Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 18.05.2005 № 120

 
               Глава администрации Агинского Бурятского
                          автономного округа

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             п. Агинское

         18.05.2005 г.                                  N 120
                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Главы администрации Агинского
                                   Бурятского автономного округа
                                      от 07.12.2006 г. N 408
О подрядных торгах в Агинском
Бурятском автономном округе

     В соответствии  с  Указом  Президента  Российской  Федерации от 8
апреля  1997  года N 305 "О  первоочередных  мерах  по  предотвращению
коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов  при организации закупки
продукции для государственных нужд",

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Ввести  государственные   конкурсные   торги   на   территории
Агинского   Бурятского  автономного  округа,  в  части  строительства,
реконструкции и ремонта  объектов,  финансируемых  из  федерального  и
окружного бюджетов.
     2. Утвердить прилагаемое Положение о подрядных торгах в  Агинском
Бурятском автономном округе.
     3. Руководителям администраций районов  (Цэдашиев  В.Ц.,  Доржиев
Б.С,   Мажиев   С.Б.),  Дондокову   А.Ц.,   председателю  комитета  по
строительству и архитектуре администрации округа,  Цырендашиеву  Б.Г.,
председателю   комитета   по   ЖКХ   администрации  округа, обеспечить
организацию и проведение  конкурсных  торгов  на  выполнение  работ  и
оказанию   услуг,  связанных  со  строительством  новых,  расширением,
реконструкцией и ремонтом действующих объектов на территории Агинского
Бурятского автономного округа.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Смолина В.И., заместителя Главы администрации округа.
     5. Признать утратившим  силу  постановление  Главы  администрации
округа  233  от 31.07.1998 г. "О подрядных торгах в Агинском Бурятском
автономном округе".
     6. Настоящее постановление вступает в действие со дня подписания.

     Глава администрации          Б. Жамсуев


                                                     Приложение
                                             Утверждено постановлением
                                            Главы администрации округа
                                               N 120 от 18.05.2005 г.

                              ПОЛОЖЕНИЕ
      о подрядных торгах в Агинском Бурятском автономном округе

                         1. Общие положения.
     1.1. Положение о подрядных торгах в Агинском Бурятском автономном
округе разработано в соответствии с Положением о  подрядных  торгах  в
Российской  Федерации,  утвержденного  распоряжением  Государственного
комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и  строительства
и   Государственным   комитетом  Российской  Федерации  по  управлению
государственным имуществом от 13 апреля 1993 года N 660-р/18-7.
     1.2. Настоящее  Положение  определяет  общий  порядок  и  условия
подготовки,   организации,   проведения,   регулирования   последствий
подрядных торгов на выполнение всего комплекса работ и оказания услуг,
связанных  со  строительством  новых,  расширением,  реконструкцией  и
ремонтом  действующих  объектов  на  территории  Агинского  Бурятского
автономного округа.
     1.3. Положение  обязательно  при  проведении  подрядных торгов на
размещение заказов на вновь начинаемое строительство  для  федеральных
государственных  нужд.  В  остальных  случаях  заказчик  может принять
решение  о  проведении  торгов  в  порядке,  установленном   настоящим
Положением с учетом местных условий.
     1.4. В тексте настоящего Положения используются следующие понятия
и их определения:
     а) подрядные торги - форма размещения заказов на строительство  и
реконструкцию, предусматривающая выбор подрядчика для выполнения работ
и оказания услуг на основе конкурса;
     б) объект  торгов - производственный и непроизводственный объект,
к которому относится предмет торгов;
     в) предмет  торгов  конкретные  виды  работ  и услуг,  по которым
проводятся торги;
     г) участник  торгов  -  лицо,  имеющее  право принимать участие в
торгах, в их подготовке, проведении, утверждении результатов торгов;
     д) заказчик - лицо,  для которого строится,  реконструируется или
оснащается предмет договора;
     е) организатор   торгов  -  лицо,  которому  заказчиком  поручено
проведение торгов;
     ж) тендерная   документация  -  комплект  документов,  содержащих
исходную информацию о  технических,  коммерческих,  организационных  и
иных характеристиках объекта и предмета торгов,  а также об условиях и
процедуре торгов;
     з) тендерный   комитет   -   постоянный   или   временный  орган,
создаваемый заказчиком или организатором для организации и  проведения
торгов;
     и) тендер  -  конкурсная  форма  проведения   подрядных   торгов,
представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с
точки зрения  их  соответствия  критериям,  содержащимся  в  тендерной
документации;
     к) претендент -  лицо,  решившее  принять  участие  в  торгах  до
момента регистрации оферты;
     л) оферта  -   предложение   заключить   контракт   в   отношении
конкретного  предмета  торгов  на  условиях,  определяемых в тендерной
документации;
     м) оферент - лицо, от имени которого представлена оферта;
     н) альтернативное  предложение  -   предложение,   представляемое
одновременно   с   основным,   содержащее  отличающиеся  от  основного
предложения условия.
     1.5. Подрядные торги могут проводиться при размещении заказов на:
     - строительство     предприятий,     зданий     и      сооружений
производственного  и  непроизводственного  назначения,  в том числе на
условиях "под ключ";
     - выполнение         проектных,         инженерно-изыскательских,
конструкторских, строительных, ремонтных, монтажных, пусконаладочных и
других видов работ;
     - поставку  комплектного  технологического  оборудования,  в  том
числе на условиях "под ключ";
     - управление проектом, консультирование, надзор;
     - любые   организационно   и  технически  обоснованные  сочетания
указанных услуг.
     1 .6. Основными видами подрядных торгов являются:
     - в    зависимости    от    проведения    организатором    торгов
предварительного отбора претендентов с предварительной квалификацией и
без предварительной квалификации;
     - в  зависимости  от  участия  иностранных  оферентов  с участием
иностранного оферента и без участия иностранного оферента;
     - в  зависимости  от  участия  оферентов  в  процедуре  торгов  и
оглашения их результатов - гласные и негласные;
     - в  зависимости  от  того,  в  который  раз назначаются торги по
данному предмету торгов - первичные и повторные.
     1.7. Решение   о   назначении   и  о  времени  проведения  торгов
принимается заказчиком в соответствии  с  настоящим  Положением  после
утвержденного ТЭО, проекта или после разработки рабочей документации.
     1.8. В подрядных торгах могут принимать участие любые российские,
зарубежные    предприятия   и   организации,   независимо   от   формы
собственности,  а если  эта  деятельность  подлежит  лицензированию  в
обязательном порядке имеющие лицензию на право ее осуществления.
     1.9. В торгах принимают участие все лица,  пожелавшие выступить в
качестве претендентов, оферентов.
     Торги проводятся с  предварительной  квалификацией  претендентов,
подтвердивших свое желание участвовать в торгах.

                         2. Участники торгов.
     2.1. Основными участниками подрядных  торгов  являются  заказчик,
организатор  торгов,  тендерный комитет,  претенденты,  оференты.  При
проведении торгов заказчик осуществляет следующие функции:
     - принимает  решение  о  проведении  подрядных  торгов и издает в
связи с этим официальный распорядительный документ;
     - определяет  лицо,  которое будет выполнять функции организатора
торгов, издает об этом соответствующий договор;
     - контролирует  работу  организатора  торгов и участвует в работе
тендерного комитета через своего представителя;
     - устанавливает окончательные условия контракта и заключает его с
победителем торгов.
     2.2. Заказчик   должен   обладать   необходимыми  инвестиционными
ресурсами или правом распоряжения ими в  необходимый  период  времени,
подтвержденным   соответствующим   финансовым   документом  (кредитным
договором или распоряжением органа исполнительной власти).
     2.3. Организатором   торгов   может  быть  заказчик,  либо  любое
юридическое лицо, им уполномоченное на организацию торгов.
     2.4. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
     - подготавливает документы для осуществления торгов, осуществляет
публикацию объявлений или рассылку приглашений;
     - формирует тендерный комитет;
     - направляет  и  контролирует  деятельность тендерного комитета и
привлекаемых  инженерно-консультационных  организаций  по   подготовке
тендерной и другой необходимой документации, сбору, анализу оферт и по
проведению торгов;
     - утверждает результаты торгов;
     - рассматривает апелляции на решения тендерного комитета;
     - несет все расходы по подготовке и проведению торгов.
     2.5. Пределы   прав    и    обязанности    организатора    торгов
устанавливаются в договоре на организацию и проведение торгов.
     2.6. Заказчик для проведения подрядных торгов формирует тендерный
комитет   или   привлекает   регулярно   действующий,   ведомственный,
региональный или муниципальный тендерный комитет на договорной основе.
     2.7. Тендерный  комитет в зависимости от объема выполняемых работ
может учреждаться в соответствии с действующим  законодательством  как
самостоятельная организация с правами юридического лица.
     2.8. Состав тендерного комитета утверждается заказчиком. К работе
тендерного   комитета   могут  привлекаться  представители  проектных,
научно-исследовательских,                    инженерно-изыскательских,
инженерно-консультационных и других организаций.
     2.9. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности тендерного
комитета, оплачивается организатором торгов на основании заключаемых с
ними договоров, в соответствии с действующим законодательством.
     2.10. Тендерный комитет самостоятельно разрабатывает и утверждает
регламент своей работы.
     2.11. Тендерный комитет осуществляет следующие функции:
     - производит предварительную квалификацию претендентов;
     - организует  разработку и распространение тендерной документации
и решает вопросы изменения этой документации и процедур;
     - проводит  ознакомление претендентов с тендерной документацией и
дает необходимые разъяснения;
     - обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт;
     - осуществляет процедуру торгов и ее оформление;
     - определяет победителя или принимает иное решение по результатам
торгов и представляет их на утверждение;
     - публикует  в  средствах массовой информации отчет о результатах
торгов.
     2.12. Лицо  приобретает  статус претендента с момента обращения в
тендерный комитет для участия в торгах.
     Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях:
     - по желанию претендента на любой подготовительной стадии;
     - в   следствие   непрохождения   предварительной   квалификации,
невнесения задатка к моменту представления оферты;
     - в  следствие  нарушения  претендентом  настоящего положения или
известных ему условий торгов.
     2.13. Претендент имеет право:
     - получать от тендерного  комитета  исчерпывающую  информацию  по
условиям и порядку проведения торгов;
     - обращаться  в  тендерный  комитет  с   просьбой   об   отсрочке
предоставления оферты в письменной форме.
     2.14. С момента регистрации оферты претендент приобретает  статус
оферента.
     2.15. Для участия в торгах претендент  обязан  после  прохождения
предварительной  квалификации  до момента предоставления оферты внести
задаток на расчетный счет заказчика.
     Размер задатка определяется тендерным комитетом.
     2.16. Победитель торгов имеет право  на  заключение  контракта  с
заказчиком   на   условиях,   установленных   поданной   им   офертой,
составленной в соответствии с тендерной документацией.

                        3. Объявление торгов.
     3.1. Объявление  о  проведении  и  результатах торгов публикуется
организатором торгов  или  по  его  поручению  тендерным  комитетом  в
местной газете "Агинская правда".
     3.2. Объявления об открытых торгах должны содержать:
     - наименование заказчика и организатора торгов;
     - наименование вида торгов, объекты и предметы торгов;
     - краткую характеристику места строительства;
     - ориентировочный объем и сроки выполнения работ;
     - условия   исполнения   контракта,   необходимость   учета  ряда
ограничений;
     - адрес,  сроки,  условия  приобретения  и  другие  сведения  для
получения тендерной документации;
     - сроки представления оферт.
     3.3. Объявление о торгах должно быть произведено за  1-3  месяцев
до срока представления оферт.

                   4. Предварительная квалификация.
     4.1. Процедура предварительной квалификации состоит из  следующих
этапов:
     - подготовка   приглашения   к    участию    в    предварительной
квалификации, опросника претендента и их распространению;
     - сбор оформленных опросников,  отзывов и другой документации  по
предварительной   квалификации   и  оценка  полученных  документов  по
формальным критериям;
     - анализ   и   оценка  технической,  организационной,  финансовой
способности претендента и составление экспертного заключения;
     - вынесение решения о результате предварительной квалификации.
     4.2. В  объявлении  о   проведении   торгов   с   предварительной
квалификацией включаются следующие сведения:
     - наименование и адрес объекта торгов;
     - общее  описание  предмета  торгов,  главные  параметры  работ и
услуг;
     - сроки    прохождения   предварительной   квалификации,   выкупа
тендерной документации, представления оферт, начала и окончания работ;
     - краткое   описание   кредитно-финансовых   и   других   условий
контракта;
     - системы стандартов, измерений, официальный язык;
     - краткое   описание   строительной   площадки,   географических,
инженерно-геологических    и   других   природных   условий,   наличие
инфраструктуры и коммуникаций,  описание  местных  ресурсов  и  другая
необходимая информация.
     4.3. В опросник претендента может включаться следующая информация
о претенденте:
     - наименование, адрес, телефон, телефакс;
     - дата, место и орган регистрации, организационно-правовая форма,
уставной капитал, число работников;
     - банковские    реквизиты,    сведения    о    платежеспособности
предприятия, заверенные копии учредительных документов;
     - лицензии на определенные виды деятельности;
     - заверенная копия последнего финансового отчета.
     В случае,   если   информация,   включаемая   в  опросник,  может
составлять  коммерческую  тайну  претендента,   указанная   информация
подается по желанию претендента.
     4.4. Запрещается включение в условия предварительной квалификации
или   в   тендерную   документацию  требований,  из  которых  вытекает
соответствие  требованиям  характеристик  только  одних   претендентов
(оферентов), характеристик только его работ или продукции.

                      5. Тендерная документация.
     5.1. Конкретный  порядок,  состав  и  другие  условия  подготовки
тендерной  документации  определяет тендерный комитет в соответствии с
поручением заказчика или организаторов торгов.
     5.2. Тендерная    документация    передается   в   комплекте   по
официальному запросу претендента за плату.  Порядок и  условия  выкупа
тендерной документации определяются тендерным комитетом.
     5.3. Тендерная  документация  состоит   из   следующих   основных
разделов:
     - общие сведения об объекте и предмете торгов;
     - проектная документация;
     - требования по составу документации оферты;
     - инструкция оферентам;
     - условия и порядок проведения торгов;
     - проект контракта;
     - форма заявки об участии в торгах.
     5.4. В  разделе  "Общие  сведения  об  объекте и предмете торгов"
приводятся:  наименование,  адрес, описание размещения объекта торгов,
общее  описание  предмета  торгов  с  указанием главных количественных
параметров,  даты и сроки выполнения  работ,  наименование  заказчика,
организатора торгов, условия и порядок посещения строительной площадки
и другие общие сведения.
     5.5. В   разделе  "проектная  документация"  включаются  чертежи,
схемы, графики, расчеты, ведомости объемов работ, спецификации, особые
технические   условия,   а  также  информация  о  системах  измерения,
стандартов, испытаний, сертификации.
     5.6. Для участия в торгах претендент должен представить следующие
документы:
     - заявку на участие в подрядных торгах;
     - временное поручительство в форме гарантии банка;
     - копию платежного документа, подтверждающего внесение задатка;
     - расчет цены предмета торгов с указанием порядка его  исчисления
и распределения по основным видам торгов;
     - пояснительную записку с приложением экономической,  технической
и технологической документации.
     В отдельных случаях состав представляемых документов  по  решению
заказчика может быть изменен.
     5.7. В разделе "Инструкция  оферентам"  отражаются  информация  и
требования по условиям разработки,  порядку оформления и представления
оферты.
     5.7.1. Информация и требования по условиям разработки оферты:
     - информация  о  тарифах,  налогах,  сборах,   штрафах,   акциях,
таможенных пошлинах, транспортных, страховых и инспекционных расходах,
условиях и порядке перевода средств за границу и  другая  коммерческая
информация;
     - информация  об  ограничениях,  введенных   законодательными   и
исполнительными   органами,   собственниками   земли  и  недвижимости,
требования  по  срокам  гарантии  банка  и  обязательствам  победителя
торгов;
     - требования по структуре цены,  условиям  и  порядку  пересмотра
цен;
     - условия,  виды и методы  внесения  платежей  в  зависимости  от
уровня цен, предлагаемые формы оплаты, порядок финансирования, условия
кредитования сделки;
     - размер, форма, порядок, срок внесения и возврата задатка;
     - срок  и  действия  оферт,  условия  и  порядок  прекращения   и
продления ее действия.
     Документация, представленная  оферентами  в  тендерный   комитет,
должна   соответствовать   требованиям,   содержащимся   в   тендерной
документации.
     5.7.2. Рекомендации по формам представленной документации оферты:
     - рекомендуемые формы  заявки  на  участие  в  подрядных  торгах,
поручительства,   схем,  чертежей,  других  документов  и  порядок  их
заполнения;
     - рекомендуемая  форма  пояснительной записки оферента (например,
описание предполагаемой программы,  схемы  организации,  технологии  и
календарного плана выполнения работ,  состав привлекаемых материальных
и трудовых ресурсов,  строительных машин,  субподрядных и транспортных
организаций,  поставщиков,  режим рабочего времени, подготовка кадров,
предложения по  формам  и  способам  платежей,  техника  безопасности,
данные о руководителях и ответственных лицах и другая информация).
     5.7.3. Порядок представления и доставки оферты:
     - требования  к  полноте  представления документов и к количеству
экземпляров;
     - порядок   внесения   исправлений   и  подчисток  в  документах,
технические и юридические требования к подписанию и парафированию;
     - требования к упаковке, подписыванию и опечатыванию документов и
к способу доставки;
     - срок и адрес для представления;
     - фамилия и должность ответственного за приемку документов;
     - указание  на  возможность  предоставления отсрочек оференту для
подготовки и доставке оферт;
     - порядок  внесения  и  оформления  изменений  в  оферту после ее
предоставления в тендерный комитет.
     5.8. В  разделе  "Условия  и  порядок  проведения  торгов"  могут
включаться следующие положения:
     - ссылка  на  законодательство  и соглашения,  юрисдикция которых
распространяется на проведение торгов и выполнение контрактов;
     - дата вскрытия конвертов и сведения о том, будет ли этот процесс
открытым;
     - основные   критерии   оценки   оферт,   причины  отказа  от  их
рассмотрения;
     - порядок  выбора  победителя,  порядок  утверждения  результатов
торгов;
     - уведомление  о  том,  какой  документ подписывается победителем
торгов;
     - порядок извещения оферентов о результатах торгов;
     - порядок проведения переговоров с победителем торгов.
     5.9. Разработанная  тендерная  документация принимается тендерным
комитетом и утверждается заказчиком.

                              6. Оферта.
     6.1. Оферта  должна  быть подготовлена и представлена в тендерный
комитет в соответствии с требованиями  и  условиями,  определенными  в
тендерной документации.
     Оферты принимаются  в  двойных  конвертах.  Во  внешнем  конверте
содержится  заявка  на  участие в торгах,  копия платежного документа,
подтверждающая внесение  задатка.  Во  внутреннем  конверте  находится
оферта.
     Внутренний конверт должен  быть  запечатан  оферентом  на  момент
подачи оферты.
     6.2. При  приемке  оферты  тендерный  комитет  проверяет  наличие
необходимых  документов,  за  исключением  содержащихся в запечатанном
конверте,  и может отказать в приемке оферты  в  случае,  если  оферта
составлена не в соответствии с требованиями, содержащимися в тендерной
документации,  а  также  в  случае,  если  документы,   представленные
оферентом, не надлежащим образом оформлены.
     6.3. Тендерный комитет обязан зарегистрировать  оферту  и  другую
документацию    немедленно    после   ее   представления   и   приемки
уполномоченным лицом.
     6.4. Оференту,    представившему   оферту,   выдается   расписка,
подтверждающая прием и регистрацию его оферты.
     6.5. Оферта,  представленная оферентами, хранится вместе с книгой
регистрации   в   специальном   сейфе   под   ответственность    лица,
осуществляющего   приемку   оферт.   Ответственность   за  сохранность
представленной документации несет организатор торгов.

                         7. Процедура торгов.
     7.1. Подрядные  торги  на  объекты,  расположенные  на территории
Агинского  Бурятского  автономного   округа,   проводятся   по   месту
нахождения организатора торгов.
     7.2. Торги должны происходить в день,  час  и  месте,  официально
объявленных организатором торгов.
     7.3. В случае изменения  порядка  проведения  торгов,  все  лица,
которые  должны  быть  извещены  об  этом,  должны  быть  своевременно
уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о торгах.
     7.4. Все   зарегистрированные   оферты   должны  быть  доставлены
своевременно на место торгов.
     7.5. Перед вскрытием конвертов тендерный комитет удостоверяется в
их сохранности.
     7.6. Вскрытие  конвертов  производится  тендерным  комитетом  при
наличии полномочного состава тендерного комитета.
     7.7. В  торгах  могут принимать участие по приглашению тендерного
комитета и иные специалисты без права голоса.
     7.8. В зависимости от сложности предмета торгов тендерный комитет
устанавливает срок рассмотрения оферт,  который не может быть более  6
месяцев с момента вскрытия конвертов.
     7.9. Срок рассмотрения объявляется на первом заседании по  торгам
тендерного комитета.
     7.10. Тендерный комитет в процессе торгов  имеет  право  вызывать
оферентов  для  дачи  разъяснений,  запрашивать  у  них  и  из  других
источника дополнительные сведения, подтверждения, документы.
     7.11. Оференты  не  вправе самостоятельно вносить любые изменения
свои оферты в процессе торгов.
     7.12. Оферент имеет право в любое время отозвать свою оферту.
     7.13. Тендерный комитет  выбирает  победителем  торгов  оферента,
предложение   которого   наиболее  полно  отвечает  всем  требованиям,
содержащимся в тендерной документации.
     Выбор тендерного  комитета победителем торгов принимается простым
большинством голосов от  числа  членов,  присутствующих  на  заседании
тендерного  комитета полномочного состава.  В случае равенства голосов
принимается решение, за которое проголосовал председатель комитета.
     7.14. Тендерный комитет извещает участников о результате торгов.
     7.15. В  течение  трех  дней  после  принятия  решения  тендерный
комитет  обязан направить официальное извещение оференту,  выигравшему
торги.
     7.16. Решение   тендерного   комитета   оформляется   протоколом.
Протоколы заседания тендерного  комитета  подписывают  председатель  и
секретарь тендерного комитета.
     7.17. Тендерный комитет может принять решение о  закрытии  торгов
без объявления победителя.
     7.18. В случае,  если самая низкая цена, предложенная оферентами,
значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом
статистических и прогнозных индексов цен  в  строительстве,  тендерный
комитет может отклонить все предложения и провести повторные торги.

                     8. Утверждение результатов.
     8.1. Протокол о результатах торгов тендерный комитет представляет
заказчику либо по его поручению организатору торгов в трехдневный срок
после принятия решения.
     8.2. Заказчик  торгов  при  рассмотрении  протокола о результатах
торгов принимает решение по их последствиям.
     8.3. Последствиями торгов могут быть следующие действия:
     - подписание протокола между заказчиком и  победителем  торгов  с
целью проведения дальнейших переговоров;
     - подписание контракта между заказчиком и победителем;
     - проведение повторных торгов.
     8.4.Торги считаются завершенными после утверждения их результатов
заказчиком.
     8.5. Если в результате первичных торгов победитель  не  определен
или  протокол  не  утвержден,  а  также  в случае когда контракт между
победителем  и  заказчиком  не  заключен,  заказчик  обязан  назначить
повторные торги на тот же самый объект с тем же предметом торгов.
     8.6. Результаты  торгов   публикуются   тендерным   комитетом   в
недельный срок с момента утверждения их заказчиком.

                       9. Заключение контракта.
     9.1. Между заказчиком и победителем торгов  заключается  контракт
на условиях, содержащихся в тендерной документации и оферте победителя
торгов.
     9.2. Заказчик  не  имеет  права  вести  какие-либо  переговоры по
предмету  торгов  с  участниками  или  с  другими  лицами  с   момента
объявления о проведении торгов до момента заключения контракта.
     9.3. Расходы по организации и проведению торгов осуществляется за
счет заказчика и относятся на стоимость строительства. В случае отказа
в  связи  с  обстоятельствами  непреодолимой  силы  от   строительства
объектов,  осуществляемого  за  счет  бюджетных  средств,  расходы  на
проведение торгов возмещаются из средств соответствующего бюджета.

                  10. Недействительность результатов
                   торгов и ответственность сторон.
     10.1. Споры  о  признании  результатов  торгов  недействительными
рассматриваются    судебными   органами   в   порядке,   установленном
действующим законодательством.
     10.2. Организатор,  тендерный  комитет  и другие участники торгов
несут ответственность за соблюдение установленных настоящим положением
правил  и  процедур  подготовки и проведения торгов и за объективность
результатов    торгов    в    порядке,    установленном    действующим
законодательством.


Информация по документу
Читайте также