Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 03.06.2003 № 169-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 03.06.2003 г. N 169-А/п Действие приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2004 году на сумму 300,0 тыс. рублей - Постановление Администрации Читинской области от 09.01.2004 г. N 1-А/п Об утверждении областной программы "Реформирование государственной службы Читинской области (2003-2005 годы)" В соответствии с Указом Президента Российской Федерации oт 19.11.2002 N 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)", статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области" и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области oт 21.03.2002 N 91 (в редакции постановления Администрации Читинской области от 15.10.2002 N 240-А/п), в целях повышения эффективности государственной службы Читинской области, Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную программу "Реформирование государственной службы Читинской области (2003-2005 годы)". 2. Комитету экономики Читинской области (Т.И. Майзлингер) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при формировании областного бюджета на 2003-2005 годы включать Программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году с учетом его возможностей. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить не заместителя Главы Администрации (Губернатора) по государственно-правовым вопросам и кадрам С.Б. Трофимова. 4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Глава Администрации (Губернатор) Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Читинской области 03.06.2003 N 169-А/п Областная программа "Реформирование государственной службы Читинской области (2003-2005 годы)" ПАСПОРТ областной программы "Реформирование государственной службы Читинской области (2003-2005 годы)" Наименование Программы - областная программа "Реформирование государственной службы Читинской области (2003-2005 годы)" (далее - Программа) Дата принятия решения о - распоряжение Администрации разработке Программы Читинской области от 21.05.2003 N 381-А/р "О разработке областной программы "Рефор- мирование государственной службы Читинской области (2003-2005 годы)" Дата утверждения - постановление Администрации Программы Читинской области "Об областной программе "Реформирование государственной службы Читинской области (2003-2005 годы)" от 03.06.2003 N 169-А/п Заказчик Программы - Администрация Читинской области Разработчики Программы - Администрация Читинской области, органы исполнительной власти Читинской области Основные исполнители - органы исполнительной власти Программы Читинской области, научно- исследовательские, образовательные и иные организации, определяемые в установленном порядке Цель Программы - повышение эффективности государственной службы Читинской области, оптимизация затрат на государственных служащих и развитие ресурсного обеспечения государственной службы Задачи Программы - создание условии для оптимального организационно-правового обеспечения государственной службы области; внедрение новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных служащих; рациональное использование ресурсов в системе государственной службы; обеспечение открытости государственной службы в интересах развития гражданского общества; повышение престижа государственной службы области; применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для государственной службы области, оценки результатов служебной деятельности государственных служащих; создание условий для должностного (служебного) роста государственных служащих; реализация программ подготовки кадров для государственной службы и профессионального развития государственных служащих; создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы и исполнения государственными служащими должностных (служебных) обязанностей; совершенствование системы управления государственной службой и контроля государственной службы области Сроки реализации - 2003-2005 годы Программы Основные мероприятия - совершенствование законодательной Программы и нормативно-правовой базы по вопросам реформирования государственной службы области; проведение социологических исследований, экспериментов по применению новых подходов к организации государственной службы и обеспечению деятельности государственных служащих области; совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих; создание материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы области Объемы и источники - на весь период реализации за финансирования счет средств областного бюджета Программы - 5165,0 тыс. рублей, в том числе: научно-исследовательские работы и проведение экспериментов - 300 тыс. рублей; прочие нужды - 4865,0 тыс. рублей Ожидаемые результаты - приведение нормативной правовой реализации Программы базы государственной службы области в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями; достижение качественного уровня исполнения государственными служащими должностных (служебных) обязанностей создание условий для открытости и подконтрольности деятельности аппаратов государственных органов и государственных служащих области гражданскому обществу; совершенствование финансово- экономического обеспечения государственной службы области; повышение эффективности кадровой политики в целях улучшения кадрового состава государственных служащих; нормативное правовое регулирование профессиональной этики государственных служащих области; повышение профессионального уровня государственных служащих области; оптимизация численности государственных служащих области; создание материально-технических условий для эффективного исполнения областными государственными служащими должностных (служебных) обязанностей; совершенствование системы управления государственной службой области Система контроля за - контроль за реализацией Программы выполнением Программы осуществляет заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по государственно-правовым вопросам и кадрам. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В настоящее время вопросу реформирования государственной службы Российской Федерации уделяется пристальное внимание на федеральном уровне. В ноябре 2002 года Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2002 N 1336 утверждена федеральная программа "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)". На территории Российской Федерации принят федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации". В послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию упоминается о необходимости совершенствования системы государственного управления в Российской Федерации. В соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 19.11.2002 N 1336 субъектам Российской Федерации рекомендовано разработать и утвердить региональные программы реформирования государственной службы. В Читинской области сложились основы государственной службы как механизма государственного управления, принципиально отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления. В 1996-2003 годах осуществлялась подготовка нормативных правовых актов в сфере государственной службы Читинской области. Приняты Закон Читинской области от 11.07.1996 N 55-ЗЧО "О государственных должностях и государственной службе Читинской области" (в редакции законов Читинской области от 10.10.1996 N 65-ЗЧО, от 03.04.1997 N 82-ЗЧО, от 25.06.1997 N 88-ЗЧО, от 26.06.1997 N 91-ЗЧО, от 04.02.1998 N 111-ЗЧО, от 19.01.1999 N 152-ЗЧО, от 25.02.1999 N 161-ЗЧО, от 05.04.2000 N 216-ЗЧО) и иные нормативные правовые акты области, регламентирующие вопросы государственной службы области. Общая численность государственных служащих области (за исключением государственных служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти) на начало 2003 года составила 1003 человека (по сравнению с июлем 2002 года увеличение составило 178 человек). В течение последних лет произошло увеличение числа государственных служащих области в связи с формированием органов государственной власти по исполнению государственных полномочий и передачей полномочий органов местного самоуправления органам государственной власти (формирование органов записи актов гражданского состояния, областной избирательной комиссии, аппарата мировых судей). В 2001 году на 1000 человек занятого населения в Читинской области приходилось 5,9 государственного служащего, в Российской Федерации - 6,4 государственного служащего. В процессе реформирования государственной службы области предполагается оптимизировать численность государственных служащих путем внедрения на государственной службе новых методов управления. На государственной службе области сложилась половозрастная структура, не соответствующая половозрастной структуре занятого населения области. Подобное положение аналогично общероссийским тенденциям. В органах государственной власти области, по состоянию на начало 2003 года: - в общей численности государственных служащих, замещающих государственные должности, женщины составляли 66,3 процента. Такой сравнительно высокий процент женщин в аппаратах государственных органов объясняется преобладанием женщин на государственных должностях, отнесенных к старшим и младшим группам должностей. Женщины преобладают на должностях специалистов, мужчины на должностях руководителей. Среди руководителей органов государственной власти области женщины составляют 18,3 процента. В тоже время около трети мужчин из числа государственных служащих области занимают руководящие должности; - средний возраст государственных служащих, замещающих государственные должности, составляет 43 года. Основная возрастная категория - 40-50 лет (312 человек). Однако в разных органах государственной власти средний возраст государственных служащих неодинаков. Так, в Управлении международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма 4итинской области средний возраст составляет 37,5 лет, в Комитете по управлению государственным имуществом Читинской области - 34,7 лет. Вместе с тем в некоторых органах государственной власти возраст основной массы работающих приближается к пенсионному. В Управлении пищевой и перерабатывающей промышленности Читинской области средний возраст составляет 53 года, в Представительстве Администрации Читинской области при Правительстве Российской Федерации - 56,6 лет; - лица пенсионного возраста среди государственных служащих составляют 1,1 процента. Более 25 процентов государственных служащих области имеют возраст 50 лет и старше; - основная часть государственных служащих в возрасте до 30 лет замещает государственные должности, отнесенные к старшим и младшим группам должностей; - большинство лиц (26,5 процента), замещающих государственные должности, имеют стаж работы в государственных органах свыше 15 лет, около 24 процентов - от 5 до 10 лет. 26 процентов государственных служащих имеют стаж работы менее 3 лет. Таким образом, в течение ближайших нескольких лет произойдет высвобождение более половины государственных служащих, замещающих ключевые должности, при невозможности замещения этих должностей следующим поколением государственных служащих, имеющих достаточный опыт работы на государственной службе и необходимую квалификацию. Подобное положение в целом также соответствует общероссийским тенденциям. Образовательный уровень государственных служащих области характеризуется следующими параметрами. На начало 2003 года доля государственных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, составляла 90 процентов, что значительно выше общероссийского показателя (в Российской Федерации - 73 процента). Число лиц со средним профессиональным образованием составило 7,7 процента. Из числа государственных служащих с высшим профессиональным образованием 11,5 процента имели 2 и более высших профессиональных образования. При этом среди специалистов с высшим профессиональным образованием 30 процентов государственных служащих имели образование по специальностям экономического и управленческого профиля, 20 процентов - высшее техническое образование, 17 процентов - высшее педагогическое образование. Специалисты с высшим юридическим образованием составляют всего 7 процентов. В противовес общероссийским тенденциям в области за последние годы существенно сократилось число государственных служащих, чье профессиональное образование не соответствует квалификационным требованиям по замещаемой должности. Вместе с тем, определенные нарушения требованиям законодательства в этой части все же имеют место. Не имеют профессионального образования 23 человека, или 2,3 процента от численности государственных служащих области. В настоящее время подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих области в значительной степени осуществляется за счет средств областного бюджета. В соответствии с Законом Читинской области "Об областном бюджете на 2003 год" ассигнования на эти цели составили 1965,0 тыс. рублей (для сравнения: в 2002 году на указанные цели было предусмотрено 1492,0 тыс. рублей, в 2001 году - 1,0 млн. рублей). Несмотря на увеличение финансирования за последние годы, выделяемых средств недостаточно для подготовки специалистов в сфере управления. В настоящее время среди государственных служащих области только 5 процентов имеют высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление". Вместе с тем, необходимо отметить, что в последние годы, после создания в г. Чите филиала Дальневосточной академии государственной службы, вопросам подготовки высокопрофессиональных кадров уделяется значительно больше внимания по сравнению с предшествующим периодом, когда подготовка управленческих кадров осуществлялось преимущественно в высших учебных заведениях за пределами области и требовались значительные финансовые средства для организации этого процесса. При филиале ДВАГС работают постоянно действующие курсы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, на которых с 1997 года прошли повышение квалификации свыше 1700 государственных и муниципальных служащих. В настоящее время в Читинском филиале ДВАГС состоялось три выпуска специалистов по специальности "Государственное и муниципальное управление" (149 человек). Несмотря на определенные достижения в этом направлении, возможности Читинского филиала ДВАГС в подготовке управленческих кадров ограничены, прежде всего, по причине отсутствия необходимых учебных помещений в данном учебном заведении. В 2002 году среднемесячная начисленная заработная плата (денежное содержание и выплаты социального характера) государственных служащих области составила 6 тыс. рублей. По сравнению с трудом руководителей и специалистов органов управления в негосударственном секторе экономики труд государственных служащих недооценен. Небольшая дифференциация в оплате труда государственных служащих слабо стимулирует эффективность служебной деятельности. Денежное содержание государственных служащих несоизмеримо с ответственностью руководителей и специалистов органов управления при принятии решений, от исполнения и реализации которых во многом зависит ход преобразований в социально-экономической и политической жизни современного российского общества. Существующее денежное содержание государственных служащих области затрудняет привлечение на государственную службу квалифицированных специалистов и руководителей, приводит к оттоку государственных служащих в негосударственный сектор экономики, снижает эффективность деятельности государственных органов, ухудшает профессиональный и половозрастной состав государственных служащих. Сложившееся состояние государственной службы области порождает тенденции негативного ее развития, в целом соответствующие ситуации в государственной службе Российской Федерации. На государственной службе области недостаточно высококвалифицированных специалистов, имеющих высшее профессиональное образование по группе управленческих специальностей. Усиливается дефицит государственных служащих в возрасте до 45 лет, имеющих опыт работы в современных экономических условиях. Престиж государственной службы остается еще невысок, сохраняется значительное число государственных служащих с непрофильным образованием. Поступление граждан на государственную службу и должностной (служебный) рост государственных служащих еще мало зависит от их профессионального уровня и деловых качеств. Во многих случаях качество подготавливаемых документов является неудовлетворительным. Деятельность государственных органов недостаточно регламентирована и слабо контролируется со стороны гражданского общества. В настоящее время пока не выработаны правила служебного поведения (профессиональной этики) государственных служащих и законодательные механизмы их реализации. Образовательные учреждения высшего профессионального образования Читинской области не удовлетворяют потребностям государственной службы области в подготовке и переподготовке высокопрофессиональных управленческих кадров. Для преодоления указанных негативных тенденций необходимо обеспечить решение следующих проблем государственной службы Читинской области: соблюдение принципа единства государственной службы и системы управления ею на региональном уровне; слабая связь законодательных механизмов государственной и муниципальной службы; наличие противоречий и пробелов в нормативных правовых актах Читинской области о государственной службе; несоответствие социального и правового положения государственного служащего степени возлагаемой на него ответственности; недостаточная эффективность деятельности органов государственной власти Читинской области; слабое внедрение современных технологий государственного управления; неотработанная система правовых и организационных мер контроля деятельности государственных органов со стороны гражданского общества; недостаточная эффективность кадровой политики в сфере государственной службы; слабое использование научно-педагогического потенциала высших учебных заведений, занимающихся подготовкой управленческих кадров; недостаточная ресурсная обеспеченность государственной службы. Все эти проблемы тесно связаны между собой и не могут быть решены в отдельности. Реформирование государственной службы Читинской области следует проводить в рамках концепции сбалансированного развития, оно не должно состоять из одномоментных кардинальных изменений существующей государственной службы. Последовательность и постепенность являются принципами реформирования государственной службы. Настоящая Программа разработана в соответствии с пунктом 7 Указа Президента Российской Федерации от 19.11.2002 N 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)". 2. Цель, задачи и сроки реализации Программы Цель Программы - повышение эффективности государственной службы Читинской области, оптимизация затрат на государственных служащих развитие ресурсного обеспечения государственной службы. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения государственной службы; определение обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных служащих на основе должностных (служебных) регламентов; совершенствование методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных служащих, рациональное использование ресурсов в системе государственной службы области; обеспечение открытости государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепление государства; применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для государственной службы, оценки результатов служебной деятельности государственных служащих; создание условий для должностного (служебного) роста государственных служащих; активизация деятельности по реализации программ подготовки кадров для государственной службы и профессионального развития государственных служащих; нормативное правовое регулирование профессиональной этики государственных служащих области; создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы области и исполнении государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей; обеспечение совершенствования и развития системы управления государственной службой. Программа имеет среднесрочный характер и будет реализовываться в 2003-2005 годах. 3. Система мероприятий, предусмотренных Программой Программой предусмотрены конкретные мероприятия и основные направления их реализации. Для решения поставленных в программе задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям: совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы Читинской области по вопросам реформирования государственной службы; проведение научно-прикладных исследований и экспериментов по применению новых подходов к организации государственной службы области и обеспечению деятельности областных государственных служащих; совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих; создание материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы области; совершенствование и развитие управления государственной службой области. Совершенствование законодательной и нормативной правовой базы Читинской области по вопросам реформирования государственной службы Необходимость законодательного регулирования вопросов государственной службы предусматривается Конституцией Российской Федерации. Однако в настоящее время целостная и комплексная система правового обеспечения государственной службы как на федеральном, так и на региональном уровне в Российской Федерации отсутствует. В Читинской области по вопросам государственной службы приняты различные законодательные акты, содержание которых не в полной мере регулирует развитие государственной службы субъекта Российской Федерации в части обеспечения возложенных на государственную службу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и общепризнанными принципами и нормами международного права задач и функций. В соответствии с федеральной программой "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)" необходимо приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным в целях законодательного закрепления единых правовых основ государственной службы. Принятие новых нормативных правовых актов должно обеспечить единые подходы к правовому регулированию и организации государственной и муниципальной службы, совершенствованию системы оплаты труда государственных и муниципальных служащих, открытости государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, внедрению современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения государственной службы, развитие управления государственной службой. Проведение научно-прикладных исследований и экспериментов по применению новых подходов к организации государственной службы области и обеспечению деятельности областных государственных служащих В Читинской области, так же, как в целом по Российской Федерации, сохраняются консервативные подходы к организации государственной службы, которые не в состоянии обеспечить эффективное функционирование государственных органов. В целях совершенствования организации государственной службы области и обеспечения деятельности областных государственных служащих необходимо внедрение современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования и финансирования деятельности областных государственных органов, стимулирования областных государственных служащих, а также системы показателей и критериев оценки деятельности аппаратов областных государственных органов и их подразделений. Для решения этих задач требуется проведение научно-прикладных исследований и организация экспериментов по применению новых подходов к организации государственной службы области в отдельных органах государственной власти области. На основании мониторинга результатов данных мероприятий будет осуществляться внедрение современных технологий управления в систему государственной службы области в целом. В рамках реализации настоящей Программы предусматривается проведение научно-прикладных исследований и организация экспериментов: по апробации новых методов планирования деятельности областных государственных органов, системы показателей и критериев оценки деятельности государственных служащих области; по применению методов программно-целевого финансирования отдельных органов государственной власти области, ориентированного на повышение эффективности деятельности этих органов и государственных служащих области; по использованию балансового метода учета ресурсов и современных форм оценки эффективности произведенных органами государственной власти области бюджетных расходов; по применению служебных контрактов; по использованию и совершенствованию системы профессионального развития, подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих области; по внедрению механизма законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих. Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Основная цель совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих области - рост их профессионализма. Для достижения поставленной цели необходимо: создать эффективный механизм подбора кадров для государственной службы области через развитие организации конкурса на замещение вакантных должностей государственной службы; обеспечить взаимосвязь должностного (служебного) роста государственных служащих области и их профессиональных заслуг и деловых качеств; повысить престиж государственной службы области и авторитет областных государственных служащих; создать систему непрерывного профессионального образования областных государственных служащих, совершенствовать стандарты и программы подготовки и профессионального развития кадров областной государственной службы на основе конкурсного отбора этих программ; продолжить работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных и муниципальных служащих в высших учебных заведениях в соответствии с заключенными в предшествующие годы договорами; осуществлять направление государственных служащих на профессиональное обучение в специализированные образовательные учреждения высшего профессионального образования, преимущественно в учебные заведения, подведомственные Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации; осуществлять управление развитием профессиональных качеств областных государственных служащих через организацию и проведение аттестации кадров и наполнение данного процесса практической направленностью, а также соблюдать объективность в оценке результатов деятельности государственных служащих при проведении аттестации или квалификационного экзамена; обеспечить обновление и плановую ротацию кадрового состава государственной службы области через формирование кадрового резерва государственной службы области и его эффективное использование. Создание материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы области Основной целью данного направления является рациональное использование материально-технических ресурсов на государственной службе области, а также обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения государственными служащими области своих должностных (служебных) обязанностей. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач: анализ имеющейся материально-технической базы государственной службы области; в соответствии с установленными на федеральном уровне требованиями разработка стандартов служебных мест государственных служащих области и нормативов их размещения, а также нормативов материально-технического обеспечения государственной службы области; проведение ремонта и технического оснащения зданий и помещений Администрации Читинской области, органов государственной власти области. Совершенствование и развитие управления государственной службой области Совершенствование и развитие управления государственной службой области необходимо для обеспечения взаимодействия государственных органов с органами местного самоуправления муниципальных образований, со структурами гражданского общества, координации деятельности органов государственной власти области по вопросам поступления на государственную службу, прохождения и прекращения государственной службы, а также профессионального развития государственных служащих. Достижение поставленной цели осуществляется на основе: единства управления государственной службой области; координации деятельности подразделений органов государственной власти области по вопросам государственной службы и кадров; взаимодействия органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам единства подходов в реализации кадровой политики; открытости государственной службы области для граждан и гражданского общества. 4. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования Программы в 2003-2005 годах составляет 5165,0 тыс. рублей, в том числе: в 2003 году - 665 тыс. рублей; в 2004 году - 2300,0 тыс. рублей; в 2005 году - 2200,0 тыс. рублей. Расходы на финансирование Программы будут уточняться при подготовке проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год. При получении положительных результатов в ходе осуществления отдельных мероприятий, предусмотренных Программой, средства на их реализацию предусматриваются с учетом возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год. 5. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения предусмотренных ею мероприятии Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на основе договоров, заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками с исполнителями мероприятий, предусмотренных Программой, и на основе соглашений, заключаемых с соответствующим муниципальным образованием области. Исполнители мероприятий, предусмотренных Программой, - органы исполнительной власти Читинской области, научно-исследовательские, образовательные и иные организации, определяемые на конкурсной основе в установленном порядке. Заказчик Программы обеспечивает проведение государственной политики в области реформирования государственной службы в соответствии с требованиями федеральной программы "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)", утвержденной областной программы, обеспечивает взаимодействие государственных органов и органов местного самоуправления по реализации Программы. Заказчик Программы рассматривает материалы о ходе ее реализации и ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой. В целях обеспечения организации реализации Программы государственные заказчики представляют координатору Программы предложения и обоснования по первоочередным мероприятиям для их финансирования. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по государственно-правовым вопросам и кадрам. 6. Ожидаемые результаты Программы В результате реализации Программы должно быть обеспечено: приведение нормативно-правовой базы государственной службы области в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями; достижение качественного уровня исполнения государственными служащими должностных (служебных) обязанностей; создание условий для открытости и подконтрольности деятельности аппаратов государственных органов и государственных служащих области гражданскому обществу; совершенствование финансово-экономического обеспечения государственной службы области; повышение эффективности кадровой политики в целях улучшения кадрового состава государственных служащих; нормативное правовое регулирование профессиональной этики государственных служащих области; повышение профессионального уровня государственных служащих области; оптимизация численности государственных служащих области; создание материально-технических условий для эффективного исполнения областными государственными служащими должностных (служебных) обязанностей; совершенствование системы управления государственной службой области. 7. Перечень мероприятий, предусмотренных областной программой "Реформирование государственной службы Читинской области (2003-2005 годы)" +----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финансовые затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------¦ ¦N ¦ Наименование мероприятия ¦Исполнители ¦Сроки ¦ Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦реализации¦ финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦Всего¦2003¦2004¦2005 ¦ +---+-----------------------------+------------+----------+--------------+-----+----+----+-----¦ ¦1. ¦Совершенствование ¦Органы ис- ¦2003-2005 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательной и нормативной¦полнительной¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой базы Читинской ¦власти ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области по вопросам рефор- ¦Читинской ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мирования государственной ¦области ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы (разработка проектов ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательных и иных ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов Читинской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка и принятие законов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и иных нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов по вопросам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- единых подходов к правовому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулированию и организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- совершенствования оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных служащих; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- открытости государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы в интересах развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского общества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрепления государства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внедрения современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методов прогнозирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования, оценки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стимулирования, материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службой. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+------------+----------+--------------+-----+----+----+-----¦ ¦2. ¦Проведение научно-прикладных ¦Органы ис- ¦2003- ¦Областной ¦300 ¦ ¦200 ¦100 ¦ ¦ ¦исследований и экспериментов ¦полнительной¦2005 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по применению новых подходов ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к организации государственной¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы области и обеспечению ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности областных ¦научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих ¦исследова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проведение научно-прикладных ¦тельские, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований и экспериментов,¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦тельные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по апробации новых методов ¦иные органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования деятельности ¦зации, опре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных государственных ¦деляемые на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов, системы показателей ¦конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и критериев оценки деятель- ¦основе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности государственных ¦установлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих области; ¦ном порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по применению методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программно-целевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ориентированного на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности этих органов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балансового метода учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов и современных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦произведенных органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных расходов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по применению служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрактов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по использованию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствованию системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки, переподготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по внедрению механизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этики государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+------------+----------+--------------+-----+----+----+-----¦ ¦3. ¦Совершенствование подготовки,¦Органы ис- ¦2003- ¦Областной ¦4865 ¦665 ¦2100¦2100 ¦ ¦ ¦переподготовки и повышения ¦полнительной¦2005 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации государственных ¦власти Чи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦тинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Достижение профессионального ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роста государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих области путем: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создания эффективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизма подбора кадров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области через развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации конкурса на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замещение вакантных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностей государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обеспечения взаимосвязи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностного (служебного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роста государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих области и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных заслуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деловых качеств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- повышения престижа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и авторитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создания системы непре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рывного профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования областных госу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственных служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствования стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и программ подготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров областной государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственной службы на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсного отбора этих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- продолжения работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовке, переподготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и повышению квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных служащих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высших учебных заведениях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с заключенными в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предшествующие годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договорами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- осуществления направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональное обучение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшего профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, преимущественно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в учебные заведения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственные Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦академии государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы при Президенте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- осуществления управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитием профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качеств областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через организацию и прове- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дение аттестации кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и наполнение данного процесса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практической направленностью,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также соблюдение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объективности в оценке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении аттестации или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификационного экзамена; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обеспечения обновления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плановой ротации кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы области через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерва государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы области и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективное использование. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+------------+----------+--------------+-----+----+----+-----¦ ¦4. ¦Создание материально- ¦Органы ис- ¦2003- ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических условий для эф- ¦полнительной¦2005 ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фективного функционирования ¦власти ¦ ¦ные на финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы ¦Читинской ¦ ¦сирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦области ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рациональное использование ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально-технических ре- ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сурсов на государственной ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службе области, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение надлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий для качественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащими области своих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностных (служебных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязанностей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- анализ имеющейся мате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риально-технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в соответствии с установ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленными на федеральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровне требованиями разра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботка стандартов служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих области и нормативов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их размещения, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативов материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проведение ремонта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического оснащения здания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и помещении Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области, органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+------------+----------+--------------+-----+----+----+-----¦ ¦5. ¦Совершенствование и развитие ¦Органы ис- ¦2003- ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления государственной ¦полнительной¦2005 ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службой области ¦власти ¦ ¦ные на финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение взаимодействия ¦Читинской ¦ ¦сирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных органов ¦области ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области с органами местного ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления муниципальных ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовании, со структурами ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского общества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координации деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти области по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступления на государс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенную службу, прохождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и прекращения государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, а также профес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сионального развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- единство управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- координация деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- взаимодействие органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единства подходов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- открытость государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы области для граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского общества. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------------+----------+--------------+-----+----+----+-----¦ ¦ Итого по Программе: ¦ ¦ ¦Областной ¦5165 ¦665 ¦2300¦2200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|