Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 04.06.2003 № 179-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 04.06.2003 г. N 179-А/п Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 30.09.2010 г. N 390 Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии - Едином тарифном органе Читинской области (В редакции Постановлений Администрации Читинской области от 26.11.2003 г. N 339-А/п; от 21.09.2004 г. N 169-А/п) В соответствии с пунктом 4 статьи 21 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", статьей 6 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14.04.1995 N 41-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.1999 N 1435 "Об утверждении Типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации", подпунктом "г" пункта 2 статьи 64, статьей 67 Устава - Основного Закона Читинской области и в целях наделения Региональной энергетической комиссии Читинской области дополнительными функциями по государственному регулированию тарифов (цен) на продукцию и услуги на территории Читинской области Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. (Утратил силу - Постановление Администрации Читинской области от 21.09.2004 г. N 169-А/п) 2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Администрации Читинской области от 06.08.2002 N 135-А/п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Читинской области"; 3. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах - печати. Глава Администрации (Губернатор) Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Читинской области 04.06.2003 N 179-А/п Положение о Региональной энергетической комиссии - Едином тарифном органе Читинской области (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 26.11.2003 г. N 339-А/п) Общие положения 1. Положение о Региональной энергетической комиссии - Едином тарифном органе Читинской области (далее - Комиссия) разработано в соответствии с федеральными законами от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Законом РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.1999 N 1435 "Об утверждении Типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2002 N 226 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии", подпунктом "г" пункта 2 статьи 64, статьей 67 Устава - Основного Закона Читинской области и определяет порядок формирования, деятельности, функции, права и обязанности Комиссии. 2. Комиссия образуется постановлением Администрации Читинской области и является органом исполнительной власти Читинской области. 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Читинской областной Думы, Главы Администрации (Губернатора) Читинской области, Администрации Читинской области и настоящим Положением. 4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации, и является независимой в своих решениях в пределах полномочий, предоставляемых ей законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Администрацией Читинской области. 5. Комиссия действует на правах юридического лица, имеет бюджетный счет в банке, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы с указанием своего наименования. 6. Комиссия имеет самостоятельный баланс и смету расходов на содержание аппарата. 7. Полное наименование: Региональная энергетическая комиссия - Единый тарифный орган Читинской области. Сокращенное наименование: РЭК-ЕТО Читинской области. 8. Местонахождение РЭК-ЕТО Читинской области - Российская Федерация, г. Чита, ул. Курнатовского, 7. Почтовый адрес: 672021, г. Чита, ул. Чайковского, 8. Основные задачи 9. Основными задачами Комиссии являются: 9.1. Регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию в порядке, установленном действующим законодательством; 9.2. Осуществление в установленном порядке государственного регулирования цен (тарифов) в сферах, определенных органами исполнительной власти Читинской области, в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными актами Российской Федерации; 9.3. Осуществление государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования (тарифов); 9.4. Разработка и внесение предложений по целевым программам развития электроэнергетики Читинской области; 9.5. Обеспечение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической и тепловой энергии; 9.6. Осуществление необходимых мер для обеспечения единой государственной тарифной политики в Читинской области; 9.7. Осуществление координационно-методической работы по тарифообразованию, проводимой в Читинской области. Функции 10. Основными функциями Комиссии являются: 10.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с федеральным законодательством; 10.2. Тарифное регулирование и контроль в сферах, определенных Администрацией Читинской области, в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Читинской области. Полномочия комиссии 11. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач и функций осуществляет следующие основные полномочия: 11.1. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; 11.2. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 11.3. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 11.4. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии; 11.5. Согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков; 11.6. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; 11.7. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Читинской области; 11.8. Ведет реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории Читинской области; 11.9. Осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения; 11.10. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Читинской области; 11.11. Устанавливает цены на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); 11.12. Устанавливает цены (тарифы) на услуги перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); 11.13. Устанавливает цены (тарифы) на жилищно-коммунальные услуги, водоснабжение и канализацию (кроме муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства органов местного самоуправления); (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 26.11.2003 г. N 339-А/п) 11.14.(Утратил силу - Постановление Администрации Читинской области от 26.11.2003 г. N 339-А/п) 11.15. Осуществляет в установленном порядке регулирование тарифов на услуги транспортных организаций в случае введения Администрацией Читинской области государственного регулирования тарифов на эти услуги (при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулируемых тарифов, за счет областного бюджета); 11.16. Вносит предложения Администрации Читинской области по определению перечня товаров (продукции, услуг), реализуемых на территории области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен органами исполнительной власти области в пределах предоставленных полномочий; 11.17. Проводит экспертизу экономической обоснованности тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований на безвозмездной основе. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 26.11.2003 г. N 339-А/п) Права и обязанности 12. Комиссия имеет право: 12.1. Проводить экспертизу расчетных материалов, представляемых хозяйствующими субъектами, расположенными на территории области, об утверждении или согласовании цен (тарифов) и проверять экономическую обоснованность проектов регулируемых оптовых, отпускных, розничных и закупочных цен на продукцию производственно-технического назначения и товары народного потребления, цен и тарифов на услуги; 12.2. Запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и организаций материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности организаций в пределах своих полномочий; 12.3. Осуществлять проверку хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций, для которых тарифы устанавливаются правлением Комиссии, по вопросам формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию; 12.4. Осуществлять проверку деятельности хозяйствующих субъектов области любых организационно-правовых форм в отношении соблюдения ими государственной тарифной дисциплины в пределах предоставленных полномочий; 12.5. Анализировать причины нарушений государственной тарифной дисциплины, выявленных при проверках, и принимать меры для устранения или предотвращения этих нарушений, разрабатывать и осуществлять мероприятия по повышению государственного контроля за соблюдением государственной дисциплины цен (тарифов); 12.6. Разрабатывать предложения по совершенствованию нормативных правовых актов регионального уровня в сфере государственного регулирования тарифов в различных отраслях экономики области; 12.7. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления определять систему косвенного регулирования цен в целях сдерживания инфляционных процессов, обеспечения социальной защиты населения; 12.8. Принимать участие в работе комиссий по конкурсным торгам при закупе продукции и товаров, выполнении работ и оказании услуг за счет бюджетных средств; 12.9. Осуществлять информационную и консультативную деятельность по вопросам тарифообразования и правильности применения тарифов (цен); 12.10. Создавать правление Комиссии, консультативный совет и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии; 12.11. Приглашать на заседания Комиссии представителей организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; 12.12. Привлекать независимых экспертов для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии; 12.13. Осуществлять государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования, рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством; 12.14. Принимать в установленном порядке решения о применении к хозяйствующим субъектам области санкций за нарушение государственной тарифной (ценовой) дисциплины; о привлечении к административной ответственности в виде наложения штрафов на руководителей (должностных лиц) организаций и индивидуальных предпринимателей, а также на юридических лиц в соответствии с действующим законодательством; 12.15. Обращаться в суд или арбитражный суд по вопросам, связанным с нарушениями государственной тарифной дисциплины и ценообразования, а также участвовать в рассмотрении этих дел; 12.16. Осуществлять иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации. 13. Комиссия обязана: 13.1. Принимать на рассмотрение обосновывающие материалы по регулируемым ценам и тарифам на продукцию (услуги); 13.2. Принимать решения в пределах своей компетенции по уровню тарифов (цен) в соответствии с нормативными правовыми актами по ценообразованию; 13.3. Информировать потребителей (поставщиков) продукции (услуг), цены и тарифы на которую являются регулируемыми, о принятых решениях через средства массовой информации; 13.4. Применять предусмотренные федеральным законодательством методы государственного регулирования тарифов и цен. Организация деятельности Комиссии 14. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Администрацией Читинской области по согласованию с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации и подчиняющийся непосредственно Главе Администрации (Губернатору) Читинской области. 15. Председатель Комиссии: 15.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии; 15.2. Представляет Комиссию во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 15.3. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций; 15.4. Организует работу Комиссии, распределяет обязанности между членами правления Комиссии; 15.5. Назначает на должность и освобождает от должности членов Комиссии и работников; 15.6. Утверждает структуру, штатное расписание и должностные инструкции работников Комиссии в пределах установленных штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Комиссии в пределах ассигнований, установленных законом Читинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год; 15.7. Устанавливает должностные обязанности членов Комиссии и работников ее аппарата; 15.8. В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 23.51 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации рассматривает дела об административных правонарушениях от имени Комиссии; 15.9. Подписывает решения, принимаемые правлением Комиссии. 16. Структура Комиссии определяется и утверждается председателем Комиссии по согласованию с Комитетом по финансам Читинской области и управлением государственной службы и кадров аппарата Администрации Читинской области. 17. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия решений в области государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию и услуги из специалистов, работающих в Комиссии, образуется правление Комиссии в количестве не более семи человек, включая председателя. Председатель Комиссии является одновременно председателем правления Комиссии. 18. Состав членов правления Комиссии и порядок ее работы утверждаются председателем Комиссии. 19. Для обсуждения вопросов по регулируемым ценам и тарифам на продукцию (услуги) при Комиссии создается консультативный совет, состоящий из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, ученых и специалистов. Состав консультативного совета утверждается председателем Комиссии. 20. Члены Комиссии являются государственными служащими государственной службы Читинской области и не вправе заниматься предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации и Читинской области о государственной службе. 21. Членам Комиссии запрещается: 21.1. Разглашать информацию, являющуюся коммерческой для организаций, осуществляющих регулирующую деятельность; 21.2. Использовать полученную конфиденциальную информацию хозяйствующих субъектов в целях, отличных от исполнения служебных обязанностей. Имущество и финансы 22. Финансирование деятельности Комиссии осуществляется за счет средств областного бюджета. 23. Оплата труда, материально-техническое обеспечение и медицинское обслуживание работников Комиссии осуществляется в порядке и на условиях, установленных для иных органов исполнительной власти, содержащихся за счет областного бюджета. 24. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач и функций обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом и другими материально-техническими средствами. Имущество Комиссии составляют закрепленные на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, являющиеся собственностью Читинской области. Заключительные положения 25. Комиссия обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при ее реорганизации или ликвидации. 26. Комиссия обеспечивает учет военнообязанных, постоянно работающих в Комиссии, проводит работу по их бронированию, дает информацию в соответствующий военный комиссариат. 27. Изменение и дополнение в настоящее Положение вносятся постановлением Администрации Читинской области. 28. Ликвидация и реорганизация Комиссии производится по решению Администрации Читинской области в установленном законом порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|