Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 24.11.2005 № 297-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 24.11.2005 N 297-А/п Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 26.12.2006 г. N 316-А/п Об утверждении областной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью (2006-2007 годы)" В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области "Об Администрации Читинской области" и Положением о разработке и реализации областных целевых программ, областных программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Администрации Читинской области от 04 мая 2005 года N 118-А/п, в целях усиления борьбы с преступностью, Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Усиление борьбы с преступностью (2006-2007 годы)" (далее - программа). 2. Комитету экономики Читинской области (Т.И. Майзлингер) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при формировании бюджета на 2006-2007 годы включать программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, с учетом его возможностей. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области по государственно-правовым вопросам и кадрам С.Б. Трофимова. 4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Губернатор Читинской области Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Читинской области 24.11.2005 N 297-А/п Областная целевая программа "Усиление борьбы с преступностью (2006-2007 годы)" ПАСПОРТ областной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью (2006-2007 годы)" Наименование Областная целевая программа "Усиление борьбы программы с преступностью (2006-2007 годы)" (далее - программа). Дата принятия ре- Распоряжение Администрации Читинской области шения о разработке от 27 сентября 2005 года N 737-А/р "О программы разработке областной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью (2006-2007 годы)". Дата утверждения Постановление Администрации Читинской области программы от 24 ноября 2005 года "Об утверждении областной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью (2006-2007 годы)". Заказчик программы Комитет экономики Читинской области. Основные разра- Управление взаимодействия с ботчики программы правоохранительными органами и органами военного управления аппарата Администрации Читинской области, Управление внутренних дел Читинской области. Цель и Основной целью программы является задачи программы удержание контроля над криминальной ситуацией, снижение уровня преступности, действенная защита граждан от нарушений законности, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, активизация борьбы по профилактике правонарушений. Задачи программы: повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма; обеспечение экономической безопасности области; - усиление борьбы с преступлениями против личности; - активизация борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, хулиганством, беспризорностью и безнадзорностью несовершеннолетних; - ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - усиление борьбы с незаконной миграцией; - оснащение правоохранительных органов необходимой специальной и криминалистической техникой; - сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов, повышение социального статуса их работников и престижности работы в правоохранительных органах; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности. Важнейшие целевые Для контроля программных мероприятий индикаторы и определены целевые индикаторы, показатели характеризующие прямой эффект реализации программы: ------------------------------T-----T-----¬ ¦Показатели ¦2006 ¦2007 ¦ ¦ ¦год ¦год ¦ +-----------------------------+-----+-----+ ¦Доля раскрытых тяжких и особо¦51,2 ¦51,5 ¦ ¦тяжких преступлений от числа ¦ ¦ ¦ ¦преступлений данного вида, ¦ ¦ ¦ ¦уголовные дела о которых ¦ ¦ ¦ ¦находятся в производстве ¦ ¦ ¦ ¦(в процентах) ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----+-----+ ¦Количество уголовных дел, ¦950 ¦920 ¦ ¦расследованных свыше ¦ ¦ ¦ ¦установленного срока ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----+-----+ ¦Количество обращений граждан ¦121 ¦122 ¦ ¦(по линиям паспортно-визовой ¦ ¦ ¦ ¦службы, лицензионно- ¦ ¦ ¦ ¦разрешительной системы, ¦ ¦ ¦ ¦Управления государственной ¦ ¦ ¦ ¦инспекции безопасности ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения, ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной миграционной ¦ ¦ ¦ ¦службы, вневедомственной ¦ ¦ ¦ ¦охраны), тыс. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----+-----+ ¦Материально-техническое ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение органов ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел (в процентах ¦ ¦ ¦ ¦от общей потребности): ¦ ¦ ¦ ¦оргтехникой ¦31 ¦32 ¦ ¦автотранспортом ¦57 ¦58 ¦ +-----------------------------+-----+-----+ ¦Оценка деятельности органов ¦63 ¦65 ¦ ¦внутренних дел на основе ¦ ¦ ¦ ¦результатов опросов ¦ ¦ ¦ ¦общественного мнения ¦ ¦ ¦ ¦(положительные отзывы в ¦ ¦ ¦ ¦процентах от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦опрошенных) ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+-----+------ Сроки и этапы 2006-2007 годы. Программа будет реализовываться реализации про- в один этап. граммы Исполнители Управление внутренних дел Читинской области основных мероприятий (далее - УВД), прокуратура программы Читинской области, Забайкальское управление внутренних дел на транспорте (далее - ЗабУВДТ), Региональное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Читинской области (далее - РУ ФСБ), Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу (далее - УФНС), Читинская таможня, Бюро судебной медицинской экспертизы (далее - БСМЭ), Комитет здравоохранения Читинской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Читинской области (далее - УФСИН). Объемы и источники Потребность в финансировании финансирования мероприятий программы из средств областного программы бюджета за весь период реализации составляет 24 295,0 тыс. рублей, в том числе: 2006 год - 12 745,0 тыс. рублей, 2007 год - 11 550,0 тыс. рублей. Ожидаемые конечные Снижение уровня преступности и результаты повышение раскрываемости преступлений. реализации программы Ослабление позиций организованной и показатели преступности, усиление борьбы с социально- коррупцией, терроризмом и экстремизмом. экономической Оздоровление обстановки на улицах и в эффективности общественных местах; восстановление доверия общественности к органам внутренних дел. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами За период с 1999 по 2004 год в области осуществлялась реализация областных целевых программ по усилению борьбы с преступностью. В результате реализации мероприятий, предусмотренных данными программами, удалось сохранить контроль над криминальной ситуацией в Читинской области, достичь положительных результатов по ряду направлений оперативно-служебной деятельности, укрепить материально-техническую базу, улучшить социально-бытовые условия работников правоохранительных органов, сохранить и закрепить кадровое профессиональное ядро. В 2004 году на территории области было зарегистрировано 26050 преступлений, что на 5,4 % меньше, чем в 2003 году. На 7,1 % сократилось количество краж чужого имущества, на 7,3 % - краж из квартир, на 7,1 % - краж оружия, на 34,5 % - краж скота, на 39,7 % - краж цветных металлов, на 12,7 % - краж автотранспорта. Число преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их участии, составило 2157, что на 10,5 % меньше, чем в 2003 году. На 44,5 % сократилось количество преступлений, совершенных группой лиц, на 7,5 % - лицами в состоянии алкогольного опьянения. На 10,1 % уменьшилось число преступлений, совершенных лицами, ранее привлекавшимися к уголовной ответственности. Общая раскрываемость преступлений увеличилась на 1,7 %, составив 61,8 % от общего количества преступлений, на 5,7 % увеличилась раскрываемость случаев причинения тяжкого вреда здоровью, на 0,4 % - грабежей, на 2,2 % - краж чужого имущества, на 3,6 % - умышленных убийств. Выявлено 3186 преступлений экономической направленности, что на 22,3 % больше, чем в предыдущем периоде, в том числе в сфере оборота алкогольной продукции, должностных преступлений и фактов взяточничества. Вместе с тем, несмотря на усилия правоохранительных органов, криминальная ситуация на территории области остается сложной. Результаты оперативно-служебной деятельности УВД в первом полугодии 2005 года показали, что на территории области зарегистрировано 15956 преступлений, что на 27,6 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом количество расследованных преступлений увеличилось только на 19,7 %. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число нераскрытых преступлений увеличилось на 24,8 % и составило 5574. Уровень преступности на 100 тыс. населения составил 1473,2. На 4 % возросло число преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием. На 3,6 % возросло количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (1531), вместе с тем, их удельный вес уменьшился на 2,6 % и составил 17 % в общей структуре преступности. Количество установленных лиц, совершивших преступления, увеличилось на 7,6 %. Большая их часть (60,3 %) не имеют постоянного источника дохода. В текущем году в области отмечен рост тяжких и особо тяжких преступлений (19,4 %). Отмечается увеличение на 1,7 % числа убийств и покушений на убийство, на 3,6 % - случаев умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, на 29,5 % - разбойных нападений, на 19,5 % - грабежей. Увеличился остаток нераскрытых преступлений данного вида (1791). Возросло число преступлений, совершенных с использованием оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных или имитирующих их устройств. Остается сложной ситуация в общественных местах и на улицах городов и населенных пунктов (рост составил 36,1 %). Больше зарегистрировано случаев ophwhmemh тяжкого вреда здоровью, разбоев, грабежей. Сложившееся положение является следствием проявления распространенности различного рода должностных злоупотреблений и нарушений законности; криминализации экономики, накопления теневых капиталов и становления организованной преступности; социально-психологического и нравственно-идеологического кризиса как в общественном, так и в индивидуальном сознании граждан, вызванного утратой ценностных ориентиров, что способствует вовлечению значительной части населения в противоправные отношения; внедрения в массовое сознание стереотипов противоправного поведения, силового разрешения споров, неверия в способность правоохранительных органов защитить интересы личности, общества и государства; разрушения системы профилактики преступлений; нерешенности проблем правового, материально-технического, финансового и иного обеспечения правоохранительных органов. Все эти факторы дают основания спрогнозировать углубление негативных тенденций развития криминальной ситуации, в частности: дальнейшей консолидации преступных группировок, в результате чего может быть установлен криминальный контроль за целыми отраслями экономики; увеличения масштабов незаконной миграции; повышения степени опасности, изощренности и дерзости преступлений, увеличения числа случаев использования в преступных целях профессиональных знаний специалистов различного профиля, усиления вооруженности и технической оснащенности преступников, роста немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка; возрастания тяжести и масштабов последствий противоправного поведения, включая увеличение общего числа жертв, противоправных посягательств; недовольства населения результатами борьбы с преступностью. Тем не менее, установление контроля над развитием криминальных процессов в области возможно путем реализации системы мер целевого воздействия на преступность и, вместе с тем, комплексного подхода и координации действий в борьбе с преступностью. Решение этой и других задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности невозможно без серьезной поддержки органов государственной власти. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы Основной целью программы является удержание контроля над криминальной ситуацией, снижение уровня преступности, действенная защита граждан от нарушений законности, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, активизация борьбы по профилактике правонарушений. Задачи программы: повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма; - обеспечение экономической безопасности области; - усиление борьбы с преступлениями против личности; - активизация борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, хулиганством, беспризорностью и безнадзорностью несовершеннолетних; - ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - усиление борьбы с незаконной миграцией; - оснащение правоохранительных органов необходимой специальной и криминалистической техникой; - сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов, повышение социального статуса их работников и престижности работы в правоохранительных органах; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности. Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы, характеризующие полный эффект реализации программы. Так, в результате реализации мероприятий программы, к концу 2007 года ожидается увеличение доли раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений от числа преступлений данного вида, уголовные дела о которых находятся в производстве (с 51,2 % до 51,5 %), уменьшение количества уголовных дел, расследованных свыше установленного Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации срока (с 950 до 920), улучшение материально-технического обеспечения: оргтехникой (с 31 % до 32 % от общей потребности), автотранспортом (с 57 % до 58 %), увеличение количества обращений граждан (по линиям паспортно-визовой службы, лицензионно-разрешительной системы, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения, Федеральной миграционной службы, вневедомственной охраны) с 121000 до 122000, повышение оценки деятельности органов внутренних дел на основе результатов опросов общественного мнения (положительные отзывы в процентах от общего числа опрошенных) с 63 % до 65 %. Программа рассчитана на 2006-2007 годы и будет реализовываться в один этап. Характеристика основных мероприятий программы Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных ее задач. В программу включены положения принципиального характера, требующие межведомственного рассмотрения либо решения на уровне органов государственной власти. Борьба с терроризмом, организованной, экономической преступностью и коррупцией Борьба с терроризмом заключается в создании и обеспечении эффективного функционирования единой государственной системы, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений. Основными задачами борьбы с терроризмом являются: укрепление органов государственной власти, участвующих в предупреждении и пресечении актов терроризма, предоставление им соответствующих полномочий, улучшение их материально-технической оснащенности; достижение высокой степени эффективности антитеррористических мероприятий, прежде всего за счет согласованности действий органов государственной власти, общественных объединений и граждан, развития международного и межгосударственного сотрудничества; усиление ответственности за совершение актов террора. В целях преодоления криминализации экономики предусматривается создание условий, обеспечивающих подавление экономической преступности и коррупции, рассматриваемой как явление, создающее материальную и социальную основы организованных преступных формирований и преступности в целом. Комплекс мер в данном направлении предусматривает оптимизацию форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности; усиление надзора за исполнением законодательных актов и повышение ответственности за их нарушение; совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений. Борьба с коррупцией в рамках программы заключается в выявлении и пресечении коррупционных преступлений в органах государственной власти и коммерческих структурах при максимальном использовании оперативных возможностей правоохранительных органов. Противодействие организованной преступности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов государственной власти, организаций, общественных объединений и граждан. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений Основной комплекс мероприятий в данной сфере направлен на повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений; достижение зримых результатов в области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, свободы и личной неприкосновенности граждан независимо от национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, убеждений, прежде всего в плане их защиты от наиболее опасных преступных посягательств. Основные усилия будут сосредоточены на переоснащении материально-технической базы дежурных частей и экспертно-криминалистических подразделений г. Читы, улучшении качества и сокращении сроков расследования уголовных дел при неукоснительном соблюдении законности и объективности предварительного следствия и дознания. Мероприятия по созданию единой системы социальной профилактики правонарушений. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности. Совершенствование профилактической работы В данном направлении предусмотрена эффективная система профилактики правонарушений, проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы. Необходимо создание центров реабилитации ранее судимых и квотирование рабочих мест на предприятиях bqeu форм собственности, возобновление деятельности лечебно-трудовых профилакториев, создание сети приемников-распределителей для лиц без определенного места жительства и организация их финансирования, организация в общеобразовательных учебных заведениях работы школьных инспекторов милиции. Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах. С этой целью планируется установка средств видеообзора в местах с массовым пребыванием граждан в г. Чите и установка средств экстренной связи "Гражданин - милиция". Информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью Информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью включает в себя комплекс мероприятий по изготовлению и размещению в средствах массовой информации и на широкоформатных электронных табло г. Читы видеоматериалов, освещающих деятельность служб и подразделений УВД по предупреждению и раскрытию преступлений, профилактике правонарушений, охране правопорядка, о различных проявлениях террористической угрозы и способах борьбы с ней, о телефоне доверия УВД, по которому граждане могут сообщить имеющуюся информацию о готовящихся или совершенных террористических актах, а также материалы, направленные на патриотическое воспитание граждан. Совершенствование правоохранительной системы Основной комплекс мероприятий направлен на укрепление профессионального ядра кадров органов внутренних дел Читинской области, повышение качества профессиональной психологической подготовки личного состава. Данный комплекс мероприятий включает в себя также разработку методических рекомендаций и предложений по подготовке проектов нормативных актов по некоторым направлениям борьбы с преступностью. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов Одной из причин роста преступности является слабое материально-техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности, отставание в развитии информационно-вычислительной сети и каналов связи. Для повышения результативности оперативно-служебной деятельности необходимо резко поднять уровень технического вооружения, создать условия для соответствующего информационного обеспечения органов и подразделений на основе современных компьютерных технологий. Требуются комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью, серьезная поддержка органов государственной власти. 3. Ресурсное обеспечение программы Для реализации мероприятий программы необходимо 24 295,0 тыс. рублей из средств областного бюджета, в том числе в 2006 году - 12 745,0 тыс. рублей, в 2007 году - 11 550,0 тыс. рублей. Из общего объема финансирования на укрепление материально-технической базы правоохранительных органов предусмотрено 4 830,0 тыс. рублей, из них на 2006 год - 2 915,0 тыс. рублей, на 2007 год - 1 915,0 тыс. рублей. На приобретение технических средств, компьютерной и другой оргтехники для создания информационно-поисковых систем, локальных вычислительных сетей, интеграции информационных сетей правоохранительных органов предусмотрено 8 200,0 тыс. рублей. На развитие связи и установку средств видеообзора предусмотрено 3 980,0 рублей. На обеспечение комплекса реабилитационных мероприятий сотрудников, принимающих участие в боевых действиях в Северо-Кавказском регионе, предусмотрено 3 000,0 тыс. рублей. 4. Механизм реализации программы Заказчику программы предоставляется право распределять бюджетные инвестиции данной программы по получателям бюджетных средств. Заказчик программы совместно с управлением взаимодействия с правоохранительными органами и органами военного управления аппарата Администрации Читинской области осуществляет организацию выполнения программных мероприятий. Для достижения целевых показателей программы управлением взаимодействия с правоохранительными органами и органами военного управления аппарата Администрации Читинской области ежегодно составляется увязанный по срокам, финансированию и исполнителям план реализации мероприятий программы. Исполнители мероприятий программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, целевое использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы. Заказчик программы с учетом финансовых средств; выделяемых на реализацию программы, и предварительных результатов выполнения мероприятий программы уточняет приоритетные для финансирования мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. При необходимости заказчик программы в установленном порядке вносит предложения о продлении срока реализации программы. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель Губернатора Читинской области по государственно-правовым вопросам и кадрам и Комитет экономики Читинской области. 5. Оценка социально-экономической эффективности программы Переход подразделений правоохранительной системы на новейшие компьютерные системы в конечном итоге приведет к повышению раскрываемости и эффективности борьбы с преступностью. Значительно ослабнут позиции организованной преступности, усилится борьба с коррупцией, терроризмом и экстремизмом. Возрастет сбор налоговых, таможенных и иных платежей в областной бюджет. Наметится тенденция к снижению уровня преступности, раскрываемость тяжких преступлений повысится. Сократится срок и улучшится качество проведения экспертиз, что повлечет за собой снижение удельного веса уголовных дел, расследованных свыше установленного Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации срока. Комплексность намеченных к реализации мероприятий позволит улучшить обстановку на улицах, в общественных местах г. Читы и других населенных пунктах районов области; активизировать работу по профилактике правонарушений, в частности по борьбе с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, хулиганством, беспризорностью и безнадзорностью несовершеннолетних. В результате реализации программы повысится эффективность работы по осуществлению миграционной политики, в том числе по выявлению и пресечению незаконной миграции, предупреждению и выявлению экономических преступлений, совершаемых иностранными гражданами и лицами без гражданства, а также незаконного привлечения и использования иностранной рабочей силы. Улучшение материально-технического обеспечения органов внутренних дел будет способствовать сокращению сроков реагирования на сообщения граждан о преступлениях и происшествиях и, в конечном счете, повышению результативности раскрытия преступлений по "горячим следам". Повышение эффективности деятельности по предупреждению преступлений в общественных местах, в том числе на улицах, обеспечение полноты учета, регистрации заявлений и сообщений от граждан о правонарушениях и преступлениях повлечет за собой повышение уровня доверия населения к органам внутренних дел и органам государственной власти. 6. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах 2005 года) -------T----------------------------------T-------------------T-----------T---------------T------------------------¬ ¦N ¦ Наименование ¦Исполнители ¦Сроки ¦Источники ¦ Финансовые затраты ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦ ¦реализации ¦финансирования +--------T---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦ 6.1. Борьба с терроризмом, организованной, экономической преступностью и коррупцией ¦ +------T----------------------------------T-------------------T-----------T---------------T--------T-------T-------+ ¦6.1.1 ¦Организация и проведение ¦УВД ¦2006-2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по усилению ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля за состоянием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержанием подвальных помещении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых домов, учреждении культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, образования, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также надлежащему освещению улиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Читы и других населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.2 ¦Оперативно-розыскные, ¦РУ ФСБ, УВД, ¦ 2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разведывательные и ¦ЗабУВДТ ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактические мероприятия в ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местах концентрации лиц - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уроженцев Северо-Кавказского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региона. Проведение проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммерческих структур, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возглавляемых или подконтрольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной категории лиц. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.3 ¦Проведение проверок и обследования¦УВД, РУ ФСБ, ¦ 2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния охраны объектов особой ¦ЗабУВДТ, прокуратур¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦важности, жизнеобеспечения и ¦Читинской области ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышенной опасности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.4 ¦Оперативно-профилактические ¦ЗабУВДТ, УВД ¦ 2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия на железнодорожных ¦вокзалах, ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контейнерной площадке ст. Чита-1 ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по выявлению и постановке на учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, прибывающих из Северо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кавказского региона, стран ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Закавказья и Средней Азии. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.5 ¦Проведение проверок ¦УВД, РУ ФСБ ¦ 2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансово-хозяйственной ¦ ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности организаций, ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без образования юридического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лица, в отношении которых имеется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информация об оказании ими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовой и иной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремистским движениям или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их связях с преступными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группами. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.6 ¦Оперативно-профилактические ¦УВД, РУ ФСБ ¦ 2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по выявлению лиц, ¦ ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих намерения по совершению ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терактов и других тяжких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, распространению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ложных сведений о подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терактов, совершению других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремистских и антиобщественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.7 ¦Профилактика преступлений с ¦УВД, РУ ФСБ, ¦ 2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применением огнестрельного оружия ¦ЗабУВДТ, Читинская ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и взрывчатых веществ: - ¦таможня ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявление и перекрытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналов незаконного ввоза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортировки и транзита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оружия и взрывчатых веществ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выявление источников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналов поступления оружия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боеприпасов и взрывчатых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ из воинских частей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.8 ¦Организация и проведение ¦УВД, ЗабУВДТ ¦2006-2007 ¦Областной ¦450 ¦225 ¦225 ¦ ¦ ¦мероприятий по добровольной ¦ ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдаче гражданами органам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел незаконно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранящегося огнестрельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оружия, боеприпасов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрывчатых веществ и взрывных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств на возмездной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(операция "Оружие"). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.9 ¦Создание системы ¦УВД ¦2006- ¦Областной ¦4400 ¦1400 ¦3000 ¦ ¦ ¦автоматического определения ¦ ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных регистра- ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционных знаков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(аппаратно-программный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс "Поток"), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проходящих через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарные посты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-патрульной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы УГИБДД. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.10¦Создание ¦УВД ¦2006- ¦Областной ¦1200 ¦800 ¦400 ¦ ¦ ¦автоматизированной информационно- ¦ ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поисковой системы учета ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оружия и его владельцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для организации доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарных постов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-патрульной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГИБДД к информационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсам информационного центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.11¦Обмен и использование ¦УВД, РУ ФСБ, ¦2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, имеющейся в ¦ЗабУВДТ, УФСИН ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных ведомствах, в ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношении лидеров и активных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников организованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступных формирований, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их пособников и контролируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ими хозяйствующих субъектов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.12¦Выявление и пресечение ¦УВД, РУ ФСБ, ¦2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, связанных с ¦прокуратура ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконным получением кредитов, их¦Читинской области ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦невозвратом, мошенническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действиями при расчетах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нецелевым использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств, выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевые программы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.13¦Выявление и пресечение ¦РУ ФСБ, УВД, ¦2006 год ¦Областной ¦425 ¦425 ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, связанных с ¦ЗабУВДТ, Читинская ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконным вывозом за пределы ¦таможня, прокура- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦тура Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сырьевых товаров, металла, в ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч. драгоценного, лесоматериалов.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приобретение для РУ ФСБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования тонкослойной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газовой хроматографии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спектральных исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ИК-Фурье спектрометр ФСМ-1202) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.14¦Приобретение передвижной кримина- ¦ЗабУВДТ ¦2007 год ¦Областной ¦550 ¦ ¦550 ¦ ¦ ¦листической взрывотехнической ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лаборатории. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.15¦Выявление и пресечение ¦РУ ФСБ, УВД, УФНС, ¦2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, направленных на ¦прокуратура ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преднамеренное банкротство ¦Читинской области ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий с целью получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выгоды от продажи их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.16¦Проведение проверок объектов ¦УВД, УФНС, РУ ФСБ ¦2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦золотодобычи, золотопереработки, ¦ ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ювелирных и иных производств, ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использующих в технологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессах драгоценные металлы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦драгоценные камни, с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пресечения и выявления фактов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконного оборота. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.17¦Выявление и пресечение ¦УВД, ЗабУВДТ, РУ ¦2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупционных преступлений в ¦ФСБ, прокуратура ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органах государственной власти и ¦Читинской области ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммерческих структурах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.18¦Проведение мероприятий по ¦УВД, УФНС, РУ ФСБ, ¦2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявлению и пресечению ¦прокуратура ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений на потребительском ¦Читинской области ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынке, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недобросовестным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательством в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации товаров и услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушениями авторских и смежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав, незаконным оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подакцизных товаров, ввозом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производством и реализацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фальсифицированной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несертифицированной продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. алкогольной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недоброкачественных и опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для здоровья товаров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.19¦Проведение проверок в сфере ¦УФНС, УВД ¦2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦игорного бизнеса. ¦ ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.20¦Проведение мероприятий, ¦УВД ¦2006-2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на выявление, ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документирование и пресечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоправной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физических и юридических лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся предоставлением услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по регистрации по месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства, выдаче паспортов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрешений на право трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, миграционных карт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свидетельств о регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам России и СНГ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранным гражданам и лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без гражданства, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦причастных к легализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов, полученных от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконной миграции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.21¦Проведение мероприятий по проверке¦УВД ¦2006-2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридических лиц в сфере ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительского рынка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристического, строительного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного и жилищного бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с целью усиления борьбы с незакон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным привлечением, использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан иностранных государств в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качестве рабочей силы и ликвидации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналов нелегальной миграции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.1.22¦Проведение мероприятий по ¦УВД ¦2006-2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявлению и пресечению незаконной ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграции, экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, совершаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранными гражданами и лицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без гражданства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ Итого по ¦ ¦ ¦Областной ¦7025 ¦2850 ¦4175 ¦ ¦ ¦ подразделу: ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦ 6.2. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений ¦ +------T----------------------------------T-------------------T-----------T---------------T--------T-------T-------+ ¦6.2.1 ¦Оснащение дежурных ¦УВД ¦2006- ¦Областной ¦140 ¦80 ¦60 ¦ ¦ ¦частей отделов внутренних дел ¦ ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Читы и Читинского района ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вычислительной техникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с подключением к локальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетям и обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступа в интегрированный банк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных (ИБД) "Ермак-2". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.2.2 ¦Оснащение дежурных частей УВД, ¦УВД ¦2006- ¦Областной ¦340 ¦170 ¦170 ¦ ¦ ¦отделов внутренних дел г. Читы и ¦ ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинского района радиостанциями ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нового поколения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стационарными, мобильными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦носимыми). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.2.3 ¦Создание баллистической ¦УВД ¦2006 год ¦Областной ¦1000 ¦1000 ¦ ¦ ¦ ¦информационной системы "ТАИС" ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модели 031У с целью проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следов на пулях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гильзах, изымаемых с мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.2.4 ¦Подключение к ¦УВД ¦2006- ¦Областной ¦1400 ¦700 ¦700 ¦ ¦ ¦информационно-вычислительной сети ¦ ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ИВС) УВД (г. Чита, ул. П. ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осипенко, 21, корпус 1), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ОВД Ингодинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ОВД Железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ОВД Читинского района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Паспортно-визового отдела УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(г. Чита, ул. Ингодинская, 72) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с помощью оптоволоконных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линий (83 км.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.2.5 ¦Создание структурированной ¦УВД ¦2006 год ¦Областной ¦1200 ¦1200 ¦ ¦ ¦ ¦локальной вычислительной сети ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД (г. Чита, ул. П. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осипенко, 21, корпус 1,2). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.2.6 ¦Формирование ¦УВД ¦2006- ¦Областной ¦2000 ¦1000 ¦1000 ¦ ¦ ¦ведомственной интегрированной ¦ ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цифровой сети связи УВД: - ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установка транзитно-оконечной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы автоматической телефонной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи (128 портов, 5 шт.) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданиях отделов внутренних дел г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читы и Управлении государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения УВД; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- установка оконечной системы ¦ ¦ ¦Областной ¦400 ¦ ¦400 ¦ ¦ ¦автоматической телефонной связи ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(64 порта, 2 шт.) в зданиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделов внутренних дел города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.2.7 ¦Создание в БСМЭ программно- ¦Комитет ¦2006- ¦Областной ¦160 ¦80 ¦80 ¦ ¦ ¦аналитического комплекса системы ¦здравоохранения ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированного учета, ¦Читинской области, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обработки и накопления базы данных¦БСМЭ, УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по неопознанным трупам с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующей передачей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Информационный центр УВД. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.2.8 ¦Приобретение для спектральной ¦Комитет ¦2007 год ¦Областной ¦500 ¦ ¦500 ¦ ¦ ¦лаборатории БСМЭ анализатора ¦здравоохранения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Спектроскан", в целях анализа ¦Читинской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещественных доказательств и ¦БСМЭ, УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обнаружения следов микрочастиц и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химических элементов на них. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.2.9 ¦Приобретение для организации ¦Комитет ¦2006 год ¦Областной ¦ 450 ¦450 ¦ ¦ ¦ ¦судебно-химической лаборатории в ¦здравоохранения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Краснокаменске хроматографа ¦Читинской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛХМ-2000-05. ¦БСМЭ, УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.2.10¦Приобретение аппарата для ¦Комитет ¦2007 год ¦Областной ¦ 250 ¦ ¦250 ¦ ¦ ¦вертикального электрофореза с ¦здравоохранения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью определения групповой и ¦Читинской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видовой принадлежности крови при ¦БСМЭ, УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследовании вещественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доказательств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦Областной ¦ 7840 ¦4680 ¦3160 ¦ ¦ ¦подразделу: ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦ 6.3. Мероприятия по созданию единой системы социальной профилактики правонарушений. ¦ ¦ Обеспечение общественною порядка и общественной безопасности. Совершенствование профилактической работы ¦ +------T----------------------------------T-------------------T-----------T---------------T--------T-------T-------+ ¦6.3.1 ¦Реализация мероприятий по ¦УВД, РУ ФСБ, ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнению поручения Президента ¦прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации о создании ¦Читинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многоуровневой системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики правонарушений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.3.2 ¦Разработка проекта закона ¦УВД ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области "О дружинах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране общественного порядка". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.3.3 ¦Установка средств видеообзора в ¦УВД ¦2006- ¦Областной ¦600 ¦300 ¦300 ¦ ¦ ¦местах с массовым пребыванием ¦ ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан в г. Чите. ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.3.4 ¦Установка в г. Чите средств ¦УВД ¦2006- ¦Областной ¦500 ¦250 ¦250 ¦ ¦ ¦экстренной связи "Гражданин ¦ ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиция". ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.3.5 ¦Создание сети центров реабилитации¦УВД ¦2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранее судимых, квотирование рабочи¦ ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест на предприятиях всех форм ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.3.6 ¦Определение рабочих мест по месту ¦УФСИН ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства осужденных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исправительным и обязательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работам на объектах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственных органам местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.3.7 ¦Возобновление деятельности ¦УВД ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно-трудовых профилакториев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для реабилитации лиц, страдающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хроническим алкоголизмом. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.3.8 ¦Создание сети приемников- ¦УВД ¦2006-2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределителей для лиц без ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенного места жительства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация их финансирования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.3.9 ¦Организация в общеобразовательных ¦УВД ¦2006- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведениях области ¦ ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы школьных ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекторов милиции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦ ¦Итого по подразделу: ¦ ¦ ¦Областной ¦1100 ¦550 ¦550 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦ 6.4. Информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью ¦ +------T----------------------------------T-------------------T-----------T---------------T--------T-------T-------+ ¦6.4.1 ¦Проведение ежегодного творческого ¦УВД ¦2006-2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса среди журналистов и ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦редакции средств массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации "Служа Закону" на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лучшее освещение деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных органов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.4.2 ¦Информационно-пропагандистское ¦УВД ¦2006- ¦Областной ¦200 ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦сопровождение борьбы с терроризмом¦ ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦ ¦Итого по подразделу: ¦ ¦ ¦ ¦200 ¦100 ¦100 ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦ 6.5. Совершенствование правоохранительной системы ¦ +------T----------------------------------T-------------------T-----------T---------------T--------T-------T-------+ ¦6.5.1 ¦Разработка методических ¦РУ ФСБ, УВД, проку-¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций и предложений ¦ратура Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по подготовке проектов ¦области, Читинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных актов по вопросам ¦таможня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦борьбы с незаконной миграцией, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первую очередь из КНР, с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы контроля. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.5.2 ¦Подготовка сотрудников УВД, ¦УВД ¦2006- ¦Областной ¦300 ¦150 ¦150 ¦ ¦ ¦а также личного состава отделов ¦ ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел и подразделений ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, направляющихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦командировку в Северо-Кавказский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регион. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.5.3 ¦Реабилитационные ¦УВД ¦2006- ¦Областной ¦3000 ¦1500 ¦1500 ¦ ¦ ¦мероприятия для ¦ ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников органов ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел, выполнявших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебно-боевые задачи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горячих точках Северо-Кавказского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региона. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.5.4 ¦Информационное обеспечение ¦УВД ¦2006 год ¦Областной ¦200 ¦200 ¦ ¦ ¦ ¦работы по координации ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов (доступ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦серверы центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительственной связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение уровня научного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и внедрение передового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опыта органов внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дел). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦ ¦Итого по подразделу: ¦ ¦ ¦Областной ¦3500 ¦1850 ¦1650 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦ 6.6. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов ¦ +------T----------------------------------T-------------------T-----------T---------------T--------T-------T-------+ ¦6.6.1 ¦Обеспечение подразделений ¦УВД ¦2006- ¦Областной ¦3500 ¦1750 ¦1750 ¦ ¦ ¦милиции общественной ¦ ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности УВД ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецавтотранспортом, средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной связи и оргтехники. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.6.2 ¦Обеспечение подразделений ¦ЗабУВДТ ¦2006- ¦Областной ¦ 330 ¦ 165 ¦ 165 ¦ ¦ ¦милиции общественной ¦ ¦2007 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ЗабУВДТ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецавтотранспортом, средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной связи и оргтехники. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦6.6.3 ¦Обеспечение РУ ФСБ оргтехникой, ¦РУФСБ ¦2006 год ¦Областной ¦ 800 ¦ 800 ¦ ¦ ¦ ¦средствами радиосвязи, фото-, ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеоаппаратурой. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦ ¦Итого по подразделу: ¦ ¦ ¦Областной ¦ 4630 ¦ 2715 ¦ 1915 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: ¦ ¦ ¦Областной ¦ 24295 ¦ 12745 ¦ 11550 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ L------+----------------------------------+-------------------+-----------+---------------+--------+-------+-------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|