Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 28.11.2003 № 475Глава администрации Агинского Бурятского автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ п. Агинское 28.11.2003 г. N 475 Об обеспечении сохранности аудиовизуальной документации, образующейся в средствах массовой информации В соответствии с Законом Агинского Бурятского автономного округа "Об Архивном фонде Агинского Бурятского автономного округа и архивах" и для обеспечения сохранности аудиовизуальной документации (кино-, фото- фоно-, видеодокументов), имеющей историческое, научное, социально-экономическое, политическое, культурное значение и подлежащей сохранению в Архивном фонде округа в силу их значимости для общества, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1.1. Инструкцию по проведению инвентаризации и учета состояния аудиовизуальной документации (Приложение N 1); 1.2. состав комиссии по проведению инвентаризации: а) Цыренов Д.Р., управляющий делами - председатель комиссии; б) Дугаржапова X.А., директор архива - член комисии; в) Лубсандоржиева Т.П., зам. директора архива - член комиссии. 2. Руководителям средств массовой информации (Содномов Б.Ц., Цыденов Б.Ц., Бадмацыренов Ц.Б., Батомункуева Ц.Ч., Намсараев С.Н.): 2.1. провести инвентаризацию и учет состояния аудиовизуальной документации, хранящейся в фототеках, фонотеках, фильмотеках, видеотеках в срок до 19 января 2004 года (приложение N 1); 2.2. создать на стадии ведомственного хранения условия для обеспечения сохранности аудиовизуальной документации, вести государственный учет данных документов; 2.3. представить в государственные архивные учреждения описи аудиовизуальной документации, подлежащей передаче на государственное хранение, в срок до 26 января 2004 года; 2.4. представить в комиссию по проведению инвентаризации Сведения по итогам инвентаризации и учета состояния аудиовизуальной документации в ведомственных архивах средств массовой информации по состоянию на 01.01.04. в срок до 2 февраля 2004 года (приложение N 2). 3. Комиссии представить информацию по итогам инвентаризации Главе администрации округа в срок до 10 февраля 2004 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Цыренова Д.Р., управляющего делами администрации округа. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Глава администрации Б. Жамсуев Приложение N 1 к постановлению Главы администрации Агинского округа N 475 от 28.11.2003 г. ИНСТРУКЦИЯ по проведению инвентаризации и учета состояния аудиовизуальной документации Аудиовизуальная документация (кино-, фото-, фоно-, видеодокументы), образующаяся в учреждениях, организациях, предприятиях, является составной частью историко-культурного наследия народов РФ, в т.ч. Агинского округа, поэтому подлежит инвентаризации и учету. Цель проведения данной работы: - определение точного количества аудиовизуальной документации в ведомственных архивах СМИ; - изучение физического состояния документов; - определение неотложных мер по их сохранению и использованию на благо общества. Методика проведения инвентаризации и учета Для проведения инвентаризации, учета состояния, отбора и подготовки на государственное хранение аудиовизуальной документации распорядительным документом руководителя СМИ создается экспертная комиссия (далее-комиссия). Комиссия в своей работе руководствуется правилами работы ведомственных архивов, настоящей Инструкцией, также могут быть использованы консультации работников государственных архивных учреждений. Комиссии необходимо учесть следующее: 1. Инвентаризация и учет состояния документов проводится по состоянию на 01 января 2004 года; 2. Инвентаризации и учету подвергаются кино-, фото-, фоно-, видеодокументы, прошедшие экспертизу ценности и имеющие историческое, научное, социально-экономическое, политическое, культурное значение для общества. По итогам проведения комиссией экспертизы ценности, в соответствии с Правилами работы ведомственных архивов учреждений, организации, предприятий, Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением Главы администрации от 21.06.1999 г. N 281, составляются описи единиц хранения по видам для передачи на государственное хранение. Также обязательными условиями являются: 1) заведение учетных документов: - книги учета документов по видам (поступления и выбытия); - паспорт ведомственного архива, хранящего аудиовизуальную документацию в соответствии с Регламентом Государственного учета документов Архивного фонда РФ (образец прилагается); 2) создание условий для хранения данных видов документов (фонотеки, фототеки, фильмотеки, видеотеки) и их оборудование; 3) назначение по приказу руководителя лица (или лиц) ответственного(-ых) за обеспечение сохранности и использование аудиовизуальной документации; 4) разработка номенклатуры дел (перечня дел с указанием сроков хранения) на 2004 год, уточнение сроков хранения документов, в т.ч. аудиовизуальной документации, и согласование с государственными архивными учреждениями на местах. Заполненный паспорт ведомственного архива представляется в государственные архивные учреждения по месту деятельности в срок до 19 января 2004 года. При отборе документов на постоянное хранение предпочтение отдается подлинникам документов, имеющих историческое, социально-экономическое, научное, политическое, культурное значение. Для передачи на государственное хранение могут осуществляться перезаписи видеосюжетов, фильмов на новые носители. При проведении экспертизы ценности, отборе и подготовке на государственное хранение кино-, фото-, фоно-, видеодокументов, образующихся в телерадиокомпании, применяются определенные критерии. К ним относятся: происхождение (время и место создания, авторство, значение, ценность, подлинность документа), содержание (значение информации, зафиксированной в документе, ее полнота), внешние особенности (физико-химическое состояние документов и степень их сохранности). Также учитываются своеобразие носителя информации, способ записи и воспроизведения информации, техническое состояние. Экспертиза ценности фотодокументов и отбор их на государственное хранение проводятся в основном в редакциях газет и при этом экспертизе ценности подвергаются и позитивы, и негативы. На отобранные документы составляются описи единиц хранения. При смене ответственного лица за ведомственный архив документы передаются вновь назначенному лицу по акту. Документы, отобранные на постоянное хранение, должны храниться в запирающихся металлических шкафах или же в специально отведенных для их хранения помещениях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|