Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 21.10.2003 № 301-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 21.10.2003 г. N 301-А/п Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 26.12.2006 г. N 316-А/п Об утверждении областной целевой программы "О поддержке системы санаторно-курортного лечения и оздоровления населения Читинской области (2004-2006 годы)" В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области" и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91 (в редакции постановления Администрации Читинской области от 15.10.2002 N 240-А/п), в целях создания доступного рынка санаторно-курортного лечения и оздоровления для всех категорий населения, развития и укрепления материально-технической базы санаториев области Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "О поддержке системы санаторно-курортного лечения и оздоровления населения Читинской области (2004-2006 годы)" (далее - программа). 2. Комитету экономики Читинской области (Т.И. Майзлингер) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при формировании бюджета на 2004-2006 годы включать программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, с учетом его возможностей. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам К.И. Карасева. 4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Глава Администрации (Губернатор) Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Читинской области 21.10.2003 N 301-А/п Областная целевая программа "О поддержке системы санаторно-курортного лечения и оздоровления населения Читинской области (2004-2006 годы)" ПАСПОРТ областной целевой программы "О поддержке системы санаторно-курортного лечения и оздоровления населения Читинской области (2004-2006 годы)" Наименование программы Областная целевая программа "О поддержке системы санаторно-курортного лечения и оздоровления населения Читинской области (2004-2006 годы)" (далее - программа) Дата принятия решения о Распоряжение Администрации Читинской разработке программы области от 29.04.2003 N 313-А/р "О разработке областной целевой программы "О поддержке системы санаторно-курортного лечения и оздоровления населения Читинской области (2004-2006 годы)" Дата утверждения Постановление Администрации Читинской программы области от 21.10.2003 N 301-А/п "Об утверждении областной целевой программы "О поддержке системы санаторно-курортного лечения и оздоровления населения Читинской области (2004-2006 годы)" Заказчик программы Комитет социального обеспечения Читинской области Основной разработчик Комитет социального обеспечения Читинской программы области Цель и задачи программы Цель: Создание доступного рынка санаторно-курортного лечения и оздоровления для всех категорий населения, развитие и укрепление материально-технической базы курортных учреждений области. Задачи: - развитие и укрепление материально-технической базы санаторно-курортных учреждений области; - объединение всех санаторно-курортных баз области независимо от форм собственности для организации массового оздоровления населения; - обеспечение привлекательности санаторно-курортных учреждений области для лечения и реабилитации населения территорий других субъектов Федерации; - планирование организации отдыха и оздоровления всех групп населения на базах санаторно-курортных учреждений области; - создание условий для рационального и эффективного использования финансовых ресурсов, предназначенных для организации круглогодичного отдыха и оздоровления населения; - развитие оптимальной социальной инфраструктуры для организации отдыха детей с ограниченными возможностями на базах санаторно-курортных учреждений Сроки реализации 2004-2006 годы программы Перечень основных Создание единого информационного мероприятий программы пространства. Работа с кадрами. Финансово-аналитическая работа. Формирование государственного и муниципального заказа на санаторно-курортное оздоровление и лечение взрослого и детского населения. Развитие материально-технической базы санаторно-курортных учреждений. Информационно-аналитическое обеспечение. Исполнители основных Управление социального развития аппарата мероприятий программы Администрации Читинской области, Комитет общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области (далее - КОПОНиМП), Комитет здравоохранения Читинской области, Комитет по управлению государственным имуществом Читинской области, Читинское региональное отделение Фонда социального страхования (далее - ФСС), Федерация профсоюзов Читинской области (далее - Федерация профсоюзов), Закрытое акционерное общество "Кука" (далее - ЗАО "Кука"), Читинское санаторно-курортное учреждение профсоюзов "Читакурорт" (далее - СКУП "Чита-курорт"), санаторно-курортные учреждения согласно заключенным договорам, организации согласно заключенным договорам, государственное учреждение медико-социальной экспертизы системы социальной защиты населения "Главное бюро Государственной службы медико-социальной экспертизы" (далее - ГУМСЭН), подрядные организации согласно заключенным договорам. Объемы и источники +---------------------------------------------+ финансирования ¦Источники ¦ Объемы финансирования, ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ +--------------------------------¦ ¦ ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦всего ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ +------------+-------+-------+-------+--------¦ ¦Федеральный ¦5500,0 ¦6000,0 ¦6200,0 ¦17700,0 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+-------+-------+--------¦ ¦Областной ¦9510,0 ¦10990,0¦9500,0 ¦30000,0 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+-------+-------+--------¦ ¦Местные ¦500,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦1500,0 ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+-------+-------+--------¦ ¦Внебюджетные¦16960,0¦18190,0¦15720,0¦50870,0 ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+-------+-------+--------¦ ¦Итого: ¦32560,0¦35590,0¦33420,0¦100070,0¦ +---------------------------------------------+ Ожидаемые результаты Увеличение численности детского и реализации программы взрослого населения, получившего санаторно-курортное оздоровление, лечение и реабилитацию. Сохранение оптимальной доступной для населения области сети курортных учреждений. Повышение качества обслуживания населения на базах санаторно-курортных учреждений Система организации Контроль за реализацией программы контроля за исполнением осуществляется в соответствии с программы Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91 (в редакции постановления Администрации Читинской области от 15.10.2002 N 240-А/п) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Социальные и экономические проблемы российского общества отрицательно повлияли на организацию санаторно-курортного оздоровления и лечения населения, существенно ослабили материально-техническую, методическую базу этих учреждений. Результатом этого процесса является использование не в полной мере мощностей санаторно-курортных учреждений, ухудшение курортологических факторов и, как следствие, ухудшение состояния здоровья населения в области. За последние 10 лет численность получающих санаторно-курортные услуги снизилась в 10 раз. Воздействие экологических и социально-психологических факторов, интенсивность которых в последнее десятилетие многократно увеличилась, приводит к тому, что состояние здоровья населения оценивается как критическое. Принимая во внимание низкую платежеспособность населения области, можно с уверенностью предположить, что спрос на услуги санаторно-курортных учреждений будет снижаться и далее. Также следует отметить слабое развитие материально-технической базы этих учреждений, низкую обеспеченность специалистами, осуществляющими лечебно-оздоровительную работу. Все это в целом снижает привлекательность санаторно-курортных учреждений. Отсутствие полноценной государственной поддержки и невозможность формирования целевого заказа на лечение и оздоровление неработающего населения за счет средств консолидированного бюджета области не способствует решению данной проблемы. Следует отметить увеличивающиеся год от года тарифы на услуги производителей теплоэнергии, транспортные, коммунальные услуги, а также изменение финансирования системы оздоровления работающего населения за счет средств ФСС. Все эти факторы увеличивают кредиторскую задолженность санаторно-курортных учреждений, делают их нерентабельными. Принимая во внимание необходимость поддержки системы санаторно-курортного лечения и оздоровления населения Читинской области, следует продолжить работу в данном направлении в 2004-2006 годах. Социальная значимость проблемы обуславливает необходимость решения ее программными методами на основе реализации системы мероприятий, направленных на лечение, оздоровление и реабилитацию населения, укрепление материально-технической базы этих учреждений. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы Целью программы является: создание доступного рынка санаторно-курортного лечения и оздоровления для всех категорий населения, развитие и укрепление материальной базы курортных учреждений. Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач: - развитие и укрепление материально-технической базы санаторно-курортных учреждений области; - объединение всех санаторно-курортных баз области независимо от форм собственности для организации массового оздоровления населения; - обеспечение привлекательности санаторно-курортных учреждений области для лечения и реабилитации населения территорий других субъектов Федерации; - планирование организации отдыха и оздоровления всех групп населения на базах санаторно-курортных учреждений области; - создание условий для рационального и эффективного использования финансовых ресурсов, предназначенных для организации круглогодичного отдыха и оздоровления населения; - развитие оптимальной социальной инфраструктуры для организации отдыха детей с ограниченными возможностями на базах санаторно-курортных учреждений. Сроки реализации программы 2004-2006 годы, программа реализуется в один этап. 3. Ресурсное обеспечение программы Финансирование программы осуществляется из средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников в следующих объемах (тыс. руб.): федеральный бюджет - 17700,0 областной бюджет - 30000,0 местные бюджеты -1500,0 внебюджетные источники - 50870,0 в том числе: собственные средства курортов - 14860,0 Итого - 100070,0 Финансирование программных мероприятий за счет средств федерального бюджета осуществляется на основе договоров (соглашений) с Минтрудом России в начале каждого финансового года. Для выделения ассигнований из областного бюджета заказчик программы ежегодно представляет в установленном порядке бюджетные заявки. 4. Механизм реализации программы К участию в реализации программы привлекаются органы исполнительной власти, государственные и научные учреждения, организации. Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке между заказчиком и исполнителями программных мероприятий, а также программ и планов, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований. Заказчик программы, с учетом выделенных на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и исполнителей основных мероприятий программы. 5. Организация управлением программой и контроль за ходом ее реализации Механизм управления программой определяет заказчик. Контроль за реализацией программы осуществляют Комитет экономики Читинской области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам. Контроль включает анализ ежемесячной и годовой отчетности о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств. Итоги реализации программы и отчет о целевом использовании средств рассматривается по мере необходимости на заседаниях межведомственной комиссии по координации санаторно-курортной работы. 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации программы Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит: - увеличить численность детского и взрослого населения, получившего санаторно-курортное оздоровление, лечение и реабилитацию; - сохранить в области оптимальную, доступную для населения сеть курортных учреждений; - оказать материально-техническую поддержку санаторно-курортным учреждениям по работе с населением, учреждениям социального обеспечения, экспериментальным площадкам, отрабатывающим новые технологии работы с детским населением, ветеранами войны и труда и неработающим населением; - увеличить объем и повысить качество санаторно-курортных услуг; - завершить реконструкцию санаторно-курортных учреждений для организации круглогодичного отдыха детей; - повысить эффективность межведомственного взаимодействия, усилить координацию деятельности органов исполнительной власти области и муниципальных образований по поддержке системы санаторно-курортного лечения и оздоровления населения Читинской области. 7. Перечень мероприятий программы +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Наименование ¦Сроки ¦Исполнители ¦ Финансовые затраты (тыс. рублей ¦Источники¦ ¦п/п ¦ ¦реализации¦ ¦ в ценах 2003 года) ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦(годы) ¦ +--------------------------------------------¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7.1. Работа с кадрами. Создание единого информационного пространства ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.1.1. ¦Создание единого¦2004-2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банка данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незащищенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ГУМСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- дети-инвалиды;¦ ¦ ¦100,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦40,0 ¦областной¦ ¦ ¦- пенсионеры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ветераны труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- участники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалиды ВОВ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- дети из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и многодетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- лица, ¦ ¦ Комитет ¦100,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦40,0 ¦областной¦ ¦ ¦подвергшиеся ¦ ¦ здраво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦радиационному ¦ ¦ охранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздействию; ¦ ¦ Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- дети с ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦почек и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мочевыводящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- дети, больные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сахарным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диабетом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- дети с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеванием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов дыхания;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- больные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перенесшие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦операцию на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- родители с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми, больными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сахарным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диабетом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- дети-сироты и ¦ ¦ КОПОНиМП ¦100,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦40,0 ¦областной¦ ¦ ¦дети, оставшиеся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- учащиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных школ;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- творчески ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренные дети; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- работники ¦ ¦ ФСС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных ¦ ¦ Федерация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отраслей ¦ ¦ профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- студенческие ¦ ¦ Федерация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы ¦ ¦ профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.1.2. ¦Разработка ¦2004 ¦ГУМСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по рациональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаториев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.1.3 ¦Внедрение новых ¦2004-2006 ¦СКУП ¦300,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦внебюд- ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦"Читакурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦бальнеотерапии ¦ ¦ЗАО "Кука" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.1.4. ¦Организация и ¦2004-2006 ¦Комитет ¦150,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦областной¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦здравоох- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦курсов для ¦ ¦ранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачей и ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦области, ¦600,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦внебюд- ¦ ¦ ¦сестер по ¦ ¦СКУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦новейшим ¦ ¦"Читакурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦технологиям ¦ ¦ЗАО "Кука" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бальнео- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терапии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.1.5. ¦Организация ¦2004-2006 ¦КОПОНиМП, ¦120,0 ¦40,0 ¦40,0 ¦40,0 ¦областной¦ ¦ ¦работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦комплектованию ¦ ¦Комитет ¦102,0 ¦30,0 ¦34,0 ¦38,0 ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦здравоохра- ¦102,0 ¦30,0 ¦34,0 ¦38,0 ¦ ¦ ¦ ¦специалистами ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(реабилитологи, ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педиатры, ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работники). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Работа с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вузами области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы на базах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.1.6. ¦Проведение ¦2004-2006 ¦Комитет ¦30,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦областной¦ ¦ ¦аттестации ¦ ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦руководителей и ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаторно- ¦ ¦СКУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортных ¦ ¦"Читакурорт"¦110,0 ¦30,0 ¦40,0 ¦40,0 ¦внебюд- ¦ ¦ ¦учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни и здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.1.7. ¦Создание в ¦2004 ¦КСО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КСО отдела по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.1.8. ¦Проведение ¦2004 ¦СКУП ¦200,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦областной¦ ¦ ¦маркетинговых ¦ ¦"Читакурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.1.9. ¦Создание в каж- ¦2004-2006 ¦СКУП ¦200,0 ¦ ¦100,0 ¦100,0 ¦Внебюд- ¦ ¦ ¦дом санаторно- ¦ ¦"Читакурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦курортном ¦ ¦ЗАО "Кука" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маркетинга для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сибирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.1.10.¦Внесение ¦2004 ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменений в ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Положение об ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственной¦ ¦Администраци¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии по ¦ ¦и Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координации ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортной работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.1.11.¦Создание ¦2006 ¦СКУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геронтологичес- ¦ ¦"Читакурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого центра с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милосердия на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе санатория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Дарасун" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦1004,0 ¦450,0 ¦258,0 ¦296,0 ¦областной¦ ¦ ¦подразделу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1210,0 ¦330,0 ¦440,0 ¦440,0 ¦внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7.2. Финансово-аналитическая работа ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.2.1. ¦Проведение ¦2004 ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коечного фонда ¦ ¦Администраци¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаторно- ¦ ¦и Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортных ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нагрузки по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевому и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.2.2. ¦Создание реестра¦2004 ¦СКУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждого санатор-¦ ¦"Читакурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но-курортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движимому и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонду, кадровому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциалу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.2.3. ¦Проведение ¦2004 ¦СКУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ревизии, учета и¦ ¦"Читакурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвозмездной ¦ ¦муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачи ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соцкультбыта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся вне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаториев, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.2.4. ¦Создание откры- ¦2004-2006 ¦Комитет по ¦1400,0 ¦ ¦700,0 ¦700,0 ¦областной¦ ¦ ¦тых акционерных ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦обществ на базах¦ ¦государс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаторно- ¦ ¦твенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортных ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦1400,0 ¦ ¦700,0 ¦700,0 ¦областной¦ ¦ ¦подразделу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7.3. Формирование государственного и муниципального заказа на санаторно-курортное ¦ ¦ оздоровление и лечение взрослого и детского населения ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.3.1. ¦Круглогодичное ¦2004-2006 ¦Санаторно- ¦8700,0 ¦2500,0 ¦3000,0 ¦3200,0 ¦федераль-¦ ¦ ¦оздоровление ¦ ¦курортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦детей из ¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦малообеспеченных¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей, детей- ¦ ¦заключенным ¦4500,0 ¦1000,0 ¦1500,0 ¦2000,0 ¦областной¦ ¦ ¦инвалидов в ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦санаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.3.2. ¦Оздоровление ¦2004-2006 ¦Санаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦курортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в санаторно- ¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортных ¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дети работающего¦ ¦ ¦36000,0 ¦12000,0 ¦12000,0 ¦12000,0 ¦внебюд- ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ветераны труда и¦ ¦ ¦1855,0 ¦600,0 ¦605,0 ¦650,0 ¦областной¦ ¦ ¦труженики тыла; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦инвалиды и ¦ ¦ ¦9000,0 ¦3000,0 ¦3000.0 ¦3000,0 ¦федераль-¦ ¦ ¦участники ВОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.3.3. ¦Оздоровление ¦2004-2006 ¦Санаторно- ¦9767,0 ¦3200,0 ¦3205,0 ¦3362,0 ¦областной¦ ¦ ¦пенсионеров по ¦ ¦курортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦возрасту, ¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих заслуги ¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перед областью ¦ ¦заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦17700,0 ¦5500,0 ¦6000,0 ¦6200,0 ¦Федераль-¦ ¦ ¦подразделу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16122,0 ¦4800,0 ¦5310,0 ¦6012,0 ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦36000,0 ¦12000,0 ¦12000,0 ¦12000,0 ¦Внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7.4. Развитие материально-технической базы санаторно-курортных учреждений ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.4.1. ¦Выполнение ¦2004-2006 ¦Подрядные ¦1500,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦местные ¦ ¦ ¦ремонта ¦ ¦организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦подъездных дорог¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключенным ¦2000,0 ¦670,0 ¦670,0 ¦660,0 ¦внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.4.2. ¦Проведение ¦2005 ¦Подрядные ¦50,0 ¦ ¦50,0 ¦ ¦областной¦ ¦ ¦реконструкции ¦ ¦организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦водолечебницы ¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в санаториях ¦ ¦заключенным ¦1660,0 ¦860,0 ¦800,0 ¦ ¦внебюд- ¦ ¦ ¦"Ургучан", ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦"Дарасун", ЗАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦"Кука" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.4.3. ¦Проведение ¦2005 ¦Подрядные ¦440,0 ¦ ¦440,0 ¦ ¦областной¦ ¦ ¦реконструкции ¦ ¦организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦комнат под ¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебные классы в¦ ¦заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаториях ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Ургучан" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Дарасун" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.4.4 ¦Проведение ¦2004 ¦Подрядные ¦150,0 ¦150,0 ¦ ¦ ¦внебюд- ¦ ¦ ¦реконструкции ¦ ¦организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦здания под ¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦зал ЛФК в ¦ ¦заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санатории ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Ургучан" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.4.5. ¦Приобретение ¦2004 ¦Подрядные ¦500,0 ¦500,0 ¦ ¦ ¦областной¦ ¦ ¦стоматологичес- ¦ ¦организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦кого кабинета ¦ ¦согласно ¦500,0 ¦500,0 ¦ ¦ ¦внебюд- ¦ ¦ ¦для санаториев ¦ ¦заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетный ¦ ¦ ¦"Ургучан" и ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ЗАО "Кука" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.4.6. ¦Приобретение ¦2004-2006 ¦СКУП ¦180,0 ¦50,0 ¦60,0 ¦70,0 ¦внебюд- ¦ ¦ ¦компьютерной ¦ ¦"Читакурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.4.7. ¦Проведение ¦2004-2006 ¦Порядные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦ ¦организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилежащих ¦ ¦согласно ¦200,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦областной¦ ¦ ¦территорий ¦ ¦заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦санаториев ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ремонт дорожных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦озеленение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦огораживание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "Дарасун", ¦ ¦ ¦400,0 ¦ ¦200,0 ¦200,0 ¦внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "Ургучан", ¦ ¦ ¦300,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦ ¦- "Шиванда", ¦ ¦ ¦300,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦ ¦- ЗАО "Кука" ¦ ¦ЗАО "Кука" ¦350,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦150,0 ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.4.8. ¦Проведение ¦2004-2006 ¦Подрядные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции ¦ ¦организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюд- ¦ ¦ ¦скважин с ¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦питьевой водой ¦ ¦заключенным ¦600,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦источники¦ ¦ ¦санатория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Дарасун" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.4.9. ¦Проведение ¦2004-2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по расширению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видов услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комфортности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыхающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаториях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "Дарасун", ¦ ¦ ¦650,0 ¦400,0 ¦250,0 ¦ ¦областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦- "Ургучан", ¦ ¦ ¦270,0 ¦100,0 ¦170,0 ¦ ¦областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦- "Шиванда", ¦ ¦ ¦200,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦- ЗАО "Кука", ¦ ¦ ¦482,0 ¦250,0 ¦232,0 ¦ ¦областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦- "Дарасун", ¦ ¦СКУП ¦600,0 ¦ ¦300,0 ¦300,0 ¦внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Читакурорт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦- "Ургучан", ¦ ¦ ¦300,0 ¦ ¦200,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "Шиванда", ¦ ¦ ¦200,0 ¦ ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ЗАО "Кука" ¦ ¦ЗАО "Кука" ¦1400,0 ¦700,0 ¦700,0 ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.4.10.¦Поддержание ¦2004-2006 ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦здравоохра- ¦1200,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦областной¦ ¦ ¦реабилитационно-¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦го центра для ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных, ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перенесших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦острое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мозгового крово-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(санаторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Дарасун") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.4.11.¦Приобретение ¦2004-2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитационно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для санаториев: ¦ ¦СКУП ¦1180,0 ¦410,0 ¦410,0 ¦360,0 ¦областной¦ ¦ ¦- "Дарасун", ¦ ¦"Читакурорт"¦1132,0 ¦390,0 ¦390,0 ¦352,0 ¦бюджет ¦ ¦ ¦- "Ургучан", ¦ ¦ ¦1150,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦350,0 ¦ ¦ ¦ ¦- "Шиванда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.4.12.¦Проведение ¦ ¦Подрядные ¦250,0 ¦ ¦250,0 ¦ ¦областной¦ ¦ ¦реконструкции ¦ ¦организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦столовой ¦ ¦согласно ¦250,0 ¦ ¦250,0 ¦ ¦внебюд- ¦ ¦ ¦санатория ¦ ¦заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦"Дарасун" ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.4.13.¦Проведение ¦ ¦Подрядные ¦150,0 ¦150,0 ¦ ¦ ¦областной¦ ¦ ¦реконструкции ¦ ¦организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦прачечной ¦ ¦согласно ¦200,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦внебюд- ¦ ¦ ¦санатория ¦ ¦заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦"Дарасун" ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.4.14.¦Проведение ¦ ¦Подрядные ¦800,0 ¦ ¦400,0 ¦400,0 ¦областной¦ ¦ ¦реконструкции ¦ ¦организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кровли Дома ¦ ¦согласно ¦1000,0 ¦ ¦500,0 ¦500,0 ¦внебюд- ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦санатория ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦"Дарасун" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мягкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кровли) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.4.15.¦Проведение ¦ ¦Подрядные ¦750,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦областной¦ ¦ ¦реконструкции ¦ ¦организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦котельной ¦ ¦согласно ¦900,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦внебюд- ¦ ¦ ¦санатория ¦ ¦заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦"Дарасун" ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.4.16.¦Проведение ¦ ¦Подрядные ¦1200,0 ¦600,0 ¦600,0 ¦ ¦областной¦ ¦ ¦реконструкции ¦ ¦организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦котельной ¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подогрева ¦ ¦заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минеральной воды¦ ¦договорам ¦1300,0 ¦650,0 ¦650,0 ¦ ¦внебюд- ¦ ¦ ¦для бальне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦олечебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦процедур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.4.17.¦Проведение ¦ ¦Подрядные ¦700,0 ¦ ¦350,0 ¦350,0 ¦областной¦ ¦ ¦реконструкции ¦ ¦организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦канализационного¦ ¦согласно ¦800,0 ¦ ¦400,0 ¦400,0 ¦внебюд- ¦ ¦ ¦коллектора ¦ ¦заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦санатория ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦"Дарасун" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦11304,0 ¦4150,0 ¦4692,0 ¦2462,0 ¦областной¦ ¦ ¦подразделу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1500,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13390,0 ¦4580,0 ¦5630,0 ¦3180,0 ¦внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 7.5. Информационно-аналитическое обеспечение +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦7.5.1. ¦Создание единого¦2004-2006 ¦ГУМСЭН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистра ¦ ¦КОПОНиМП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаторно- ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортных ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.5.2. ¦Разработка и ¦2004-2005 ¦Организации,¦70,0 ¦50,0 ¦20,0 ¦ ¦внебюд- ¦ ¦ ¦внедрение ¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦многофакторного ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦7.5.3. ¦Выпуск сборника ¦2004-2006 ¦Организации,¦170,0 ¦110,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦областной¦ ¦ ¦"Сегодня и зав- ¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦тра курортов ¦ ¦заключенным ¦200,0 ¦ ¦100,0 ¦100,0 ¦внебюд- ¦ ¦ ¦Забайкалья" ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦170,0 ¦110,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦областной¦ ¦ ¦подразделу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦270,0 ¦50,0 ¦120,0 ¦100,0 ¦внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦100070,0 ¦32560,0 ¦35590,0 ¦31920,0 ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦17700,0 ¦5500,0 ¦6000,0 ¦6200,0 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦ ¦Областной бюджет¦ ¦ ¦30000,0 ¦9510,0 ¦10990,0 ¦9500,0 ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦ ¦Местные бюджеты ¦ ¦ ¦1500,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦ ¦ +-------+----------------+----------+------------+------------+----------+----------+---------+---------¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦50870,0 ¦16960,0 ¦18190,0 ¦15720,0 ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|