Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 23.12.2003 № 501Глава администрации Агинского Бурятского автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ п. Агинское 23.12.2003 г. N 501 Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для окружных государственных нужд и их финансирования за счет средств окружного бюджета Во исполнение статей 11 и 13 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для окружных государственных нужд и их финансировании за счет средств окружного бюджета. 2. Настоящее постановление вступает в действие со дня подписания. Глава администрации Б. Жамсуев Утверждено Постановлением Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 23.12.2003 г. N 501 Положение О формировании перечня строек и объектов для окружных государственных нужд и их финансировании за счет средств окружного бюджета 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий год. 2. Перечень строек и объектов для окружных государственных нужд (далее именуется - Перечень) формируется Комитетом по строительству и архитектуре администрации Агинского Бурятского автономного округа (далее именуется - Комитет по строительству и архитектуре) ежегодно, исходя из объемов государственных капитальных вложений, направленных на реализацию окружных целевых программ. 3. В настоящем Положении под государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, понимаются Комитет по строительству и архитектуре и ГУП "Управление капитального строительства". 4. В перечне отдельно указываются стройки и объекты, финансируемые за счет средств окружного бюджета и являющиеся государственной собственностью Агинского Бурятского Автономного округа. 5. Формирование перечня осуществляется в процессе подготовки проекта программы основных действий администрации Агинского Бурятского автономного округа. 6. Комитет по финансам администрации Агинского Бурятского автономного округа (далее именуется - Комитет по финансам) в сроки, установленные статьей 220 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доводит до Комитета по строительству и архитектуре предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям. 7. Комитет по строительству и архитектуре на основе приоритетов и критериев, осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений по объектам и стройкам, включенным в Перечень. 8. Включение в Перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации. 9. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в Перечень представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности Комитета по строительству и архитектуре по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств окружного бюджета работы и услуги. 10. Комитет по строительству и архитектуре принимает решение о включении строек в перечень. При этом в приоритетном порядке в перечень включается; а) незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства окружного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств; в) стройки и объекты, для которых Комитетом по строительству и архитектуре обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. 11. Включение в Перечень вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности. 12. Комитет по строительству и архитектуре в процессе принятия окружного закона об окружном бюджете на соответствующий год уточняет перечень, сформированный по предварительным объемам государственных вложений. 13. Комитет по строительству и архитектуре в 2-недельный срок после вступления в силу окружного закона об окружном бюджете на соответствующий год представляет Перечень в Администрацию Агинского Бурятского автономного округа (далее именуется - Администрация). 14. Комитет по строительству и архитектуре в 10-дневный срок со дня утверждения Перечня Администрацией направляет его в Комитет по финансам для осуществления финансирования включенных в него строек и объектов. 15. Перечень, утвержденный Администрацией, является для Комитета по строительству и архитектуре по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее именуются - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению Комитета по строительству и архитектуре подлежат исключению из перечня Администрацией с дальнейшим перераспределением средств окружного бюджета в рамках окружной адресной инвестиционной программы. 16. Заказчик-застройщик, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в Перечень, при увеличении или снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Комитет по финансам для внесения в Перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты и для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись. 17. Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой Комитетом по строительству и архитектуре, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта. 18. Заказчик-застройщик по каждой стройке и объекту представляет в органы федерального казначейства следующие документы: а) договора на выполнение подрядных работ для окружных государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг); б) договоры строительного подряда, заключенные с участниками строительства; в) договор долевого участия в строительстве, при финансировании из окружного и муниципальных бюджетов; г) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации, согласованные постоянной комиссией администрации округа; д) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. 19. Финансирование государственных капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов, согласно представленных счетов-фактур. 20. Муниципальные образования, финансирующие за счет собственных средств строительство и капитальный ремонт представляют в органы федерального казначейства: а. сводный сметный расчет, проектную документацию; б. договоры на выполнение подрядных работ на весь период строительства с указанием стоимости, объема выполненных работ, порядок оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по выполнению обязательств; в. справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КСЗ), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным государственным Комитетом статистики. 21. Индивидуальные застройщики по капитальному ремонту, строительству и приобретению жилья, представляют в органы федерального казначейства: а. сводный сметный расчет, проектную документацию; б. договор на выполнение подрядных работ; в. договор купли-продажи жилого дома; г. счета-фактуры на приобретение строительных материалов и изделий; д. договор купли-продажи строительных материалов и изделий по договорной цене; е. справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КСЗ). 22. Погашение кредиторской задолженности Комитету по строительству и архитектуре за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательством, подлежащим оплате за счет средств окружного бюджета, осуществляется Комитетом по строительству и архитектуре в порядке, предусмотренном для текущего финансирования за счет средств окружного бюджета, если иное не предусмотрено окружным законом о окружном бюджете на соответствующий год. 23. Авансирование работ (услуг), предусмотренных в государственных контрактах и проводимых на стройках и объектах, производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 г. N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд". 24. Комитет по строительству и архитектуре вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам с внесением соответствующих изменений в роспись адресного распределения государственных капитальных вложений. Комитет по строительству и архитектуре представляет уточненные объемы государственных капитальных вложений в Комитет по финансам, и в органы окружного казначейства - по объектам (в форме адресного распределения объемов капитальных вложений). 25. Договор на выполнение подрядных работ для окружных государственных нужд является основным документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, оборудование и т.д. 26. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 27. Заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в окружные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. 28. Заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств окружного бюджета для финансирования государственных капитальных вложений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 29. Комитет по финансам осуществляют контроль за целевым использованием средств окружного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения. 30. Комитет по строительству и архитектуре по требованию органов государственного финансового контроля предъявляют: а) сводные сметные расчеты стоимости строительства; б) материалы об утверждении проектно-сметной документации; в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании; д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные Комитетом по строительству и архитектуре; е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом по статистике Российской Федерации. 33. Комитет по строительству и архитектуре несет ответственность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях" за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств окружного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|