Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 17.07.2003 № 231-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 17.07.2003 г. N 231-А/п Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 26.12.2006 г. N 316-А/п Об утверждении областной целевой программы "Укрепление пожарной охраны Читинской области (2004-2006 годы)" (В редакции Постановлений Администрации Читинской области от 28.12.2004 г. N 222-А/п; от 20.06.2006 г. N 170-А/п) В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области", Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 15.10.2002 N 240-А/п), в целях обеспечения противопожарной защиты объектов и населенных пунктов, улучшения технической оснащенности пожарных подразделений Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Укрепление пожарной охраны Читинской области (2004-2006 годы)" (далее - программа). 2. Комитету транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области (А.Г. Серегин) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год включать программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году с учетом его возможностей. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) 3. Комитету по управлению государственным имуществом Читинской области (А.Ф. Беспечанский): учесть приобретаемое имущество в реестре государственного имущества Читинской области в установленном порядке; оформить государственному учреждению "Противопожарная служба Читинской области" имущественные права в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 28.12.2004 г. N 222-А/п) 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить н первого заместителя Губернатора Читинской области В.В. Окунева. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) 5. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. И.о. Главы Администрации (Губернатора) В. Окунев УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Читинской области 17.07.2003 N 231-А/п Областная целевая программа "Укрепление пожарной охраны Читинской области (2004-2006 годы)" (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) ПАСПОРТ областной целевой программы "Укрепление пожарной охраны Читинской области (2004-2006 годы)" Наименование программы Областная целевая программа "Укрепление пожарной охраны Читинской области (2004-2006 годы)" (далее - программа) Дата принятия решения о Распоряжение Администрации Читинской разработке программы области от 22.04.2003 N 281-А/р "О разработке областной целевой программы "Укрепление пожарной охраны Читинской области (2004-2006 годы)" Дата утверждения программы Постановление Администрации Читинской области от 17.07.2003 N 231-А/п "Об утверждении областной целевой программы "Укрепление пожарной охраны Читинской области (2004-2006 годы)" Заказчик программы Комитет транспорта, связи, жилищно- коммунального хозяйства и строительства Читинской области (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) Основной разработчик Управление Государственной программы противопожарной службы МЧС России Читинской области Цель и задачи программы Цель: обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан. Задачи: - Совершенствование материально- технической базы пожарной охраны области; - Оснащение подразделений пожарной охраны современной пожарной техникой и оборудованием; - Повышение боеготовности и эффективности работы личного состава дежурных караулов Срок реализации Программы 2004-2006 годы Перечень основных 1. Приобретение современных специальных мероприятий программы пожарных автомобилей. 2. Оснащение подразделений новейшими средствами индивидуальной защиты органов дыхания пожарных. 3. Приобретение оборудования для обслуживания и обеспечения деятельности новейших средств индивидуальной защиты органов дыхания пожарных. 4. Реконструкция и ремонт зданий пожарных депо. Исполнители подпрограмм Управление Государственной и основных мероприятий противопожарной службы МЧС России программы Читинской области Объемы и источники Потребность в финансировании программы финансирования программы на 2004-2006 годах составляет 33300,0 тыс. рублей за сет средств областного бюджета. Ожидаемые результаты Реализация программы в течение 2004-2006 реализации программы годов позволит снизить количество пожаров и материальный ущерб от них на 25 %, уменьшить количество случаев гибели и травмирования людей на пожарах, повысить уровень противопожарной защиты объектов и населенных пунктов. Система организации Контроль за ходом выполнения Контроля за исполнением мероприятий программы осуществляет программы первый заместитель Губернатора Читинской области и Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области в установленном порядке. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Областная целевая программа "Укрепление пожарной охраны Читинской области (2004-2006 годы)" разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.11.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2002 N 1376-р. Состояние противопожарной защиты объектов и населенных пунктов Читинской области вызывает серьезную озабоченность. Ежегодно в области происходит белее 2000 пожаров, материальный ущерб от которых составляет 18-20 млн. рублей. Потери от огня в целом (по данным Государственного комитета России по статистике) достигают 200 млн. рублей. В результате пожаров гибнет 125-130 человек, свыше 100 человек получают травмы и увечья. Уничтожаются тысячи строений, десятки единиц автотранспортной техники, тысячи метров жилого фонда. Множество погорельцев остаются практически лишенными условий для нормальной жизни, вынуждены годами ютиться в общежитиях, обращаться за помощью в органы социальной защиты. Одной из главных причин такого положения является недостаточность средств, выделяемых для укрепления материально-технической базы пожарной охраны, оснащения подразделений пожарной охраны новой современной высокоэффективной специальной техникой и пожарно-спасательным оборудованием. В настоящее время пожарные части области более чем на 90 % укомплектованы морально и физически устаревшими пожарными автомобилями и пожарно-техническим вооружением моделей и образцов 60-70 годов прошлого века. По установленным нормативам в подразделениях области должно быть 243 пожарных автоцистерны. На сегодняшний день имеется только 119, из которых 55 эксплуатируются свыше 12 лет и подлежат списанию, из 12 автолестниц 10 требуют замены. По причине отсутствия средств и необходимой материальной базы в пожарных подразделениях не создается газодымозащитная служба. Более 80 % работников не имеют индивидуальных средств защиты органов дыхания и, следовательно, при тушении пожаров не могут проникать в задымленные помещения для оказания своевременной помощи оказавшимся в чрезвычайных условиях людям. На строительство и ремонт зданий пожарных депо выделяются недостаточные средства. В большинстве районных подразделений не созданы элементарные условия для несения службы. Многие здания находятся в аварийном состоянии и требуют реконструкции или капитального ремонта. В целях преодоления негативных тенденций в сфере технического перевооружения пожарной охраны области назрела необходимость установить более четкий, целенаправленный порядок eе финансирования для оснащения пожарных подразделений техникой оборудованием современного уровня. Для комплексного решения поставленных задач в условиях ограничения бюджетного финансирования разработана настоящая Программа. 2. Основные цели, задачи, сроки реализации программы Целью программы является обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: - совершенствование материально-технической базы пожарной охраны области; - оснащение подразделений пожарной охраны современной пожарной техникой и оборудованием; - повышение боеготовности и эффективности работы личного состава дежурных караулов. Программа рассчитана на 2004-2006 годы. 3. Ресурсное обеспечение программы Потребность в финансировании мероприятий программы составляет 33300,0 тыс. рублей. Источником финансирования мероприятий программы являются средства областного бюджета. Распределение потребности в финансировании программы по годам: тыс. руб. +----------------------------------------------------------------+ ¦ Источники финансирования¦ Объем финансирования ¦ +-------------------------+--------------------------------------¦ ¦ ¦всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ +------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦2005 год ¦2006 год ¦ +-------------------------+-------+----------+---------+---------¦ ¦ Областной бюджет ¦33300,0¦ 11100,0 ¦11100,0 ¦11100,0 ¦ +----------------------------------------------------------------+ 4. Механизм реализации программы Заказчик Программы ежегодно в установленном порядке направляет в Комитет по финансам Читинской области бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджетов для финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных программой. Заказчик программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, и предварительных результатов выполнения мероприятий уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Затраты по программным мероприятиям могут ежегодно корректироваться заказчиком с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств. 5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление программой осуществляет заказчик программы - Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) Заказчик программы при необходимости проводит проверки хода выполнения программы и целевого использования средств. По итогам проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения осуществления программных мероприятий или их приостановке, о корректировке объемов финансирования. Исполнитель совместно с областными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления подготавливает проекты нормативных актов, направленных на выполнение соответствующих программных мероприятий. Исполнитель программы в установленные сроки информирует заказчика о ходе реализации программы и несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий программы и целевое использование средств. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляет первый заместитель Губернатора Читинской области и Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 170-А/п) Исполнители программных мероприятий представляют поквартальную отчетность о реализации программы и целевом использовании бюджетных средств. 6. Оценка социально-экономических последствий реализации программы Реализация намеченных программой мероприятий позволит укрепить материально-техническую базу пожарной охраны области, тем самым повысить уровень противопожарной защиты объектов и населенных пунктов, уменьшить количество погибших и травмированных при пожарах людей, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 20-25 %. Кроме того, реализация программы позволит сократить на 50-60 млн. рублей ежегодные материальные потери от пожаров. 7. Перечень основных мероприятий программы тыс. рублей (в ценах 2003 года) +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N п/п¦ Наименование ¦Исполнители ¦Сроки ¦Источники ¦ Финансовые затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦финансирова-+-------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ всего ¦ в т.ч. по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ +-----+-------------------------+---------------+------------+------------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.1. ¦Приобретение современных ¦Управление ¦2004-2006 ¦Областной ¦21000,0¦7000,0 ¦7000,0 ¦7000,0 ¦ ¦ ¦специальных пожарных ¦Государственной¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей ¦противопожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------+------------+------------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.2. ¦Оснащение подразделений ¦Управление ¦2004-2006 ¦Областной ¦2100,0 ¦700,0 ¦700,0 ¦700,0 ¦ ¦ ¦новейшими средствами ¦Государственной¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты ¦противопожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов дыхания ¦службы МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------+------------+------------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.3. ¦Приобретение оборудования¦Управление ¦2004-2006 ¦Областной ¦400,0 ¦800,0 ¦800,0 ¦800,0 ¦ ¦ ¦для обслуживания и ¦Государственной¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения деятельности ¦противопожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новейших средств ¦службы МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов дыхания пожарных ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------+------------+------------+-------+-------+-------+-------¦ ¦7.4. ¦Реконструкция и ремонт ¦Управление ¦2004-2006 ¦Областной ¦7800,0 ¦2600,0 ¦2600,0 ¦2600,0 ¦ ¦ ¦зданий пожарных депо ¦Государственной¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------+------------+------------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦Итого по программе ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦33300,0¦11100,0¦11100,0¦11100,0¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|