Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 24.06.2015 № 149
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.06.2015 № 149 О рекомендациях
участников публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета за 2014 год Законодательное Собрание
Владимирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению рекомендации участников публичных слушаний по
годовому отчету об исполнении областного бюджета за 2014 год (прилагаются). 2.
Направить данное постановление Губернатору Владимирской области, в
представительные органы муниципальных образований Владимирской области. 3.
Опубликовать данные рекомендации в средствах массовой информации. 4.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания
В.Н. Киселёв Приложение
к постановлению Законодательного Собрания Владимирской области от 24.06.2015 № 149 РЕКОМЕНДАЦИИ участников
публичных слушаний по годовому отчету об исполнении
областного бюджета за 2014 год Участники публичных слушаний,
заслушав доклады первого заместителя
Губернатора Владимирской области, директора департамента финансов, бюджетной и
налоговой политики администрации Владимирской области В.П. Кузина "О годовом отчете об
исполнении областного бюджета за 2014 год", председателя Счетной
палаты Владимирской области И.В. Туляковой "О заключении Счетной палаты Владимирской
области на годовой отчет об исполнении областного бюджета за 2014 год", отмечают, что за
2014 год областной бюджет исполнен по: доходам в сумме 42 315,8 млн. рублей (98,6 %); расходам в сумме 43 225,4 млн. рублей (94,3 %). Превышение расходов над доходами
(дефицит областного бюджета) составило 909,6 млн. рублей, что на 1782,1 млн.
рублей ниже показателя, утвержденного Законом Владимирской области от 25
декабря 2013 года № 147-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов" (2691,7 млн. рублей), и на 63,3 % ниже уровня
2013 года. По сравнению с 2013
годом объем доходов областного бюджета увеличился на 6,7 % (на 2669,0 млн.
рублей). В общем объеме доходов
областного бюджета налоговые и неналоговые доходы составили 70,7 % (29910,5 млн. рублей),
безвозмездные поступления - 29,3 % (12405,3 млн. рублей). Исполнение
налоговых и неналоговых доходов областного
бюджета за 2014 год млн.
рублей
Рост налоговых и неналоговых доходов к уровню
2013 года составил 14,7 % (на 3844,4 млн. рублей). Увеличение
налоговых доходов обусловлено поступлением по основным доходным источникам:
налогу на доходы физических лиц - на 2203,9 млн. рублей (11510,3 млн. рублей),
налогу на прибыль организаций - на 1722,4 млн. рублей (8977,4 млн. рублей),
налогу на имущество организаций - на 52,2 млн. рублей (2963,7 млн. рублей),
транспортному налогу - на 107,4 млн. рублей (1098,7 млн. рублей), налогу,
взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, -
на 121,7 млн. рублей (2064,0 млн. рублей). К уровню 2013 года неналоговых доходов поступило
больше на 11,2 % или на 66,6 млн. рублей. Наибольшую долю в неналоговых доходах
областного бюджета составили штрафы, санкции, возмещение ущерба - 405,6 млн.
рублей (61,4 %), доходы от использования имущества, находящегося в
государственной и муниципальной собственности, – 94,5 млн. рублей (14,3 %),
платежи при пользовании природными ресурсами – 83,8 млн. рублей (12,7 %). Безвозмездные поступления составили 12405,3 млн.
рублей. В составе безвозмездных поступлений дотации составили
39,4 % (4892,5 млн. рублей), субвенции – 23,3 % (2894,7 млн. рублей), субсидии
– 33,2 % (4114,8 млн. рублей), безвозмездные поступления от государственных
организаций – 2,4 % (295,0 млн. рублей), иные межбюджетные трансферты - 5 %
(619,3 млн. рублей). По сравнению с 2013 годом безвозмездные поступления
уменьшились на 8,7 % (на 1175,3 млн. рублей). Расходы областного бюджета за 2014 год
исполнены на 94,3 % к годовым назначениям и увеличились по сравнению с уровнем 2013 года на 2,6 % (на 1102,5 млн.
рублей). Расходы
областного бюджета по разделам
бюджетной классификации расходов за 2014 год млн.
рублей
В целом за 2014 год более
68,8 % расходов областного бюджета направлено на финансирование социальной
сферы. Приоритетом бюджетной политики
являлось исполнение майских указов Президента Российской Федерации. Основную долю в расходах областного бюджета составили
расходы на образование - 25,2 %, социальную политику - 21,0 %, здравоохранение
- 19,3 %, национальную экономику - 17,8 %. По сравнению с 2013 годом расходы
областного бюджета увеличились на: культуру - в 1,7 раза (на 382 млн. рублей),
образование - 1,2 раза (на 1986,2 млн. рублей), социальную политику - 1,1 раза
(на 585,6 млн. рублей), национальную безопасность и правоохранительную
деятельность - в 1,4 раза (на 70,5 млн. рублей). За 2014 год объем доходов дорожного фонда Владимирской
области составил 3460,9 млн. рублей, расходов - 3384,2 млн. рублей. За отчетный
год отремонтировано За 2014 год областная адресная инвестиционная
программа исполнена в сумме 3105,7 млн. рублей, что составляет 7,2 % расходов
областного бюджета (в 2013 году - 11,8 %). В 2014 году осуществлялась реализация 29
государственных программ Владимирской области, 3 целевых и 4 ведомственных
целевых программ. Доля расходов областного бюджета, осуществляемых
программно-целевым методом, составила 95,7 % (в 2013 году 85 %). В рамках реализации государственных программ Владимирской области
финансировались мероприятия по таким важным направлениям, как социальная поддержка населения, обеспечение граждан
доступным и комфортным жильем, переселение граждан из аварийного жилищного
фонда, строительство и реконструкцию дошкольных образовательных организаций,
улучшение материально- технического состояния школ, учреждений культуры,
развитие физической культуры и спорта, содействие занятости граждан, поддержка
малого и среднего предпринимательства. В 2014 году бюджетам муниципальных образований
Владимирской области предоставлено межбюджетных трансфертов в сумме 14998,1
млн. рублей (в 2013 году 13275,2 млн. рублей), из них дотаций в сумме 2763,8
млн. рублей, субсидий - 3711,9 млн. рублей, субвенций - 7921,5 млн. рублей,
иных межбюджетных трансфертов - 6008,5 млн. рублей. Доля межбюджетных
трансфертов от общего объема расходов областного бюджета возросла с 31,5 % в
2013 году до 34,7 % в 2014 году. Средняя бюджетная обеспеченность по
муниципальным образованиям составила 9785,0 рублей на человека (в 2013 году -
10162,1 рубля, в 2012 году - 9603,1 рубля). В рамках
реализации межбюджетных отношений обеспечено сокращение разрыва с 2,5 раз между
максимальной и минимальной бюджетной обеспеченностью территорий до 1,2 раза. За 2014 год государственный долг Владимирской области
увеличился с 3668,1 млн. рублей до 3779,1 млн. рублей (на 3 %). Отношение
государственного долга Владимирской области на 1 января 2015 года к объему
налоговых и неналоговых доходов бюджета Владимирской области в 2014 году составило
12,6 % (по России в целом - 35,4 %). Участники публичных
слушаний рекомендуют: 1. Законодательному Собранию Владимирской области: 1) рассмотреть проект закона Владимирской области
"Об исполнении областного бюджета за 2014 год" и утвердить отчет об
исполнении областного бюджета за 2014 год; 2) совместно с администрацией Владимирской области
продолжить работу по совершенствованию законодательства Владимирской области. 2. Главным
администраторам доходов областного бюджета повысить уровень собираемости
и качество прогнозирования администрируемых доходов в
областной бюджет. 3. Главным распорядителям средств областного бюджета: 1) обеспечить целевое
и эффективное использование бюджетных средств, при этом осуществлять
равномерное и полное освоение бюджетных ассигнований в течение финансового
года; 2) при формировании проекта областного бюджета на 2016
год и на плановый период 2017 и 2018 годов: а) повысить качество планирования расходов областного бюджета,
в том числе на реализацию государственных программ Владимирской области; б) предусмотреть средства на: - проведение мероприятий, связанных с 30-летием
катастрофы на Чернобыльской АЭС; - проведение капитального ремонта и ремонта дворовых
территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных
домов населенных пунктов; 3) продолжить работу по совершенствованию внутреннего
финансового контроля за использованием бюджетных
средств и государственного имущества в целях обеспечения эффективности их
использования. 4. Органам местного самоуправления муниципальных
образований Владимирской области: 1) активизировать работу по укреплению и наращиванию
доходной базы местных бюджетов; 2) проводить оценку эффективности предоставления
налоговых льгот по местным налогам; 3) увеличить долю расходов местных бюджетов,
формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местных
бюджетов; 4) обеспечить эффективное и рациональное использование
субсидий и субвенций, предоставляемых из областного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|