Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 23.09.2005 № 218Глава администрации Агинского Бурятского автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ п. Агинское 23.09.2005 г. N 218 Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 16.02.2010 г. N 42 Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Агинского Бурятского автономного округа В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана Агинского Бурятского автономного округа. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Жигжитжапова Ж.С., Первого заместителя Главы администрации округа, председателя комитета по финансам. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Б. Жамсуев Утверждено Постановлением Главы администрации N 218 от 23.09.2005 г. Положение о разработке перспективного финансового плана Агинского Бурятского автономного округа 1. Перспективный финансовый план Агинского Бурятского автономного округа (далее - перспективный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 марта 2005 года N 118 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год", Законом автономного округа от 05 мая 2005 года N 528-ЗАО "О внесении изменений в Закон автономного округа "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Агинском Бурятском автономном округе". 2. Понятия, используемые в настоящем Положении: текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением; очередной год - год, следующий за текущим годом; отчетный год - год, предшествующий текущему году; плановый период - очередной год и последующие 2 года; действующие обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями; принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде; бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); субъекты бюджетного планирования окружного бюджета - главные распорядители, распорядители и получатели средств окружного бюджета; субъекты бюджетного планирования бюджетов муниципальных образований - органы местного самоуправления; бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности); администраторы поступлений окружного бюджета - налоговые органы, иные исполнительные органы государственной власти, юридические лица, уполномоченные указанными органами, а также созданные этими органами государственные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Агинского Бурятского автономного округа контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также начисление, учет, взыскание, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в окружной бюджет, пеней и штрафов по ним. 3. Перспективный финансовый план формируется по укрупненным показателям бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению сроком на три года и ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития Агинского Бурятского автономного округа. 4. При формировании перспективного финансового плана Комитет по финансам администрации Агинского Бурятского автономного округа (далее - Комитет по финансам): 1) разрабатывает для формирования консолидированного бюджета Агинского Бурятского автономного округа на очередной финансовый год проект основных направлений бюджетной и налоговой политики округа на очередной финансовый год; 2) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера окружного бюджета, - совместно с Комитетом по экономическому развитию и предпринимательству администрации Агинского Бурятского автономного округа) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения; 3) обеспечивает методологическое руководство разработкой бюджетных проектировок на плановый период субъектами бюджетного планирования и администраторами поступлений окружного бюджета; 4) разрабатывает в соответствии с принятыми решениями органов государственной власти Агинского Бурятского автономного округа (за исключением расходов инвестиционного характера) предложения по бюджету принимаемых обязательств окружного бюджета; 5) устанавливает перечень и сроки представления в Комитет по финансам субъектами бюджетного планирования окружного бюджета и администраторами поступлений окружного бюджета отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана; 6) осуществляет организацию и разработку проекта перспективного финансового плана. 5. При формировании перспективного финансового плана на плановый период Комитет экономического развития и предпринимательства администрации Агинского Бурятского автономного округа представляет в Комитет по финансам: 1) параметры валового регионального продукта Агинского Бурятского автономного округа в условиях действующего законодательства и с учетом изменения законодательства на среднесрочную перспективу; 2) согласованные с органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений округа показатели социально-экономического развития Агинского Бурятского автономного округа на среднесрочную перспективу, учитываемые при формировании доходной части перспективного финансового плана: - объем произведенных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности (с выделением производства подакцизной продукции (товаров): - добыча полезных ископаемых; - обрабатывающие производства; - производство и распределение электроэнергии, газа и воды; - объем производства алкогольной продукции по видам с указанием объемной доли этилового спирта; - объем реализации алкогольной продукции акцизными складами, учрежденными при организациях оптовой торговли, с указанием объемной доли этилового спирта; - объем добычи полезных ископаемых (по видам) и прогнозируемые цены реализации; - оборот розничной торговли; - оборот общественного питания; - объем платных услуг населению; - численность работников организаций, всего; - фонд заработной платы, всего; - прибыль организаций; 3) объем расходов бюджета округа инвестиционного характера; 4) предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета округа, в том числе по субсидированию части процентной ставки по банковским кредитам, лимитам предоставления бюджетных кредитов, лимитам предоставления государственных гарантий Агинского Бурятского автономного округа; 5) перечень окружных целевых программ. 6. При формировании перспективного финансового плана Комитет по управлению государственным имуществом Агинского Бурятского автономного округа представляет в Комитет по финансам: 1) объем и структуру расходов бюджета округа на плановый период, связанных с управлением государственной собственностью Агинского Бурятского автономного округа; 2) прогноз поступления доходов бюджета округа в плановом периоде от использования и продажи государственной собственности Агинского Бурятского автономного округа. 7. При формировании перспективного финансового плана субъекты бюджетного планирования бюджета округа: 1) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств; 2) определяют объем действующих обязательств, подкрепленных реестром расходных обязательств данного субъекта бюджетного планирования; 3) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования); 4) разрабатывают и представляют в Комитет по финансам предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств и материалы, необходимые для разработки проектировок перспективного финансового плана в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации; 5) разрабатывают прогноз поступлений доходов в соответствующий бюджет по бюджетной классификации Российской Федерации. 8. При формировании перспективного финансового плана субъектам бюджетного планирования бюджетов муниципальных образований рекомендуется: 1) в пределах своих бюджетов обеспечивать планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств; 2) осуществлять прогнозирование объема действующих обязательств, подкрепленных реестром расходных обязательств данного субъекта бюджетного планирования; 3) вносить в пределах своей компетенции предложения по оптимизации состава закрепленных за ними обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования); 4) осуществлять подготовку предложений по распределению бюджета принимаемых обязательств, и материалов, необходимых для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана; 5) разрабатывать прогноз поступлений доходов в соответствующий бюджет. 9. При формировании перспективного финансового плана администраторы поступлений окружного бюджета; 1) разрабатывают прогноз поступлений доходов по бюджетной классификации Российской Федерации в консолидированный бюджет Агинского Бурятского автономного округа; 2) представляют в Комитет по финансам проектировки поступлений по соответствующему доходному источнику. 10. Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Агинского Бурятского автономного округа, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств округа. 11. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа: На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления бюджетной и налоговой политики, основные показатели сводного финансового баланса Агинского Бурятского автономного округа, а также параметры и приоритеты социально-экономического развития Агинского Бурятского автономного округа на среднесрочную перспективу. На втором этапе разрабатывается проект перспективного финансового плана по форме согласно приложению с целью определения основных параметров (характеристик) консолидированного бюджета Агинского Бурятского автономного округа на плановый период. 12. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется Комитетом по финансам на основе реестра расходных обязательств Агинского Бурятского автономного округа и реестров расходных обязательств муниципальных районов и поселений Агинского Бурятского автономного округа. 13. Бюджет принимаемых обязательств распределяется по бюджетной классификации Российской Федерации с учетом: 1) предложений Комитета по финансам по реализации принятых решений органов государственной власти Агинского Бурятского автономного округа (за исключением распределения расходов инвестиционного характера); 2) предложений Комитета экономического развития и предпринимательства администрации Агинского Бурятского автономного округа по распределению расходов инвестиционного характера. Приложение к Положению о разработке перспективного финансового плана Перспективный финансовый план Агинского Бурятского автономного округа на _____-_____ годы (тыс. рублей) ------------------------------------T----------T---------T--------------------------¬ ¦ Показатели ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦ Плановый период ¦ ¦ ¦ год ¦ год +--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ первый ¦ второй ¦ третий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Окружной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Доходы - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+ ¦ в том числе: безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перечисления из федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Расходы - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+ ¦ в том числе: межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Государственный долг Агинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бурятского автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Бюджеты муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Доходы - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Расходы - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Итого по консолидированному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджету Агинского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Доходы - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Расходы - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Государственный и муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ долг Агинского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+--------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|