Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 30.11.2004 № 209-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 30.11.2004 N 209-А/п Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 14.04.2009 г. N 141 Об утверждении Положения о проведении областного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в Читинской области (В редакции Постановлений Администрации Читинской области от 06.02.2007 г. N 16-А/п; от 25.12.2007 г. N 300-А/п) В соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, Законом Читинской области "Об установлении полномочий Администрации Читинской области в сфере трудовых отношений на территории Читинской области", в целях активизации работы по созданию безопасных условий труда работников, пропаганде передового опыта управления охраной труда в организациях и муниципальных образованиях Читинской области Администрация Читинской области (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 06.02.2007 г. N 16-А/п) ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Согласится с предложением Комитета трудовых ресурсов и социального развития Читинской области о ежегодном проведении областного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в Читинской области. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 06.02.2007 г. N 16-А/п) 2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении областного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в Читинской области. 3.(Исключен - Постановление Администрации Читинской области от 06.02.2007 г. N 16-А/п) 4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Читинской области создать муниципальные комиссии по проведению конкурса на лучшую организацию работы по охране труда, оказывать содействие организациям, расположенным на территории муниципального образования, в участии в конкурсе. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 06.02.2007 г. N 16-А/п) 5. Рекомендовать руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, являющимся работодателями, принять участие в областном конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда в Читинской области. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета трудовых ресурсов и социального развития В.П. Буянова. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 06.02.2007 г. N 16-А/п) 7. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Глава Администрации (Губернатор) Р. Гениатулин Утверждено постановлением Администрации Читинской области 30.11.2004 N 209-А/п Положение о проведении областного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в Читинской области (В редакции Постановлений Администрации Читинской области от 06.02.2007 г. N 16-А/п; от 25.12.2007 г. N 300-А/п) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения областного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в Читинской области (далее - конкурс). 1.2. (Исключен - Постановление Администрации Читинской области от 06.02.2007 г. N 16-А/п) 1.3. Конкурс проводится в целях активизации работы по предупреждению несчастных случаев на производстве и снижению уровня профессиональной заболеваемости работников. Задачами конкурса являются: - определение организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями, (далее - организации) имеющих лучшие показатели в обеспечении безопасных условий труда работников; - определение муниципальных районов и городских округов Читинской области, органы местного самоуправления которых имеют лучшие показатели работы в сфере охраны труда; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 06.02.2007 г. N 16-А/п) - моральное и материальное стимулирование руководителей организаций и органов местного самоуправления к созданию на рабочих местах здоровых и безопасных условий труда и организации работы в сфере охраны труда; - распространение передового опыта и методов работы победителей конкурса. 1.4. Конкурс проводится по двум номинациям. В первой номинации "Лучшая организация Читинской области по проведению работы в сфере охраны труда" победители определяются по следующим отраслевым группам: - промышленность, строительство, транспорт и связь; - сельское и лесное хозяйство; - торговля и общественное питание, другие отрасли сферы материального производства; - отрасли непроизводственной сферы деятельности. Во второй номинации "Лучшее муниципальное образование Читинской области по организации работы в сфере охраны труда" победители определяются по следующим территориальным группам: - 1 группа: муниципальный район "Борзинский район"; муниципальный район "Город Краснокаменск и Краснокаменский район"; муниципальный район "Чернышевский район"; городской округ "Город Чита"; муниципальный район "Шилкинский район"; - 2 группа: муниципальный район "Карымский район"; муниципальный район "Красночикойский район"; муниципальный район "Могочинский район"; муниципальный район "Нерчинский район"; муниципальный район "Оловяннинский район"; городской округ "Город Петровск-Забайкальский"; муниципальный район "Приаргунекий район"; муниципальный район "Сретенский район"; муниципальный район "Хилокский район"; муниципальный район "Читинский район"; - 3 группа: муниципальный район "Акшинский район"; муниципальный район "Александрово-Заводский район"; строка;(Исключена - Постановление Администрации Читинской области от 25.12.2007 г. N 300-А/п) муниципальный район "Балейский район"; муниципальный район "Газимуро-Заводский район"; муниципальный район "Забайкальский район"; муниципальный район "Каларский район"; муниципальный район "Калганский район"; муниципальный район "Кыринский район"; муниципальный район "Нерчинско-Заводский район"; муниципальный район "Ононский район"; муниципальный район "Петровск-Забайкальский район"; муниципальный район "Тунгиро-Олекминский район"; муниципальный район "Тунгокоченский район"; муниципальный район "Улетовский район"; муниципальный район "Шелопугинский район"; городской округ закрытое административно-территориальное образование п. Горный. (Пункт в редакции Постановления Администрации Читинской области от 06.02.2007 г. N 16-А/п) 1.5. Участие в конкурсе является добровольным. 2. Порядок и сроки проведения конкурса 2.1. Организатором конкурса является Комитет трудовых ресурсов и социального развития Читинской области (далее - Организатор) (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 06.02.2007 г. N 16-А/п) . Основными функциями Организатора конкурса являются: - утверждение состава и регламента областной конкурсной комиссии, обеспечение ее деятельности; - разработка конкурсной документации; - организация публикации извещений о начале проведения конкурса и его итогах; - обеспечение конкурсных комиссий необходимыми документами; - организация приема, регистрации и хранения представленных для участия в конкурсе документов; - составление и утверждение сметы на проведение конкурса. 2.2. Конкурс по обеим номинациям проводится по итогам года (отчетный год). Начало конкурса - 1 февраля года, следующего за отчетным. 2.3. Не менее чем за месяц до начала конкурса Организатором утверждается состав областной конкурсной комиссии и организуется публикация извещения в областных средствах массовой информации о проведении конкурса с указанием: - сроков проведения конкурса; - перечня и форм документов, необходимых для участия в конкурсе по обеим номинациям; - ссылок на правовые акты, регламентирующие проведение конкурса; - телефона и почтового адреса Организатора. 2.4. Конкурс по номинации "Лучшая организация Читинской области по проведению работы в сфере охраны труда" осуществляется в два этапа. На первом этапе муниципальными конкурсными комиссиями, создаваемыми руководителями органов местного самоуправления Читинской области, определяются лучшие организации муниципального образования по каждой отраслевой группе, на втором этапе окончательные итоги конкурса подводятся областной конкурсной комиссией. 2.5. Организатор информируется о создании конкурсной комиссии муниципального образования, которая не менее чем за неделю до начала конкурса публикует в местных средствах массовой информации извещение о проведении конкурса с указанием: - сроков проведения конкурса; - перечня и форм документов, необходимых для участия в конкурсе по номинации "Лучшая организация Читинской области по проведению работы в сфере охраны труда"; - ссылок на правовые акты, регламентирующие проведение конкурса; - телефона и почтового адреса комиссии. 2.6. Срок окончания приема документов от участников конкурса по обеим номинациям - 1 апреля года, следующего за отчетным. Конкурсные документы, представленные после указанного срока, не рассматриваются. 2.7. Муниципальные конкурсные комиссии в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представляют Организатору протокол заседания комиссии о подведении итогов по муниципальному образованию и конкурсные документы лучших организаций муниципального образования по каждой отраслевой группе для их участия во втором этапе конкурса. 2.8. Областная конкурсная комиссия в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, подводит окончательные итоги конкурса по обеим номинациям. 3. Требования к участникам конкурса 3.1. К организациям-участникам конкурса по номинации "Лучшая организация Читинской области по проведению работы в сфере охраны труда" предъявляются следующие требования: - регистрация и осуществление производственной деятельности на территории Читинской области; - осуществление производственной деятельности в течение всего отчетного года; - отсутствие процесса ликвидации или стадии банкротства. 3.2. Участники конкурса по обеим номинациям должны представить в конкурсную комиссию: - заявку на участие в конкурсе по форме, установленной Организатором; - показатели, характеризующие сферу охраны труда в организации или муниципальном образовании (приложение N 1 и N 2); - по усмотрению участника конкурса могут быть представлены документы и материалы, характеризующие безопасность производства и организацию охраны труда. Конкурсные комиссии вправе затребовать дополнительные сведения, уточняющие содержание заявки и показатели, характеризующие сферу охраны труда. 3.3. Документы представляются: - по номинации "Лучшее муниципальное образование Читинской области по организации работы в сфере охраны труда" в областную конкурсную комиссию; - по номинации "Лучшая организация Читинской области по проведению работы в сфере охраны труда" в муниципальную конкурсную комиссию муниципального образования Читинской области, на территории которого осуществляется производственная деятельность организации. В случае отсутствия в муниципальном образовании муниципальной конкурсной комиссии документы могут быть направлены организацией непосредственно в областную конкурсную комиссию. 3.4. Участники конкурса несут ответственность: - за недостоверность информации, указанной в заявке и таблице показателей, характеризующих сферу охраны труда; - за несоблюдение условий конкурса, установленных настоящим Положением. За указанные нарушения конкурсная комиссия своим решением может лишить участника права участия в конкурсе. Решение муниципальной конкурсной комиссии о лишении права участия в конкурсе может быть обжаловано участником в областную конкурсную комиссию. 4. Порядок подведения итогов конкурса 4.1. Если по окончании приема документов на участие в конкурсе количество заявок, полученное Организатором по отраслевой или территориальной группе, составляет менее трех, конкурс в данной группе считается не состоявшимся. 4.2. Лучшие по итогам конкурса организации и муниципальные образования Читинской области определяются путем подсчета суммы баллов по каждому показателю, указанному в таблицах приложений N 1 и N 2, также учитываются дополнительные сведения, представленные участниками конкурса. 4.3. Бальная оценка показателей, указанных в приложениях N 1 и N 2, утверждается областной конкурсной комиссией и доводится Организатором до сведения муниципальных конкурсных комиссий. 4.4. По обеим номинациям конкурса устанавливаются первое, второе и третье призовые места для каждой отраслевой и территориальной группы. 4.5. Участники конкурса, занявшие первые призовые места, награждаются дипломами и ценными подарками. Участники конкурса, занявшие второе и третье призовые места, награждаются дипломами и комплектами нормативных документов по охране труда. 4.6. Награждение победителей конкурса осуществляется заместителем Губернатора Читинской области - председателем Комитета трудовых ресурсов и социального развития на расширенном заседании областной межведомственной комиссии по охране труда. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 06.02.2007 г. N 16-А/п) ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Положению о проведении областного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в Читинской области, утвержденному постановлением Администрации Читинской области от 30 ноября 2004 года N 209-А/п (в редакции постановления Администрации Читинской области 25 декабря 2007 года N 300-А/п) ПОКАЗАТЕЛИ, характеризующие состояние охраны труда в организации 1.Организация (полное наименование). 2. Юридический адрес организации. 3. Почтовый адрес, телефон, факс. 4. Основной вид деятельности (код по ОКВЭД) и отраслевая группа (в соответствии с настоящим Положением). 5. Среднесписочная численность работников, всего, в том числе: женщин, лиц моложе 18 лет. |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| |N п/п | Показатели | Данные за |Данные за | | | | год, |отчет-ный | | | |предшествующ| год | | | |ий отчетному| | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 1 |Количество пострадавших от несчастных случаев | | | | |на производстве, всего | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |женщин | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |несовершеннолетних | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |со смертельным исходом | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 2 |Число дней нетрудоспособности в расчете на | | | | |одного пострадавшего (коэффициент тяжести) | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 3 |Число впервые выявленных случаев | | | | |профессиональных заболеваний | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 4 |Аварийность на опасных производственных | | | | |объектах (заполняется при их наличии), да/нет | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 5 |Уровень аварийности на подведомственном | | | | |автотранспорте, количество аварий в расчете на| | | | |единицу автотранспортных средств | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 6 |Количество работающих во вредных или опасных | | | | |условиях труда, в % к среднесписочной | | | | |численности, всего | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |женщин, в % к среднесписочной численности | | | | |женщин | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |несовершеннолетних | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 7 |Количество занятых тяжелым физическим трудом,| | | | |всего | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |женщин | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |несовершеннолетних | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 8 |Количество рабочих мест, на которых | | | | |проводилась аттестация по условиям труда, в % | | | | |к общему количеству рабочих мест | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 9 |Наличие соглашения или иного утвержденного | | | | |плана мероприятий по улучшению условий и | | | | |охраны труда, да/ нет | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 10 |Количество работников, которым условия труда | | | | |были улучшены до нормы в результате | | | | |модернизации оборудования, переобучения другим| | | | |профессиям и иных мероприятий, всего* | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |в том числе женщин* | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 11 |Количество работников, которым за работу в | | | | |тяжелых, вредных или опасных условиях труда | | | | |установлены доплаты, в % к среднесписочной | | | | |численности | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 12 |Объем затрат на мероприятия по улучшению | | | | |условий и охраны труда на 1 работника в год, | | | | |тыс. руб. | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 13 |Взаимодействие с региональным отделением | | | | |Фонда социального страхования Российской | | | | |Федерации: | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |получение средств на финансирование | | | | |предупредительных мер по сокращению | | | | |производственного травматизма и | | | | |профессиональных заболеваний, да/нет | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |получение скидки к страховому тарифу, % | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |получение надбавки к страховому тарифу, % | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 14 |Обеспеченность работников сертифицированными | | | | |средствами индивидуальной защиты, в % от | | | | |потребности | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 15 |Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями| | | | |(гардеробными, душевыми, умывальными | | | | |комнатами, комнатами личной гигиены женщин), в| | | | |% к нормам | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 16 |Наличие службы охраны труда или должности | | | | |специалиста по охране труда при численности | | | | |работников более 50 человек, да/нет | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 17 |Своевременное (раз в 3 года) прохождение | | | | |обучения по охране труда в учебных центрах: | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |руководителя организации, N и дата выдачи | | | | |удостоверения | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |специалиста по охране труда, N и дата выдачи | | | | |удостоверения | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |руководителей подразделений и иных | | | | |специалистов, осуществляющих организацию, | | | | |руководство и проведение работ на рабочих | | | | |местах, в % от их количества | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 18 |Наличие локальных нормативных актов, | | | | |регламентирующих систему управления охраной | | | | |труда в организации: | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |положения об организации охраны труда, да/нет | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |приказов о назначении ответственных за | | | | |проведение инструктажей по охране труда, | | | | |да/нет | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |приказов о назначении ответственных за | | | | |безопасную эксплуатацию структурных | | | | |подразделений и объектов, да/нет | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |приказов о назначении ответственных за | | | | |проведение опасных видов работ, да/нет | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 19 |Наличие комитета (комиссии) по охране труда, | | | | |да/нет | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 20 |Наличие оборудованного кабинета (уголка) по | | | | |охране труда, да/нет | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 21 |Количество проведенных дней охраны труда | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 22 |Обеспеченность первичными средствами | | | | |пожаротушения, в % от нормы | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 23 |Уровень выполнения предписаний органов | | | | |государственного надзора и контроля, | | | | |количество устраненных нарушений, в % к общему| | | | |количеству выявленных и подлежащих устранению | | | | |в отчетном периоде | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 24 |Уровень охвата работников проведением | | | | |обязательных предварительных и периодических | | | | |медицинских осмотров, в % от количества | | | | |работников, подлежащих данным осмотрам | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 25 |Наличие раздела "Охрана труда" в коллективном | | | | |договоре, да/нет | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| * Если указанное в отчетном году количество работников, которым условия труда были улучшены до нормы, не сопровождается соответствующим уменьшением показателей по пункту 6, то необходимо дополнительно к табличным данным указать, по каким факторам производственной среды и в результате каких мероприятий улучшились условия труда работников. Руководитель организации _____________________ М. П. (Приложение в редакции Постановления Администрации Читинской области от 25.12.2007 г. N 300-А/п) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Положению о проведении областного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в Читинской области, утвержденному постановлением Администрации Читинской области от 30 ноября 2004 года N 209-А/п (в редакции постановления Администрации Читинской области 25 декабря 2007 года N 300-А/п) ПОКАЗАТЕЛИ, характеризующие состояние охраны труда в муниципальном образовании 1. Муниципальное образование (полное наименование). 2. Почтовый адрес, телефон, факс. 3. Количество организаций, расположенных на территории муниципального образования. 4. Среднесписочная численность работающих в организациях, расположенных на территории муниципального образования, чел. |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| |N п/п| Показатели | Данные за |Данные за | | | | год, |отчет-ный | | | |предшес-твую| год | | | | щий | | | | | отчетному | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 1 |Количество организаций с численностью более| | | | |50 работников, имеющих службы охраны труда| | | | |или штатных специалистов по охране труда, в %| | | | |от общей численности таких организаций | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 2 |Количество пострадавших от несчастных случаев| | | | |на производстве на территории муниципального | | | | |образования: | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |всего, в расчете на 1000 работающих | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |со смертельным исходом, в расчете на 1000 | | | | |работающих | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 3 |Число дней нетрудоспособности в расчете на | | | | |одного пострадавшего (коэффициент тяжести) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 4 |Число впервые выявленных случаев | | | | |профессиональных заболеваний на территории | | | | |муниципального образования | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 5 |Количество организаций муниципального | | | | |образования, проводивших (в полном объеме или| | | | |частично) аттестацию рабочих мест по | | | | |условиям труда | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 6 |Количество рабочих мест, на которых | | | | |проводилась аттестация по условиям труда, в %| | | | |от общей численности рабочих мест в | | | | |муниципальном образовании | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 7 |Укомплектованность специалистами по | | | | |управлению охраной труда в администрации | | | | |муниципального образования, чел. | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 8 |Наличие нормативного акта, регламентирующего | | | | |систему управления охраной труда в | | | | |муниципальном образовании, | | | | |да/нет | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 9 |Наличие в муниципальном образовании | | | | |учебно-методического центра по охране труда, | | | | |да/нет | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 10 |Наличие в муниципальном образовании | | | | |межведомственной комиссии по охране труда, | | | | |да/нет | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 11 |Число заседаний межведомственной комиссии по | | | | |охране труда | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 12 |Наличие территориальной программы по| | | | |улучшению условий и охраны труда, да/нет, в| | | | |том числе: | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |уровень ее выполнения, в % от общего числа| | | | |запланированных мероприятий | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 13 |Количество работающих, охваченных | | | | |коллективно-договорным регулированием, в % от| | | | |общего количества работающих на территории | | | | |муниципального образования | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 14 |Количество правовых актов по вопросам охраны | | | | |труда, принятых муниципальным образованием | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 15 |Количество проверок организаций по вопросам | | | | |условий и охраны труда, всего | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |в том числе совместно с органами контроля и| | | | |надзора | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 16 |Количество проведенных городских (районных) | | | | |совещаний (семинаров) по охране труда, всего | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | |в том числе количество городских (районных) | | | | |совещаний по обеспечению организаций | | | | |средствами индивидуальной защиты | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 17 |Проведение городского (районного) конкурса по| | | | |охране труда среди организаций, да/нет | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 18 |Количество выступлений (публикаций) по | | | | |вопросам охраны труда в средствах массовой | | | | |информации | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 19 |Количество организаций в муниципальном | | | | |образовании, оказывающих сервисные услуги в | | | | |области охраны труда (продажа нормативной | | | | |документации, средств индивидуальной защиты и| | | | |др.) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 20 |Представление в Комитет трудовых ресурсов и | | | | |социального развития Читинской области | | | | |ежеквартальной информации и годовых отчетов о| | | | |состоянии условий и охраны труда и ходе | | | | |работы по государственному управлению охраной| | | | |труда, да/нет | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования ____________________ М. П. (Приложение в редакции Постановления Администрации Читинской области от 25.12.2007 г. N 300-А/п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|