресурсное обеспечение программы Финансирование мероприятий программы предполагается осуществлять за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования программы - 7125,0 тыс. рублей, в том числе: - из средств областного бюджета - 1225,0 тыс. рублей; - из средств внебюджетных источников (средства Читинского регио нального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Читинского центра стандартизации, метрологии и сертификации) - 5900,0 тыс. рублей. Распределение финансовых средств по годам приведено в таблице: тыс. рублей -----------------T---------------T-----------------T-----------¬ ¦Источники ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+-----------------+-----------+ ¦Областной бюджет¦ 426,0 ¦ 406,0 ¦ 393,0 ¦ +----------------+---------------+-----------------+-----------+ ¦Внебюджетные ¦ 2050,0 ¦ 2050,0 ¦ 1800,0 ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+-----------------+-----------+ ¦Итого ¦ 2476,0 ¦ 2456,0 ¦ 2193,0 ¦ L----------------+---------------+-----------------+------------ 4. Механизм реализации программы Заказчиком программы является Комитет по труду и социальному развитию Читинской области с предоставлением ему права распределять бюджетные инвестиции данной программы по получателям бюджетных средств согласно распоряжению Администрации Читинской области от 18.03.2003 N 163-А/р. Заказчик программы ежегодно, в установленном порядке, направляет в Комитет по финансам Читинской области бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджета для финансирования мероприятий программы. Заказчик программы ежегодно заключает договоры с Читинским отделением Фонда социального страхования Российской Федерации на финансирование обучения по охране труда в рамках программы. Затраты по программным мероприятиям могут ежегодно корректироваться заказчиком с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств. 5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление и контроль за реализацией программы осуществляется в соответствии с Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91 (в редакции постановления Администрации Читинской области от 15.10.2002 N 240-А/п). Управление и координацию работ по программе осуществляет заказчик программы. Контроль за ходом реализации программы осуществляют Комитет экономики Читинской области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам. Комитет экономики Читинской области с участием Комитета по финансам Читинской области и заинтересованных органов исполнительной власти контролирует ход реализации программы, эффективность программных мероприятий и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программы. Контроль включает ежеквартальную и годовую отчетность о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств. 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации программы Непосредственный финансовый эффект от реализации программы может быть получен на предприятиях, где происходит улучшение условий труда и снижение производственного травматизма. Социальный эффект от выполнения программы проявится в улучшении условий, обеспечивающих сохранение здоровья, жизни и социальной защищенности работников в процессе труда. 7. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах 2003 года) ----T-----------------------------T-------------------------T--------T-----------T----------------------------¬ ¦N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнители ¦Сроки ¦Источники ¦ Финансовые затраты ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦реализа-¦финансиров +------T---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ания ¦Всего ¦ в том числе по годам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦ 7.1. Нормативное обеспечение в области охраны труда ¦ +---T-----------------------------T-------------------------T--------T-----------T------T------T-------T------+ ¦1 ¦Подготовить материалы для ¦Комитет жилищно- ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сборника основных нормативных¦коммунального хозяйства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов и иных ¦строительства Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов по охране труда ¦области. Комитет по труду¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для работников жилищно- ¦и социальному развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства и ¦Читинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организовать его издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦2 ¦Издать сборник основных ¦Организация, согласно ¦2004 ¦Областной ¦20,0 ¦20,0 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов и ¦заключенному договору ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных документов по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда для работников жилищно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦3 ¦Подготовить материалы для ¦Комитет по труду и ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сборника основных нормативных¦социальному развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов и иных ¦Читинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для работников лесной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦про мышленности и лесного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и организовать его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦4 ¦Издать сборник основных ¦Организация, согласно ¦2006 ¦Областной ¦20,0 ¦- ¦- ¦20,0 ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов и ¦заключенному договору ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных документов по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда для работников лесной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности и лесного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 ¦Подготовить материалы для ¦Комитет сельского ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сборника основных нормативных¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов и иных ¦продовольствия Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов по охране труда ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦6 ¦Издать сборник основных ¦Организация, согласно ¦2004 ¦Областной ¦48,0 ¦48,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов и ¦заключенному договору ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных докумен тов по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крестьянско-фермерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦7 ¦Разработать методические ¦Комитет сельского ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендации по безопасным ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способам при менения ¦продовольствия Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пестицидов в ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях и организовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦8 ¦Издать методические ¦Организация, согласно ¦2006 ¦Областной ¦10,0 ¦- ¦- ¦10,0 ¦ ¦ ¦рекомендации по безопасным ¦заключенному договору ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способам применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пестицидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦9 ¦Подготовить материалы для ¦Управление начального ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сборника основных нормативных¦профессио нального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов и инык ¦образования Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов по охране труда ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для учреждений начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональноого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и организовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦10 ¦Издать сборник основных ¦Организация, согласно ¦2006 ¦Областной ¦20,0 ¦- ¦- ¦20,0 ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов и ¦заключенному договору ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных докумен тов по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда для учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начального профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦11 ¦Разработать и издать ¦Забайкальское отделение ¦2004- ¦Областной ¦88,0 ¦20,0 ¦68,0 ¦- ¦ ¦ ¦методическое пособие по ¦международной Академии ¦2005 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведению аттестации рабочих¦наук экологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест по условиям труда ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦ 7.2. Информационное обеспечение охраны труда, профессиональное образование и пропаганда охраны труда ¦ +---T-----------------------------T-------------------------T--------T-----------T------T------T-------T------+ ¦12 ¦Разработать техническое ¦Комитет по труду и ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задание для разработки ¦социальному развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной автоматизированной ¦Читинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦13 ¦Разработать областную ¦Организация, согласно ¦2006 ¦Областной ¦96,0 ¦- ¦- ¦96,0 ¦ ¦ ¦автоматизированную систему ¦заключенному договору ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦14 ¦Подготовить двух экспертов- ¦Уполномоченная ¦2004- ¦Областной ¦46,0 ¦23,0 ¦23,0 ¦- ¦ ¦ ¦аудиторов в области ¦организация ¦2005 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертификации работ по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦15 ¦Организовать и провести ¦Комитет по труду и ¦2004- ¦Внебюджет- ¦5400,0¦1800,0¦1800,0 ¦1800,0¦ ¦ ¦обучение по охране труда ¦социальному развитию ¦2006 ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных категорий ¦Читинской области, ¦ ¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦застрахованных ¦обучающие организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отобранные по конкурсу. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинское региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦16 ¦Разработать и издать пособие ¦Забайкальское отделение ¦2006 ¦Областной ¦48,0 ¦- ¦- ¦48,0 ¦ ¦ ¦по организации деятельности и¦международной Академии ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучению для специалистов ¦наук экологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда, членов ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссий по охране труда, ¦жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченных профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦17 ¦Разработать и внедрить в ¦ФГУ "Центр ¦2005- ¦Областной ¦70,0 ¦- ¦35,0 ¦35,0 ¦ ¦ ¦практику деятельности ¦госсанэпиднадзора в ¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций области ¦Читинской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методическое пособие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за условиями труда на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленных предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦18 ¦Разработать и издать ¦Забайкальское отделение ¦2005 ¦Областной ¦34,0 ¦- ¦34,0 ¦- ¦ ¦ ¦методическое пособие ¦международной Академии ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по организации охраны труда ¦наук экологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на малых предприятиях ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦19 ¦Провести областную ¦Комитет по труду и ¦2005 ¦Областной ¦50,0 ¦- ¦50,0 ¦- ¦ ¦ ¦конференцию по охране труда ¦социальному развитию ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦20 ¦Организовать проведение ¦Комитет по труду и ¦2005- ¦Областной ¦100,0 ¦- ¦50,0 ¦50,0 ¦ ¦ ¦областного конкурса на звание¦социальному развитию ¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Лучшее пред приятие по ¦Читинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации охраны труда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦ 7.3. Практическая реализация управления охраной труда ¦ +---T-----------------------------T-------------------------T--------T-----------T------T------T-------T------+ ¦21 ¦Подготовить к аккредитации и ¦Уполномоченные ¦2004 ¦Областной ¦141,0 ¦141,0 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦аккредитовать орган по ¦организации ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертификации работ по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦22 ¦Подготовить к аккредитации и ¦Уполномоченные ¦2004- ¦Областной ¦85,0 ¦44,0 ¦41,0 ¦- ¦ ¦ ¦аккредитовать испытательную ¦организации ¦2005 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лабораторию при областном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центре охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦23 ¦Разработать техническое ¦Комитет здравоохранения ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задание для разработки ¦Читинской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированного рабочего ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места специалиста по охране ¦социальному развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда отраслевого уровня ¦Читинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦24 ¦Разработать программу ¦Организация, согласно ¦2004- ¦Областной ¦40,0 ¦30,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦ ¦ ¦автоматизированного рабочего ¦заключенному договору ¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места специалиста по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда отраслевого уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления и адаптировать ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для различных отраслей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦25 ¦Организовать поверку средств ¦ФГУ "Читинский центр ¦2004- ¦Областной ¦200,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦- ¦ ¦ ¦измерений, применяемых при ¦стандартизации, ¦205 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестации рабочих мест ¦метрологии и ¦ ¦Внебюджет- ¦500,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦- ¦ ¦ ¦(люксметров, ротаметров, ¦сертификации" ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦термогигрометров) ¦ ¦ ¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦26 ¦Провести региональное ¦Читинский областной ¦2006 ¦Областной ¦25,0 ¦- ¦- ¦25,0 ¦ ¦ ¦статистическое изучение ¦комитет ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния работы по ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестации рабочих мест по ¦статистики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиям труда, наличия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов и служб по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦ 7.4. Социально-трудовая реабилитация инвалидов, пострадавших на производстве ¦ +---T-----------------------------T-------------------------T--------T-----------T------T------T-------T------+ ¦27 ¦Организовать профессиональное¦Управление начального ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение инвалидов на базе ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального училища ¦образования Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 34 г. Краснокаменска ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦28 ¦Создать учебно-материальную ¦Профессиональное ¦2006 ¦Областной ¦84,0 ¦- ¦- ¦84,0 ¦ ¦ ¦базу для обучения инвалидов ¦училище N 34 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Краснокаменска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦ ¦ИТОГО по программе ¦ ¦ ¦ ¦7125,0¦2476,0¦2456,0 ¦2193,0¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦Областной ¦1225,0¦426,0 ¦406,0 ¦393,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюд- ¦5900,0¦2050,0¦2050,0 ¦1800,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------+-------------------------+--------+-----------+------+------+-------+------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|