Расширенный поиск

Постановление Администрации Читинской области от 31.08.2005 № 223-А/п

 
                   Администрация Читинской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               г. Чита

         31.08.2005                                     N 223-А/п
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Забайкальского края
                                          от 12.05.2008 г. N 73
Об утверждении Положения о
формировании перечня строек и
объектов для областных
государственных нужд и их
финансирования за счет
средств областного бюджета

     В соответствии со  статьями  11  и  13  Федерального  закона  "Об
инвестиционной  деятельности в Российской Федерации,  осуществляемой в
форме капитальных вложений",  статьей 4 Закона  Читинской  области  "О
государственной  поддержке  инвестиционной  деятельности  в  Читинской
области",  в целях совершенствования работы  по  реализации  областной
адресной инвестиционной программы Администрация Читинской области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  прилагаемое Положение о формировании перечня строек
и объектов для областных государственных нужд и их  финансировании  за
счет средств областного бюджета.
     2. Установить,  что методическое руководство и координацию работы
по    формированию   перечня   строек   и   объектов   для   областных
государственных нужд осуществляет Комитет экономики Читинской  области
(Т.И. Майзлингер).
     3. Признать утратившими силу:
     - пункты  1  и 2 постановления Администрации Читинской области от
14 июля 2003 года N 225-А/п "Об утверждении Положения  о  формировании
перечня  строек  и  объектов  для  областных государственных нужд и их
финансировании за счет средств областного бюджета";
     - постановление Администрации Читинской области от 22 ноября 2004
года N 202-А/п  "О  внесении  изменений  в  Положение  о  формировании
перечня  строек  и  объектов  для  областных государственных нужд и их
финансировании  за  счет  средств  областного  бюджета,   утвержденное
постановлением   Администрации   Читинской  области  от  14.07.2003  N
225-А/п".
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора  Читинской  области  -  председателя  Комитета
экономики  Читинской области Т.И. Майзлингер и заместителя Губернатора
Читинской области по транспорту,  дорожному хозяйству, промышленности,
жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Н.И. Семенова.
     5. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных  органах
печати.

     И.о. Губернатора Читинской области          С. Трофимов


                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                         постановлением Администрации
                                              Читинской области
                                             31.08.2005 N 223-А/п

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        о формировании перечня строек и объектов для областных
               государственных нужд и их финансировании
                  за счет средств областного бюджета

                          I. Общие положения

     1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня
строек,   объектов  строительства  и  реконструкции  (расширения)  для
областных государственных нужд,  порядок  их  финансирования  за  счет
государственных  капитальных  вложений,  предусмотренных  в  областном
бюджете на очередной финансовый год на реализацию  областной  адресной
инвестиционной  программы,  а  также  функции  и полномочия областного
государственного заказчика и заказчика-застройщика.
     2. Разработка,    утверждение   и   реализация   межмуниципальных
инвестиционных  проектов  осуществляется   в   порядке,   определенном
настоящим Положением.

                   II. Порядок формирования перечня

     3. Перечень строек и объектов для областных государственных нужд,
утверждаемый Администрацией  Читинской  области  (далее  -  перечень),
предусматривает   распределение   объема  государственных  капитальных
вложений,  выделенных на реализацию областной адресной  инвестиционной
программы  на  очередной  финансовый  год,  по  конкретным  стройкам и
объектам.
     В перечень   включаются   стройки   и   объекты,   находящиеся  в
государственной собственности Читинской области,  выполнение работ  на
которых осуществляется подрядным способом.
     4. Формирование   проекта   перечня   осуществляется    Комитетом
экономики   Читинской   области,   исходя   из   параметров   прогноза
социально-экономического развития,  а также проекта областной адресной
инвестиционной  программы  при  разработке  проекта  закона  Читинской
области  об  областном  бюджете  на   очередной   финансовый   год   в
соответствии  с  представленными  предложениями органов исполнительной
власти Читинской области.
     5. Областным   государственным   заказчиком  строек  и  объектов,
включенных  в  перечень,  является  Администрация  Читинской  области.
Администрация    Читинской    области    вправе   наделять   функциями
государственного заказчика иные органы исполнительной власти Читинской
области.
     6. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в
перечень (далее - заказчики-застройщики), могут являться:
     а) государственные или  муниципальные  учреждения,  в  том  числе
дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения;
     б) государственные и муниципальные унитарные предприятия,  в  том
числе    дирекции    строящихся   объектов,   образованные   в   форме
государственного или муниципального унитарного  предприятия  на  праве
оперативного управления;
     в) негосударственные    коммерческие     организации,     которым
государственные  капитальные  вложения на финансирование принадлежащих
им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при условии
передачи  в  собственность  Читинской области части акций (долей) этих
организаций в установленном порядке.
     7. Заказчик-застройщик   определяется  областным  государственным
заказчиком в установленном порядке.
     8. Комитет   экономики   Читинской  области  доводит  до  органов
исполнительной власти разработанные им формы  представления  сведений,
необходимые для формирования перечня.
     9. По  вопросам  формирования   проекта   перечня,   планирования
государственных   капитальных   вложений,  представления  сведений  об
использовании капитальных вложений  и  внесения  изменений  в  сводную
бюджетную  роспись областного бюджета на соответствующий год областной
государственный   заказчик   строек   и   объектов,   находящихся    в
государственной  собственности  Читинской  области,  взаимодействует с
Комитетом экономики  Читинской  области  и  соответствующими  органами
исполнительной   власти   Читинской   области  в  установленной  сфере
деятельности.
     10. На   предпроектной   стадии   органы   исполнительной  власти
Читинской области представляют в Комитет экономики  Читинской  области
предложения  о необходимости проектирования и строительства каких-либо
объектов,  после чего проект  правового  акта  вносится  на  заседание
Администрации Читинской области.
     11. Заказчик-застройщик по согласованию с органами исполнительной
власти  Читинской  области  осуществляет  работу  по  предпроектной  и
проектной подготовке строительства объектов в установленном порядке.
     12. Органы   местного   самоуправления,  в  случае  необходимости
строительства объектов с  привлечением  бюджетных  средств,  заключают
договоры    на    проектирование    и    строительство    объектов   с
заказчиками-застройщиками,  определенными   Администрацией   Читинской
области.
     13. Задание на  проектирование  строек  и  объектов  утверждается
после  согласования с органами исполнительной власти Читинской области
заместителем  Губернатора  Читинской   области,   курирующим   вопросы
капитального строительства.
     14. Разработанная  проектно-сметная   документация   утверждается
областным   государственным   заказчиком  при  наличии  положительного
сводного заключения Управления Главгосэкспертизы России  по  Читинской
области.
     15. При разработке  перспективного  финансового  плана  Читинской
области  и  проекта  закона  Читинской области об областном бюджете на
очередной  финансовый  год  органы  исполнительной  власти   Читинской
области   представляют   в   Комитет  экономики  Читинской  области  в
установленные Администрацией  Читинской  области  сроки  рассмотренные
совместно    с    заказчиками-застройщиками    и   органами   местного
самоуправления  предложения  о  необходимых  объемах   государственных
капитальных  вложений  и  об  их распределении по стройкам и объектам,
предлагаемым  для  включения  в  проект  перечня,   с   разбивкой   по
программной   и  непрограммной  частям  перечня,  видам  экономической
деятельности (отраслям), формам собственности, в установленном порядке
по форме, определяемой Комитетом экономики Читинской области.
     16. Комитет  экономики  Читинской  области   в   соответствии   с
приоритетными    направлениями    формирования    областной   адресной
инвестиционной программы  на  очередной  финансовый  год  осуществляет
распределение   предельного   объема   расходов   на   государственные
капитальные вложения с разбивкой  по  функциональной  и  экономической
классификациям  расходов,  программной  и непрограммной частям,  видам
экономической  деятельности   (отраслям),   формам   собственности   и
представляет его в Комитет по финансам Читинской области.
     17. Стройки   и   объекты,    находящиеся    в    государственной
собственности Читинской области,  могут быть включены в проект перечня
только при наличии утвержденной проектно-сметной документации.
     18. Органы  исполнительной  власти  Читинской области совместно с
заказчиками-застройщиками представляют в Комитет  экономики  Читинской
области   по  каждой  стройке  и  каждому  объекту,  предлагаемым  для
включения в проект перечня  на  очередной  финансовый  год,  следующие
документы:
     а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического
лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     б) копию  положительного  сводного   заключения   государственной
экспертизы  на  предпроектную  и  проектную документацию по стройкам и
объектам,   в   отношении   которых   проведение   такой    экспертизы
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     в) документы об утверждении проектной документации в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
     г) титульные  списки  вновь  начинаемых  строек  и   объектов   в
очередном  финансовом  году  и  титульные  списки переходящих строек и
объектов  на  очередной  финансовый  год,  согласованные  с  областным
государственным заказчиком;
     д) документы,  подтверждающие направление собственных,  заемных и
других  средств  на  финансирование  строек  и  объектов  (при долевом
финансировании);
     е) другие документы в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     19. Комитет    экономики    Читинской    области    рассматривает
представленные предложения и принимает решение о  включении  строек  и
объектов  в  проект  перечня  и об объемах государственных капитальных
вложений  на  очередной  финансовый  год,   исходя   из   возможностей
областного бюджета.
     При этом в  приоритетном  порядке  в  проект  перечня  включаются
стройки   и  объекты,  строительство  которых  подлежит  завершению  в
очередном финансовом году.
     Включение в  проект  перечня  вновь  начинаемых строек и объектов
осуществляется после обеспечения финансирования переходящих  строек  и
объектов, подлежащих вводу в очередном финансовом году.
     20. Комитет экономики Читинской области в  установленном  порядке
представляет  Комитету  по  финансам  Читинской области проект перечня
строек и объектов для включения в проект закона Читинской  области  об
областном бюджете на очередной финансовый год.
     21. Комитет по финансам Читинской области при разработке основных
характеристик областного бюджета на очередной финансовый год учитывает
представленный проект перечня строек и объектов.
     Комитет экономики  Читинской  области  в процессе принятия закона
Читинской области об областном бюджете  на  очередной  финансовый  год
уточняет  проект перечня,  сформированный исходя из предельного объема
расходов на государственные капитальные вложения,  предусмотренного  в
проекте  закона  Читинской  области  об областном бюджете на очередной
финансовый  год  на  реализацию  областной   адресной   инвестиционной
программы.
     22. Комитет экономики Читинской области после вступления  в  силу
закона  Читинской области об областном бюджете на очередной финансовый
год в установленном порядке представляет на утверждение  Администрации
Читинской   области  адресное  распределение  лимитов  государственных
капитальных вложений.
     23. Комитет экономики Читинской области после утверждения перечня
Администрацией Читинской области доводит его до Комитета  по  финансам
Читинской   области   и   заказчиков-застройщиков   для  осуществления
финансирования включенных в него строек и объектов.
     24. Перечень,   утвержденный  Администрацией  Читинской  области,
является для  заказчиков-застройщиков  основанием  для  организации  и
проведения в соответствии с действующим законодательством конкурсов на
выполнение работ и оказание услуг по  строительству  вновь  начинаемых
строек и объектов (далее - конкурсы).
     Заказчик-застройщик представляет в Комитет  жилищно-коммунального
хозяйства  и  строительства  Читинской  области  комплект  необходимых
документов для организации и проведения конкурсов.  Выбор исполнителей
осуществляется  в  установленном  порядке  с привлечением организаций,
имеющих лицензию на разработку конкурсной документации для  подготовки
конкурсов.
     Затраты на проведение конкурсов включаются  в  сметную  стоимость
стройки или объекта.

 III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень

     25. Финансирование   строек  и  объектов  из  средств  областного
бюджета по  утвержденному  перечню  в  соответствии  с  установленными
законом Читинской области об областном бюджете на очередной финансовый
год лимитами государственных капитальных вложений осуществляется после
заключения государственных контрактов (договоров) со всеми участниками
строительного процесса.
     26. Выделение  бюджетных  ассигнований  заказчику-застройщику  за
счет средств областного бюджета для финансирования строек и  объектов,
включенных  в  перечень,  осуществляется  в  соответствии  со  сводной
бюджетной  росписью  областного  бюджета  и  объемами   финансирования
государственных капитальных вложений на соответствующий год.
     27. Исполнение  обязательств  по  стройкам  и  объектам  за  счет
средств    областного    бюджета,    находящихся   в   государственной
собственности  Читинской  области,  осуществляется   в   установленном
порядке.
     28. При открытии финансирования на соответствующий финансовый год
заказчик-застройщик    представляет    в    Управление    Федерального
казначейства по Читинской области по каждой стройке и каждому объекту,
включенным в перечень, следующие документы:
     а) договоры  между   областным   государственным   заказчиком   и
заказчиками-застройщиками   о   передаче   исполнения   части  функций
областного государственного заказчика заказчику-застройщику (в  случае
необходимости);
     б) государственные контракты  на  выполнение  работ  (услуг)  для
областных  государственных нужд на весь период строительства,  а также
на приобретение  оборудования,  не  входящего  в  сметы  строек,  иные
договоры   на   выполнение  работ  (услуг),  неразрывно  связанных  со
строящимися  объектами,  в  которых  указываются  объемы  и  стоимость
подлежащих  выполнению  работ  (услуг),  затраты  и порядок их оплаты,
размер и порядок финансирования строительства,  ответственность сторон
по  обеспечению  выполнения обязательств,  сведения о распределении на
конкурсной   основе   средств   областного   бюджета   либо    данные,
подтверждающие  право  размещения заказа у единственного источника,  а
также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке  или
объекте,   заключенные   с   организацией,   выигравшей   торги   (при
необходимости);
     в) положительные  сводные  заключения  на  проектную документацию
Управления   Главгосэкспертизы   России    по    Читинской    области,
соответствующий  правовой акт областного государственного заказчика об
утверждении проектной документации;
     г) справку  о  стоимости  выполненных  работ  (услуг),  а также о
произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг).
     29. Негосударственные       коммерческие       организации      -
заказчики-застройщики  дополнительно   представляют    в    Управление
Федерального  казначейства  по Читинской области копии договоров между
Комитетом по управлению государственным имуществом Читинской области и
указанными  организациями о передаче в собственность Читинской области
акций (долей) этих организаций в установленном порядке.
     30. Финансирование  за  счет  средств областного бюджета строек и
объектов,  находящихся  в  государственной   собственности   Читинской
области  и в муниципальной собственности,  осуществляется Комитетом по
финансам Читинской области в установленном законом порядке.
     31. Финансирование  государственных  капитальных вложений,  кроме
финансирования   проектно-изыскательских   работ   (предпроектная    и
проектная      подготовка      строительства)      и      производства
строительно-монтажных   работ,   может   включать   также    погашение
кредиторской  задолженности за выполненные работы (услуги) на стройках
и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам.
     32. Авансирование  предусмотренных  в  государственных контрактах
работ (услуг),  осуществляемых на стройках и  объектах,  включенных  в
перечень, производится в установленном порядке.
     33. Комитет  экономики  Читинской  области  по   согласованию   с
Комитетом  по  финансам  Читинской  области  и органами исполнительной
власти  Читинской  области  в  соответствии   с   Бюджетным   кодексом
Российской  Федерации  вправе  осуществлять  перераспределение лимитов
государственных  капитальных  вложений   по   стройкам   и   объектам,
включенным  в  перечень,  в  пределах  вида экономической деятельности
(отрасли),  с  внесением  в  установленном   порядке   соответствующих
изменений.
     34. В случае ликвидации или  реорганизации  заказчика-застройщика
отраслевые  органы исполнительной власти Читинской области сообщают об
этом и о состоянии незавершенных  строительством  объектов  в  Комитет
экономики  Читинской  области,  Комитет  по управлению государственным
имуществом Читинской области, Территориальный орган Федеральной службы
государственной   статистики   по   Читинской   области  и  Управление
Федерального казначейства по Читинской области.
     35. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной
организации,  которой  был  предоставлен  аванс,   заказчик-застройщик
сообщает  об  этом в уполномоченный орган для принятия соответствующих
решений в установленном порядке.

            IV. Отдельные функции и полномочия областного
                      государственного заказчика

     36. Областной государственный заказчик:
     а) организует   получение    сводного    заключения    Управления
Главгосэкспертизы  России  по  Читинской  области  на  предпроектную и
проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам  и
утверждение этой документации;
     б) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии  с
действующим  законодательством  заказов на выполнение работ (услуг) на
стройках и объектах, включенных в перечень;
     в) заключает  государственный  контракт  (договор)  с генеральным
подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд  по
стройкам   и   объектам,   включенным  в  перечень,  и  с  поставщиком
(изготовителем) оборудования - на поставку оборудования,  не входящего
в сметы строек;
     г) заключает договоры,  необходимые для финансирования из средств
областного   бюджета  строек  и  объектов,  включенных  в  перечень  и
находящихся в государственной собственности Читинской области;
     д) обеспечивает  финансирование  строек и объектов,  включенных в
перечень  на  основании  государственных  контрактов  (договоров),   в
пределах лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным
вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
     е) осуществляет   контроль   за  целевым  использованием  средств
областного бюджета,  выделенных на финансирование строек  и  объектов,
включенных в перечень, ходом их строительства;
     ж) организует получение (получает) разрешения на ввод  объекта  в
эксплуатацию.
     37. Областной   государственный    заказчик    вправе    передать
заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
     а) хранение   положительного   сводного   заключения   Управления
Главгосэкспертизы  России  по  Читинской  области  на  предпроектную и
проектную документацию по стройкам и объектам,  включенным в перечень,
подготовленного  в  установленном  порядке,  а  также  правовых  актов
областного государственного заказчика об утверждении  предпроектной  и
проектной документации;
     б) организация проведения конкурсов на выполнение  работ  (услуг)
по  строительству  вновь  начинаемых  строек и объектов,  включенных в
перечень,  в том числе  определение  цены  на  оборудование  и  работы
(услуги), предлагаемые участникам конкурсов;
     в) исполнение части своих функций по финансированию и организации
строительства;
     г) заключение договоров долевого участия или  софинансирования  с
органами  местного  самоуправления  по  объектам,  передаваемым  после
завершения строительства в муниципальную собственность;
     д) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том
числе представление в Управление Федерального  казначейства  Читинской
области   документации,   необходимой   для  финансирования  строек  и
объектов,  принятие решений об  увеличении  или  уменьшении  стоимости
выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика,
осуществление в установленном порядке авансирования  подрядных  работ,
если   это   предусмотрено   государственным  контрактом  (договором),
обеспечение целевого  направления  средств  подрядным  организациям  и
осуществление  расчетов  с  подрядными организациями и поставщиками за
выполненные  работы  (услуги),   поставленную   продукцию   и   другие
производственные затраты;
     е) ведение бухгалтерского и статистического учета,  составление и
представление   в   установленном   порядке   отчетности   и   несение
ответственности за ее достоверность;
     ж) проверка обоснованности цен,  а также сведений, содержащихся в
документах,  предъявленных подрядными  организациями,  поставщиками  и
другими  организациями  к  оплате  за выполненные ими работы (услуги),
поставленную продукцию и другие производственные затраты;
     з) учет  и контроль расходования в соответствии с технологической
структурой капитальных вложений;
     и) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам
и  другим  организациям  претензий  за  невыполнение  и   ненадлежащее
выполнение договорных обязательств;
     к) предъявление   по    требованию    органов    государственного
финансового контроля необходимых документов.

       V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика

     38. Заказчик-застройщик осуществляет:
     а) представление  в  Комитет  жилищно-коммунального  хозяйства  и
строительства  Читинской  области  для  согласования  и  утверждения в
установленном   порядке   проектов   распоряжений    об    утверждении
проектно-сметной    документации,   с   приложением   копий   сводного
сметно-финансового  расчета  и  положительного  заключения  Управления
Главгосэкспертизы России по Читинской области;
     б) выполнение функций,  переданных ему областным  государственным
заказчиком;
     в) выдачу      технического      задания      на       выполнение
проектно-изыскательских  работ,  согласованного  с Комитетом экономики
Читинской области;
     г) контроль  за  сроками  разработки  проектной документации,  ее
приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
     д) выбор  площадки  для  строительства,  получение  разрешения на
строительство и передачу генеральному  подрядчику  решений  об  отводе
земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
     е) обеспечение  строек  и  объектов  оборудованием,  материалами,
поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет,
хранение,  своевременную передачу подрядным организациям,  недопущение
образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
     ж) урегулирование   разногласий,   возникающих   при   реализации
инвестиционного проекта;
     з) контроль  за  целевым  и  эффективным  использованием  средств
областного бюджета, выделенных на финансирование строек и объектов.
     39. Заказчик-застройщик в соответствии  с  возложенными  на  него
функциями  и в пределах средств,  переданных областным государственным
заказчиком в виде государственных капитальных  вложений,  обеспечивает
организацию  работ  на  стройках  и объектах и осуществляет управление
указанными работами.
     40. Заказчик-застройщик   вправе   использовать   на   проведение
технического надзора средства областного бюджета,  предоставленные  на
финансирование    строек   и   объектов   в   размерах,   утвержденных
Администрацией Читинской области.
     41. Заказчик-застройщик представляет ежемесячно,  в установленном
порядке,  в Территориальный орган Федеральной  службы  государственной
статистики  по Читинской области отчет о ходе выполнения работ (услуг)
на стройках и объектах, включенных в перечень.
     42. Заказчик-застройщик  ведет  бухгалтерский учет,  составляет и
представляет в  Комитет  экономики  Читинской  области  и  Комитет  по
финансам   Читинской   области  отчетность  об  использовании  средств
областного бюджета, направляемых для финансирования строек и объектов.
     43. Заказчик-застройщик    по    объектам,   содержание   которых
планируется за счет средств областного и местных бюджетов,  в  течение
месяца  после  утверждения  актов государственной комиссии о приемке в
эксплуатацию  законченных  строительством  объектов,  представляет   в
Комитет  по  управлению  государственным  имуществом Читинской области
перечень  документов,  необходимых  для  регистрации   государственной
собственности Читинской области на возведенные объекты недвижимости:
     а) акт приемки законченного строительством объекта,  утвержденный
в  установленном порядке и подписанный членами комиссии,  указанными в
распорядительном документе о назначении  государственной  комиссии  по
приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта, прошитый и
скрепленный  печатью.  В  случае  выделения  из  объекта   недвижимого
имущества инженерных коммуникаций и изготовления отдельных технических
паспортов на  них,  последние  подлежат  включению  в  акт  приемки  в
эксплуатацию объекта с указанием всех технических характеристик;
     б) правовой   акт   соответствующего    органа    о    назначении
государственной   комиссии  по  приемке  в  эксплуатацию  законченного
строительством объекта;
     в) правовой  акт  соответствующего  органа  об  утверждении  акта
приемки законченного строительством объекта;
     г) акт отвода земельного участка под строительство;
     д) технический паспорт на объект;
     е) правоустанавливающий    документ    на    земельный    участок
(постановление  о  предоставлении   земельного   участка   в   аренду,
постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование
и соответствующие договоры к нему);
     ж) кадастровый план земельного участка;
     з) правовой  акт  органа  местного  самоуправления  о  присвоении
адреса;
     и) соглашение о совместном участии  в  строительстве  объекта  на
территории   Читинской   области   либо   договор   долевого  участия,
дополнительные соглашения к нему и акт приема-передачи (представляются
при смешанном финансировании объекта);
     к) справки о финансировании и об оплате;
     л) архитектурно-планировочное задание;
     м) иные документы, необходимые для регистрации.
     44. Заказчик-застройщик  представляет областному государственному
заказчику:
     а) предложения  по объемам ассигнований из областного бюджета для
финансирования строек и объектов, включенных в перечень;
     б) положительное  сводное заключение Управления Главгосэкспертизы
России по Читинской области на предпроектную и проектную  документацию
по стройкам и объектам, включенным в перечень;
     в) правовые  акты  областного   государственного   заказчика   об
утверждении предпроектной и проектной документации;
     г) титульные списки  переходящих  и  вновь  начинаемых  строек  и
объектов в очередном финансовом году;
     д) договоры долевого  участия  или  софинансирования  с  органами
местного  самоуправления  по  объектам,  передаваемым после завершения
строительства в муниципальную собственность,  заключенные по поручению
областного государственного заказчика;
     е) договоры  строительного   подряда,   заключенные   с   другими
участниками строительства (при необходимости);
     ж) справки   о   стоимости   выполненных    работ    (услуг)    и
производственных  затратах,  акты  приемки выполненных работ (услуг) и
другую  первичную  документацию   по   учету   работ   в   капитальном
строительстве;
     з) бухгалтерскую и  статистическую  отчетность  об  использовании
финансовых ресурсов,  а также оперативную информацию о ходе выполнения
работ на стройках и объектах, включенных в перечень (ежемесячно);
     и) для   утверждения  оформленные  акты  приемки  по  законченным
строительством объектам,  финансирование  которых  осуществляется  при
долевом участии федерального и областного бюджетов;
     к) документы,  подтверждающие направление собственных,  заемных и
других  средств  на  финансирование  строек  и  объектов  (при долевом
финансировании);
     л) документы, необходимые для государственной комиссии по приемке
в эксплуатацию законченного строительством объекта;
     м) другие документы в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     45. Заказчик-застройщик  предъявляет  государственной комиссии по
приемке в эксплуатацию законченные строительством и  подготовленные  к
эксплуатации  стройки  и  объекты,  участвует  в работе этой комиссии.
Заказчик-застройщик в  соответствии  с  действующим  законодательством
несет  ответственность  за  нецелевое  и  неэффективное  использование
выделенных  ему  из  областного  бюджета  средств,   за   ненадлежащее
выполнение  своих  функций,  а также за несвоевременное предоставление
отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.


Информация по документу
Читайте также