Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 16.01.2004 № 15Глава администрации Агинского Бурятского автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ п. Агинское 16.01.2004 г. N 15 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 26.10.2006 г. N 331 Об утверждении Положения об организации работы с обращениями граждан (В редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 01.06.2006 г. N 155) В целях обеспечения прав граждан на индивидуальные и коллективные обращения к должностным лицам органов исполнительной власти, гарантированных Конституцией РФ, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение "Об организации работы с обращениями граждан в администрации Агинского Бурятского автономного округа". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации Б. Жамсуев УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа N 15 от 16.01.2004 г. ПОЛОЖЕНИЕ Об организации работы с обращениями граждан в администрации Агинского Бурятского автономного округа 1. Общие положения 1.1. Положение "Об организации работы с обращениями граждан в администрации Агинского Бурятского автономного округа" (далее Положение) разработано с целью обеспечения гарантированных Конституцией РФ прав граждан на индивидуальные и коллективные обращения к должностным лицам органов исполнительной власти. 1.2. Положение регулирует работу должностных лиц администрации округа с обращениями граждан (далее обращениями). 1.3. Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Устава Агинского Бурятского автономного округа, Закона округа "Об обращениях граждан", Порядком организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Управлении Президента РФ по работе с обращениями граждан. Обращения граждан поступают в письменной или в устной форме. В них авторами высказываются предложения, заявления, жалобы, ходатайства. Предложение - обращения граждан конкретного характера, не связанное с нарушением их прав, направленное на улучшение деятельности органов исполнительной власти, совершенствования социально-экономических отношений в округе. Заявление - обращение граждан, связанное с реализацией их прав, свобод и законных интересов, закрепленных Конституцией Российской Федерации, Уставом Агинского Бурятского автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами. Жалоба - обращение граждан по поводу восстановления их прав, свобод или законных интересов нарушенных действиями (бездействием), решением органов и должностных лиц администрации округа. Ходатайство - письменное обращение граждан с просьбой о признании за ними определенного статуса, прав, свобод, гарантий и льгот с приложением документов, их подтверждающих. Коллективное обращение - обращение 2-х или более граждан, либо обращение, принятое на митинге, собрании. Повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица (группы лиц) по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный настоящим Положением для рассмотрения срок или когда граждане не согласны с принятым по их обращению решением. Анонимное обращение - обращение, не содержащее сведений, по которым можно установить личность обратившихся граждан, в том числе о месте жительства и работы. 2. Прием и регистрация обращений 2.1. Работу с обращениями граждан в администрации Агинского Бурятского автономного округа ведет секретариат Главы администрации округа (далее секретариат). В структурных подразделениях администрации округа работу с обращениями граждан ведут должностные лица, назначенные приказом руководителя. 2.2. Письменные обращения граждан в адрес Администрации округа поступают в секретариат, где проверяется правильность адресования обращений. Ошибочно присланные обращения переадресовываются. 2.3. Письменные обращения граждан должны содержать наименование органа или должностного лица, которым они адресованы, фамилию, имя, отчество обратившегося, их место жительства, работы или учебы, телефон (если есть), изложение существа обращения, дату обращения, подпись. 2.4. При поступлении письменного обращения проверяется правильность адресования обращения, уточняется суть обращения, присваивается входящий номер, проставляется дата поступления, заносится информация в регистрационный журнал или компьютерную базу данных. 2.5. Регистрационный номер состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера обращения. Конверты подкалываются к тексту обращения и уничтожаются после рассмотрения обращения. 2.6. Все поступившие обращения граждан регистрируются в день поступления. 2.7. Должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях, направляют их не позднее, чем в пятидневный срок по подведомственности, одновременно письменно извещая об этом заявителя, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться. 3. Рассмотрение обращений 3.1. Зарегистрированные обращения граждан с приложенными к ним документами направляются Главе администрации Агинского Бурятского автономного округа, заместителям Главы администрации округа, руководителям администраций районов, руководителям структурных подразделений, главам муниципальных образований на рассмотрение согласно их полномочий. Не позднее чем в 3-х дневный срок они обязаны рассмотреть обращение и наложить резолюцию. Резолюция руководителя заносится в компьютерную базу данных или журнал регистрации обращений. 3.2. О направлении обращений для ответа руководителям структурных подразделений администрации округа или в другие организации (согласно визы) сообщается заявителю письменно. 3.3. Не допускается, как правило, направление на рассмотрение по существу жалоб тем должностным лицам, действия (бездействия) которых обжалуются. 3.4. Обращение ставится на контроль: - когда по ним даны поручения Главы администрации округа, заместителей Главы администрации округа со сроком исполнения; - коллективные и повторные обращения; - обращения, поступившие из Администрации Президента, членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы ФС РФ. 3.5. Рассмотрение обращения, поставленного на контроль, считается законченным, когда рассмотрены все поставленные в нем вопросы и о принятом решении сообщено заявителю. 3.6. Не рассматриваются обращения: - содержащие нецензурные выражения; - содержащие нечитаемый текст (если возможно установить адрес обратившегося, то ему сообщается об этом в 5-дневный срок); - анонимные обращения (направляются в архив); - анонимные обращения, содержащие угрозы физической расправы, причинения имущественного ущерба и иные угрозы, а также признания в совершении преступных посягательств, безотлагательно направляются в правоохранительные органы. 3.7. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, а личность обратившихся известна. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме, и они не подлежат регистрации. Устные обращения граждан, поступившие в адрес Главы администрации округа, руководителей структурных подразделений на личном приеме, в рабочей командировке и от средств массовой информации, рассмотрение которых требует дополнительной проверки, подлежат обязательной регистрации и не позднее чем в 5-дневный срок передаются для рассмотрения по подведомственности. 3.8. Обращения граждан рассматриваются в срок не более одного месяца со дня регистрации. 3.8.1. В случае необходимости проведения дополнительной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем, первоначально рассмотревшим обращение. Общий срок рассмотрения не может превышать 2-х месяцев. 3.8.2. Рассмотрение жалоб, заявлений, ходатайств, касающихся вопросов защиты прав детей, инвалидов ВОВ, а также предложений по предотвращению возможных аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера начинается безотлагательно и должно быть завершено не более чем в пятнадцатидневный срок. 3.8.3. Срок исполнения обращения считается от даты его регистрации. 3.8.4. Порядок работы с обращениями, поступившими с личного приема от Главы администрации округа, руководителей структурных подразделений администрации округа аналогичен порядку работы с письменными обращениями. 4. Порядок личного приема граждан 4.1. Личный прием граждан в Администрации Агинского Бурятского автономного округа ведут Глава администрации, заместители Главы администрации, руководители структурных подразделений администрации. Личный приём граждан осуществляется еженедельно, по индивидуальному графику. 4.2. Отказ в приеме граждан должностными лицами администрации Агинского Бурятского автономного округа не допускается. 4.3. Если обращение гражданина не может быть разрешено без рассмотрения лично Главой администрации округа, то секретариат Главы администрации округа производит запись гражданина на личный прием. 4.4. К Главе администрации округа записывают, в основном, граждан ранее бывших на личном приеме у заместителей Главы администрации, руководителей структурных подразделений. Правом на внеочередной личный прием обладают участники ВОВ, Почетные граждане Агинского Бурятского автономного округа, ветераны боевых действий, родители, супруги погибших (умерших) ветеранов ВОВ и ветеранов боевых действий, родители, супруги погибших при исполнении служебных обязанностей, а также умерших вследствие болезней, возникших в связи с исполнением служебных обязанностей. 4.5. Граждане, записанные на личный прием к Главе администрации округа, заранее подают заявление в секретариат для регистрации, согласно поданного заявления подбирается справочный материал. По итогам рассмотрения заявление направляется на исполнение, согласно указаниям Главы администрации округа. 4.6. Учет личного приема граждан в структурных подразделениях ведется в журнале регистрации приема граждан. В журнале указывается фамилия, имя, отчество, место жительства, место работы, льготный состав, суть обращения, результаты рассмотрения обращения, кому и когда направлено обращение для исполнения, срок исполнения, отметка об исполнении. 4.7. Контроль выполнения поручений, данных на личном приеме, ведут, секретарит и уполномоченное руководителем должностное лицо. 5. Решение по обращениям 5.1. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений: - о полном или частичном удовлетворении обращения; - об отказе (отклонении) полностью или частично в удовлетворении обращения; - о направлении обращения по подведомственности. Решение должно быть мотивированным. В случае неоднократного обращения по одному и тому же вопросу, на которое раньше давались мотивированные ответы Глава администрации округа вправе принять решение об оставлении обращения по этому вопросу без рассмотрения с сообщением об этом гражданам. 5.2. В случае несогласия с решением, принятым руководителем структурного подразделения, граждане вправе обжаловать его у Главы администрации округа. 6. Контроль работы с обращениями граждан 6.1. Руководители структурных подразделений обязаны систематически проверять состояние дел по рассмотрению обращений граждан, принимать меры к устранению причин и условий, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан, вызывающих повторные обращения граждан. 6.2. По итогам года информировать население через средства массовой информации о результатах работы с обращениями граждан. 7. Ответственность за нарушения сроков и порядка ответа на обращения 7.1. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан, нарушение без уважительных причин сроков рассмотрения, неправомерный отказ в приеме влекут ответственность виновных лиц в соответствии с действующим законодательством. 7.2. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении настоящего Положения несут дисциплинарную ответственность в виде объявления замечания, выговора или увольнения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|