Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 28.07.2015 № 731
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.07.2015 № 731 О
проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального
образования Владимирской области В соответствии с Планом основных мероприятий
Владимирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах на 2015 год, утвержденным Указом Губернатора области от 28.01.2015
№ 6, в целях совершенствования единой системы управления в области защиты
населения и территории Владимирской области от чрезвычайных ситуаций,
обеспечения готовности органов повседневного управления муниципальных
образований
Владимирской области к реагированию на угрозу (возникновение) чрезвычайных
ситуаций, повышения эффективности взаимодействия сил и средств
постоянно действующих органов управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
определения готовности к развертыванию
элементов «системы-112», «Безопасный город» на базе органов повседневного
управления муниципальных образований Владимирской области п о с т а н
о в л я ю: 1. Провести в период с 03 по 14 августа 2015 года
смотр-конкурс на лучшую единую дежурно-диспетчерскую
службу муниципального образования Владимирской области (далее – смотр –
конкурс). 2.
Утвердить: 2.1.
Положение о проведении смотра-конкурса согласно приложению № 1. 2.2. Состав комиссии по подготовке и проведению смотра-конкурса
согласно приложению № 2. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять
участие в подготовке и проведении смотра-конкурса. 4. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики. 5. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С.Ю. Орлова Приложение № 1 к постановлению администрации области от 28.07.2015 № 731 Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую
единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Владимирской
области Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую
единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Владимирской
области (далее – смотр-конкурс ЕДДС) определяет порядок его проведения. II. Цели смотра-конкурса Целями проведения смотра-конкурса
являются: повышение эффективности взаимодействия
привлекаемых сил и средств ЕДДС муниципальных образований при их совместных
действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС); определение лучшей
ЕДДС муниципального образования; определение готовности к развертыванию элементов «системы-112»,
«Безопасный город» на базе ЕДДС муниципального образования; обобщение и распространение передового
опыта работы муниципальных образований по вопросам развития и совершенствования
деятельности ЕДДС; пропаганда деятельности системы ЕДДС как
органов повседневного управления территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее – областная
подсистема РСЧС) муниципального уровня по вопросам реагирования на угрозу
возникновения ЧС. III. Комиссия по подготовке и проведению смотра-конкурса 1. Организацию
смотра-конкурса осуществляет комиссия по подготовке и проведению
смотра-конкурса (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением
администрации области. 2. Заседание комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. Решение комиссии об определении лучшего
ЕДДС муниципального образования принимается путем открытого голосования простым
большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется
протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии. Оценка ЕДДС осуществляется комиссией на основе
результатов деятельности ЕДДС в различных режимах функционирования с учетом
качества отработки тренировок, а также ежемесячно предоставляемых отчетных
материалов. Комиссия в целях объективной
оценки деятельности участников смотра-конкурса вправе запрашивать
дополнительные материалы, характеризующие деятельность ЕДДС, и проводить
комиссионные проверки ЕДДС. IV. Порядок проведения
смотра-конкурса В смотре-конкурсе
принимают участие ЕДДС муниципальных образований, разделенные на две группы: группа ЕДДС городских округов (городов); группа ЕДДС муниципальных районов. Смотр-конкурс проводится в два этапа. Первый этап: с 03 по 10 августа текущего
года. Основанием для участия в смотре-конкурсе
являются представляемые главами муниципальных образований сведения о ЕДДС,
участвующей в смотре-конкурсе, согласно приложению № 1 к настоящему Положению,
в срок до 10 августа текущего года. Результаты смотра-конкурса на первом этапе
оформляются протоколами с указанием набранных баллов в соответствии с
критериями оценки согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Второй этап: с 11 по 14 августа текущего
года. По результатам проведения смотра-конкурса
комиссией определяются три победителя, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места в каждой
группе участников смотра-конкурса. Комиссия представляет победителей
смотра-конкурса к награждению. Итоги смотра-конкурса комиссия
представляет Губернатору области к 28 августа текущего года. V. Порядок оценки участников смотра-конкурса Итоговая оценка проведения смотра-конкурса
определяется суммой набранных баллов, указанных в протоколе результатов оценки
ЕДДС. Оценки соответствуют следующим баллам: 5 баллов – отработаны все нормативные
правовые документы, выполнены все перечисленные в оценочной ведомости
мероприятия, в наличии все документы и технические средства,
рекомендованные положением о ЕДДС
муниципального образования; 0 баллов – при отсутствии хотя бы одного вышеуказанного условия по
оценке проведения смотра-конкурса. «Отлично» - 41 - 50 баллов - ЕДДС «готова
к выполнению поставленных задач в полном объеме»: документация отработана без
замечаний; материальная база имеется в полном объеме, совершенствуется и
позволяет выполнять поставленные задачи. «Хорошо» - 31 - 40 баллов - ЕДДС «готова к
выполнению поставленных задач»: документация отработана с незначительными
замечаниями; материальная база имеется и позволяет выполнять поставленные
задачи. «Удовлетворительно» - 20 - 30 баллов -
ЕДДС «ограниченно готова к выполнению поставленных задач»: документация
отработана, но имеются недостатки, не влияющие в целом на выполнение
мероприятий; материальная база ЕДДС требует совершенствования и позволяет
ограниченно выполнять поставленные задачи. «Неудовлетворительно» - менее 20 баллов -
ЕДДС «не готова к выполнению поставленных задач»: документация отработана, но
имеются недостатки, влияющие на выполнение поставленных задач; материальная
база ЕДДС требует совершенствования и не позволяет выполнить поставленные задачи.
Приложение № 1 к Положению Сведения о ЕДДС ____________________ района (города), участвующей в смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС муниципального
образования, по состоянию на « __ » _______________ 2015 года 1. Правовое обеспечение функционирования ЕДДС
муниципального образования: перечислить правовые акты, положенные в
основу деятельности ЕДДС муниципальных образований, в том числе принятые на
местах по вопросам дальнейшего развития и обеспечения их функционирования. 2. Нормативно-техническое обеспечение: перечислить имеющиеся в наличии
разработанные методические рекомендации, инструкции, информационные материалы. 3. Личный состав: представить данные по укомплектованию ЕДДС
муниципального образования личным составом. 4. Пункт управления ЕДДС муниципального
образования, указать: размещение пункта управления (ПУ) ЕДДС
муниципального образования (полный адрес); занимаемое помещение (площадь, кв. м); количество комнат (служебные,
подсобные); оборудование пункта управления средствами
ограниченного доступа; наличие аварийного автономного
энергоснабжения, устойчивой системы жизнеобеспечения, средств пожаротушения
(указать тип, количество). 5. Комплекс средств автоматизации (КСА)
ЕДДС муниципального образования. Перечислить технические средства,
находящиеся в ЕДДС муниципального образования и предназначенные для обеспечения
автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС муниципального образования
управленческих функций (тип, конфигурация, характеристика, программное
обеспечение). 6. Система связи ЕДДС муниципального
образования, указать: наличие элементов «системы-112»
муниципального уровня; наличие телефонной станции, коммутатора
связи (указать тип, основные характеристики, количество внутренних абонентов,
место установки); наличие многоканального телефона (№ телефона,
количество); наличие прямых
телефонных линий связи с взаимодействующими
экстренными оперативными
службами и потенциально опасными объектами (далее - ПОО) (с кем, наименование
служб, способ установления связи); наличие системы
автоматического определения номера входящего абонента (количество, тип,
возможности системы); наличие системы документирования ведущихся
переговоров (количество, тип, способ записи, возможности); наличие средств радиосвязи, включенных в
работу ЕДДС муниципального образования, - тип, общее количество включенных в
работу ЕДДС муниципального образования, рабочая частота. 7. Система оповещения ЕДДС муниципального
образования, указать: наличие местной системы
оповещения, ее технические характеристики, процент охвата населения муниципального
образования, возможности по передаче сигнала «Внимание всем» и речевой
информации, количество проводных и эфирных каналов, по которым осуществляется
передача речевой информации, системы оповещения и персонального вызова
руководящего состава администрации муниципального образования, комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности (далее - КЧС и ОПБ), органа управления ГОЧС (тип, характеристика, возможности); организацию оповещения руководящего состава
дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) экстренных оперативных служб
муниципального образования и возможности по информированию населения об угрозе
или факте возникновения ЧС; наличие элементов комплексной системы
экстренного оповещения населения об угрозе или о возникновении чрезвычайных
ситуаций на территории муниципального образования. 8. Профессиональная подготовка должностных
лиц службы, указать: состояние выполнения плана
профессиональной подготовки; количество проведенных в текущем году
занятий, семинаров, совместных тренировок, учений; участие руководящего состава администрации
муниципального образования в обучении работников ЕДДС муниципального
образования; уровень теоретической и практической
подготовки дежурно-диспетчерского персонала (персонально) по 5-бальной системе.
9. Организация несения дежурства, указать: наличие базы данных сведений о
социально-значимых происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории района
(города); наличие, количество и порядок обновления
базы данных по ПОО муниципального образования. 10. Пропагандистская работа, указать: выступления по радио и телевидению (даты,
темы, краткое содержание); статьи и печати (указать даты, предоставить копии); наглядную агитацию (оформление стендов,
витрин); массово-разъяснительные мероприятия для
населения муниципального образования (даты, темы, краткое содержание); другие мероприятия. Примечание: Данные сведения представляются
в письменном и электронном виде вместе с краткой характеристикой результатов
деятельности ЕДДС муниципального образования за текущий период (форма
произвольная) по адресу: Приложение № 2 к Положению Критерии оценки ЕДДС __________________ района (города), участвующей в смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС муниципального
образования
Приложение № 2 к постановлению администрации области от 28.07.2015 № 731 Состав комиссии по подготовке и проведению
смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального
образования Владимирской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|