Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 24.06.2003 № 206-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 24.06.2003 г. N 206-А/п Утратит силу с 01 января 2007 г. - Постановление Администрации Читинской области от 21.11.2006 г. N 289-А/п Об утверждении областной целевой программы "Развитие лесопромышленного комплекса Читинской области на 2003-2007 годы" В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области", Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 15.10.2002 N 240-А/п), в целях развития предприятий лесопромышленного комплекса Читинской области в 2003-2007 годы Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие лесопромышленного комплекса Читинской области на 2003-2007 годы" (далее - Программа). 2. Комитету экономики Читинской области и Комитету по финансам Читинской области при формировании проектов областного бюджета на 2004-2007 годы включать Программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, с учетом возможностей областного бюджета. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по топливно-энергетическому комплексу и горнорудной промышленности В.М. Петухова. 4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. И.о. Главы Администрации (Губернатора) В. Окунев УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Читинской области 24.06.2003 N 206-А/п Областная целевая программа "Развитие лесопромышленного комплекса Читинской области на 2003-2007 годы" ПАСПОРТ областной целевой программы "Развитие лесопромышленного комплекса Читинской области на 2003-2007 годы" Наименование Областная целевая программа "Развитие лесо- Программы промышленного комплекса Читинской области на 2003-2007 годы" (далее - Программа) Дата принятия решения о Постановление Главы Администрации разработке Программы Губернатора) Читинской области от 24.12.2001 N 713 "О разработке областной целевой программы "Развитие лесопромышленного комплекса Читинской области на 2003-2007 годы" (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 17.09.2002 N 190-А/п). Дата утверждения Постановление Администрации Читинской Программы области "Об утверждении областной целевой программы "Развитие лесопромышленного комплекса Читинской области на 2003-2007 годы" от 24.06.2003 N 206-А/п Заказчик Программы Управление топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области. Основной разработчик Управление топливно-энергетического Программы комплекса и природных ресурсов Читинской области Цели и задачи Программы Цель Программы: создание условий, обеспечивающих наиболее перспективным лесозаготовительным и перерабатывающим предприятиям Читинской области выход на более высокий уровень развития, с увеличением объемов производства промышленной продукции, высокой степенью глубины переработки древесины, улучшение финансового состояния предприятий, создание новых рабочих мест в лесных поселках области и воспроизводство лесов как источника древесины в будущем. Задачи Программы: - развитие ряда наиболее перспективных предприятии лесопромышленного производства для удовлетворения потребности в лесопродукции народного хозяйства и населения, повышения экспортного потенциала области; - снижение доли "круглых" (необработанных) лесоматериалов в экспортных поставках и в перспективе полное прекращение их экспорта; - сокращение теневого сектора в лесопользовании; - сохранение покрытой площади лесов. Сроки и этапы 2003-2007 годы. реализации Программы Перечень основных Развитие лесозаготовительного, мероприятий Программы деревообрабатывающего и мебельного производства, кадровые и прочие мероприятия. Исполнители основных ООО "Забайкальская лесная компания", ООО мероприятий Программы "ТранслесЧикой", ОАО "Карымская лесопромышленная компания", ЗАО "Трансснаб", ОАО "ЧМДК Даурия", ООО "Кудея", МУП "Харагунлес", МУП "Красночикойский леспромхоз", МУП "Газимур", ЧП "Токмаков", Читинский государственный технический университет, профессиональное училище N 19 в п. Баляга Петровск-Забайкальского района, Управление топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области, организации на конкурсной основе. Объемы и источники Финансовое обеспечение для реализации финансирования Программы Программы в 2003-2007 составляет: всего - 233653,3 тыс. руб., в том числе: из областного бюджета (в тыс. руб.): 2003 г. - - 2004 г. - 15505,0 2005 г. - 14117,0 2006 г. - 8160,0 2007 г. - 7810,0 из местных бюджетов (в тыс. руб.): 2003 г. - 1720,0 2004 г. - 10759,0 2005 г. - 8787,0 2006 г. - 6330,0 2007 г. - 5530,0 из внебюджетных источников (собственные средства предприятий) (в тыс. руб.): 2003 г. - 42721,9 2004 г. - 45749,6 2005 г. - 32983,8 2006 г. - 18690,0 2007 г. - 14790,0 Мероприятия Программы и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей областного бюджета. Ожидаемые результаты Выполнение Программы позволит создать реализации Программы условия для дальнейшего развития предприятий лесопромышленного комплекса области, позволит выйти на объемы производства в 2003-2007 гг. в соответствии с прогнозными показателями, заложенными в Программу социально-экономического развития Читинской области на 2003-2005 годы. Система организации Контроль за ходом исполнения мероприятий контроля за исполнением Программы осуществляют Комитет экономики Программы Читинской области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам в установленном порядке. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Лесопромышленный комплекс Читинской области до начала реформ в стране имел важное значение для экономики региона и обеспечивал жизнедеятельность значительного количества поселений на территории области, где лесная отрасль играет первостепенную роль в занятости населения. При расчетной лесосеке более 13,5 млн. куб. м. объем лесозаготовок превышал 6,0 млн. куб. м., при численности работающих свыше 14 тыс. человек. В настоящее время лесопромышленный комплекс потерял свое прежнее значение, объемы производства упали в несколько раз и составили в 2002 году 1,78 млн. куб. м. деловой древесины и 0,87 млн. куб. м. по выпуску пиломатериалов (по факту выписанных лесорубочных билетов и объемов вывезенной за пределы области древесины). Полностью прекращено производство жилых домов заводского изготовления, технологической щепы, клеенных деревянных конструкций, а также столярных и погонажных изделий. Наибольшее сокращение объемов производства имело место на предприятиях бывшего Минлеспрома СССР, которые фактически прекратили существование за годы реформ. Ликвидированы Оленгуйский, Ингодинский, Катангарский лесокомбинаты, Газимуро-Заводский, Зиловский, Красночикойский, Семиозерный, Хилокский и Читинский леспромхозы. Сейчас лесопромышленный комплекс области представлен рядом мелких разрозненных лесозаготовительных организаций с частной формой собственности и небольшими объемами производства. Организации имеют морально устаревшее и физически изношенное технологическое оборудование, малочисленный персонал и не могут, в соответствии с требованиями рынка, резко увеличивать объемы производства или изменять номенклатуру выпускаемых изделий с более углубленной переработкой. Существующее состояние отрасли, ее слабость и неспособность к быстрой ориентации в условиях рыночных отношений являются основными проблемами развития этой важной составляющей экономики области. Однако следует отметить, что в 1999-2002 годы на предприятиях лесопромышленного комплекса отмечался рост объемов производства и расширение номенклатуры выпускаемых изделий, что видно из основных показателей работы лесной и деревообрабатывающей промышленности (таблица 1). Несмотря на успешное развитие некоторых организаций лесопромышленного комплекса и прирост объемов производства за последние годы, внутренние резервы отрасли исчерпаны и поэтому в скором времени следует ожидать снижения темпов развития производства. Кроме того, экономическое состояние отрасли не улучшается, а отсутствие механизмов государственной поддержки, как на федеральном, так и на областном уровне, усугубляет существующее положение дел и требует срочного принятия кардинальных мер. Таблица 1 Развитие лесной и деревообрабатывающей промышленности Читинской области за 1999-2002 годы и прогноз развития отрасли до 2005 года (на основании данных Читинского областного Комитета государственной статистики без учета показателей работы физических лиц) --------------------T-----------T--------T-------T-------T--------T--------T-------T-------¬ ¦Основные показатели¦Единицы ¦1999 г. ¦2000 г.¦2001 г.¦2002 г. ¦2003 г. ¦2004 г.¦2005 г.¦ ¦ ¦измерения ¦(отчет) ¦(отчет)¦(отчет)¦(отчет) ¦(оценка)¦(прог- ¦(прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ноз) ¦ ноз) ¦ +-------------------+-----------+--------+-------+-------+--------+--------+-------+-------+ ¦Выпуск промышленной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции в ¦млн. руб. ¦99,3 ¦174,7 ¦255,9 ¦370,9 ¦468,8 ¦537,7 ¦609,9 ¦ ¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах - всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сопоставимых ¦в % к ¦103,9 ¦106,8 ¦108,4 ¦118,6 ¦111,6 ¦107,2 ¦106,0 ¦ ¦ценах ¦прошлому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукция ¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесозаготовки ¦в % к ¦* ¦102,0 ¦91,8 ¦108,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошлому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукция ¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деревообработки ¦в % к ¦* ¦94,9 ¦127,1 ¦127,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошлому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вывозка ¦тыс. куб. ¦295 ¦335 ¦448,5 ¦486,9 ¦520,0 ¦560,0 ¦600,0 ¦ ¦древесины ¦м. в % к ¦111,7 ¦113,6 ¦135,9 ¦108,6 ¦106,7 ¦107,7 ¦107,1 ¦ ¦ ¦прошлому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Производство ¦тыс. куб. ¦300,9 ¦328,6 ¦343,7 ¦275,1 ¦300,0 ¦330,0 ¦350,0 ¦ ¦деловой древесины ¦м. в % к ¦114 ¦109,2 ¦104,6 ¦80,0 ¦109,0 ¦110,0 ¦106,1 ¦ ¦ ¦прошлому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Производство ¦тыс. куб. ¦110,2 ¦92,5 ¦67,3 ¦86,0 ¦90,0 ¦93,0 ¦95,0 ¦ ¦пиломатериалов ¦м. в % к ¦97,3 ¦83,9 ¦72,8 ¦127,8 ¦104,6 ¦103,3 ¦102,1 ¦ ¦ ¦прошлому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Производство шпал ¦тыс. штук ¦42 ¦63 ¦57,2 ¦71,5 ¦58 ¦60 ¦62 ¦ ¦деревянных для ¦в % к ¦89,4 ¦150 ¦90,8 ¦124,3 ¦105,4 ¦103,4 ¦103,3 ¦ ¦железных дорог ¦прошлому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Производство мебели¦млн. руб. ¦7,6 ¦10,1 ¦22,0 ¦34,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в % к ¦104 ¦113,6 ¦168,4 ¦128,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошлому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+-----------+--------+-------+-------+--------+--------+-------+-------- * Статистические данные отсутствуют. Анализ причин неудовлетворительного состояния организаций комплекса необходимо начать с потери рынков сбыта продукции: - внутреннего - из-за снижения объемов потребления древесины в капитальном строительстве, горнорудном производстве, деревообработке, а также снижения выпуска промышленной продукции предприятиями, использующими лесоматериалы; - внешнего - из-за отсутствия четкой государственной политики в вопросах регулирования экспорта лесоматериалов. По указанной причине в экспорте лесоматериалов отсутствует согласованная ценовая политика лесоторговцев, происходит существенное снижение стоимости лесопродукции. Цена на экспортный пиловочник начиная с 1995 года снизилась по КНР на 930 рублей и составила по результатам 2000 года 1490,0 руб. за один куб. м., по результатам 2001 года - 1390,0 и по результатам 2002 года - 1350 руб. за один куб. м. Указанные цены реализации пиловочника не покрывают затрат на его производство и в целом его экспорт в КНР для лесопромышленных предприятий является убыточным. В то же время предприятия, в силу недостаточности своего развития, не готовы и не могут выставить на внешний рынок продукцию более глубокой переработки и с высокой добавочной стоимостью. Следует отметить, что мировые цены на пиловочник и пиломатериалы, продукцию глубокой механической переработки древесины имеют устойчивую тенденцию к росту, с учетом естественных колебаний. Серьезной причиной падения объемов производства на лесопромышленных предприятиях является постоянный недостаток собственных оборотных средств в необходимых размерах, что явилось следствием не только инфляции и обремененности социально-культурными объектами, но и разрыва технологических и хозяйственных связей. Морально устаревшее и физически изношенное технологическое оборудование, используемое на предприятиях отрасли, также является одной из причин падения объемов производства. Проблема его замены для большинства предприятий отрасли является практически неразрешимым вопросом. В настоящее время в области работает около 100 малых и средних лесозаготовительных предприятий, и только некоторые имеют закрепленные лесосырьевые базы с расчетным объемом заготовки свыше 50 тыс. куб. м. в год, большинство предприятий работают по рубкам краткосрочного пользования и по договорам с лесхозами в части рубок промежуточного пользования. Отказ от аренды лесофонда предприятиями вызван малым сроком выхода на освоение расчетной лесосеки, высокой стоимостью оплаты сопутствующих услуг. В итоге плата за древесину на корню повышается в несколько раз по сравнению с минимальными ставками. Совершенно очевидно, что предприятия, имеющие отрицательные результаты по балансу и превышение кредиторской задолженности над дебиторской задолженностью в несколько раз, вынуждены отказываться от аренды. Это не позволяет планировать работу предприятия, своевременно строить лесовозные дороги, создавать технологические запасы древесины и т.д. А с учетом высоких транспортных тарифов и стоимости энергетических ресурсов, рентабельность такой работы предприятий становится отрицательной. На результаты работы предприятий лесопромышленного комплекса влияет и несовершенство законодательной базы в области взаимоотношений органов лесного хозяйства и предприятий лесной промышленности. Урегулирование вопросов в данной сфере даст возможность навести порядок в лесопользовании и стабилизировать работу предприятий, а, главное, обеспечить их поддержку со стороны бюджетов всех уровней. Неспособность ряда руководителей предприятий работать в рыночных условиях хозяйствования делает крайне неэффективной систему управления производством. Низкая ответственность перед акционерами и несоблюдение их прав, несовершенная система смены неэффективного собственника или управляющего тормозит стабилизацию работы лесопромышленного комплекса и выход его из затянувшегося кризисного состояния. Низкий потенциал управленческого состава, отсутствие трудовой мотивации работников, падение престижа рабочих и инженерно-технических профессий при оттоке квалифицированных кадров из отрасли также являются причинами неудовлетворительного положения отрасли. Таковы основные причины возникновения проблемы, являющиеся следствием неправильной политики проведения реформ. Однако проблема состоит и в том, что никакими административными мерами поставленную задачу не решить, нужно создать такие условия для развития отрасли, при которых она начнет развиваться самостоятельно. Такие условия должны создаваться на федеральном уровне. На уровне субъекта Российской Федерации для решения указанных проблем разработана настоящая Программа. В рамках Программы предлагается в ряде районов области, имеющих значительные запасы лесных ресурсов, совместно с органами местного само управления муниципальных образований развить в 2003-2007 годах 1-2 наиболее перспективных лесоперерабатывающих предприятия, которые в дальнейшем смогут стать основой крупной интегрированной структуры в районах области. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Основной целью Программы является создание условий, обеспечивающих наиболее перспективным лесозаготовительным и перерабатывающим предприятиям Читинской области выход на более высокий уровень развития с увеличением объемов производства промышленной продукции, высокой степенью глубины переработки древесины, улучшением финансового состояния предприятий, создание новых рабочих мест в лесных поселках области и обеспечение воспроизводства лесов как источника древесины в будущем. Задачами, на решение которых необходимо направить усилия органов государственной власти, органов местного самоуправления и руководителей предприятий, являются: - развитие ряда наиболее перспективных предприятий лесопромышленного производства для удовлетворения потребности в лесопродукции народного хозяйства и населения, повышения экспортного потенциала отрасли; - снижение доли "круглых" (необработанных) лесоматериалов в экспортных поставках и в перспективе полное прекращение их экспорта; - сокращение теневого сектора в лесопользовании; - сохранение покрытой площади лесов. Программа рассчитана на 2003-2007 годы. 3. Ресурсное обеспечение Программы Под ресурсным обеспечением Программы подразумевается, прежде всего, обеспечение планируемых мероприятий финансовыми ресурсами, а также другими видами ресурсов, требующихся для выполнения Программы. 3.1. Обеспечение финансовыми ресурсами Обеспечение финансовыми ресурсами мероприятий Программы предполагается осуществлять из трех источников финансирования: - средств областного бюджета; - средств местных бюджетов; - средств внебюджетных источников (собственные средства предприятий). Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 233653,3 тыс. руб. в ценах 2002 года (таблица 2). Таблица 2 ---------------T----------------------------------------------------¬ ¦ Источники ¦ Средства на реализацию Программы (тыс. руб.) ¦ ¦финансирования+---------T------------------------------------------+ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ +--------T--------T--------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦Всего ¦233653,3 ¦ 44441,9¦72013,6 ¦55887,8 ¦33180,0¦28130,0¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦В том числе: ¦154935,3 ¦ 42721,9¦45749,6 ¦32983,8 ¦18690,0¦14790,0¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦местные ¦33126,0 ¦ 1720,0 ¦10759,0 ¦8787,0 ¦6330,0 ¦5530,0 ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦областной ¦45592,0 ¦ - ¦15505,0 ¦14117,0 ¦8160,0 ¦7810,0 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------- На первоначальном этапе реализации мероприятий Программы предполагается использовать большей частью собственные средства предприятий, затем средства муниципальных бюджетов и областного бюджета. 3.2. Обеспечение лесосырьевыми ресурсами Программой предусматривается выполнение ряда мероприятий на предприятиях, расположенных на территориях Газимуро-Заводского, Карымского, Красночикойского, Нерчинско-Заводского, Улетовского и Хилокского муниципальных образований. Все предприятия в указанных районах обеспечиваются в полном объеме лесосырьевыми ресурсами, из расчета имеющихся эксплуатационных запасов спелых и перестойных насаждений и расчетной лесосеки, в следующих лесхозах: Таблица 3 Лесосырьевые ресурсы и расчетная лесосека по лесхозам области для обеспечения мероприятии Программы -----------------T-----------------------------------------T-----------------------------------------T---------¬ ¦ Наименование ¦ Всего на 01.01.2001 ¦ В том числе хвойных ¦Расчетная¦ ¦ лесхоза +--------------------T--------------------+------------------T----------------------+лесосека,¦ ¦ ¦ площадь, га ¦ Запас, тыс. куб. м.¦ площадь, га ¦ Запас, тыс. куб. м.¦тыс. куб.¦ ¦ +--------T-----------+--------T-----------+------T-----------+---------T------------+м. ¦ ¦ ¦всего ¦в т.ч. спе-¦всего ¦в т.ч. спе-¦всего ¦в т.ч. спе-¦всего ¦в т.ч. спе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лые и пе- ¦ ¦лые и пе- ¦ ¦лые и пе- ¦ ¦лые и пе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рестойные ¦ ¦рестойные ¦ ¦рестойные ¦ ¦рестойные ¦ ¦ +----------------+--------+-----------+--------+-----------+------+-----------+---------+------------+---------+ ¦Аргунский ¦666864 ¦220799 ¦66649 ¦29381 ¦297146¦ 154122 ¦37592 ¦22240 ¦776,7 ¦ +----------------+--------+-----------+--------+-----------+------+-----------+---------+------------+---------+ ¦Бадинский ¦165972 ¦21363 ¦18219 ¦3723 ¦121819¦ 16327 ¦15049 ¦3027 ¦114,5 ¦ +----------------+--------+-----------+--------+-----------+------+-----------+---------+------------+---------+ ¦Верхне-Читинский¦347190 ¦71219 ¦27843 ¦8305 ¦248515¦ 68718 ¦25347 ¦8067 ¦149,5 ¦ +----------------+--------+-----------+--------+-----------+------+-----------+---------+------------+---------+ ¦Газимуро- ¦1198426 ¦373746 ¦108799 ¦45591 ¦814354¦ 333591 ¦87756 ¦41571 ¦926,9 ¦ ¦Заводский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-----------+--------+-----------+------+-----------+---------+------------+---------+ ¦Ингодинский ¦1158653 ¦467665 ¦145586 ¦75231 ¦932211¦ 444703 ¦134221 ¦72680 ¦971,7 ¦ +----------------+--------+-----------+--------+-----------+------+-----------+---------+------------+---------+ ¦Карымский ¦554140 ¦179111 ¦50216 ¦22616 ¦359390¦ 151932 ¦40925 ¦19654 ¦527,7 ¦ +----------------+--------+-----------+--------+-----------+------+-----------+---------+------------+---------+ ¦Красночикойский ¦2349193 ¦718463 ¦347759 ¦127044 ¦196315¦ 682628 ¦327313 ¦122351 ¦1274,8 ¦ +----------------+--------+-----------+--------+-----------+------+-----------+---------+------------+---------+ ¦Могочинский ¦2319401 ¦645220 ¦194507 ¦81588 ¦155467¦ 607458 ¦166701 ¦77765 ¦1848,6 ¦ +----------------+--------+-----------+--------+-----------+------+-----------+---------+------------+---------+ ¦Новопавловский ¦275308 ¦49940 ¦30751 ¦7524 ¦216229¦ 42576 ¦27023 ¦6609 ¦117,6 ¦ +----------------+--------+-----------+--------+-----------+------+-----------+---------+------------+---------+ ¦Оленгуйский ¦246638 ¦28816 ¦17654 ¦3598 ¦144723¦ 24314 ¦14559 ¦3129 ¦147,6 ¦ +----------------+--------+-----------+--------+-----------+------+-----------+---------+------------+---------+ ¦Петровск- ¦447951 ¦104089 ¦53000 ¦17918 ¦311895¦ 81996 ¦44087 ¦115101 ¦399,4 ¦ ¦Забайкальский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-----------+--------+-----------+------+-----------+---------+------------+---------+ ¦Сретенский ¦1214285 ¦328820 ¦110637 ¦41328 ¦779717¦ 289640 ¦86786 ¦37405 ¦1340,9 ¦ +----------------+--------+-----------+--------+-----------+------+-----------+---------+------------+---------+ ¦Хилокский ¦1099951 ¦113321 ¦104685 ¦17452 ¦822745¦ 95202 ¦94438 ¦15214 ¦556,5 ¦ +----------------+--------+-----------+--------+-----------+------+-----------+---------+------------+---------+ ¦Читинский ¦153355 ¦7548 ¦15485 ¦1065 ¦99560 ¦ 6644 ¦12772 ¦977 ¦39,4 ¦ L----------------+--------+-----------+--------+-----------+------+-----------+---------+------------+---------- Приведенные в таблице 3 запасы спелых и перестойных насаждений в лесном фонде районов в связи с неудовлетворительной деятельностью лесопромышленного комплекса в последние годы не используются, а расчетная лесосека осваивается в среднем только на 9,1 %. Неблагополучное положение дел сложилось в Газимуро-Заводском, Карымском, Красночикойском, Могочинском и Сретенском районах, где запасы спелых и перестойных насаждений по хвойному хозяйству превышают 50 %. В соответствии с изложенным, планируемые мероприятия настоящей Программы запасами древесины обеспечиваются в полном объеме. 3.3. Обеспечение материально-техническими ресурсами Обеспечение материально-техническими ресурсами программных мероприятий будет производиться силами предприятий - исполнителей Программы. Обеспечение будет производиться на основе предусмотренных в Программе и бизнес-планах расходов на строительство (реконструкцию) зданий и сооружений, приобретение машин, оборудования и механизмов, в соответствии с прилагаемыми к бизнес-планам сметами, прайс-листами и контрактами на поставку отечественного и импортного оборудования. 4. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: - координационного плана совместных действий Управления топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями; - перечня работ на год, планируемых к исполнению в соответствии с перечнем мероприятий Программы, с определением деятельности исполнителей, источников и объемов финансирования. Организация исполнения Программы возлагается на заказчика Программы. Исполнение мероприятий Программы организациями осуществляется посредством заключения договоров между заказчиком Программы и исполнителями программных мероприятий. Предприятие исключается из списка исполнителей Программы, если оно не выполняет хотя бы одно из ее условий. Перечень предприятий лесопромышленного комплекса, участников Программы может быть изменен или расширен в случае если исполнители, указанные в разделе 7, не обеспечивают выполнение условий Программы, а также в случае если в результате успешного выполнения Программы будет принято решение о дополнительной поддержке лесопромышленного комплекса за счет бюджетных средств. На первоначальном этапе исполнения программных мероприятий (2003 год) финансирование работ производится большей частью за счет внебюджетных источников, при этом доля бюджетных средств составляет 0,7 %. Начиная с 2004 года, доля вкладываемых средств местных и областного бюджетов увеличивается. Предоставление бюджетных средств, определенных настоящей Программой, производится в соответствии с абзацем 2 статьи 2 Закона Читинской области от 24.01.2001 N 258-ЗЧО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Читинской области". В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставление бюджетных средств исполнителям Программы по подразделам 7.1-7.3 (за исключением муниципальных унитарных предприятий) влечет возникновение права областной (муниципальной) собственности на эквивалентную часть уставного капитала и имущества указанных предприятий и оформляется участием Администрации Читинской области (муниципальных образований) в их уставных капиталах в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Бюджетные средства на исполнение программных мероприятий включаются в проект бюджета только при наличии технико-экономического обоснования мероприятий Программы, проектно-сметной документации и проекта договора между заказчиком Программы и исполнителем программных мероприятий об участии Администрации Читинской области (муниципального образования) в собственности субъекта инвестиций. Проекты договоров оформляются в течение двух месяцев после вступления в силу закона Читинской области об областном бюджете на соответствующий год. Оформленные в установленном порядке договоры об участии Администрации Читинской области (муниципального образования) в собственности субъекта инвестиций служат основанием для начала осуществления финансирования мероприятий Программы. Созданные с привлечением бюджетных средств Читинской области объекты производственного и непроизводственного назначения в эквивалентной части уставных капиталов и имущества предприятий - участников Программы вносятся в реестр имущества Читинской области. Предприятия - участники Программы, получившие государственную поддержку, несут имущественную и иную ответственность за неисполнение инвестиционных условий в порядке, установленном действующим законодательством. Дополнительным предметом договоров с предприятиями должно стать: 1. Ежегодное увеличение объема экспорта лесоматериалов в переработанном виде и доведение его к 2007 году до 25 % от объема заготовленной древесины. 2. Отказ до окончания Программы от дополнительных эмиссий акций, изменяющих размеры и структуру уставного капитала, и от создания аффилированных структур с использованием активов предприятий-получателей бюджетных средств (для акционерных обществ). 3. Обязательство не оформлять договоры о получении кредитов у третьих лиц без согласования с Управлением топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области и Комитетом по управлению государственным имуществом Читинской области (для муниципальных унитарных предприятий). 4. Обязательство предоставлять информацию об учредителях компании - юридических и физических лицах. 5. Прекращение скупки незаконно добытой древесины у предпринимателей. 6. Обязательство неукоснительно выполнять экологические и лесохозяйственные правила при прокладке дорог, заготовке и вывозке древесины, эффективно использовать лесосечный фонд. 5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Заказчик Программы определяет механизм управления реализацией Программы. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей. Контроль за исполнением Программы осуществляет Комитет экономики Читинской области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по вопросам топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области в установленном порядке. Управление топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области ежемесячно до 5-го числа, следующего за отчетным, направляет в Комитет экономики Читинской области и Комитет по финансам Читинской области аналитическую информацию о ходе реализации Программы, ежегодно до 5 января - доклад о ходе выполнения работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за отчетный год. Лесопромышленные предприятия отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программных мероприятий в соответствии с порядком, установленным заказчиком Программы. 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы В результате реализации программных мероприятий на ряде предприятий лесопромышленного комплекса области произойдет обновление производственного потенциала. Предприятия получат принципиально новое направление в своей деятельности - на углубленную переработку древесины, которое является не только результатом реализации программных мероприятий, но и современным требованием рынка потребления. С внедрением новых технологий обработки древесины произойдет увеличение объемов выпуска качественных пиломатериалов, отвечающих международному уровню стандартов. К окончанию 2007 года объем производства указанных пиломатериалов достигнет 92,6 тыс. куб. м. Объем производства клееного бруса и мебельных щитов достигнет 3,0 тыс. куб. м. Значительно возрастет производство мебели (более чем 250,0-260,0 млн. руб. в год), качественных столярных изделий, погонажа различного профиля. При этом общий объем переработки древесины увеличится ориентировочно в 2,5-3 раза, а вовлечение в лесозаготовительное производство лесных ресурсов до 0,5 млн. куб. м. В результате реализации программных мероприятий будет введен в эксплуатацию деревообрабатывающий комплекс ЗАО "Трансснаб" в п. Карымская, наберет полную запланированную мощность лесозаготовительное и деревообрабатывающее предприятие ООО "Забайкальская лесная компания" в Улетовском районе, будут построены и введены в эксплуатацию в районах области 2 столярно-погонажных цеха средней мощности и цех по производству паркета в Нерчинско-Заводском районе мощностью 20,0 тыс. кв. метров в год. Дополнительно будет создано более 500 рабочих мест. Оценка эффективности реализации Программы проводилась по показателям предоставленных предприятиями бизнес-планов. Срок окупаемости реализуемых мероприятий, в соответствии с показателями бизнес-планов, составляет от 3 до 4,6 лет. Программа развития лесопромышленного комплекса Читинской области на 2003-2007 годы не предусматривает какого-либо значительного увеличения объемов заготовки древесины (ООО "Забайкальская лесная компания" - 170,0 тыс. куб. м. в год, ЗАО "Трансснаб" - 44,2 тыс. куб. м. в год в лесах третьей группы и ООО "ТранслесЧикой" - 70,0 тыс. куб. м. в лесах второй группы). Поэтому при выполнении запланированных мероприятий никаких неблагоприятных экологических последствий от реализации Программы не предвидится. Мероприятия будут способствовать улучшению состояния лесов и сохранению их влияния на экологическую ситуацию в области. 7. Перечень мероприятий Программы (тыс. рублей в ценах 2002 года) ------T-----------------------T--------------T--------T-------------T---------------------------------------------------¬ ¦N ¦Наименование ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Источники ¦ Финансовые затраты ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ реали- ¦ финансиро- +---------T-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ зации ¦ вания ¦ ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-------T--------T--------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ 7.1. Развитие лесозаготовительного производства ¦ +-----T-----------------------T--------------T--------T-------------T---------T--------T-------T--------T--------T------+ ¦7.1.1¦Строительство ¦ООО "Забай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесовозных дорог ¦кальская ¦2003- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглогодового дейст- ¦лесная ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вия общей протяжен- ¦компания" ¦годы ¦Внебюджетные ¦20700,0 ¦6700,0 ¦8500,0 ¦4500,0 ¦1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ностью 82,7 км. с ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощностью по вы- ¦ООО Транс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возке древесины до ¦лесЧикой" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200,0 тыс. куб. м. в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год в Красночикой- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ском и Улетовском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦7.1.2¦Реконструкция ¦ОАО "Карымская¦ ¦Областной ¦5050,0 ¦- ¦1500,0 ¦1300,0 ¦1300,0 ¦950,0 ¦ ¦ ¦лесозаготовительных ¦лесопромышлен-¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий в ¦ная компания" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красночикойском, Карым-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ском и Улетовском ¦ООО "Забай- ¦ ¦Бюджет Ка- ¦2100,0 ¦- ¦600,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦ ¦ ¦районах с увеличением ¦кальская лес- ¦ ¦рымского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общих объемов заготов- ¦ная компания" ¦2003- ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки древесины до 300,0 ¦ ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. куб. м. ¦ООО "Транс- ¦годы ¦Бюджет ¦480,0 ¦- ¦120,0 ¦120,0 ¦120,0 ¦120,0 ¦ ¦ ¦ ¦Чикой" ¦ ¦Красночикой- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦23900,0 ¦7800,0 ¦9100,0 ¦5000,0 ¦1500,0 ¦500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦7.1.3¦Техническое ¦ОАО "Карымская¦ ¦Областной ¦8000,0 ¦- ¦2000,0 ¦2000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевооружение ¦лесопромышлен-¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000,0 ¦2000 ¦ ¦ ¦лесозаготовительных ¦ная компания" ¦2003- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий с внед- ¦ ¦2007 ¦Бюджет ¦4305,0 ¦- ¦1380,0 ¦975,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рением новых технологий¦ООО "Транслес-¦годы ¦Карымского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦975,0 ¦975,0 ¦ ¦ ¦заготовки древесины ¦Чикой" ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУП ¦ ¦Бюджет ¦520,0 ¦- ¦130,0 ¦130,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Харагунлес" ¦ ¦Красночикой- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦130,0 ¦130,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет ¦3320,0 ¦- ¦1820,0 ¦1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хилокского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦500,0 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет- ¦16033,3 ¦4325,9 ¦4802,6 ¦3954,8 ¦1975,0 ¦975,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные источни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦Итого по подразделу, ¦ ¦ ¦ ¦84408,3 ¦18825,9 ¦29952,6¦19479,8 ¦10000,0 ¦6150,0¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦13050,0 ¦ ¦3500,0 ¦3300,0 ¦3300,0 ¦2950,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦10725,0 ¦ ¦4050,0 ¦2725,0 ¦2225,0 ¦1725,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦60633,3 ¦18825,9 ¦22402,6¦13454,8 ¦4475,0 ¦1475,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ 7.2. Развитие деревообрабатывающего производства ¦ +-----T-----------------------T--------------T--------T-------------T---------T--------T-------T--------T--------T------+ ¦7.2.1¦Организация ¦ЗАО ¦2003- ¦Областной ¦12000,0 ¦- ¦3000,0 ¦ 3000,0 ¦3000,0 ¦3000 ¦ ¦ ¦углубленного дерево- ¦"Трансснаб" ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обрабатывающего произ- ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водства с выпуском ¦МУП ¦ ¦Бюджет ¦15000,0 ¦- ¦4000,0 ¦ 4000,0 ¦3500,0 ¦3500 ¦ ¦ ¦качественных пиломате- ¦"Красночикой- ¦ ¦Карымского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риалов в объеме 30,0 ¦ский леспром- ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. куб. м. в год в ¦хоз" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Карымском и Красно- ¦ ¦ ¦Бюджет ¦1200,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦ 300,0 ¦300,0 ¦- ¦ ¦ ¦чикойском районах ¦ ¦ ¦Красночи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦койского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦24880,0 ¦4280,0 ¦4500,0 ¦ 6000,0 ¦5500,0 ¦4600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦7.2.2¦Создание лесопильно- ¦ООО "Забай- ¦2003- ¦Областной ¦5000,0 ¦- ¦3000,0 ¦2000,0 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦деревообрабатывающего ¦кальская лес- ¦2005 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса в Улетовском ¦ная компания" ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе с объемом пере- ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦16694,0 ¦5862,0 ¦7518,0 ¦3314,0 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦работки древесины до ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50,0 тыс. куб. м. в год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦7.2.3¦Строительство цехов ¦ЧП ¦2003- ¦Областной ¦3102,0 ¦ ¦1645,0 ¦1457,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по производству столяр-¦"Токмаков" ¦2005 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но-погонажных изделий в¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хилокском и Газимуро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заводском районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУП ¦ ¦Бюджет ¦135,0 ¦- ¦135,0 ¦ ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦"Газимур" ¦ ¦Хилокского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет ¦4666,0 ¦1240,0 ¦1969,0 ¦457,0 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Газимуро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заводского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦5569,0 ¦2569,0 ¦1500,0 ¦1500,0 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦7.2.4¦Организация ¦ООО "Кудея" ¦2003- ¦Областной ¦1200,0 ¦- ¦300,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦ ¦ ¦производства паркета ¦ ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в объеме 20,0 тыс. кв. ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м. в год в п. ¦ ¦ ¦Бюджет ¦500,0 ¦- ¦125,0 ¦125,0 ¦125,0 ¦125,0 ¦ ¦ ¦Нерчинский Завод ¦ ¦ ¦Нерчинско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заводского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет ¦1470,0 ¦175,0 ¦350,0 ¦315,0 ¦315,0 ¦315,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦Итого по подразделу ¦ ¦ ¦ ¦91416,0 ¦14426,0 ¦28342,0¦23768,0 ¦13040,0 ¦11840 ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОбластноЙ ¦21302,0 ¦- ¦7945,0 ¦6757,0 ¦3300,0 ¦3300,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦21501,0 ¦1540,0 ¦6529,0 ¦5882,0 ¦3925,0 ¦3625,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦48613,0 ¦12886,0 ¦13868,0¦11129,0 ¦5815,0 ¦4915,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ 7.3. Развитие мебельного производства ¦ +-----T-----------------------T--------------T--------T-------------T---------T--------T-------T--------T--------T------+ ¦7.3.1¦Организация ¦ОАО "ЧМДК ¦2003- ¦Областной ¦5000,0 ¦- ¦200,0 ¦2500,0 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦производства ¦Даурия"* ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клееного бруса и ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мебельных щитов в ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦23329,0 ¦6400,0 ¦4929,0 ¦4000,0 ¦4000,0 ¦4000,0¦ ¦ ¦объеме 3,0 тыс. куб. ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м. в г. Чите. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦7.3.2¦Освоение новых ¦ОАО "ЧМДК ¦2003- ¦Областной ¦6000,0 ¦4000,0 ¦1500,0 ¦1500,0 ¦1500,0 ¦1500,0¦ ¦ ¦технологий в ¦Даурия" ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производстве мебели. ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доведение выпуска ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦20000,0 ¦4000,0 ¦4000,0 ¦4000,0 ¦4000,0 ¦4000,0¦ ¦ ¦мебели до 250,0 млн. ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦Итого по подразделу, ¦ ¦ ¦ ¦54329,0 ¦10400,0 ¦12929,0¦12000,0 ¦9500,0 ¦9500,0¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦11000,0 ¦- ¦4000,0 ¦4000,0 ¦1500,0 ¦1500,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦43329,0 ¦10400,0 ¦8929,0 ¦8000,0 ¦8000,0 ¦8000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ 7.4. Подготовка кадров ¦ +-----T-----------------------T--------------T--------T-------------T---------T--------T-------T--------T--------T------+ ¦7.4.1¦Укрепление ¦Профессиональ-¦2003- ¦Бюджет ¦900,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦ ¦ ¦материально- ¦ное ¦2007 ¦Петровск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы ПУ-19 ¦училище N 19 ¦годы ¦Забайкаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в п. Баляга ¦ ¦ ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петровск- ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- машинистов лесо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заготовительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦машин; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- водителей категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Е" (лесовозного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобиля); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- машинистов ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦1000,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦консольно-козловых и ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦башенных кранов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- мастеров столярного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и мебельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- контролеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деревообрабатывающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦7.4.2¦Организация ¦Управление ¦2003- ¦Внебюджетные ¦700,0 ¦140,0 ¦140,0 ¦140,0 ¦140,0 ¦140,0 ¦ ¦ ¦проведения отраслевых ¦ТЭК и природ- ¦2007 ¦источики ** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ных ресурсов ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревновании ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦Итого по подразделу, ¦ ¦ ¦ ¦2600,0 ¦520,0 ¦520,0 ¦520,0 ¦520,0 ¦520,0 ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦900,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦700,0 ¦140,0 ¦140,0 ¦140,0 ¦140,0 ¦140,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ 7.5. Прочие мероприятия ¦ +-----T-----------------------T--------------T--------T-------------T---------T--------T-------T--------T--------T------+ ¦7.5.1¦Исследование рынка ¦Организации ¦2003- ¦Внебюджетные ¦300,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦сбыта лесоматериалов ¦конкурсной ¦2005 ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области ¦основе ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦7.5.2¦Создание и внедрение ¦Читинский ¦2003 ¦Внебюджетные ¦120,0 ¦120,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦информационной ¦государствен- ¦год ¦источники ***¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы по контролю ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за движением древесины ¦технический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦7.5.3¦Совершенствование ¦Читинский ¦ ¦Внебюджетные ¦240,0 ¦- ¦60,0 ¦60,0 ¦60,0 ¦60,0 ¦ ¦ ¦программного обеспече- ¦государствен- ¦2004- ¦источники ***¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния по контролю ¦ный техничес- ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за движением ¦кий ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦древесины ¦университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦7.5.4¦Проведение научно- ¦Управление ¦2003- ¦Областной ¦240,0 ¦ ¦60,0 ¦60,0 ¦60,0 ¦60,0 ¦ ¦ ¦практических ¦ТЭК и природ- ¦2005 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференций по ¦ных ресурсов ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам развития ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесопромышленного ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦Итого по подразделу, ¦ ¦ ¦ ¦900,0 ¦270,0 ¦270,0 ¦120,0 ¦120,0 ¦120,0 ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦240,0 ¦- ¦60,0 ¦60,0 ¦60,0 ¦60,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦660,0 ¦270,0 ¦210,0 ¦60,0 ¦60,0 ¦60,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦Всего по Программе: ¦ ¦ ¦ ¦233653,3 ¦44441,9 ¦72013,6¦55887,8 ¦33180,0 ¦28130 ¦ +-----+-----------------------+--------------+--------+-------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ в том числе по источникам финансирования: ¦ +-----T-------------------------------------------------------------T---------T--------T-------T--------T--------T------+ ¦ ¦Областной бюджет ¦45592,0 ¦- ¦15505,0¦14117,0 ¦8160,0 ¦7810,0¦ +-----+-------------------------------------------------------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦Местные бюджеты ¦33126,0 ¦1720,0 ¦10759,0¦8787,0 ¦6330,0 ¦5530,0¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦бюджет Красночикойского района ¦2200,0 ¦300,0 ¦550,0 ¦550,0 ¦550,0 ¦250,0 ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦бюджет Петровск-Забайкальского района ¦900,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦бюджет Хилокского района ¦3455,0 ¦- ¦1955,0 ¦1000,0 ¦500,0 ¦- ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦бюджет Карымского района ¦21405,0 ¦- ¦5980,0 ¦5475,0 ¦4975,0 ¦4975,0¦ +-----+-------------------------------------------------------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦бюджет Газимуро-Заводского района ¦4666,0 ¦1240,0 ¦1969,0 ¦1457,0 ¦- ¦- ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦ ¦бюджет Нерчинско-Заводского района ¦500,0 ¦- ¦125,0 ¦125,0 ¦125,0 ¦125,0 ¦ +-----+-------------------------------------------------------------+---------+--------+-------+--------+--------+------+ ¦3. ¦Внебюджетные источники ¦154935,3 ¦42721,9 ¦45749,6¦32983,8 ¦18690,0 ¦14790 ¦ L-----+-------------------------------------------------------------+---------+--------+-------+--------+--------+------- * Полное погашение имеющегося бюджетного кредита будет произведено в январе 2004 года. ** Средства предприятий, предназначенные для содержания своих соревнующихся команд. *** Средства предприятий, направляемые на указанные цели в соответствии с конкурсными условиями при предоставлении участков лесного фонда в аренду. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|