Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 23.09.2003 № 282-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 23.09.2003 г. N 282-А/п Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 26.12.2006 г. N 316-А/п Об утверждении областной целевой программы "Поддержка академической, отраслевой, вузовской науки и интеграционных процессов в научно-образовательной сфере (2004-2006 годы)" В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области", Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91 (в редакции постановления Администрации Читинской области от 15.10.2002 240-А/п), в целях обеспечения комплексного развития науки и профессионального образования всех уровней на основе дальнейшего расширения интеграционных процессов в научно-образовательной сфере Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Поддержка академической, отраслевой, вузовской науки и интеграционных процессов в научно-образовательной сфере (2004-2006 годы)" (далее - программа). 2. Комитету экономики Читинской области (Т.И. Майзлингер) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при формировании проекта областного бюджета в 2004-2006 годах включать программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, с учетом его возможностей. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам К.И. Карасева. 5. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах. Глава Администрации (Губернатор) Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Читинской области 23.09.2003 N 282-А/п ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Поддержка академической, отраслевой, вузовской науки и интеграционных процессов в научно-образовательной сфере (2004-2006 годы)" ПАСПОРТ областной целевой программы "Поддержка академической, отраслевой, вузовской науки и интеграционных процессов в научно-образовательной сфере (2004-2006 годы)" Наименование программы Областная целевая программа "Поддержка академической, отраслевой, вузовской науки и интеграционных процессов в научно-образовательной сфере (2004-2006 годы)" (далее - программа). Дата принятия решения о разработке программы Распоряжение Администрации Читинской области от 10.06.2003 N 463-А/Р "О разработке областной целевой программы "Поддержка академической, отраслевой, вузовской науки и интеграционных процессов в научно-образовательной сфере (2004-2006 годы)". Дата утверждения программы Постановление Администрации Читинской области от 23.09.2003 N 282-А/п "Об утверждении областной целевой программы "Поддержка академической, отраслевой, вузовской науки и интеграционных процессов в научно-образовательной сфере (2004-2006 годы)". Заказчик программы Комитет общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области. Основной разработчик Комитет общего, профессионального программы образования, науки и молодежной политики Читинской области. Сроки реализации Программа рассчитана на 2004-2006 годы. программы Перечень основных мероприятий программы 1. Подготовка научных кадров. 2. Развитие инновационной деятельности в интересах региона. 3. Внедрение информационных технологий в образование и научные исследования, издательская деятельность. 4. Укрепление материально-технической и приборной базы научных и образовательных учреждений. Исполнители основных мероприятий программы Читинский институт природных ресурсов Сибирского отделения Российской академии наук (ЧИПР СО РАН); федеральное государственное унитарное предприятие "Забайкальский комплексный научно-исследовательский институт" (ФГУП "ЗабНИИ"); Читинский государственный университет (ЧитГУ); Забайкальский государственный педагогический университет (ЗабГПУ); научные и образовательные учреждения Читинской области Объемы и источники финансирования программы Потребность в финансировании программы на 2004-2006 годы составляет: всего - 13800 тыс. руб., в т.ч.: из областного бюджета: 2004 год - 4000 тыс. руб. 2005 год - 4000 тыс. руб. 2006 год - 4000 тыс. руб. итого: 12000 тыс. руб. из внебюджетных источников (собственные средства научных и образовательных учреждений): 2004 год - 600 тыс. руб. 2005 год - 600 тыс. руб. 2006 год - 600 тыс. руб. итого: - 1800 тыс. руб. Ожидаемые результаты реализации программы Повышение эффективности использования имеющегося научного потенциала для решения социально-экономических проблем региона. Создание электронной библиотеки научно-образовательной системы Забайкалья. Развитие приоритетных для региона направлений науки, техники и технологий, расширение инновационной деятельности. Укрепление материально-технической базы научных и образовательных учреждений. Более широкое привлечение молодежи к научной работе и обеспечение ее научно-профессионального роста. Система организации Контроль за ходом исполнения мероприятий контроля за исполнением программы осуществляют Комитет экономики программы Читинской области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам в установленном порядке. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Данная программа является организационной основой государственной политики в области научно-технического прогресса. Разработка программы вызвана тем, что инновационный путь развития российской экономики, отвечающий общемировым тенденциям, требует формирования нового поколения исследователей и высококвалифицированных специалистов, готовых к осуществлению инновационной деятельности в условиях рыночной экономики. Необходимо формирование интегрированных научно-образовательных коллективов, способных не только эффективно решать региональные проблемы, но и разрабатывать и создавать наукоемкую продукцию. 1.1. Подготовка научных кадров Экономическое и социальное развитие Читинской области в XXI веке во многом будет определяться состоянием научных кадров. В Читинской области сформировалась сеть научных учреждений в соответствии с основными направлениями развития региона. Она включает в себя представителей академической, отраслевой, вузовской науки. В настоящее время на территории области функционируют 8 научных учреждений различной ведомственной подчиненности, из них 6 относятся к академической, а два к отраслевой науке. Кадровый научный потенциал Читинской области представляют 94 доктора и 620 кандидатов наук. Общая численность работающих в учреждениях академической науки составляет 288 человек, в числе которых 15 докторов и 47 кандидатов наук. Таким образом, количество сотрудников, имеющих ученые степени, составляет 21,5%. Анализ распределения научных кадров по возрастным категориям показывает, что основную долю работающих в учреждениях академической науки составляет категория старше 50 лет. Молодежь в возрасте до 33 лет составляет 14,8%, а сотрудники до 49 лет - 18,75%. Сравнивая с показателями предыдущего года, (соответственно 22,6% и 23,8%) можно отметить тенденцию оттока молодежи из академической науки. Это, очевидно, связано с невысоким уровнем заработной платы, с проблемой жилья и со снижением престижности научной деятельности. В отраслевых научно-исследовательских институтах работает 309 человек, из них всего лишь 17 имеют ученые степени кандидатов наук, это составляет 5,5%, что крайне не достаточно. По состоянию на 1 января 2003 года в Читинской области функционируют 10 высших учебных заведений, в том числе 7 филиалов, реализующих программы высшего профессионального образования. Профессорско-преподавательский состав в вузах составляет (без учета внешних совместителей) 1452 человека. Из них имеют ученую степень доктора наук 77 преподавателей, кандидата наук - 556. Следует признать, что в течение ряда лет при реформировании экономики России и реорганизации науки не уделялось должного внимания кадровому обеспечению научно-технической сферы. В результате резко снизилась численность персонала, занятого исследованиями и разработками, наметились устойчивые тенденции старения научных кадров. В настоящее время в Читинской области свыше 66% научных работников имеют возраст, превышающий 50 лет, при аналогичном общероссийском показателе 46%. Вызывает исключительную тревогу процесс миграции молодых ученых в возрасте от 23 до 35 лет в сферы деятельности, не связанные с научными исследованиями. Все это замедляет научный прогресс, ведет к разрыву научной преемственности поколений. 1.2. Инновационная деятельность Читинская область, имея очевидные конкурентные преимущества, состоящие в наличии природных богатств, научно-технического потенциала и квалифицированных кадров, нуждается в формировании инновационной системы, которая явилась бы неотъемлемой частью экономической политики области. Анализ научно-технической и хозяйственной деятельности ряда российских регионов, проводящих активную инновационную политику, показывает, что одним из ключевых моментов развития экономики является поддержка малого инновационного бизнеса. В Читинской области практически отсутствуют предприятия малого бизнеса, разрабатывающие и производящие наукоемкую продукцию. Не создаются условия для внедрения передовых технологий и подготовки кадров, способных создавать и использовать такие технологии. Отсутствие инновационной системы привело к миграции в другие регионы молодых ученых и специалистов, которые могли бы организовать и обеспечить развитие малого наукоемкого бизнеса. 1.3. Информационные технологии в образовании и научных исследованиях Широкое применение информационных и коммуникационных технологий является глобальной тенденцией мирового развития последних десятилетий, особенно в науке и образовании. Читинская область, несмотря на предпринимаемые в последнее время меры, не смогла обеспечить сокращения разрыва с промышленно-развитыми регионами России в уровне информатизации научно-образовательного процесса. Практически все вузы Читинской области в настоящее время имеют доступ к компьютерным сетям. Однако уровень информатизации учебной и научной деятельности в абсолютном большинстве из них еще низок. В области недостаточно используются дистанционные технологии обучения как важнейший компонент складывающейся системы открытого образования. Использование Интернет-технологий в учебном процессе требует создания электронных учебных материалов нового поколения. Сложилась совершенно недопустимая ситуация, когда научно-исследовательские организации, в том числе и академические, не имеют качественного доступа в Интернет. Средства обработки информации, компьютерные сети дают возможность для реализации интегрированных научно-образовательных и инновационных комплексов на всей территории области, что для нашего региона, отличающегося неравномерным распределением научно-технического и образовательного потенциала, является особенно актуальным. 1.4. Материально-техническая и приборная база научно-исследовательских учреждений Потеря государственного интереса к организации и проведению научных исследований, которая отмечалась в 1995-1999 годах, привела практически к полной утрате материально-технической и приборной базы исследовательских учреждений. Обеспеченность современным оборудованием большинства лабораторий в таких удаленных от федерального центра регионах, как Читинская область, следует признать весьма неудовлетворительной. Это ведет к прогрессирующему отставанию уровня научных исследований, ставит под сомнение достоверность результатов, полученных с использованием устаревшего оборудования, снижает качество подготовки студентов и аспирантов - ближайшего кадрового резерва науки. Одним из существенных недостатков в развитии научно-технического потенциала области является все увеличивающийся разрыв между академической и вузовской наукой. Это приводит к распылению средств, разобщенности ученых и к снижению качества образования, делает практически недоступными для студентов и аспирантов лаборатории и уникальные установки институтов Российской академии наук и отраслевых институтов. В то же время развитие новых форм образования, предполагающее обеспечение его непрерывности в цепочке школа-вуз-аспирантура-докторантура, требует формирования крупных учебно-научных центров. Для своего функционирования эти центры должны обладать хорошо развитой инфраструктурой, в том числе и социальной, иметь уникальную научную аппаратуру и установки, необходимые объемы лабораторного оборудования и реактивов. Предотвращение этих тенденций в современных условиях возможно на базе реальной интеграции науки и высшего образования в Читинской области. Основой этого процесса послужит создание Забайкальского аналитического центра коллективного пользования. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы Целью программы является обеспечение комплексного развития науки и профессионального образования всех уровней на основе дальнейшего расширения интеграционных процессов в научно-образовательной сфере, укрепление и эффективное использование научно-технического потенциала. Задачами, на решении которых необходимо сосредоточить усилия органов государственной власти Читинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Читинской области, руководителей научных и образовательных учреждений, являются: - развитие существующих научных школ и направлений, имеющих всероссийское и международное значение, оказание содействия в формировании новых научных направлений, имеющих важное социально-экономическое значение для Читинской области; - реализация научно-технической деятельности в интересах региона; - интеграция научных учреждений; - реализация инновационной деятельности на территории Читинской области; - повышение квалификации научных кадров для региона по приоритетным направлениям; - привлечение ученых для решения социально-экономических проблем устойчивого развития региона; - развитие материально-технической и учебной базы научно-образовательных учреждений; - развитие и использование информационных технологий в образовании и научных исследованиях. Программа рассчитана на 2004-2006 годы. Реализация программы будет осуществляться в один этап. 3. Ресурсное обеспечение программы Реализация программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников. Потребность в финансировании программы на 2004-2006 годы составляет: всего - 13800 тыс. руб., в т.ч: из областного бюджета: 2004 год - 4000 тыс. руб. 2005 год - 4000 тыс. руб. 2006 год - 4000 тыс. руб. итого - 12000 тыс. руб.; из внебюджетных источников (собственные средства научных и образовательных учреждений): 2004 год - 600 тыс. руб. 2005 год - 600 тыс. руб. 2006 год - 600 тыс. руб. итого - 1800 тыс. руб. 4. Механизм реализации программы Механизм реализации программы предусматривает ежегодное формирование плана работ на год, сформированных на основе перечня мероприятий с определением разграничения деятельности исполнителей, источников и объемов финансирования. Заказчик программы ежегодно, в установленном порядке, направляет в Комитет экономики Читинской области бюджетную заявку на выделение ассигнований из областного бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год. Заказчик программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, и предварительных результатов выполнения мероприятий уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Мероприятия программы могут ежегодно корректироваться заказчиком с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств. Финансируемые программные мероприятия и их исполнители определяются заказчиком программы. 5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление программой осуществляет заказчик программы - Комитет общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляет заместитель Главы Администрации (Губернатор) Читинской области по социальным вопросам и Комитет экономики Читинской области в установленном порядке. Заказчик программы ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Комитет экономики Читинской области и Комитет по финансам Читинской области аналитическую информацию о ходе реализации программы, ежегодно до 5 января - доклад о ходе выполнения работ по программе и эффективности использования финансовых средств за отчетный год. 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации программы Реализация программы позволит обеспечить повышение эффективности использования имеющегося научного потенциала для решения социально-экономических проблем региона, создание электронной библиотеки научно-образовательной системы Забайкалья, развитие приоритетных для региона направлений науки, техники, и технологий, расширение инновационной деятельности, укрепление материально-технической базы научных и образовательных учреждений, более широкое привлечение молодежи к научной работе и обеспечение ее научно-профессионального роста. Оценка эффективности реализации программы проводится по показателям, определяющим цели и задачи программы. 7. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах 2003 года) +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Наименование мероприятия ¦Исполнители ¦ Сроки ¦Источники ¦ Финансовые затраты ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ реализации ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦В том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ +------+---------------------------------+------------------+-------------+---------------+---------+------+-------+------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7.1. Подготовка научных кадров ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.1.1.¦Поддержка подготовки научных ¦Научные и ¦2004-2006 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров для региона по ¦образовательные ¦годы ¦бюджет ¦1200,0 ¦400 ¦400,0 ¦400,0 ¦ ¦ ¦приоритетным направлениям ¦учреждения ¦ +---------------+---------+------+-------+------¦ ¦ ¦(аспирантура, докторантура, ¦Читинской области ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защита диссертаций) ¦ ¦ ¦источники ¦180,0 ¦60,0 ¦60,0 ¦60,0 ¦ +------+---------------------------------+------------------+-------------+---------------+---------+------+-------+------¦ ¦7.1.2.¦Поддержка обучения и стажировки ¦Научные и ¦2004-2006 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодых ученых, аспирантов, ¦образовательные ¦годы ¦бюджет ¦1200,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦ ¦ ¦молодых специалистов, способных ¦учреждения ¦ +---------------+---------+------+-------+------¦ ¦ ¦студентов в ведущих научных ¦Читинской области ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центрах России ¦ ¦ ¦источники ¦225,0 ¦75,0 ¦75,0 ¦75,0 ¦ +------+---------------------------------+------------------+-------------+---------------+---------+------+-------+------¦ ¦7.1.3.¦Проведение научных конференций ¦Научные и ¦2004-2006 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦годы ¦бюджет ¦1350,0 ¦450,0 ¦450,0 ¦450,0 ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ +---------------+---------+------+-------+------¦ ¦ ¦ ¦Читинской области ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦90,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦ +------+---------------------------------+------------------+-------------+---------------+---------+------+-------+------¦ ¦7.1.4.¦Создание и поддержка деятельности¦ЧИПР СО РАН, ¦2004-2006 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежного научного центра, ¦научные и ¦годы ¦бюджет ¦300,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦объединяющего и координирующего ¦образовательные ¦ +---------------+---------+------+-------+------¦ ¦ ¦деятельность молодых ученых ¦учреждения ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Забайкалья ¦Читинской области ¦ ¦источники ¦45,0 ¦15,0 ¦15,0 ¦15,0 ¦ +------+---------------------------------+------------------+-------------+---------------+---------+------+-------+------¦ ¦7.1.5.¦Поддержка участия ученых, ¦Научные и ¦2004-2006 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодых исследователей, способных¦образовательные ¦годы ¦бюджет ¦450,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦150 ¦ ¦ ¦студентов в научных конференциях ¦учреждения ¦ +---------------+---------+------+-------+------¦ ¦ ¦различного уровня. ¦Читинской области ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦90,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦ +------+---------------------------------+------------------+-------------+---------------+---------+------+-------+------¦ ¦7.1.6.¦Поддержка экспедиционных и ¦Научные и ¦2004-2006 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полевых исследований, проводимых ¦образовательные ¦годы ¦бюджет ¦450,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦ ¦ ¦научными и образовательными ¦учреждения ¦ +---------------+---------+------+-------+------¦ ¦ ¦учреждениями с участием ¦Читинской области ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студентов, аспирантов, ¦ ¦ ¦источники ¦67,5 ¦22,5 ¦22,5 ¦22,5 ¦ ¦ ¦докторантов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+---------+------+-------+------¦ ¦ Всего по подразделу, в том числе: ¦5647,5 ¦1882,5¦1882,5 ¦1882,5¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+---------+------+-------+------¦ ¦ Областной бюджет ¦4950,0 ¦1650,0¦1650,0 ¦1650,0¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+---------+------+-------+------¦ ¦ Внебюджетные источники ¦697,5 ¦232,5 ¦232,5 ¦232,5 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7.2. Развитие инновационной деятельности в интересах региона ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.2.1.¦Выполнение научно- ¦Научные и ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследовательских работ ¦образовательные ¦ ¦бюджет ¦750,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ +---------------+---------+------+-------+------¦ ¦ ¦ ¦Читинской области ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦135,0 ¦45,0 ¦45,0 ¦45,0 ¦ +------+---------------------------------+------------------+-------------+---------------+---------+------+-------+------¦ ¦7.2.2.¦Выполнение опытно-конструкторских¦Научные и ¦2004-2006 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦образовательные ¦годы ¦бюджет ¦750,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦135,0 ¦45,0 ¦45,0 ¦45,0 ¦ +------+---------------------------------+------------------+-------------+---------------+---------+------+-------+------¦ ¦7.2.3.¦Организация и поддержка научных ¦Научные и ¦2004-2006 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров при ведущих научных и ¦образовательные ¦годы ¦бюджет ¦900,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях ¦учреждения ¦ +---------------+---------+------+-------+------¦ ¦ ¦области ¦Читинской области ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦135,0 ¦45,0 ¦45,0 ¦45,0 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+---------+------+-------+------¦ ¦ Всего по подразделу, в том числе: ¦2805,0 ¦935,0 ¦935,0 ¦935,0 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+---------+------+-------+------¦ ¦ Областной бюджет ¦2400,0 ¦800,0 ¦800,0 ¦800,0 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+---------+------+-------+------¦ ¦ Внебюджетные источники ¦405,0 ¦135,0 ¦135,0 ¦135,0 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7.3. Внедрение информационных технологии в образование и научные исследования, издательская деятельность ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.3.1.¦Создание электронных учебных ¦ФГУП "ЗабНИИ", ¦2004-2006 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов нового поколения. ¦научные и ¦годы ¦бюджет ¦300 ¦100 ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦ +---------------+---------+------+-------+------¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области ¦ ¦источники ¦45 ¦15 ¦15 ¦15 ¦ +------+---------------------------------+------------------+-------------+---------------+---------+------+-------+------¦ ¦7.3.2.¦Создание электронной библиотеки ¦ФГУП "ЗабНИИ", ¦2004-2006 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-образовательной системы ¦научные и ¦годы ¦бюджет ¦1200 ¦400 ¦400 ¦400 ¦ ¦ ¦Забайкалья ¦образовательные ¦ +---------------+---------+------+-------+------¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области ¦ ¦источники ¦180 ¦60 ¦60 ¦60 ¦ +------+---------------------------------+------------------+-------------+---------------+---------+------+-------+------¦ ¦7.3.3.¦Поддержка организации доступа в ¦ФГУП "ЗабНИИ", ¦2004-2006 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет научных и ¦научные и ¦годы ¦бюджет ¦300 ¦100 ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦образовательные ¦ +---------------+---------+------+-------+------¦ ¦ ¦области ¦учреждения ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦источники ¦45 ¦15 ¦15 ¦15 ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+-------------+---------------+---------+------+-------+------¦ ¦7.3.4.¦Издательская деятельность ¦ФГУП "ЗабНИИ", ¦2004-2006 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научные и ¦годы ¦бюджет ¦600 ¦200 ¦200 ¦200 ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦ +---------------+---------+------+-------+------¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области ¦ ¦источники ¦90 ¦30 ¦30 ¦30 ¦ +------+---------------------------------+------------------+-------------+---------------+---------+------+-------+------¦ ¦7.3.5.¦Разработка и внедрение в учебный ¦ФГУП "ЗабНИИ", ¦2004-2006 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесс "регионального ¦научные и ¦годы ¦бюджет ¦300 ¦100 ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦компонента". ¦образовательные ¦ +---------------+---------+------+-------+------¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области ¦ ¦источники ¦45 ¦15 ¦15 ¦15 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+---------+------+-------+------¦ ¦ Всего по подразделу, в том числе: ¦3105,0 ¦1035 ¦1035 ¦1035 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+---------+------+-------+------¦ ¦ Областной бюджет ¦2700 ¦900 ¦900 ¦900 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+---------+------+-------+------¦ ¦ Внебюджетные источники ¦405 ¦135 ¦135 ¦135 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7.4. Укрепление материально-технической и приборной базы научных и образовательных учреждений ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.4.1.¦Оказание поддержки научных и ¦ФГУП "ЗабНИИ", ¦2004-2006 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений в ¦ЧИПР СО РАН, ¦годы ¦бюджет ¦600 ¦200 ¦200 ¦200 ¦ ¦ ¦улучшении их материально- ¦ЧитГУ, ЗабГПУ, ¦ +---------------+---------+------+-------+------¦ ¦ ¦технической базы ¦научные и ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦источники ¦90 ¦30 ¦30 ¦30 ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+-------------+---------------+---------+------+-------+------¦ ¦7.4.2.¦Создание Забайкальского ¦ФГУП "ЗабНИИ", ¦2005-2006 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитического центра ¦ЧИПР СО РАН, ¦годы ¦бюджет ¦1200 ¦400 ¦400 ¦400 ¦ ¦ ¦коллективного пользования ¦ЧитГУ, ЗабГПУ, ¦ +---------------+---------+------+-------+------¦ ¦ ¦ ¦научные и ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦источники ¦180 ¦60 ¦60 ¦60 ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+-------------+---------------+---------+------+-------+------¦ ¦7.4.3.¦Поддержка интеграционных ¦ЧИПР СО РАН, ¦2006-2006 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессов с целью создания ¦ЧитГУ, ЗабГПУ, ¦годы ¦бюджет ¦150 ¦50 ¦50 ¦50 ¦ ¦ ¦учебно-научно-производственных ¦научные и ¦ +---------------+---------+------+-------+------¦ ¦ ¦комплексов ¦образовательные ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦источники ¦22,5 ¦7,5 ¦7,5 ¦7,5 ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+---------+------+-------+------¦ ¦ Всего по подразделу, в том числе: ¦2242,5 ¦747,5 ¦747,5 ¦747,5 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+---------+------+-------+------¦ ¦ Областной бюджет ¦1950 ¦650 ¦650 ¦650 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+---------+------+-------+------¦ ¦ Внебюджетные источники ¦292,5 ¦97,5 ¦97,5 ¦97,5 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+---------+------+-------+------¦ ¦ Всего по программе, том числе по источникам финансирования: ¦13800,0 ¦4600,0¦4600,0 ¦4600,0¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+---------+------+-------+------¦ ¦ Областной бюджет ¦12000,0 ¦4000,0¦4000,0 ¦4000,0¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+---------+------+-------+------¦ ¦ Внебюджетные источники ¦1800,0 ¦600,0 ¦600,0 ¦600,0 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|