Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 06.08.2003 № 251-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 06.08.2003 г. N 251-А/п Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 26.12.2006 г. N 316-А/п Об утверждении областной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Читинской области на 2004-2008 годы" (В редакции Постановлений Администрации Читинской области от 01.10.2003 г. N 292-А/п; от 01.11.2006 г. N 273-А/п) В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьями 10, 11 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области" и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91 (в редакции постановления Администрации Читинской области от 15.10.2002 N 240-А/п), в целях определения и реализации комплекса нормативных правовых, организационно-технических и практических мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Безопасность дорожного движения в Читинской области на 2004-2008 годы" (далее - Программа). 2. Комитету экономики Читинской области (Т.И. Майзлингер) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при формировании областного бюджета на 2004-2008 годы включать Программу в перечень программ, подлежащих финансированию из областного бюджета, с учетом возможностей областного бюджета. 3. Комитету по управлению государственным имуществом Читинской области (А.Ф. Беспечанский): (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 01.11.2006 г. N 273-А/п) - учесть приобретаемое имущество в реестре государственного имущества Читинской области в установленном порядке; - оформить право пользования приобретаемым имуществом с исполнителями мероприятий указанной программы в установленном порядке. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета инвестиционной политики и развития инфраструктуры А.Г. Серегина. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 01.11.2006 г. N 273-А/п) 5. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. И.о. Главы Администрации (Губернатора) С. Трофимов УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Читинской области 06.08.2003 N 251-А/п Областная целевая программа "Безопасность дорожного движения в Читинской области на 2004-2008 годы" (В редакции Постановлений Администрации Читинской области от 01.10.2003 г. N 292-А/п; от 01.11.2006 г. N 273-А/п) ПАСПОРТ областной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Читинской области на 2004-2008 годы" Наименование Программы Областная целевая программа "Безопасность дорожного движения в Читинской области на 2004-2008 годы" (далее - Программа). Дата принятия решения о Постановление Главы Администрации разработке Программы (Губернатора) Читинской области от 28.02.2002 N 57 "О разработке областной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Читинской области на 2004-2008 годы" (в редакции постановления Администрации Читинской области от 24.08.2002 N 205-А/п). Дата утверждения Программы Постановление Администрации Читинской области "Об утверждении областной целевой программы "Безопасность дорожного движения Читинской области на 2004-2008 годы" от 06.08.2003 N 251-А/п Заказчик Программы Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 01.11.2006 г. N 273-А/п) Основные разработчики Комитет инвестиционной Программы политики и развития инфраструктуры Читинской области; Читинский государственный технический университет. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 01.11.2006 г. N 273-А/п) Цель и задачи Программы Основной целью Программы является снижение уровня аварийности, количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на дорогах Читинской области, обеспечение законных прав граждан на безопасные условия движения, охрану их жизни, здоровья и имущества. Задачи Программы: - совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения; - совершенствование информационного обеспечения учебных учреждений по воспитанию навыков правильного поведения на дорогах, формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения; - совершенствование системы дорожного движения, выявление и ликвидация опасных и потенциально аварийных участков автодорог в процессе эксплуатации и на стадии их проектирования, строительства и реконструкции; - снижение аварийности за счет повышения уровня контрольно-надзорной деятельности, совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения; - организация и осуществление действенного контроля, в том числе приборного, за техническим состоянием транспортных средств, улучшение сервисного, медицинского и технического обслуживания участников дорожного движения. Сроки реализации Программы 2004-2008 годы. Основные разделы Программы Выполнение программных мероприятий осуществляется по шести взаимосвязанным, параллельно реализуемым разделам: - совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения; - совершенствование системы обучения и воспитания у граждан навыков правильного поведения на дорогах; - совершенствование организации дорожного движения; - повышение безопасности движения на дорожной сети; - совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения; - нормативно-правовое и научное обеспечение Программы. Исполнители основных Комитет инвестиционной мероприятий Программы политики и развития инфраструктуры Читинской области; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 01.11.2006 г. N 273-А/п) Комитет здравоохранения Читинской области; Главное управление архитектуры и градостроительства Читинской области; Администрация г. Читы; Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Читинской области (далее - ГИБДД УВД Читинской области); Комитет общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области; Читинский государственный технический университет; Государственное учреждение "Автомобильные дороги Читинской области"; Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Читинской области; автотранспортные и другие организации. Объемы и источники Общий объем затрат на выполнение финансирования Программы мероприятий Программы за счет всех источников составляет 451204 тыс. рублей, в том числе за счет: - средств областного бюджета - 31946 тыс. рублей; - средств бюджета г. Читы - 401008 тыс. рублей; - средств территориального дорожного фонда - 18250 тыс. рублей. Согласование объема средств местных бюджетов, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется при формировании бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год. Ожидаемые результаты В результате реализации мероприятий реализации Программы Программы ожидается: - снижение аварийности в городах и населенных пунктах на 15-20 %, на магистралях и загородных дорогах на 23-27 %, - сокращение числа пострадавших в ДТП на 27-30 %, погибших - на 42-45 %; - совершенствование структур управления обеспечением безопасности дорожного движения на региональном уровне, улучшение координации действий органов исполнительной власти в сфере безопасности дорожного движения; - совершенствование организации дорожного движения в городах, населенных пунктах области и на дорожной сети; - совершенствование информационной и контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети; - повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП; - создание эффективной системы контроля и наблюдения с телефиксацией фактов нарушений правил дорожного движения; - снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленного дорожными условиями и состоянием дорожной сети. Система организации Контроль за исполнением Программы контроля за исполнением осуществляют Комитет экономики Читинской Программы области и заместитель Губернатора Читинской области - председатель Комитета инвестиционной политики и развития инфраструктуры. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 01.11.2006 г. N 273-А/п) Введение Обеспечение безопасности дорожного движения - одна из острейших социально-экономических проблем России. Ежегодно совершается около 160 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают около 30 тыс. человек, получают ранения и травмы около 180 тыс. человек. Свыше 70 % из общего числа смертельно травмированных - лица трудоспособного возраста. Высокие темпы автомобилизации создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Ежегодный прирост автопарка в Российской Федерации составляет около 1,3 млн. единиц. К этому следует добавить, что улично-дорожная сеть не соответствует фактической интенсивности транспортных потоков. Основные магистрали перегружены в 2-3 раза. Не отвечает установленным требованиям и техническое состояние большинства автомобильных дорог. Настоящая областная целевая программа "Безопасность дорожного движения в Читинской области на 2004-2008 годы" (далее - Программа) разработана Читинским государственным техническим университетом в соответствии с постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 28.02.2002 N 57, при техническом содействии УГИБДД УВД Читинской области, Комитета здравоохранения Читинской области. Управления архитектуры и градостроительства Читинской области, Инспекции государственного технического надзора Читинской области, Читинского областного отделения Российской транспортной инспекции и других организаций. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 01.10.2003 г. N 292-А/п) В основу настоящей программы положены требования и положения Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848; сведения и предложения УГИБДД УВД Читинской области и ряда других организаций; результаты научно-исследовательских работ, проведенных кафедрами Читинского государственного технического университета в период с 1992 по 2001 годы. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 01.10.2003 г. N 292-А/п) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Читинская область с населением около 1368 тыс. человек, в состав которой входит Агинский Бурятский автономный округ, представляет собой регион с крайне неравномерным размещением населения. По занимаемой площади, численности населения и сети автодорог в структуре Российской Федерации Читинская область выглядит следующим образом: - по занимаемой площади - 2,5 %; - по населению - 0,9 %; - по сети автодорог - 1,6 %. По данным УГИБДД УВД Читинской области, ежегодно регистрируется более 1000 ДТП, в которых погибают 250-300, получают травмы и увечья различной степени тяжести 1500-2000 человек. За период с 1997 по 2001 год в Читинской области зарегистрировано 5890 ДТП, в результате которых погибло 1165 человек, 6677 получили ранения. Тревожным фактором является то, что 17 % от общего числа зарегистрированных ДТП связано с детьми - пострадало 1652 ребенка, из которых 124 погибло. Экономические потери от ДТП только по г. Чите за 2001 год по самым скромным подсчетам составили свыше 14 млн. рублей. В 445 ДТП пострадало 576 человек, 56 из них погибли (расчет проведен кафедрой автомобильного хозяйства ЧитГТУ по Инструкции ВСН 3-81). Данные статистического анализа показывают, что основными причинами ДТП являются: - ухудшение транспортной дисциплины участников дорожного движения (управление автомобилем в нетрезвом состоянии, нарушение скоростного режима и правил маневрирования); - неудовлетворительное техническое состояние и большой срок эксплуатации транспортных средств; - увеличение парка транспортных средств; - снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, ухудшение условий движения; - недостатки в организации и оснащенности служб организации движения на автомобильных дорогах; - ликвидация (отсутствие) служб безопасности дорожного движения в автотранспортных организациях; - неудовлетворительное техническое обеспечение служб безопасности дорожного движения, недостаточная их оснащенность средствами организации дорожного движения. Немаловажным фактором роста аварийности является увеличение автомотопарка. По статистическим данным, в 2002 году в области зарегистрировано 300723 единиц автомобильного транспорта, из них: - автомобили легковые - 148417; - автомобили грузовые - 41865; - автобусы - 4756; - мототранспорт - 100499; - прицепы и полуприцепы - 5186 единиц. Рост парка автомобилей по сравнению с 2001 годом составил 5,56 %. Количество легковых автомобилей увеличилось на 11,04 %, грузовых - на 9,15 %, автобусов - на 8,2 %, мототранспорта - на 23,83 %, прицепов и полуприцепов - на 64,63 %. Протяженность общей сети автомобильных дорог Читинской области по состоянию на 01.01.2001 составляет 11862 км., из них дорог высшей категории (2) - 111 км., или 1 % от общей протяженности. По удельному весу автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным покрытием Читинская область занимает 73 место в Российской Федерации. К дорогам федерального значения относятся: - автодорога "Байкал" М-55 Иркутск-Чита, 612-1105 км.; - автодорога "Амур" М-58 Чита-Хабаровск, 0-794 км.; - автодорога А-166 Чита-Забайкальск, 6-486 км. Всего в эксплуатации на территории области находится 1352,6 км. федеральных дорог. Из них не в полной мере отвечают нормативным требованиям: - по коэффициенту сцепления - 25,1 %; - по прочности - 25,4 %; - по радиусам кривых в плане - 9,1 %; - по уклонам продольного профиля - 4,2 %. Проблема безопасности дорожного движения для Читинской области существует как комплекс нерешенных организационных, технических и финансовых проблем. Решить ее действиями отдельных ведомств практически невозможно в силу того, что она носит межведомственный, стратегический характер. Для ее решения необходим целевой подход, направленный на реализацию комплекса программных системных мер, объединяющий действия территориальной подсистемы, которая действует в правовом поле обеспечения безопасности дорожного движения. Механизмом практической реализации основных положений государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения должен стать именно комплексный программно-целевой метод организационных, технических мероприятий, заложенных в данной Программе. 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы Основной целью Программы является снижение уровня аварийности, количества дорожно-транспортных происшествий на дорогах Читинской области и обеспечение законных прав граждан на безопасные условия движения, охрану их жизни, здоровья и имущества. Основные задачи Программы: - совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, повышение эффективности ее деятельности за счет нормативно-правового обеспечения и технической оснащенности; - совершенствование информационного обеспечения учебных учреждений по воспитанию навыков правильного поведения на дорогах, формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения; - совершенствование системы дорожного движения, выявление и ликвидация опасных и потенциально аварийных участков автодорог в процессе эксплуатации и на стадии проектирования; - снижение аварийности за счет повышения уровня контрольно-надзорной деятельности, совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения; - организация и осуществление действенного контроля, в том числе и приборного, за техническим состоянием транспортных средств, улучшение сервисного, медицинского и технического обслуживания участников дорожного движения. Реализация Программы рассчитана на 2004-2008 годы и предполагает выполнение мероприятий по 6 разделам: "Совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения "Совершенствование системы обучения и воспитания у граждан навыков правильного поведения на дорогах"; "Совершенствование организации дорожного движения"; "Повышение безопасности движения на дорожной сети"; "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения"; "Нормативно-правовое и научное обеспечение Программы". Совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения Цель - совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения и повышение эффективности ее функционирования. В рамках раздела осуществляется организация деятельности единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС), координирующей проведение аварийно-спасательных работ и оказание помощи пострадавшим в ДТП; создание отдельного строевого подразделения дорожно-патрульной службы (далее - ДПС) штатной численностью 171 единиц для обслуживания постов ГИБДД, находящихся на дорогах федерального значения. Совершенствование системы обучения и воспитания у граждан навыков правильного поведения на дорогах. Цель - формирование общественного мнения о важности проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. В рамках раздела предусматривается осуществить подготовку и издание в средствах массовой информации материалов по вопросам безопасности дорожного движения; комплекс мер, направленных на формирование навыка безопасного поведения у участников дорожного движения, особенно у детей и подростков. С целью повышения надежности водителей транспортных средств в рамках раздела запланировано проводить анализ качества подготовки водителей транспортных средств автошкол г. Читы. Совершенствование организации дорожного движения Цель - разработка мероприятий по ликвидации аварийно-опасных мест, организация и осуществление контроля за скоростным режимом и поведением водителей в местах повышенной опасности. В рамках раздела осуществляется разработка комплексной системы организации движения в населенных пунктах с учетом интенсивности транспортного потока, дорожных условий, скоростных режимов и особенностей улично-дорожной сети; разработка и внедрение оптимальной системы пассажироперевозок; организация остановочных пунктов на пассажирских маршрутах; повышение обеспеченности населенных пунктов современными средствами управления дорожным движением. Повышение безопасности движения на дорожной сети Цель - разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие и поддержание в технически исправном состоянии дорожной сети Читинской области; снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленного дорожными условиями. В рамках раздела осуществляется реализация комплекса мероприятий по ликвидации и профилактике возникновении опасных участков дорог; определение приоритетных объектов дорожной сети и очередности проведения на них ремонтных и восстановительных работ; проведение плановых работ по своевременному ремонту автомобильных дорог с устранением очагов аварийности. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения Цель - сокращение аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности. В рамках раздела осуществляется повышение уровня технической оснащенности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность за обеспечением безопасности дорожного движения. Нормативно-правовое и научное обеспечение Программы Цель - решение вопросов обеспечения безопасности дорожного движения комплексными программными методами, основанными на результатах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. В рамках раздела осуществляется проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для формирования нормативной, правовой, научно-технической и организационно-методической базы реализации Программы. 3. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 451 204 тыс. рублей. Финансирование мероприятий программы осуществляется за с средств: - областного бюджета - 31946 тыс. рублей; - территориального дорожного фонда - 18250 тыс. рублей; - бюджета г. Читы - 401008 тыс. рублей. Финансирование из областного бюджета части мероприятий предусмотрено на условиях долевого участия местных бюджетов. Согласование объемов финансирования из средств местных бюджетов будет осуществляться при формировании бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год. 4. Механизм реализации Программы Программой предусматривается реализация мероприятий по шести разделам, каждый из которых имеет самостоятельное значение и реализует отдельный блок задач. Заказчик с учетом финансовых средств, выделяемых на реализации Программы из различных источников, и предварительных результатов ее выполнения уточняет мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Выполнение мероприятий Программы организациями осуществляется посредством заключения договоров между заказчиком Программы и исполнителями программных мероприятий. После утверждения бюджетов различных уровней заказчик Программы извещает исполнителей о причитающихся им денежных средствах и источнике финансирования. На основании всех заключенных договоров заказчик составляет сводный областной график финансирования и доводит его до сведения исполнителей. Исполнители, не заключившие договоры, теряют право на использование денежных средств. Счета поставщиков через исполнителей поступают на учет к заказчику Программы, визируются им и передаются на оплату. Заказчик Программы имеет право осуществления проверки за ходом выполнения мероприятий Программы и порядком расходования денежных средств. 5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление Программой осуществляет заказчик Программы. Заказчик, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей, сроки выполнения договоров. Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляют Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области и заместитель Губернатора Читинской области - председатель Комитета инвестиционной политики и развития инфраструктуры. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 01.11.2006 г. N 273-А/п) Заказчик Программы направляет: - ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в Комитет экономики Читинской области справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы; - ежеквартально в областную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения доклады о выполнении мероприятий Программы; - ежегодно до 5 января в Комитет экономики Читинской области и Комитет по финансам Читинской области доклады о ходе выполнения работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за отчетный год. 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы В результате реализации Программы ожидается: - снижение аварийности: в городах и населенных пунктах на 15-20 %; на магистралях и загородных дорогах на 23-27 %; сокращение числа пострадавших в ДТП на 27-30 %; погибших в ДТП на 42-45 %; - совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения; - повышение конструктивной, эксплуатационной безопасности транспортных средств; - совершенствование организации и осуществления дорожного движения в городах, населенных пунктах области и на дорожной сети; - совершенствование информационной и контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети; - повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП; - создание эффективной системы контроля и наблюдения с телефиксацией фактов нарушения правил дорожного движения; - снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленного техническим состоянием автомобилей, дорожными условиями и состоянием дорожной сети. Экономический эффект от реализации Программы, рассчитанный по Инструкции ВСН 3-81 Читинским государственным техническим университетом, превысит капиталовложения в 3,8 - 4,2 раза. Реализация Программы не ведет к ухудшению экологической обстановки в регионе и в полосе автомобильных дорог. 7. Перечень основных разделов и мероприятий Программы +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦Исполнители ¦ Сроки ¦Источники ¦ Финансовые затраты ¦ ¦п/п ¦ мероприятий ¦ ¦ реализации ¦финансиро- ¦ (в ценах на 01.01.2002 тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦вания +---------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.1. Совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.1. ¦Совершенствование ¦Комитет ¦2004-2005 ¦Областной ¦600,0 ¦200,0 ¦400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности областной¦здравоохрания ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы оказания ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренной ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской, ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической помощи, ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение аварийно- ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасательных работ при¦гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествиях (в ¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках единой дежурно-¦ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчерской службы) ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.1.2¦Рассмотрение вопроса ¦УВД ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по формированию и ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержанию спецроты ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДПС по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦ ¦Всего: ¦600,0 ¦200,0 ¦400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦600,0 ¦200,0 ¦400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7.2. Совершенствование системы обучения и воспитания у граждан навыков правильного поведения ¦ ¦ на дорогах ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.2.1¦Создание на условиях ¦Комитет ¦2004- ¦Областной ¦675,0 ¦135,0 ¦135,0 ¦135,0 ¦135,0 ¦135,0 ¦ ¦ ¦долевого участия ¦общего, ¦2008 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местных бюджетов в ¦профессиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждом районе города ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и области при ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средних школах ¦науки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовых кабинетов ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по безопасности ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения для обучения ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.2.2¦Создание на условиях ¦Комитет ¦2004- ¦Областной ¦140,0 ¦35,0 ¦35,0 ¦35,0 ¦35,0 ¦ ¦ ¦ ¦долевого ¦общего, ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия местных ¦профессиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автогородков в ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Чите, г. Борзе, ¦науки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Краснокаменске, ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Петровск- ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Забайкальском для ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закрепления ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навыков безопасного ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей на дорогах ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.2.3¦Укомплектование на ¦Комитет ¦2004- ¦Областной ¦890,0 ¦400,0 ¦490,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях ¦общего, ¦2005 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долевого участия ¦профессиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местных бюджетов ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех школ г. Читы и ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области учебно- ¦науки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наглядной и ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методической ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литературой для ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения детей ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведению на дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.2.4¦Оснащение ¦УВД ¦2004- ¦Областной ¦336,0 ¦112,0 ¦112,0 ¦112,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортом ¦Читинской ¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрационно- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экзаменационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области для приема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практического экзамена¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦у выпускников автошкол¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.2.5¦Организация ¦ГИБДЦ УВД ¦2004- ¦Областной ¦500,0 ¦200,0 ¦70,0 ¦70,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦ ¦ ¦разработки и выпуска ¦Читинской ¦2008 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦еженедельного ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеоролика "На ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорогах Читы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.2.6¦Оснащение на основе ¦Комитет ¦2004- ¦Областной ¦200,0 ¦40,0 ¦40,0 ¦40,0 ¦40,0 ¦40,0 ¦ ¦ ¦долевого ¦общего, ¦2008 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия местных ¦профессиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автошкол области, ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих ¦науки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензии на ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовку водителей ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех категорий, ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трактористов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦машинистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(трактористов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наглядной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебной области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литературой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также необходимым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦узлами, агрегатами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦2741,0 ¦922,0 ¦882,0 ¦392,0 ¦290,0 ¦255,0 ¦ ¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦2741,0 ¦922,0 ¦882,0 ¦392,0 ¦290,0 ¦255,0 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.3. Совершенствование организации дорожного движения ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.3.1¦Разработка комплексной¦ГУ ¦2004-2008 ¦Территори- ¦2000,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦ ¦ ¦схемы организации ¦"Автомобильные ¦ ¦льный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦дороги ¦ ¦дорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с использованием ¦Читинской ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геоинформационной ¦области"; ¦ ¦Бюджет ¦2000,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦ ¦ ¦системы в г. Чите на ¦органы ¦ ¦г. Читы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе мониторинга ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиропотоков по ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦существующим маршрутам¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с целью оптимизации ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрутной сети ¦г. Читы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.3.2¦Создание службы ¦Органы ¦2004-2005 ¦Бюджет ¦1200,0 ¦600,0 ¦600,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единого заказчика ¦местного ¦ ¦г. Читы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городским маршрутам¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Читы на основе ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦схемы движения ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦г. Читы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.3.3¦Разработка комплексной¦Главное ¦2004-2006 ¦Территори- ¦3000,0 ¦1000,0 ¦1000,0 ¦1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной схемы ¦управление ¦ ¦альный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, ¦архитектуры и ¦ ¦дорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации и ¦градостроитель- ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузовых и ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских перевозок¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Читинской области с ¦ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием ¦"Автомобильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геоинформационных ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.3.4¦Включение стационарных¦УВД ¦2004-2006 ¦Областной ¦1080,0 ¦360,0 ¦360,0 ¦360,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постов ¦Читинской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГИБДД в единую ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поисковую систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦идентификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверки транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств с элементами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефиксации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеонаблюдения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса "Поток-М" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦("Сова-2") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.3.5¦Обновление метериаль- ¦УВД ¦2005-2008 ¦Областной ¦23525,0 ¦ ¦7394,0 ¦7412,0 ¦4445,0 ¦4274,0 ¦ ¦ ¦но-технической ¦Читинской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы СМЭУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГИБДД, приобретение ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств организации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлением дорожным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движением* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦ ¦Всего: ¦32805,0 ¦2760,0 ¦10154,0 ¦9572,0 ¦5245,0 ¦5074,0 ¦ ¦ +-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦24605,0 ¦360,0 ¦7754,0 ¦7772,0 ¦4445,0 ¦4274,0 ¦ ¦ +-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦ ¦террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦5000,0 ¦1400,0 ¦1400,0 ¦1400,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦ ¦ +-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦ ¦бюджет ¦3200,0 ¦1000,0 ¦1000,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦ ¦ ¦г. Читы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ * Осуществляется как продолжение областной целевой программы "Обновление технических средств организации дорожного движения в городах Читинской области на 2002-2004 годы", утвержденной постановлением Администрации Читинской области от 17.09.2002 N 198-А/п +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦7.4. Повышение безопасности движения на дорожной сети ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.4.1¦Разработка проекта ¦Органы ¦2004-2005 ¦Бюджет ¦1600,0 ¦800,0 ¦800,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции и ¦местного ¦ ¦г. Читы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития улично- ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожной сети ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Читы ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Читы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.4.2¦Проведение ¦Органы ¦2004-2008 ¦Бюджет ¦292192,0 ¦50336,0 ¦64457,0 ¦78307,0 ¦88422,0 ¦106700,0 ¦ ¦ ¦реконструкции улиц и ¦местного ¦ ¦г. Читы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог г. Читы в ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциально ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийных местах с ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наиболее стесненными ¦г. Читы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недостаточной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освещенностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.4.3¦Обновление ¦Органы ¦2004-2008 ¦Бюджет ¦67248,0 ¦18206,0 ¦14051,0 ¦13426,0 ¦10315,0 ¦11250,0 ¦ ¦ ¦материально- ¦местного ¦ ¦г. Читы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы и ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня оснащенности ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техникой ¦г. Читы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ремонтных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦унитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия "Дорожное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦унитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия "Дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мостовое ремонтно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.4.4¦Завершение ¦Органы ¦2004 ¦Бюджет ¦36768,0 ¦36768,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства моста ¦местного ¦ ¦г. Читы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через р. Чита по ул. ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Богомякова и ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авторазвязки ул. ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Богомякова - ул. ¦г. Читы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Малая, ул. Богомякова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обводная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.4.5¦Оборудование ¦ГУ ¦2004-2008 ¦Территори- ¦4250,0 ¦850,0 ¦850,0 ¦850,0 ¦850,0 ¦850,0 ¦ ¦ ¦пересечений в одном ¦"Автомобильные ¦ ¦альный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровне автодорог с ¦дороги ¦ ¦дорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожными ¦Читинской ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путями ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦световой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнализацией и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупредительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦ ¦Всего: ¦402058,0 ¦106960,0 ¦80158,0 ¦92583,0 ¦99587,0 ¦22770,0 ¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦397808,0 ¦106110,0 ¦79308,0 ¦91733,0 ¦98737,0 ¦21920,0 ¦ ¦ ¦г. Читы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территори- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожный ¦4250,0 ¦850,0 ¦850,0 ¦850,0 ¦850,0 ¦850,0 ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦7.5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦7.5.1¦Рассмотрение вопроса ¦УВД ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об укомплектовании ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦Инспекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольно- ¦государств- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзорных органов ¦енного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личным составом и ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническими ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.5.2¦Создание единой ¦Управление ¦2004-2005 ¦Областной ¦1600,0 ¦800,0 ¦800,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспечерско- ¦транспорта, ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управляющей службы ¦промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦междугородних ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажироперевозок ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.5.3¦Внедрение оперативно- ¦Комитет ¦2004-2006 ¦Областной ¦1500,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических ¦здравоохранения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств медицинского ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля за ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянием водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств на предмет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или алкогольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опьянения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.5.4¦Внедрение ¦ГИБДД УВД ¦2004-2008 ¦Областной ¦900,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦ ¦ ¦автоматизированных ¦Читинской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поисковых систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Автомобиль", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Водитель", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Нарушитель" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.5.5¦Оснащение контрольно- ¦ГУ ¦2004-2005 ¦Территори- ¦3000,0 ¦1500,0 ¦1500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзорных органов ¦"Автомобильные ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами ¦дороги ¦ ¦дорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лабораторно- ¦Читинской ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического контроля ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за состоянием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦ ¦Всего: ¦7000,0 ¦2980,0 ¦2980,0 ¦680,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦4000,0 ¦1480,0 ¦1480,0 ¦680,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦ ¦ ¦территори- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦3000,0 ¦1500,0 ¦1500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.6. Нормативно-правовое и научное обеспечение Программы ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.6.1¦Разработка научно и ¦ГУ ¦2004-2008 ¦Территори- ¦1000,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦экономически ¦"Автомобильные ¦ ¦льный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обоснованных методик ¦дороги ¦ ¦дорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦Читинской ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и проведения научно- ¦области"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследовательских ¦ЧитГТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга, выработки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческих решений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+----------------+------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦7.6.2¦Разработка, технико- ¦ГУ ¦ ¦Территори- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономическое ¦"Автомобильные ¦ ¦льный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обоснование монтаж и ¦дороги ¦2004-2008 ¦дорожный ¦5000,0 ¦1000,0 ¦1000,0 ¦1000,0 ¦1000,0 ¦1000,0 ¦ ¦ ¦отладка эффективной ¦Читинской ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбора, анализа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии автодорог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------+-----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------¦ ¦ ¦Всего: ¦Всего: ¦6000,0 ¦1200,0 ¦1200,0 ¦1200,0 ¦1200,0 ¦1200,0 ¦ ¦ ¦в том числе: ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожный ¦6000,0 ¦1200,0 ¦1200,0 ¦1200,0 ¦1200,0 ¦1200,0 ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО по ¦451204,0 ¦115022,0 ¦95774,0 ¦104427,0¦106502,0 ¦29479,0 ¦ ¦ ¦ ¦Программе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦31946,0 ¦2962,0 ¦10516,0 ¦8844,0 ¦4915,0 ¦4709,0 ¦ ¦ ¦ ¦террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожный ¦18250,0 ¦4950,0 ¦4950,0 ¦3450,0 ¦2450,0 ¦2450,0 ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦401008,0 ¦107110,0 ¦80308,0 ¦92133,0 ¦99137,0 ¦22320,0 ¦ ¦ ¦ ¦г. Читы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|