Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 23.12.2003 № 501

 
               Глава администрации Агинского Бурятского
                          автономного округа

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             п. Агинское

         23.12.2003 г.                                  N 501

Об утверждении Положения о
формировании перечня строек и
объектов для окружных
государственных нужд и их
финансирования за счет средств
окружного бюджета

     Во исполнение   статей  11   и   13   Федерального   закона   "Об
инвестиционной деятельности в Российской Федерации,  осуществляемой  в
форме капитальных вложений",

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемое Положение о формировании перечня строек
и объектов для окружных государственных нужд и  их  финансировании  за
счет средств окружного бюджета.
     2. Настоящее постановление вступает в действие со дня подписания.

     Глава администрации          Б. Жамсуев


                                                  Утверждено
                                             Постановлением Главы
                                            администрации Агинского
                                         Бурятского автономного округа
                                            от 23.12.2003 г. N 501

                              Положение
 О формировании перечня строек и объектов для окружных государственных
      нужд и их финансировании за счет средств окружного бюджета

     1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня
строек и объектов производственного и  непроизводственного  назначения
(нового   строительства,   расширения,   реконструкции,   технического
перевооружения),  финансирование  которых   осуществляется   за   счет
государственных   капитальных   вложений   (за  исключением  бюджетных
кредитов), предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий год.
     2. Перечень  строек  и объектов для окружных государственных нужд
(далее именуется - Перечень) формируется Комитетом по строительству  и
архитектуре  администрации  Агинского  Бурятского  автономного  округа
(далее именуется - Комитет по строительству и  архитектуре)  ежегодно,
исходя  из объемов государственных капитальных вложений,  направленных
на реализацию окружных целевых программ.
     3. В  настоящем Положении под государственными заказчиками строек
и объектов, включенных в перечень, понимаются Комитет по строительству
и архитектуре и ГУП "Управление капитального строительства".
     4. В   перечне   отдельно   указываются   стройки   и    объекты,
финансируемые   за   счет   средств  окружного  бюджета  и  являющиеся
государственной  собственностью   Агинского   Бурятского   Автономного
округа.
     5. Формирование  перечня  осуществляется  в  процессе  подготовки
проекта программы основных действий администрации Агинского Бурятского
автономного округа.
     6. Комитет   по   финансам   администрации  Агинского  Бурятского
автономного округа (далее именуется - Комитет по  финансам)  в  сроки,
установленные  статьей  220  Бюджетного  кодекса Российской Федерации,
доводит до Комитета по строительству и  архитектуре  предельный  объем
бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям.
     7. Комитет по строительству и архитектуре на основе приоритетов и
критериев,     осуществляет     распределение     указанного    объема
государственных  капитальных  вложений   по   объектам   и   стройкам,
включенным в Перечень.
     8. Включение в Перечень строек и объектов,  в  отношении  которых
разработка и утверждение градостроительной,  предпроектной и проектной
документации предусмотрены законодательством Российской Федерации,  не
допускается без разработки и утверждения указанной документации.
     9. Одновременно с внесением  предложений  о  включении  строек  и
объектов  в Перечень представляются сведения по переходящим стройкам и
объектам,  а также по  объемам  имеющейся  кредиторской  задолженности
Комитета по строительству и архитектуре по государственным капитальным
вложениям за выполненные,  но не оплаченные за счет средств  окружного
бюджета работы и услуги.
     10. Комитет по строительству и архитектуре  принимает  решение  о
включении  строек  в  перечень.  При  этом  в  приоритетном  порядке в
перечень  включается;
     а) незавершенные  строительством  объекты,  подлежащие завершению
строительством в планируемом году;
     б) стройки  и  объекты,  по  которым  принятые в пределах лимитов
бюджетных  обязательств  денежные  обязательства   окружного   бюджета
остались   неисполненными   по   причине   недостаточности  фактически
выделенных средств;
     в) стройки  и  объекты,  для которых Комитетом по строительству и
архитектуре обеспечивается привлечение иных дополнительных  источников
финансирования.
     11. Включение в  Перечень  вновь  начинаемых  строек  и  объектов
производственного   назначения   осуществляется  после  удовлетворения
потребности в финансовых средствах для переходящих строек и  объектов,
на которых создаются аналогичные мощности.
     12. Комитет по строительству и архитектуре  в  процессе  принятия
окружного  закона  об окружном бюджете на соответствующий год уточняет
перечень,  сформированный по предварительным  объемам  государственных
вложений.
     13. Комитет по строительству и  архитектуре  в  2-недельный  срок
после  вступления  в  силу  окружного  закона  об  окружном бюджете на
соответствующий год представляет Перечень  в  Администрацию  Агинского
Бурятского автономного округа (далее именуется - Администрация).
     14. Комитет по строительству и архитектуре в 10-дневный  срок  со
дня  утверждения  Перечня  Администрацией  направляет его в Комитет по
финансам для осуществления финансирования включенных в него  строек  и
объектов.
     15. Перечень,  утвержденный Администрацией, является для Комитета
по строительству и архитектуре по вновь начинаемым стройкам и объектам
основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение  работ
и  оказание  услуг  в  строительстве  (далее  именуются  - конкурсы) в
соответствии с законодательством Российской Федерации.  Если по итогам
конкурсов не определены подрядные организации,  то указанные стройки и
объекты  по  предложению  Комитета  по  строительству  и   архитектуре
подлежат   исключению   из   перечня   Администрацией   с   дальнейшим
перераспределением  средств  окружного  бюджета  в   рамках   окружной
адресной инвестиционной программы.
     16. Заказчик-застройщик,  исходя   из   заключенных   на   основе
конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для
государственных нужд на стройках и объектах,  включенных  в  Перечень,
при увеличении или снижении стоимости их строительства уточняют объемы
государственных капитальных вложений,  размеры финансирования на  весь
период  строительства  с  разбивкой по годам и представляют уточненные
сведения в Комитет по финансам  для  внесения  в  Перечень  изменений,
связанных   с  перераспределением  высвобождаемых  средств  на  другие
объекты и для внесения соответствующих изменений в  сводную  бюджетную
роспись.
     17. Финансирование строек  и  объектов,  включенных  в  Перечень,
осуществляется    в    соответствии    с    адресным    распределением
государственных  капитальных  вложений,  очередностью  финансирования,
определяемой   Комитетом  по  строительству  и  архитектуре,  объемами
фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других
инвесторов,   участие  которых  предусматривается  договором  долевого
участия при смешанном финансировании стройки или объекта.
     18. Заказчик-застройщик  по каждой стройке и объекту представляет
в органы федерального казначейства следующие документы:
     а) договора   на   выполнение   подрядных   работ   для  окружных
государственных  нужд  на  весь  период   строительства,   в   которых
указываются  объемы  и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и
порядок их оплаты,  размер  и  порядок  финансирования  строительства,
ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств,  дата и
номер протокола о  результатах  конкурса  по  определению  исполнителя
работ (услуг);
     б) договоры  строительного  подряда,  заключенные  с  участниками
строительства;
     в) договор долевого участия в строительстве,  при  финансировании
из окружного и муниципальных бюджетов;
     г) положительные   сводные   заключения    по    проектно-сметной
документации, согласованные постоянной комиссией администрации округа;
     д) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат  (форма
КС-3),   акты  сдачи-приемки  выполненных  работ  (услуг)  по  формам,
утвержденным  Государственным  комитетом   Российской   Федерации   по
статистике.
     19. Финансирование государственных капитальных вложений  включает
также   финансирование  проектно-изыскательских  работ,  в  том  числе
предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не
требующего   монтажа  и  не  входящего  в  сметы  строек  и  объектов,
производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением
строек и объектов, согласно представленных счетов-фактур.
     20. Муниципальные образования,  финансирующие за счет собственных
средств  строительство  и  капитальный  ремонт  представляют  в органы
федерального казначейства:
     а. сводный сметный расчет, проектную документацию;
     б. договоры  на  выполнение  подрядных  работ  на   весь   период
строительства с указанием стоимости, объема выполненных работ, порядок
оплаты,  размер и порядок финансирования,  ответственность  сторон  по
выполнению обязательств;
     в. справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат  (форма
КСЗ),   акты   сдачи-приемки  выполненных  работ  (услуг)  по  формам,
утвержденным государственным Комитетом статистики.
     21. Индивидуальные    застройщики    по   капитальному   ремонту,
строительству и приобретению жилья, представляют в органы федерального
казначейства:
     а. сводный сметный расчет, проектную документацию;
     б. договор на выполнение подрядных работ;
     в. договор купли-продажи жилого дома;
     г. счета-фактуры   на   приобретение  строительных  материалов  и
изделий;
     д. договор  купли-продажи  строительных  материалов  и изделий по
договорной цене;
     е. справка  о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма
КСЗ).
     22. Погашение     кредиторской    задолженности    Комитету    по
строительству и архитектуре за выполненные работы (услуги) на стройках
и  объектах  по  принятым  в  предыдущие годы денежным обязательством,
подлежащим оплате за счет средств  окружного  бюджета,  осуществляется
Комитетом  по  строительству и архитектуре в порядке,  предусмотренном
для текущего финансирования за счет средств  окружного  бюджета,  если
иное   не   предусмотрено  окружным  законом  о  окружном  бюджете  на
соответствующий год.
     23. Авансирование     работ     (услуг),     предусмотренных    в
государственных  контрактах  и  проводимых  на  стройках  и  объектах,
производится  в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 22 июня 1994 г.  N 745 "Об авансировании подрядных  работ
на объектах строительства для федеральных государственных нужд".
     24. Комитет по строительству и архитектуре вправе в  соответствии
с     Бюджетным     кодексом    Российской    Федерации    производить
перераспределение  объемов  государственных  капитальных  вложений  по
стройкам  и  объектам  с внесением соответствующих изменений в роспись
адресного распределения государственных капитальных вложений.  Комитет
по   строительству   и   архитектуре  представляет  уточненные  объемы
государственных капитальных вложений в Комитет по финансам, и в органы
окружного  казначейства - по объектам (в форме адресного распределения
объемов капитальных вложений).
     25. Договор на   выполнение    подрядных   работ   для   окружных
государственных нужд является  основным  документом  для  расчетов  за
выполненные  работы (услуги),  поставленные материалы,  оборудование и
т.д.
     26. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы
(услуги),   поставленные   материалы,   энергетические    ресурсы    и
оборудование   осуществляются   в   соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     27. Заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном
порядке в окружные органы  государственной  статистики  отчет  о  ходе
выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень
по форме,  утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации
по статистике.
     28. Заказчики-застройщики  осуществляют  ведение   бухгалтерского
учета, составление и представление отчетности об использовании средств
окружного  бюджета  для  финансирования  государственных   капитальных
вложений  в  порядке,  установленном Министерством финансов Российской
Федерации.
     29. Комитет   по   финансам   осуществляют  контроль  за  целевым
использованием    средств    окружного    бюджета,    выделенных    на
государственные капитальные вложения.
     30. Комитет по строительству и архитектуре по требованию  органов
государственного финансового контроля предъявляют:
     а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
     б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
     в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в
области  строительства,  если  наличие  лицензии на осуществление этих
видов  деятельности  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации является обязательным;
     г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на
финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
     д) титульные  списки  вновь  начинаемых  строек  и   объектов   с
разбивкой  по годам на весь период строительства с выделением пусковых
комплексов (очередей),  титульные списки переходящих строек и объектов
с   указанием   объемов   государственных   капитальных   вложений   и
строительно-монтажных  работ  на  соответствующий  год,   утвержденные
Комитетом по строительству и архитектуре;
     е) другие  документы  по  учету  работ  (услуг)   в   капитальном
строительстве,  утвержденные  Государственным  комитетом по статистике
Российской Федерации.
     33. Комитет  по строительству и архитектуре несет ответственность
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской  Федерации  и  Кодексом
Российской Федерации "Об административных правонарушениях"  за целевое
и  эффективное  использование  выделенных  в  их  управление   средств
окружного  бюджета,  ввод  в  действие объектов в установленные сроки,
своевременное   представление   отчетности   о   выполненных   работах
(услугах).


Информация по документу
Читайте также