Расширенный поиск

Постановление Администрации Читинской области от 10.02.2004 № 27-А/п

 
                   Администрация Читинской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               г. Чита

         10.02.2004                                     N 27-А/п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Читинской области
                                       от 28.07.2004 г. N 155-А/п

Об утверждении Порядка и условий
предоставления бюджетных ссуд из
областного бюджета на покрытие
временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении местных
бюджетов на 2004 год

     В соответствии со статьями 8,  139 Бюджетного кодекса  Российской
Федерации, статьей 23 Закона Читинской области от 17.12.2003 N 519-ЗЧО
"Об областном  бюджете  на  2004  год",  постановлением  Администрации
Читинской  области от 09.01.2004 N 1-А/п "О мерах по реализации Закона
Читинской области "Об  областном  бюджете  на  2004  год"  и  в  целях
повышения  финансовой  дисциплины,  создания  условий для оздоровления
государственных  и  муниципальных  финансов.  Администрация  Читинской
области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  Порядок  и условия предоставления бюджетных ссуд из
областного  бюджета   на   покрытие   временных   кассовых   разрывов,
возникающих при исполнении местных бюджетов на 2004 год (прилагаются).
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  Читинской  области -
председателя Комитета по финансам Б.В. Аюшиева.
     3. Настоящее  постановление опубликовать в уполномоченных органах
печати.

     И.о. Главы Администрации (Губернатора)          В. Окунев


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                                        постановлением
                                       Администрации Читинской области
                                                   10.02.2004 N 27-А/п

                          ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
   предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета на покрытие
       временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении
                     местных бюджетов на 2004 год

                          I. Общие положения

     1. Настоящие  Порядок  и условия предоставления бюджетных ссуд из
областного  бюджета   на   покрытие   временных   кассовых   разрывов,
возникающих  при  исполнении  местных  бюджетов  на  2004 год (далее -
Порядок) определяют критерии  для  предоставления  бюджетных  ссуд  из
областного   бюджета   на   покрытие   временных   кассовых  разрывов,
возникающих при исполнении местных бюджетов, и устанавливают процедуру
их оформления.
     2. Заемщиком средств областного  бюджета  является  муниципальное
образование (далее - ссудополучатель).
     3. Ссуды предоставляются из областного бюджета ссудополучателю на
возвратной  и  безвозмездной  основах  на  покрытие временных кассовых
разрывов,  возникающих  при  исполнении  местных  бюджетов  (далее   -
бюджетные  ссуды)  и  выделяются распоряжением Администрации Читинской
области на срок не более шести месяцев в пределах текущего финансового
года.
     4. Оформление  предоставляемых   ссудополучателю   Администрацией
Читинской области бюджетных ссуд в форме денежных средств осуществляет
Комитет по финансам Читинской области (далее - Комитет по финансам).

              II. Условия предоставления бюджетных ссуд

     5. Ссудополучатель имеет право на получение  бюджетных  ссуд  при
условии:
     - соответствия бюджетному законодательству  Российской  Федерации
решения     представительного     органа    местного    самоуправления
муниципального образования о местном бюджете на 2004 год;
     - утверждения   органом  местного  самоуправления  муниципального
образования  графика  выполнения  к  2005  году  областных  стандартов
перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг;
     - наличия кредиторской задолженности  муниципального  образования
по оплате труда и начислений на оплату труда,  в размере,  превышающем
размер месячного объема потребности в  средствах  на  оплату  труда  и
начислений  на  оплату  труда  на  момент обращения ссудополучателя за
предоставлением  бюджетной  ссуды.  При  этом  обеспечить  в  отчетном
периоде  2004  года  и  вплоть  до  погашения  имеющейся  кредиторской
задолженности направление в объеме 40 процентов собственных средств  и
средств  финансовой  помощи,  выделяемой муниципальному образованию из
областного фонда финансовой  поддержки  муниципальных  образований  (с
внесением  в  случае  необходимости  изменений  и дополнений в решение
представительного  органа   местного   самоуправления   муниципального
образования о местном бюджете):
     на финансирование текущих расходов по оплате труда и  начислениям
на оплату труда;
     на погашение  кредиторской  задолженности  по  оплате   труда   и
начислениям на оплату труда;
     - отмены  дополнительных  выплат   стимулирующего   характера   к
заработной  плате  работников  бюджетных учреждений,  финансируемых из
бюджетов  муниципальных  образований,  по  решениям  органов  местного
самоуправления муниципальных образований;
     - наличия  кредиторской   задолженности   бюджетных   учреждений,
финансируемых     из     местного    бюджета,    перед    поставщиками
топливно-энергетических ресурсов;
     - наличия    и    соблюдения    утвержденных   органом   местного
самоуправления   муниципального   образования   натуральных    лимитов
потребления  топливно-энергетических  ресурсов,  обеспеченных  текущим
финансированием из местного бюджета;
     - отказа  от предоставления бюджетных кредитов и ссуд юридическим
лицам;
     - отмены дополнительных социальных льгот и выплат,  установленных
органами  местного  самоуправления  муниципальных  образований   сверх
минимального   размера  социальных  льгот  и  выплат,  предусмотренных
федеральным законодательством;
     - разработки  и  внесения  проектов  соответствующих  нормативных
правовых  актов  представительных  органов   местного   самоуправления
муниципальных  образований по отмене налоговых льгот,  предоставленных
органами местного самоуправления  муниципальных  образований  (включая
установление   ставок   ниже  максимального  уровня,  предусмотренного
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).

      III. Процедура оформления и предоставления бюджетных ссуд

     6. Рассмотрение  вопросов   о   предоставлении   бюджетных   ссуд
производится   на  основании  письменных  обращений  органов  местного
самоуправления  муниципальных  образований,   направленных   в   адрес
Комитета по финансам с приложением следующих документов:
     - копии решения представительного органа местного  самоуправления
муниципального  образования  о местном бюджете на 2004 год и решений о
внесенных изменениях и дополнениях в местный бюджет на 2004  год  (при
их  наличии).  В  случае  если  заявка  на  получение  бюджетной ссуды
представляется в Комитет по финансам в срок после 1 октября 2004 года,
одновременно  представляется проект соответствующего решения о местном
бюджете на 2005 год;
     - копии  графика  перехода  на областные стандарты финансирования
жилищно-коммунального хозяйства;  отчета  о  ходе  реализации  графика
перехода  на  федеральные  стандарты  жилищно-коммунального хозяйства,
формы 22-ЖКХ Госкомстата России на отчетную дату в 2004 году;
     - месячного   отчета   об   исполнении   бюджета   муниципального
образования на последнюю отчетную дату;
     - копии   соглашения   между   органом   местного  самоуправления
муниципального образования и организациями,  осуществляющими  поставку
топливно-энергетических  ресурсов,  и  актов сверок о задолженности по
данным поставкам за отчетный период 2004 года;
     - копии    соответствующих   правовых   актов   органа   местного
самоуправления  муниципального  образования  о   натуральных   лимитах
потребления  топливно-энергетических  ресурсов за отчетный период 2004
года, о соблюдении лимитов на момент обращения за бюджетной ссудой;
     - копии   нормативных  правовых  актов  представительного  органа
местного самоуправления муниципального образования об отмене налоговых
и социальных льгот (при установлении таковых);
     - прогнозных расчетов о поступлении собственных доходов в  бюджет
муниципального образования на период обращения за бюджетной ссудой;
     - справки  о  полных  реквизитах  получателей  бюджетных  ссуд  с
указанием   полного   наименования,  местонахождения,  фамилий,  имен,
отчеств руководителя и главного бухгалтера финансового органа местного
самоуправления муниципального образования.
     7. При обращении органа  местного  самоуправления  муниципального
образования  в  течение одного квартала представляется только месячный
отчет об исполнении бюджета муниципального  образования  на  последнюю
отчетную  дату  и прогнозные расчеты о поступлении собственных доходов
на период обращения за бюджетной ссудой.
     8. Операции,    связанные    с    оформлением   бюджетных   ссуд,
осуществляются в течение 10  дней  со  дня  предоставления  документов
органом  местного  самоуправления муниципального образования в Комитет
по  финансам.  При   этом   обращения   без   приложения   документов,
предусмотренных пунктом б настоящего Порядка, Комитетом по финансам не
рассматриваются, о чем ссудополучатель уведомляется.
     9. Порядок   расчета  потребности  в  средствах  бюджетной  ссуды
определяется Комитетом по финансам.
     10. На  основании  распоряжения Администрации Читинской области о
предоставлении бюджетной ссуды заключается  соглашение  между  органом
местного  самоуправления  муниципального  образования  и  Комитетом по
финансам  с  приложением  графика  погашения.  Соглашение   и   график
погашения  бюджетных  ссуд  составляются  в двух экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу,  по  одному  для  каждой  стороны.  Форма
соглашения определяется Комитетом по финансам.
     11. При наличии денежных средств на счете  областного  бюджета  и
при  выполнении  всех условий настоящего Порядка Комитет по финансам в
течение 10 дней со дня  выхода  распоряжения  Администрации  Читинской
области о предоставлении бюджетной ссуды перечисляет денежные средства
из областного бюджета на счет ссудополучателя.

                    IV. Ответственность и контроль

     12. Ответственность за нецелевое использование, несвоевременный и
неполный  возврат  бюджетных  ссуд несет орган местного самоуправления
муниципального образования в соответствии с  федеральным  и  областным
законодательством.
     13. Контроль за целевым использованием и своевременным  возвратом
бюджетных ссуд осуществляет Комитет по финансам.


Информация по документу
Читайте также