Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 10.11.2005 № 283Глава Администрации Агинского Бурятского автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ п. Агинское 10.11.2005 г. N 283 Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 16.09.2008 г. N 18 Об утверждении Положения об Инспекции финансово-бюджетного надзора Агинского Бурятского автономного округа В соответствии со статьей 11 Закона Агинского Бурятского автономного округа N 63-ЗАО от 10.10.1998 года "Об администрации Агинского Бурятского автономного округа", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Инспекции финансово-бюджетного надзора Агинского Бурятского автономного округа. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Глава Администрации Б. Жамсуев УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа N 283 от 10.11.2005 г. Положение об Инспекции финансово-бюджетного надзора Агинского Бурятского автономного округа I. Общие положения 1. Инспекция финансово-бюджетного надзора Агинского Бурятского автономного округа (далее - автономный округ) является исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. 2. В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом автономного округа, законами автономного округа, постановлениями Агинской Бурятской окружной Думы, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. 3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия 4. Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 4.1. осуществляет контроль и надзор: 4.1.1. за использованием средств окружного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в окружной собственности; 4.1.2. за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями финансовой помощи из окружного бюджета, гарантий Администрации автономного округа, бюджетных кредитов и иных бюджетных средств; 4.1.3. за исполнением органами финансового контроля органов местного самоуправления автономного округа законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре; 4.2. осуществляет функции получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на Инспекцию функций; 4.3. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные сроки; 4.4. осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа; 4.5. обеспечивает мобилизационную подготовку Инспекции; 4.6. представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции; 4.7. организует профессиональную подготовку работников Инспекции, их переподготовку и повышение квалификации; 4.8. осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности; 4.9. обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Инспекции информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации; 4.10. осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции; 4.11. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для нужд Инспекции; 4.12. оказывает методологическую помощь контрольным и финансовым органам местного самоуправления автономного округа по вопросам контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере; 4.13. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. 5. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Инспекция имеет право: 5.1. проверять в организациях, получающих средства окружного бюджета, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в окружной собственности, в организациях - получателях финансовой помощи из окружного бюджета, гарантий Администрации автономного округа, бюджетных кредитов и иных бюджетных средств денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий; - поверять правомерность и эффективность использования средств окружного бюджета и материальных ценностей, находящихся в окружной собственности, по мотивированному обращению руководителей правоохранительных органов автономного округа; 5.2. проводить в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка); 5.3. проводить проверки соблюдения органами финансового контроля органов местного самоуправления автономного округа законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре, в том числе путем проведения повторных проверок организаций, ранее проверенных этими органами; 5.4. осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения контрольных и надзорных мероприятий, а также реализации материалов ревизии и проверок; 5.5. направлять в правоохранительные органы информацию по фактам обнаруженных в ходе контрольных мероприятий подлогов, подделок и других злоупотреблений; 5.6. направлять в пределах своей компетенции в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений; 5.7. осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств; 5.8. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Инспекции вопросам; 5.9. требовать от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий - предоставления необходимого помещения, оргтехники, услуг связи, транспорта, канцелярских принадлежностей и обеспечения работ по делопроизводству; 5.10. заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности; 5.11. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов; 5.12. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции; 5.13. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности; 5.14. разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы удостоверений государственных инспекторов. 6. Инспекция не вправе осуществлять оказание платных услуг. III. Организация деятельности 7. Инспекцию возглавляет Начальник Инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации автономного округа. 8. Начальник Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций. 9. Работники Инспекции: 9.1. при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности; 9.2. при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, если иное не установлено законом. 10. Начальник Инспекции: 10.1. представляет Начальнику Департамента финансов автономного округа проект положения об Инспекции, ежегодный план работы и показатели деятельности Инспекции, а также отчет о ее деятельности, предложения по формированию окружного бюджета и финансированию Инспекции; 10.2. утверждает должностные регламенты; 10.3. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Инспекции, заключает служебные контракты; 10.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы автономного округа в Инспекции; 10.5. утверждает структуру и штатное расписание Инспекции в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Инспекции в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете; 10.6. распоряжается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа средствами и имуществом, закрепленным за Инспекцией на праве оперативного управления; 10.7. организует ведение делопроизводства в Инспекции; 10.8. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Инспекции - приказы ненормативного характера. 11. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 12. Инспекция является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Полное наименование Инспекции: Инспекция финансово-бюджетного надзора Агинского Бурятского автономного округа. Сокращенное наименование: Инспекция финансово-бюджетного надзора округа. 14. Место нахождения Инспекции: 687000, Российская Федерация, Агинский Бурятский автономный округ, пгт. Агинское, ул. Б. Ринчино, 92. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|