Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 28.07.2003 № 238-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 28.07.2003 г. N 238-А/п Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 03.07.2007 г. N 143-А/п О проведении конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Читинской области" В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, в целях комплексной оценки деятельности муниципальных образований Читинской области по социально-экономическому развитию территорий, организации состязательности между органами местного самоуправления, повышения их заинтересованности в достижении конечных результатов работы Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Организовать проведение ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Читинской области". 2. Утвердить Положение о конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование Читинской области" (прилагается). 3. Утвердить состав комиссии по подведению итогов конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Читинской области" (прилагается). 4. Утвердить перечень показателей комплексной оценки деятельности муниципальных образований - участников конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Читинской области" (прилагается). 5. Комитету по финансам Читинской области ежегодно предусматривать в областном бюджете средства на проведение конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Читинской области". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по государственно-правовым вопросам и кадрам С.Б. Трофимова. 7. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. И.о. Главы Администрации (Губернатора) С. Трофимов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Читинской области 28.07.2003 N 238-А/п ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование Читинской области" I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Читинской области" (далее - конкурс) в целях комплексной оценки деятельности муниципальных образований Читинской области по социально-экономическому развитию территорий, организации состязательности между органами местного самоуправления муниципальных образований, повышения их заинтересованности в достижении конечных результатов работы за год. 2. Основными задачами конкурса являются: активизация процессов выявления и использования внутренних резервов, направленных на решение задач социально-экономического развития территорий муниципальных образований; обобщение и распространение положительного опыта управления органами местного самоуправления муниципальных образований процессами социально-экономического развития территорий муниципальных образований; создание условий для роста эффективности принимаемых Администрацией Читинской области (далее - Администрация) мер по социально-экономическому развитию территорий муниципальных образований. 3. Конкурс проводится между муниципальными образованиями Читинской области ежегодно. Отчетным периодом для конкурса является календарный год. II. Условия участия муниципальных образований в конкурсе 4. Участниками конкурса являются все муниципальные образования Читинской области кроме города Читы и ЗАТО Чита-46 (п. Горный). В целях реализации настоящего Положения муниципальные образования Читинской области делятся на следующие группы: - первая группа - город Балей, город Борзя и Борзинский район, город Краснокаменск и Краснокаменский район, Могочинский район, город Петровск-Забайкальский; - вторая группа - Карымский район, Оловяннинский район, Хилокский район, Чернышевский район, Читинский район, Шилкинский район; - третья группа - Забайкальский район, Красночикойский район, Кыринский район, Нерчинский район, Ононский район, Петровск-Забайкальский район, Приаргунский район, Сретенский район, Улетовский район; - четвертая группа - Александрово-Заводский район, Акшинский район, Балейский район, Газимуро-Заводский район, Каларский район, Калганский район, Нерчинско-Заводский район, Тунгиро-Олекминский район, Тунгокоченский район, Шелопугинский район. 5. Участие в конкурсе является добровольным. 6. Участниками конкурса (далее - участники) признаются муниципальные образования, направившие в срок до 1 февраля года проведения конкурса в Администрацию заявку по форме согласно приложению. III. Порядок проведения конкурса 7. В целях выявления победителей образовывается комиссия для определения результатов конкурса. Состав комиссии утверждается Администрацией. 8. Конкурс проводится в два этапа: - первый этап проводится в срок до 1 апреля. Органы исполнительной власти Читинской области подводят итоги работы муниципальных образований по курируемым направлениям, рассчитывают рейтинговую оценку муниципального образования по области, определяют одного победителя в каждой группе и представляют материалы на рассмотрение комиссии; - второй этап проводится в срок до 1 июня. Комиссия рассматривает представленные материалы, рассчитывает итоговую рейтинговую оценку социально-экономического развития муниципальных образований за год, определяет одного победителя в каждой группе и представляет итоги на утверждение Администрации. Заседание Администрации, как правило, проводится с приглашением руководителей органов местного самоуправления. 9. Материалы для рассмотрения представляются в комиссию на бумажных и электронных носителях, заверенные руководителями органов исполнительной власти Читинской области. 10. Для победителей конкурса Администрацией учреждаются призовые места по одному в каждой группе муниципальных образований, размер призового фонда и распределение его между муниципальными образованиями - победителями конкурса утверждаются Администрацией. 11. Администрация вправе не определять победителя (победителей) конкурса в какой-либо группе. 12. Итоги конкурса доводятся до всех муниципальных образований области и публикуются в газете "Забайкальский рабочий". IV. Методика оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований за год 13. Настоящая методика отражает основные положения, принципы, систему показателей и алгоритм комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований. Комплексная оценка уровня социально-экономического развития используется для сравнительного анализа деятельности муниципальных образований за отчетный год. На основе анализа результатов оценивается эффективность мер, принимаемых органами местного самоуправления по реализации текущих и перспективных задач социально-экономической политики. 14. При проведении оценки учитываются: комплексность оценки, обеспечивающая учет всех важнейших составляющих уровня социально-экономического развития муниципальных образований за год; достоверность данных при выборе базовых показателей регионального развития. Источником информации для проведения оценки является годовая статистическая отчетность (государственная и муниципальная); максимальная информированность о результатах оценки уровня развития муниципальных образований с позиций принятых решений органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления. 15. Базовыми показателями комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований за год являются: - темп роста (снижения) количества зарегистрированных вновь созданных активно действующих хозяйствующих субъектов (в том числе муниципальных); - темп роста (снижения) объема реализованной продукции и услуг во всех отраслях на душу населения (в том числе по малому бизнесу, ЛПХ); - темп роста (снижения) розничного товарооборота и оборота общественного питания на душу населения; - темп роста (снижения) объема инвестиций в основной капитал на душу населения; - темпы снижения (роста) затрат на жилищно-коммунальные услуги в расчете на 1 кв. м. жилья; темп роста (снижения) поступлений собственных доходов в местные бюджеты; - темпы роста (снижения) расходов на социальную сферу; - темп снижения (роста) уровня безработицы; - темп роста (снижения) уровня средней заработной платы; - отклонение от норматива обеспеченности (детскими дошкольными учреждениями, общеобразовательными школами, амбулаторно-поликлиническими учреждениями, другими социальными объектами) на 1000 жителей; - отклонения от норматива обеспеченности жильем общей площади на жителя; - темп роста (снижения) числа посетителей культурно-досуговых мероприятий и участников клубных формирований; - темп роста (снижения) численности занимающихся физкультурой и спортом; - снижение уровня смертности (на 1000 жителей); - темп снижения (роста) количества правонарушений (на 1000 жителей). 16. На первом этапе органы исполнительной власти Читинской области рассчитывают рейтинговые оценки муниципальных образований области по балльной системе, определяют победителей (победителя) в каждой группе муниципальных образований. На втором этапе комиссия, исходя из 10-балльной системы оценки показателей, суммирует места муниципальных образований и определяет среднеарифметические интегральные показатели уровня социально-экономического развития каждого муниципального образования за год. V. Заключительные положения 17. Денежные средства перечисляются на счет муниципального образования - победителя конкурса Комитетом по финансам Читинской области в месячный срок с момента подведения итогов Администрацией. 18. Денежные средства направляются: 10 % - на премирование работников органов местного самоуправления; 90 % - на социально-экономическое развитие муниципального образования. ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование Читинской области", утвержденному постановлением Администрации Читинской области 28.07.2003 N 238-А/п Администрация Читинской области ЗАЯВКА на участие в конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование Читинской области" Муниципальное образование _______________________________________ (наименование муниципального образования) в лице _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.0.) просит включить в состав участников конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Читинской области" за 200 __ год. С условиями конкурса согласны. _____________________________ _____________________________ _____________________ (________) (подпись) (Ф.И.0.) УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Читинской области 28.07.2003 N 238-А/п СОСТАВ КОМИССИИ по подведению итогов конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Читинской области" Трофимов С.Б. - Заместитель Главы Администрации (Губернатора)Читинской области по государственно-правовым вопросам и кадрам, председатель комиссии; Першин В.В. - заместитель руководителя аппарата, начальник управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления аппарата Администрации Читинской области, заместитель председателя комиссии; Андреева Л.Б. - начальник отдела Комитета экономики Читинской области, заместитель председателя комиссии; Шолохов А.Е. - заместитель начальника управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления аппарата Администрации Читинской области, секретарь комиссии. Члены комиссии: Бутрий В.П. - первый заместитель председателя Комитета социального обеспечения Читинской области; Васин В.А. - первый заместитель председателя Комитета здравоохранения Читинской области; Волков В.Б. - руководитель секретариата первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области; Жамсоева Д.Д. - первый заместитель председателя Комитета культуры Читинской области; Ишин Ю.М. - первый заместитель председателя Комитета сельского хозяйства и продовольствия Читинской области; Кочижов Н.К. - начальник управления социального развития аппарата Администрации Читинской области; Доробалюк С.А. - заместитель председателя, начальник бюджетного управления Комитета по финансам Читинской области; Кутузов М.С. - начальник отдела Управления делами Администрации Читинской области; Миронов В.М. - первый заместитель председателя Комитета по управлению государственным имуществом Читинской области; Стороженко А.С. - первый заместитель председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области; Скиданова Л.А. - первый заместитель председателя Комитета общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области. УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Читинской области 28.07.2003 N 238-А/п ПЕРЕЧЕНЬ показателей комплексной оценки деятельности муниципальных образований - участников конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Читинской области" +---------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Направление ¦N ¦Показатели ¦Характеристика¦ ¦п/п ¦деятельности ¦п/п ¦ ¦показателя ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦1 ¦Стратегия ¦1 ¦Наличие программы социаль- ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦социально- ¦ ¦но-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦среднесрочную перспективу ¦ ¦ ¦ ¦развития муни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - МО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦2 ¦Наличие комплексных ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития территории на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краткосрочный период ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦3 ¦Наличие мероприятий, планов¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития отдельных отраслей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики на краткосрочный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦4 ¦Участие профсоюзов в ¦максимальный %¦ ¦ ¦ ¦ ¦решении задач по заключению¦заключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллективных договоров в ¦договоров от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях, расположенных¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории МО ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий МО¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦2 ¦Состояние ¦5 ¦Индекс физического объема ¦максимальный ¦ ¦ ¦экономики МО ¦ ¦промышленного производства ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦6 ¦Удельный вес убыточных ¦минимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий в общей ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без учета структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений (филиалов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории другого МО ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦7 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыли от реализации ¦темп роста, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции (работ, услуг) ¦% к соответст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1 жителя МО ¦вующему перио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ду прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦3 ¦Строительство и¦8 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальный ¦ ¦ ¦инвестиционная ¦ ¦инвестиций в основной ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦капитал ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦9 ¦Объем инвестиций в основной¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал на 1 жителя ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦рублей ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦10 ¦Темп роста (снижения) ввода¦максимальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в действие общей площади ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых домов ¦ ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦4 ¦Сельское ¦11 ¦Индекс физического объема ¦максимальное ¦ ¦ ¦хозяйство ¦ ¦продукции сельского ¦значение, (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства во всех ¦сопоставимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориях хозяйств по ¦ценах, в % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам года ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году) ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦12 ¦Удельный вес прибыльных ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦% ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦13 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посевных площадей во всех ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориях хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦14 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посевных площадей зерновых ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во всех категориях хозяйств¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦15 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства зерна во всех ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориях хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦16 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства картофеля во ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех категориях хозяйств ¦ ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦17 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства овощей во всех¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориях хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦18 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства молока во всех¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориях хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦19 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства мяса во всех ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориях хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦20 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства яиц во всех ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориях хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦21 ¦Урожайность зерновых ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культур в ¦значение, ц/га¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельхозпредприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦22 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поголовья крупного рогатого¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скота во всех категориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦23 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поголовья коров во всех ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориях хозяйств ¦% ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦24 ¦Надоено молока на 1 корову ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значение, кг. ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦5 ¦Использование ¦25 ¦Наличие правовых актов ¦да/нет ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦самоуправления по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления и распроряжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной собствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦26 ¦Доход от использования ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального имущества, ¦значение, в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к фактическому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлению по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦27 ¦Ведение реестра ¦% учтенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной собствен- ¦объектов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности, в том числе ¦реестре к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков ¦выявленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственникам ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦28 ¦Проведение полной ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаризации объектов ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости, являющихся ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственностью ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦29 ¦Проведение государственной ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации прав ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной собственности¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на земельные участки ¦ ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦6 ¦Торговля, ¦30 ¦Оборот розничной торговли ¦максимальное ¦ ¦ ¦общественное ¦ ¦на 1 жителя МО в ¦значение, ¦ ¦ ¦питание и ¦ ¦фактических ценах ¦рублей ¦ ¦ ¦бытовое +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦обслуживание ¦31 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборота розничной торговли ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к прошлому году ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦32 ¦Оборот общественного ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания на 1 жителя МО в ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактических ценах ¦рублей ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦33 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборота общественного ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания к соответствующему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоду прошлого года ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦34 ¦Объем бытовых услуг на 1 ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителя МО в фактических ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах ¦рублей ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦35 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовых услуг к ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующему периоду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошлого года ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦36 ¦Участие предприятий в ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональном конкурсе "100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лучших товаров" ¦ ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦7 ¦Транспорт и ¦37 ¦Объем платных услуг ¦максимальный ¦ ¦ ¦связь ¦ ¦пассажирского наземного ¦объем, рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта (автобус, такси,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троллейбус) на 1 жителя МО ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦38 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема платных услуг ¦темп роста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наземного транспорта ¦объема, % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(автобус, такси, ¦соответствую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троллейбус) на 1 жителя МО ¦щему периоду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошлого года ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦39 ¦Обеспеченность населения МО¦максимальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефонными аппаратами сети¦обеспечен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего пользования на 100 ¦ность, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦8 ¦Малый бизнес ¦40 ¦Наличие программ или ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий развития малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦41 ¦Наличие и создание ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦42 ¦Привлечение субъектов ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к решению социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблем города, района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посредством муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦43 ¦Наличие структуры ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работника), отвечающей за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малое предпринимательство ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦44 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема производства ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции (работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малыми предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦45 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема инвестиций малых ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦% ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦46 ¦Участие субъектов малого ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных конкурсах "Лучший¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель Забайкалья"¦ ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦9 ¦Бюджет ¦47 ¦Отношение полного объема ¦минимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга МО к сумме налоговых ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и неналоговых доходов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦48 ¦Темп роста (снижения) долга¦минимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО к соответствующему ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоду прошлого года ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦49 ¦Отношение кредиторской ¦минимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности к объему ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦50 ¦Размер дефицита бюджета ¦минимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(определяется согласно ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статьи 92 Бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кодекса Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦51 ¦Введение казначейской ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов МО ¦ ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦10 ¦Уровень жизни ¦52 ¦Средняя заработная плата ¦максимальное ¦ ¦ ¦одного ¦ ¦значение, ¦рублей ¦ ¦ ¦работника +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦53 ¦Денежные доходы на душу ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦54 ¦Уровень снижения (роста) ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности по выплате ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы (либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствие задолженности) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦55 ¦Уровень снижения (роста) ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности по выплате ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной сфере (либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствие задолженности) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦56 ¦Уровень покупательной ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способности населения ¦значение, % ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦57 ¦Уровень производственного ¦минимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма со смертельным ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исходом в расчете на 1000 ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦58 ¦Доля малоимущего населения ¦минимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значение, % ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦59 ¦Удельный вес работающих, ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охваченных коллективными ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договорами ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦60 ¦Наличие соглашений, ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключенных на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО с участием органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦61 ¦Уровень официально ¦минимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированной ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработицы ¦ ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦11 ¦Жилищно- ¦62 ¦Подготовка объектов жилищ- ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦коммунальное ¦ ¦но-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание, ¦ ¦осенне-зимнему сезону, ¦ ¦ ¦ ¦жилищное ¦ ¦наличие паспортов ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦готовности ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦63 ¦Наличие муниципальных ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ по всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реформ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦64 ¦Соответствие тарифов на ¦да-1; тариф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилнщно-коммунальные ¦ниже более чем¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги региональным ¦на 10% - 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартам ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦65 ¦Безаварийная работа ¦да-1; 1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий жилищно- ¦аварии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства ¦зависимости от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦причиненного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ущерба - 0 ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦12 ¦Состояние ¦66 ¦Уровень преступности на 100¦минимальный ¦ ¦ ¦правопорядка ¦ ¦тыс. жителей ¦уровень, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦67 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности на 100 тыс. ¦темп снижения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителей ¦% к соответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствующему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошлого года ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦68 ¦Объем финансовых средств, ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально-технических ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов, направленных на ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрепление правопорядка в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО ¦ ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦13 ¦Состояние ¦69 ¦Наличие местной программы ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦охраны ¦ ¦(комплекса мероприятий), ¦ ¦ ¦ ¦окружающей ¦ ¦направленной на улучшение ¦ ¦ ¦ ¦среды ¦ ¦экологической обстановки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровление населения ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦70 ¦Фактическое выполнение ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы (комплекса ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий) за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств местного бюджета ¦ ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦14 ¦Здравоохранение¦71 ¦Уровень младенческой ¦минимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смертности на 1000 чел. ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родившихся живыми ¦человек ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦72 ¦Обеспеченность врачами на ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10000 чел. населения ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦73 ¦Обеспеченность средним ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинским персоналом на ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10000 населения ¦человек ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦74 ¦Обеспеченность больничными ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦койками на 10000 населения ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коек ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦75 ¦Своевременность выплаты ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы работникам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦76 ¦Качество медицинских услуг ¦минимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(количество жалоб) ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ко всему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦15 ¦Образование ¦77 ¦Обеспеченность школами ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значение, % ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦78 ¦Обеспеченность дошкольными ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями на 100 детей ¦значение, % ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦79 ¦Своевременность выплаты ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦80 ¦"Отсев" из 1-9 кл. ¦минимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значение, % ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦81 ¦"Отсев" из 10-11 кл. ¦минимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значение, % ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦82 ¦Прием в 10 классы ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значение, % ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦83 ¦Выделено средств местного ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на организацию ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания школьников на 1 ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ученика ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦84 ¦Охват детей дошкольным ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦значение, % ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦85 ¦Общий расход муниципального¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на 1 ученика ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦86 ¦Выделение средств местного ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на приобретение ¦значение, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерных классов для ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средних школ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦87 ¦Выделение средств на ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение спортивного ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря для школ ¦рублей ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦88 ¦Выделение средств на ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение учебников в ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчете на 1 ученика ¦рублей ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦89 ¦Охват организованным летним¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыхом учащихся ¦значение, % ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦16 ¦Культура и ¦90 ¦Темп роста (снижения) числа¦максимальное ¦ ¦ ¦искусство ¦ ¦посетителей культурно- ¦значение, % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦досуговых мероприятий в ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клубных учреждениях ¦году ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦91 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников клубных ¦значение, % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦92 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользователей библиотек ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦93 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовых средств, ¦значение, % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработанных учреждениями ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦94 ¦Темп роста (снижения) числа¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посещений киносеансов ¦значение, % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦17 ¦Физкультура и ¦95 ¦Удельный вес численности ¦максимальное ¦ ¦ ¦спорт ¦ ¦занимающихся в спортивных ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦секциях и группах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направления ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦96 ¦Темп роста (снижения) ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности занимающихся в ¦значение, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных секциях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группах физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦97 ¦Удельный вес расходов ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета по статье ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Физическая культура и ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорт" ¦ ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦18 ¦Социальная ¦98 ¦Сохранение и развитие сети ¦максимальное ¦ ¦ ¦политика ¦ ¦муниципальных учреждений ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для детей и учреждений ¦единиц к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обслуживания ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан пожилого возраста и¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦99 ¦Участие в конкурсе на ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звание "Лучшее учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦100 ¦Победа в конкурсе на звание¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Лучшее учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦101 ¦Участие команды МО в ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсе на звание "Лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальный работник" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦102 ¦Выход в финал в конкурсе на¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звание "Лучший социальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работник" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦103 ¦Выявление случаев нарушения¦за каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав несовершеннолетних на ¦выявленный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование, труд, отдых, ¦случай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилище и других прав, а ¦нарушения - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также недостатков в ¦минус 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности организаций, ¦балла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦104 ¦Открытие службы ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной помощи на ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дому ¦единиц ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦105 ¦Участие в конкурсе ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самодеятельности среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений соцобеспечения ¦ ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦19 ¦Молодежная ¦106 ¦Количество средств, ¦максимальное ¦ ¦ ¦политика ¦ ¦затраченных из местного ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на мероприятия по ¦рублей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политике ¦расчете на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(14-30 лет) ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦107 ¦Наличие муниципальных ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежных учреждений ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦108 ¦Наличие муниципальной ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы по работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежью, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие в структуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации МО, комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(отдела) по молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦109 ¦Наличие клубов по месту ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства, координация их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦110 ¦Организация работы по ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике наркомании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦111 ¦Организация работы с ¦да-1; нет-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающей молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(занятость, помощь молодым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьям, программы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению жильем) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦112 ¦Организация отдыха и ¦максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровления детей, ¦значение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуждающихся в особой заботе¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государства ¦ ¦ +-----+---------------+----+---------------------------+--------------¦ ¦20 ¦Градостроитель-¦113 ¦Наличие территориальных ¦да-1; ¦ ¦ ¦ство и ¦ ¦градостроительных схем ¦отсутствие или¦ ¦ ¦архитектура ¦ ¦градостроительного ¦наличие менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования и наличие ¦50%-0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|