Расширенный поиск

Постановление Администрации Читинской области от 13.12.2005 № 318-А/п

 
                   Администрация Читинской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               г. Чита

         13.12.2005                                     N 318-А/п
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Читинской области
                                       от 26.12.2006 г. N 316-А/п
Об утверждении областной
целевой программы "Образование
и наука (2006-2008 годы)"

     В соответствии  со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской
области,  статьей  10  Закона  Читинской  области  "Об   Администрации
Читинской  области"  и  Положением о разработке и реализации областных
целевых     программ,     областных      программ      и      программ
социально-экономического развития области, утвержденным постановлением
Администрации Читинской области от 04 мая 2005 года N 118-А/п, с целью
создания   условий   для   устойчивого  развития  системы  образования
Читинской области, обеспечивающей общедоступное образование различного
уровня   для  населения,  и  развития  научно-технического  потенциала
Читинской области Администрация Читинской области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Образование
и наука (2006-2008 годы)" (далее - программа).
     2. Комитету  экономики  Читинской  области  (Т.И.  Майзлингер)  и
Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев) при формировании проекта областного
бюджета на очередной финансовый  год  включать  программу  в  перечень
программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета
с учетом его возможностей.
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Читинской области по социальным вопросам  К.И.
Карасева.
     4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных  органах
печати.

     Губернатор Читинской области          Р. Гениатулин


                                                   УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Администрации
                                                Читинской области
                                              13.12.2005 N 318-А/п

                     Областная целевая программа
                "Образование и наука (2006-2008 годы)"

                              ПАСПОРТ
  областной целевой пpoгpaммы "Образование и наука (2006-2008 годы)"

 Наименование программы        Областная целевая программа
                               "Образование и наука (2006-2008 годы)"
                               (далее - программа).

 Дата принятия решения о       Распоряжение Администрации Читинской
 разработке программы          области от 04 августа 2005 года N
                               547-А/р "О разработке областной
                               целевой программы "Образование и
                               наука (2006-2008 годы)".

 Дата утверждения программы    Постановление Администрации
                               Читинской области от 13.12.2005
                               N 318-А/п "Oб утверждении областной
                               целевой программы "Образование и
                               наука (2006-2008 годы)".

 Заказчик программы            Комитет общего, профессионального
                               образования, науки и молодежной
                               политики Читинской области.

 Основной разработчик          Комитет общего, профессионального
 программы                     образования, науки и молодежной
                               политики Читинской области.

 Цель и задачи программы       Цель программы - создание условий для
                               устойчивого развития  системы
                               образования и науки Читинской области,
                               обеспечивающей общедоступное, в том
                               числе профессиональное, образование
                               различного уровня для населения на
                               основе развития интеграционных
                               процессов в научно-образовательной
                               сфере.
                               Задачи программы: -  создание условий,
                               обеспечивающих общедоступное дошкольное
                               образование, начальное и основное общее
                               обязательное образование, профильное
                               образование в полной средней
                               школе, дополнительное образование детей
                               дошкольного и школьного возраста;
                               создание условий, обеспечивающих
                               доступное профессиональное образование
                               различного уровня в учреждениях
                               начального, среднего и высшего
                               профессионального образования;
                               - развитие научно-технического
                               потенциала области, внедрение
                               наукоемких современных технологий.

                              -----------------------T-----T-----T-----¬
 Важнейшие целевые показатели ¦Показатели            ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦
                              ¦                      ¦г.   ¦г.   ¦г.   ¦
                              +----------------------+-----+-----+-----+
                              ¦Уровень успеваемости, ¦     ¦     ¦     ¦
                              ¦%                     ¦97,8 ¦98,0 ¦98,1 ¦
                              +----------------------+-----+-----+-----+
                              ¦Уровень качества, %   ¦34,3 ¦34,5 ¦34,4 ¦
                              +----------------------+-----+-----+-----+
                              ¦Результаты ЕГЭ по     ¦72   ¦60   ¦55   ¦
                              ¦отдельным предметам и ¦     ¦     ¦     ¦
                              ¦позиция в общем       ¦     ¦     ¦     ¦
                              ¦рейтинге России, место¦     ¦     ¦     ¦
                              +----------------------+-----+-----+-----+
                              ¦Средняя обеспеченность¦91,3 ¦91,5 ¦91,7 ¦
                              ¦дошкольным            ¦     ¦     ¦     ¦
                              ¦образованием, %       ¦     ¦     ¦     ¦
                              +----------------------+-----+-----+-----+
                              ¦Обеспеченность учебной¦45   ¦55   ¦60   ¦
                              ¦литературой, %        ¦     ¦     ¦     ¦
                              +----------------------+-----+-----+-----+
                              ¦Обеспеченность        ¦47   ¦42   ¦38   ¦
                              ¦компьютерной техникой,¦     ¦     ¦     ¦
                              ¦количество учащихся на¦     ¦     ¦     ¦
                              ¦1 компьютер           ¦     ¦     ¦     ¦
                              +----------------------+-----+-----+-----+
                              ¦Норматив расходов на  ¦21500¦23500¦24500¦
                              ¦обеспечение учебно-   ¦     ¦     ¦     ¦
                              ¦воспитательного       ¦     ¦     ¦     ¦
                              ¦процесса, рублей      ¦     ¦     ¦     ¦
                              L----------------------+-----+-----+------

 Сроки и этапы реализации      2006-2008
 программы                     годы

 Исполнители основных          Государственное учреждение "Центр
 мероприятий программы         материально-технического обеспечения
                               образовательных учреждений Читинской
                               области"
                               (далее - ГУ "МТО"), Читинский институт
                               повышения квалификации работников
                               образования (далее - ЧИПКРО),
                               Забайкальский государственный
                               педагогический университет им.
                               Н.Г.Чернышевского (далее - ЗабГПУ),
                               образовательные и научные учреждения,
                               согласно заключенным договорам,
                               областные педагогические училища,
                               государственные образовательные
                               учреждения "Центр медико-психолого-
                               педагогического сопровождения "ДАР"
                               (далее - "ДАР"), "Центр диагностики и
                               сопровождения "Семья" (далее -
                               "Семья"), учреждения начального
                               профессионального образования (далее
                               - НПО), научно-образовательные
                               организации согласно заключенным
                               договорам

 Объем и источники             Общий объем финансирования программы
 финансирования программы      составляет - 267341,1 тыс. рублей, в
                               том числе средства:
                               - областного бюджета - 106116,3 тыс.
                               рублей;
                               - местных бюджетов - 155952,3 тыс.
                               рублей;
                               - внебюджетных источников - 5272,5
                               тыс. рублей.

 Ожидаемые конечные результаты Реализация мероприятий программы
 реализации программы и        позволит:
 показатели социально-         - повысить качество и
 экономической эффективности   доступность образования разного уровня
                               путем реструктурирования
                               образовательной среды;
                               - сформировать единую образовательную
                               среду, развить интеграционные процессы,
                               создать научно-образовательные комплексы
                               и образовательные округа;
                               - создать условия для реализации прав
                               граждан  на получение доступного
                               качественного образования;
                               - обеспечить развитие воспитательной
                               среды и способствовать формированию
                               навыков законопослушного поведения
                               путем усиления воспитательной роли
                               образовательного пространства области,
                               развития современных технологий
                               диагностики, коррекции медико-
                               психологических проблем детского
                               населения области, развития современных
                               методов медико-психолого-
                               педагогического сопровождения ребенка
                               и профилактики асоциального поведения;
                               - способствовать формированию здорового
                               образа жизни, созданию условий для
                               развития различных форм и методов
                               физкультурно-оздоровительной работы;
                               - обеспечить развитие
                               научно-производственного потенциала
                               области за счет стимулирования
                               интеграционных процессов в
                               научно-образовательной среде,
                               адресной поддержки перспективных
                               научных исследований.

    1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                        программными методами

     Развитие образовательной  системы  области  происходит  в сложной
ситуации.  Ухудшение  социально-экономических   условий   отрицательно
сказалось  на системе образования.  Вступление в силу ряда федеральных
законов,  разграничивших полномочия федерального  центра  и  субъектов
Российской  Федерации  и значительно увеличивших нагрузку на областной
бюджет,  а также неудовлетворительное финансирование областных целевых
программ в сфере образования являются основными причинами нестабильной
ситуации в отрасли. Дефицит финансовых ресурсов ведет к потере лучшего
из того, что имелось и еще имеется в системе образования.
     Учебно-материальная база образовательных  учреждений  приходит  в
негодность,   устаревает   из-за   недостатка  финансовых  средств  на
надлежащее  содержание  объектов   образования.   Большинство   зданий
действующих  в  области  учреждений  образования  требуют капитального
ремонта или реконструкции.
     Особенно остро  в  области стоит проблема развития образования на
селе,  где необходимо проведение  долгосрочной  политики  поддержки  и
оптимизации сети сельских школ с учетом взаимосвязи уровня образования
населения   и   развития   трудовых    ресурсов    села,    социальной
инфраструктуры, условиями труда, быта и жизни в сельской местности.
     Система образования в Читинской области претерпевает  структурные
изменения,  связанные  с уменьшением количества учащихся,  сокращением
учебной нагрузки и сети общеобразовательных учреждений, высвобождением
педагогических  кадров.  С  1995  года по 2005 год количество учащихся
сельских  школ  в  области  уменьшилось  с  75686  до  55449  человек,
количество школ - с 664 до 594, в том числе сельских малокомплектных -
с 492 до 399.
     Уменьшение числа  начальных школ в абсолютном большинстве случаев
не  связано  с  закрытием:  малокомплектные  начальные   школы   стали
структурными подразделениями средних школ.  Сохранение школьных зданий
позволило  обеспечить  обучение   детей   непосредственно   в   данном
населенном  пункте.  Эти  меры  способствовали  оптимизации  бюджетных
расходов,  обеспечению оперативного руководства,  методической помощи,
преемственности ступеней обучения.
     В условиях  реструктуризации  сети   сельских   школ   становятся
приоритетными  проблемы  подвоза учащихся,  содержания и развития сети
пришкольных интернатов. В настоящее время в сельской местности до школ
подвозиться  7414  учащихся (13,4%),  из них 6035 человек - ежедневно,
при этом число их будет расти,  что вызовет необходимость обновления и
пополнения  автобусного  парка.  В  сельской  местности  действует  61
пришкольный интернат для 1465 учащихся.
     Следует отметить,  что  сельская  школа  вносит  весомый  вклад в
образование  и  воспитание  подрастающего  поколения.  Ее  техническое
состояние  и уровень педагогического воздействия существенно влияют на
социальное  развитие  села,  повышение  культурного  уровня  сельского
населения, развитие демографической ситуации на селе.
     Особенно сильно  отразилась  финансово-экономическая  ситуация  в
области  на  сельском  образовании  -  за  период  с  1992  года число
дошкольных учреждений сократилось на 264,  94 сельские  школы  требуют
капитального ремонта, 16 - находятся в аварийном состоянии, в 27 - нет
спортивных залов,  в 53 - нет столовых.  Школы испытывают трудности  в
программно-методическом,  материально-техническом обеспечении учебного
процесса. Это препятствует созданию полноценной развивающей среды.
     Система начального    профессионального   образования   реализует
функцию воспроизводства квалифицированных специалистов.  Ежегодно 20 %
выпускников   9-х   классов,   поступают   в   учреждения   начального
профессионального образования.
     Другая функция начального профессионального образования, значение
которой  возрастает,  -   подготовка,   переподготовка   и   повышение
квалификации взрослого населения.
     Из-за продолжительного  недостаточного   финансирования   учебных
заведений  начального  профессионального  образования  основные  фонды
сельских профессиональных училищ изношены на 80-90%,  а станочный парк
и оборудование в ведомственных профессиональных училищах - на 70-80%.
     Учебный процесс   недостаточно   оснащен   учебной   литературой,
особенно  по профессиональной подготовке,  инструментом,  оргтехникой,
другими средствами обучения.
     Увеличилось число  детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения
родителей.  Возрастает  число  детей  с  ограниченными   возможностями
здоровья  и  детей,  нуждающихся в психолого-педагогической коррекции.
Существующее же количество образовательных  учреждений  для  указанных
детей  не  в  состоянии  удовлетворить  потребность  в их содержании и
обучении.
     Особое беспокойство вызывают дети,  которые по различным причинам
не посещают школы или другие образовательные учреждения,  то  есть  не
получают образования, и их количество не уменьшается.
     Судьба подрастающего поколения в  значительной  мере  зависит  от
своевременности  решения  поставленных  проблем,  от  восстановления и
устойчивого  функционирования  системы   образования   и   воспитания,
определяющей нравственные ориентиры,  дающей прочную духовную опору на
подлинные  жизненные   ценности,   формирующей   гражданственность   и
патриотизм.
     Следует отметить,  что обеспечение государственных гарантий  прав
граждан   на   получение   общедоступного  и  бесплатного  образования
различных уровней является обязанностью субъекта Российской Федерации.
     В критическом   положении  находятся  образовательные  учреждения
дополнительного образования и учреждения,  обеспечивающие досуг детей.
Сокращается   число   учреждений,   где   подростки  могут  заниматься
научно-техническим творчеством и спортом.  Растет число платных секций
и   кружков,  что  при  существующем  уровне  доходов  основной  массы
населения значительно снижает  доступность  некогда  общедоступного  и
бесплатного дополнительного образования.
     Значительная часть    трудоспособной     молодежи,     получившей
девятилетнее   образование,   не  продолжает  обучение  в  учреждениях
профессионального образования. Эта ситуация не способствует социальной
адаптации молодых, их эффективной трудовой занятости, но вызывает рост
безнадзорности  и  преступности,  темпы  которого  за  последние  годы
увеличились по сравнению с темпами роста преступности среди взрослых.
     Обостряется проблема   кадрового   обеспечения    образовательных
учреждений,  качественный  состав  педагогических кадров.  Сохраняется
устойчивая    тенденция     старения     педагогических     работников
образовательных  учреждений  всех  типов  и видов,  отсутствие притока
молодых специалистов  вследствие  слабой  профессиональной  мотивации,
низкого   уровня   оплаты   труда,   слабой   социальной  защищенности
педагогических  и  научно-педагогических  работников   образовательных
учреждений,  отсутствия возможности повышения квалификации.  В связи с
этим остро  стоит  проблема  сохранения  потенциала  педагогических  и
научно-педагогических   работников   образовательных  учреждений  всех
уровней,  а  также  научных  школ  и  направлений   научно-технической
деятельности высших учебных заведений.
     Значимость для области  научной  деятельности,  осуществляемой  в
образовательных  учреждениях,  предопределена  не  только перспективой
использования научных результатов в тех или иных  отраслях  экономики,
но  и тем,  что без участия в научно-исследовательской работе не может
осуществляться подготовка специалистов и  повышение  их  квалификации.
Уменьшение       бюджетных       ассигнований       на      проведение
научно-исследовательских   работ   отрицательно   сказалось   как   на
квалификации, так и на социальном статусе научных работников.
     Все более  замкнутый  характер  приобретает  процесс   подготовки
кадров  высшей  квалификации,  который  из-за  отсутствия  необходимых
средств вынужденно ограничивается рамками региональных  научных  школ,
которые  не  всегда и не по всем направлениям могут обеспечить должный
уровень научной подготовки таких кадров.
     Ухудшается взаимодействие     высших    учебных    заведений    с
организациями промышленности,  опытными и  экспериментальными  базами,
что   ведет   к   снижению  качества  учебного  процесса,  свертыванию
энергоемких научно-исследовательских работ и  отсутствию  практической
подготовки будущих специалистов.
     Решение поставленных  проблем  требует  комплексного  подхода   и
государственной  поддержки,  что  обусловило  необходимость применения
программного метода и разработку областной целевой программы.
     Правительством Российской Федерации реформы в сфере образования и
науки  определены  в  качестве  одного  из  основных  приоритетов  для
государственной  поддержки  в рамках целевых программ в 2006 году и на
перспективу до 2010 года. Поэтому для привлечения средств федерального
бюджета  на развитие образования и науки в области в рамках реализации
мероприятий федеральных целевых программ, например Федеральной целевой
программы  развития образования на 2006-2010 годы,  необходимо наличие
областной целевой программы.

     2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

     Цель программы  -  создание  условий  для  устойчивого   развития
системы   образования   и   науки  Читинской  области,  обеспечивающей
общедоступное,  в том числе профессиональное,  образование  различного
уровня  для  населения  на  основе развития интеграционных процессов в
научно-образовательной сфере.
     Для достижения указанной цели необходимо решить основные задачи:
     - создание  условий,  обеспечивающих   общедоступное   дошкольное
образование,  начальное  и  основное  общее  обязательное образование,
профильное  образование  в  полной   средней   школе,   дополнительное
образование детей дошкольного и школьного возраста;
     - создание  условий,  обеспечивающих  доступное  профессиональное
образование соответствующего уровня в учреждениях начального, среднего
и высшего профессионального образования;
     - развитие   научно-технического  потенциала  области,  внедрение
наукоемких современных технологий.
     Мероприятия программы  предусматривают создание системы поддержки
муниципальных   систем   образования,   учреждений   профессионального
образования, научных учреждений Читинской области в решении актуальных
задач развития научно-образовательной среды.
     Реализацию мероприятий   планируется   осуществить  по  следующим
направлениям:
     - развитие   системы  дошкольного,  общего,  профессионального  и
дополнительного образования;
     - развитие   воспитательного  процесса  и  организация  работы  с
одаренными детьми;
     - развитие кадрового потенциала отрасли;
     - развитие  начального,   среднего,   высшего   профессионального
образования и послевузовского образования;
     - развитие научного потенциала;
     - улучшение качества детского питания.
     Для контроля   программных   мероприятий    определены    целевые
показатели   (конечные   результаты),   характеризующие  эффективность
реализации программы.
 -----------------------------------------T---------T-------T-------¬
 ¦   Целевые показатели                   ¦2006 г.  ¦2007 г.¦2008 г.¦
 +----------------------------------------+---------+-------+-------+
 ¦Уровень успеваемости учащихся           ¦97,8     ¦98,0   ¦98,1   ¦
 ¦(отношение числа успевающих             ¦         ¦       ¦       ¦
 ¦учащихся к общему числу учащихся),      ¦         ¦       ¦       ¦
 ¦%                                       ¦         ¦       ¦       ¦
 +----------------------------------------+---------+-------+-------+
 ¦Уровень качества (отношение числа       ¦34,3     ¦34,4   ¦34,5   ¦
 ¦учащихся обучающихся на "хорошо" и      ¦         ¦       ¦       ¦
 ¦"отлично" к общему числу учащихся),     ¦         ¦       ¦       ¦
 ¦%                                       ¦         ¦       ¦       ¦
 +----------------------------------------+---------+-------+-------+
 ¦Результаты ЕГЭ по отдельным             ¦72       ¦60     ¦50     ¦
 ¦предметам и позиция в общем             ¦         ¦       ¦       ¦
 ¦рейтинге России, место                  ¦         ¦       ¦       ¦
 +----------------------------------------+---------+-------+-------+
 ¦Обеспеченность дошкольным               ¦91,3     ¦91,5   ¦91,7   ¦
 ¦образованием (отношение числа           ¦         ¦       ¦       ¦
 ¦детей, получающих дошкольную            ¦         ¦       ¦       ¦
 ¦подготовку, к общему числу детей        ¦         ¦       ¦       ¦
 ¦в возрасте от 3 до 7 лет), %            ¦         ¦       ¦       ¦
 +----------------------------------------+---------+-------+-------+
 ¦Обеспеченность учебной литературой      ¦45       ¦55     ¦60     ¦
 ¦(отношение количества комплектов        ¦         ¦       ¦       ¦
 ¦учебников к числу обучающихся), %       ¦         ¦       ¦       ¦
 +----------------------------------------+---------+-------+-------+
 ¦Обеспеченность компьютерной             ¦47       ¦42     ¦38     ¦
 ¦техникой, число учащихся на 1           ¦         ¦       ¦       ¦
 ¦компьютер                               ¦         ¦       ¦       ¦
 +----------------------------------------+---------+-------+-------+
 ¦Норматив расходов на обеспечение        ¦21500    ¦23500  ¦24500  ¦
 ¦учебно-воспитательного процесса         ¦         ¦       ¦       ¦
 ¦(отношение суммы финансовых средств     ¦         ¦       ¦       ¦
 ¦из всех источников, затраченных на      ¦         ¦       ¦       ¦
 ¦реализацию учебно-воспитательного       ¦         ¦       ¦       ¦
 ¦процесса, к числу учащихся), рублей     ¦         ¦       ¦       ¦
 L----------------------------------------+---------+-------+--------
     Сроки реализации   программы:   2006   -   2008  годы.  Программа
реализуется в один этап.

                  3. Ресурсное обеспечение программы

     Источниками ресурсного обеспечения  программы  являются  средства
областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.
     Общий объем средств для  реализации  программы  -  267341,1  тыс.
рублей, в том числе за счет:
     - областного бюджета - 106116,3 тыс. рублей;
     - местных бюджетов - 155952,3 тыс. рублей;
     - внебюджетных источников - 5272,5 тыс. рублей.
     Потребность в   финансировании  мероприятий  программы  по  годам
приведена в таблице:
 ------------------------T----------------------------------------¬
 ¦  Источники            ¦       Объемы финансирования            ¦
 ¦  финансирования       ¦       (тыс. рублей в ценах 2005 года)  ¦
 ¦                       +----------T---------T----------T--------+
 ¦                       ¦Всего     ¦2006 г.  ¦2007 г.   ¦2008 г. ¦
 +-----------------------+----------+---------+----------+--------+
 ¦ Областной бюджет      ¦106116,3  ¦35372,1  ¦35372,1   ¦35372,1 ¦
 +-----------------------+----------+---------+----------+--------+
 ¦ Местные бюджеты       ¦155952,3  ¦51984,1  ¦51984,1   ¦51984,1 ¦
 +-----------------------+----------+---------+----------+--------+
 ¦ Внебюджетные источники¦5272,5    ¦1757,5   ¦1757,5    ¦1757,5  ¦
 +-----------------------+----------+---------+----------+--------+
 ¦ Итого по программе    ¦267341,1  ¦89113,7  ¦89113,7   ¦89113,7 ¦
 L-----------------------+----------+---------+----------+---------

     В процессе реализации программы предполагается привлечь  средства
федерального   бюджета,  предназначенные  для  реализации  федеральных
целевых программам, для чего предполагается заключение соответствующих
договоров   между   Министерством   образования   и  науки  Российской
Федерации, федеральными агентствами и заказчиком программы.
     Финансирование мероприятий  программы  за  счет  средств  местных
бюджетов  будет  осуществляться  в  виде  субсидий   и   субвенций   в
установленном бюджетным законодательством порядке.  Участие конкретных
муниципальных образований в финансировании  мероприятий  программы  за
счет   средств  их  бюджетов  будет  определяться  соглашениями  между
заказчиком программы и соответствующими муниципальными образованиями.
     Часть мероприятий   программы  предполагает  привлечение  средств
внебюджетных  источников   -   собственных   средств   организаций   в
соответствии с заключенными договорами.
     Объемы финансирования программы из  областного  бюджета  подлежат
ежегодной корректировке с учетом возможностей областного бюджета.

                   4. Механизм реализации программы

     Управление программой  осуществляет  заказчик программы - Комитет
общего,  профессионального образования,  науки и  молодежной  политики
Читинской области.
     Реализация программы  осуществляется  на  основе  государственных
контрактов   (договоров)   на   закупку   и   поставку  продукции  для
государственных  нужд,  заключаемых  заказчиком  программы  со   всеми
исполнителями   программных   мероприятий.  Предусматривается  принцип
долевого   участия   муниципальных   образований   в    финансировании
мероприятий,  размеры  и  условия  которого  определяются соглашениями
между  заказчиком  программы  и   органами   местного   самоуправления
муниципальных образований.
     Заказчик программы с учетом выделяемых  на  реализацию  программы
финансовых  средств  ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по
программным  мероприятиям,  механизм  реализации   программы,   состав
исполнителей,  при  необходимости  вносит  изменения  в  программу,  в
установленном порядке  предоставляет  бюджетные  заявки  на  выделение
ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год, отчеты
о ходе выполнения программы и эффективности  использования  выделяемых
на реализацию финансовых средств.
     Контроль за ходом выполнения мероприятий  программы  осуществляют
заместитель  Губернатора  Читинской  области  по социальным вопросам и
Комитет экономики Читинской области в установленном порядке.

      5. Оценка социально-экономической эффективности программы

     Социальная значимость    программы    определяется     комплексом
мероприятий, направленных на улучшение состояния образования населения
Читинской области.
     Реализация мероприятий программы позволит:
     - повысить качество образования и доступность образования разного
уровня путем реструктурирования образовательной среды;
     - сформировать    единую    образовательную    среду,     развить
интеграционные  процессы,  создать  научно-образовательные комплексы и
образовательные округа;
     - создать   условия.для  реализации  прав  граждан  на  получение
доступного качественного образования;
     - обеспечить   развитие  воспитательной  среды  и  способствовать
формированию  навыков  законопослушного   поведения   путем   усиления
воспитательной  роли  образовательного пространства области,  развития
современных технологий диагностики,  коррекции  медико-психологических
проблем  детского  населения  области,  развития  современных  методов
медико-психологопедагогического сопровождения ребенка  и  профилактики
асоциального поведения;
     - способствовать формированию здорового  образа  жизни,  создание
условий      для     развития     различных     форм     и     методов
физкультурно-оздоровительной работы;
     - обеспечить развитие научно-производственного потенциала области
за     счет     стимулирования     интеграционных     процессов      в
научно-образовательной среде, адресной поддержки перспективных научных
исследований.
 --------------------------------------T---------T----------T--------¬
 ¦    Эффект от реализации             ¦2006 г.  ¦2007 г.   ¦2008 г. ¦
 +-------------------------------------+---------+----------+--------+
 ¦Уровень успеваемости учащихся, %     ¦ 97,8    ¦98,0      ¦98,1    ¦
 +-------------------------------------+---------+----------+--------+
 ¦Качество образования, %              ¦ 34,3    ¦34,4      ¦34,5    ¦
 +-------------------------------------+---------+----------+--------+
 ¦Результаты ЕГЭ в общем рейтинге,     ¦ 72      ¦60        ¦50      ¦
 ¦место                                ¦         ¦          ¦        ¦
 +-------------------------------------+---------+----------+--------+
 ¦Обеспеченность дошкольным            ¦ 91,3    ¦91,5      ¦91,7    ¦
 ¦образованием, %                      ¦         ¦          ¦        ¦
 +-------------------------------------+---------+----------+--------+
 ¦Обеспеченность учебной литературой,  ¦ 45      ¦55        ¦60      ¦
 ¦%                                    ¦         ¦          ¦        ¦
 +-------------------------------------+---------+----------+--------+
 ¦Обеспеченность компьютерной          ¦ 47      ¦42        ¦38      ¦
 ¦техникой, количество учащихся на 1   ¦         ¦          ¦        ¦
 ¦компьютер                            ¦         ¦          ¦        ¦
 +-------------------------------------+---------+----------+--------+
 ¦Норма расходов на                    ¦ 21500   ¦23500     ¦24500   ¦
 ¦обеспечение учебно-                  ¦         ¦          ¦        ¦
 ¦воспитательного процесса, рублей     ¦         ¦          ¦        ¦
 L-------------------------------------+---------+----------+---------

                    Перечень мероприятий программы

                                                                   (тыс. рублей в ценах 2005 года)
----T----------------------------T------------------T------------T--------------T--------------------------------¬
¦   ¦   Наименование мероприятия ¦     Исполнители  ¦ Сроки      ¦Источники     ¦      Финансовые затраты        ¦
¦N  ¦                            ¦                  ¦ реализации,¦финансирования+--------T-----------------------+
¦п/п¦                            ¦                  ¦ годы       ¦              ¦        ¦                       ¦
¦   ¦                            ¦                  ¦            ¦              ¦ всего  ¦в том числе по годам:  ¦
¦   ¦                            ¦                  ¦            ¦              +--------+------T--------T-------+
¦   ¦                            ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦2006  ¦2007    ¦2008   ¦
+---+----------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦1  ¦               2            ¦         3        ¦   4        ¦     5        ¦   6    ¦  7   ¦  8     ¦  9    ¦
+---+----------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦           1. Развитие системы дошкольного, общего, профессионального, дополнительного образования              ¦
+----T---------------------------T------------------T------------T--------------T--------T------T--------T-------+
¦1   ¦Приобретение учебно-       ¦ГУ "МТО"          ¦2006-       ¦Областной     ¦9000    ¦ 3000 ¦3000    ¦300    ¦
¦    ¦методической и учебной     ¦                  ¦2008        ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦литературы, издание        ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦учебников регионального    ¦                  ¦            ¦Местные       ¦19155   ¦ 6385 ¦6385    ¦6385   ¦
¦    ¦компонента                 ¦                  ¦            ¦бюджеты       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦2   ¦Приобретение оборудования, ¦ГУ "МТО"          ¦2006-       ¦Областной     ¦3000    ¦ 1000 ¦1000    ¦1000   ¦
¦    ¦инвентаря для интернатов,  ¦                  ¦2008        ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦детских домов. Приобретение¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦противопожарного           ¦                  ¦            ¦Местные       ¦9000    ¦ 2803 ¦2803    ¦2803   ¦
¦    ¦оборудования               ¦                  ¦            ¦бюджеты       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦3   ¦Приобретение учебно-       ¦ГУ "МТО"          ¦2006-       ¦Областной     ¦3000    ¦ 1000 ¦1000    ¦1000   ¦
¦    ¦наглядных пособий,         ¦                  ¦2008        ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦демонстрационного          ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦оборудования для           ¦                  ¦            ¦Местные       ¦16110   ¦ 5370 ¦5370    ¦5370   ¦
¦    ¦общеобразовательных        ¦                  ¦            ¦бюджеты       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦учреждений и учреждений    ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦НПО                        ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦4   ¦Развитие областной системы ¦"ДАР",            ¦2006-       ¦Областной     ¦1500    ¦ 500  ¦500     ¦500    ¦
¦    ¦психолого-педагогического  ¦"Семья"           ¦2008        ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦сопровождения учебно-      ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦воспитательного процесса   ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦5   ¦Приобретение транспорта для¦ГУ "МТО"          ¦2006-       ¦Областной     ¦9000    ¦ 3000 ¦3000    ¦3000   ¦
¦    ¦подвоза детей в            ¦                  ¦2008        ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦образовательные учреждения ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Местные       ¦20040   ¦ 6680 ¦6680    ¦6680   ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦бюджеты       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦6   ¦Приобретение мебели для    ¦ГУ "МТО"          ¦2006-       ¦Областной     ¦9000    ¦ 3000 ¦3000    ¦3000   ¦
¦    ¦общеобразовательных        ¦                  ¦2008        ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦учреждений и учреждений НПО¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Местные       ¦42120   ¦ 14040¦14040   ¦14040  ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦бюджеты       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦7   ¦Приобретение автотракторной¦ГУ "МТО"          ¦2006-2008   ¦Областной     ¦3000    ¦ 1000 ¦1000    ¦1000   ¦
¦    ¦техники для сельских школ  ¦                  ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Местные       ¦4500    ¦ 1500 ¦1500    ¦1500   ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦бюджеты       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦8   ¦Приобретение компьютерной  ¦ГУ "МТО"          ¦2006-2008   ¦Областной     ¦9000    ¦ 3000 ¦3000    ¦3000   ¦
¦    ¦техники, программного      ¦                  ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦обеспечения, создание      ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦информационной сети        ¦                  ¦            ¦Местные       ¦20757   ¦ 6919 ¦6919    ¦6919   ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦бюджеты       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦9   ¦Развитие учебно-           ¦ГУ "МТО"          ¦2006-2008   ¦Областной     ¦6000    ¦ 2000 ¦2000    ¦2000   ¦
¦    ¦материальной базы областных¦                  ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦образовательных учреждений,¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦учреждений НПО, в          ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦т.ч. оснащение средствами  ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦защиты от чрезвычайных     ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦ситуаций                   ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦10  ¦Приобретение бланков,      ¦ГУ "МТО"          ¦2006-2008   ¦Областной     ¦15000   ¦ 5000 ¦5000    ¦5000   ¦
¦    ¦аттестатов, медалей для    ¦                  ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦реализации мероприятий     ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦итоговой аттестации        ¦                  ¦            ¦Местные       ¦18045   ¦ 6015 ¦6015    ¦6015   ¦
¦    ¦выпускников, в т.ч.        ¦                  ¦            ¦бюджеты       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦в форме ЕГЭ                ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦Итого по                   ¦                  ¦            ¦Всего         ¦201636  ¦ 67212¦67212   ¦67212  ¦
¦    ¦разделу 1                  ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Областной     ¦67500   ¦ 22500¦22500   ¦22500  ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Местные       ¦140136  ¦ 46712¦46712   ¦46712  ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦бюджеты       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦                2. Развитие воспитательного процесса и организация работы с одаренными детьми                   ¦
+----T---------------------------T------------------T------------T--------------T--------T------T--------T-------+
¦11  ¦Развитие воспитательной    ¦Организаций       ¦2006-2008   ¦Областной     ¦3000    ¦1000  ¦1000    ¦1000   ¦
¦    ¦среды:                     ¦согласно          ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦- формирование             ¦заключенным       ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦инновационных моделей      ¦договорам         ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦воспитательных систем,     ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦проведение областных       ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦семинаров, конкурсов,      ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦смотров педагогических     ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦работников                 ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦12  ¦Проведение областных       ¦Организации       ¦2006-2008   ¦Областной     ¦3000    ¦1000  ¦1000    ¦1000   ¦
¦    ¦мероприятий с детьми:      ¦согласно          ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦соревнований, конкурсов,   ¦заключенным       ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦слетов, предметных         ¦договорам         ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦олимпиад, мероприятий      ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦общественно-               ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦патриотического            ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦направления                ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦13  ¦Организация работы         ¦Организации       ¦2006-2008   ¦Областной     ¦1500    ¦500   ¦500     ¦500    ¦
¦    ¦областных профильных       ¦согласно          ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦очно-заочных школ          ¦заключенным       ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦для одаренных детей        ¦договорам         ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦14  ¦Организация работы с       ¦Организации       ¦2006-2008   ¦Областной     ¦1500    ¦500   ¦500     ¦500    ¦
¦    ¦одаренными детьми          ¦согласно          ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦                           ¦заключенным       ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦                           ¦договорам         ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦Итого по                   ¦                  ¦            ¦Областной     ¦9000    ¦3000  ¦3000    ¦3000   ¦
¦    ¦разделу 2                  ¦                  ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦                                   3. Развитие кадрового потенциала отрасли                                     ¦
+----T---------------------------T------------------T------------T--------------T--------T------T--------T-------+
¦15  ¦Переподготовка и повышение ¦ЗабГПУ            ¦2006-2008   ¦Областной     ¦1500    ¦500   ¦500     ¦500    ¦
¦    ¦квалификации педагогических¦                  ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦работников и               ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦государственных служащих   ¦                  ¦            ¦Внебюджетные  ¦1500    ¦500   ¦500     ¦500    ¦
¦    ¦органов управления         ¦                  ¦            ¦источники     ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦образованием               ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦16  ¦Контрактно-целевая         ¦ЗабГПУ            ¦2006-2008   ¦Областной     ¦3000    ¦1000  ¦1000    ¦1000   ¦
¦    ¦подготовка студентов       ¦                  ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦очного и заочного          ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦отделений ЗабГПУ для       ¦                  ¦            ¦Внебюджетные  ¦3000    ¦1000  ¦1000    ¦1000   ¦
¦    ¦сельских образовательных   ¦                  ¦            ¦источники     ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦учреждений                 ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Местные       ¦3000    ¦1000  ¦1000    ¦1000   ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦бюджеты       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦17  ¦Проведение конкурсов       ¦Организации       ¦2006-2008   ¦Областной     ¦1500    ¦500   ¦500     ¦500    ¦
¦    ¦педагогических работников, ¦согласно          ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦школы молодых учителей и   ¦заключенным       ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦менеджеров образования,    ¦договорам         ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦конкурса культурно-        ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦образовательных инициатив  ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦Итого по разделу 3         ¦                  ¦            ¦Всего         ¦13500   ¦4500  ¦4500    ¦4500   ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Областной     ¦6000    ¦2000  ¦2000    ¦2000   ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Внебюджетные  ¦3000    ¦1000  ¦1000    ¦1000   ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦источники     ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Местные       ¦4500    ¦1500  ¦1500    ¦1500   ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦бюджеты       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦    4. Развитие начального, среднего, высшего профессионального образования и послевузовского образования       ¦
+----T---------------------------T------------------T------------T--------------T--------T------T--------T-------+
¦18  ¦Информатизация ССУЗ и      ¦Областные         ¦2006-2008   ¦Областной     ¦900     ¦300   ¦300     ¦300    ¦
¦    ¦учреждений НПО             ¦учреждения        ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦                           ¦профес-           ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦                           ¦сионального       ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦                           ¦образования       ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦19  ¦Повышение квалификации     ¦ЧИПКРО            ¦2006-2008   ¦Областной     ¦150     ¦50    ¦50      ¦50     ¦
¦    ¦молодых педагогов          ¦                  ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Внебюджетные  ¦30      ¦10    ¦10      ¦10     ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦источники     ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦20  ¦Организация и проведение   ¦ЧИПКРО            ¦2006-2008   ¦Областной     ¦900     ¦300   ¦300     ¦300    ¦
¦    ¦региональных совещаний по  ¦                  ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦развитию образовательной   ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦среды                      ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦Итого по разделу 4         ¦                  ¦            ¦Всего         ¦1980    ¦670   ¦670     ¦670    ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Областной     ¦1950    ¦650   ¦650     ¦650    ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Внебюджетные  ¦30      ¦10    ¦10      ¦10     ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦источники     ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦                                       5. Развитие научного потенциала                                          ¦
+----T---------------------------T------------------T------------T--------------T--------T------T--------T-------+
¦21  ¦Подготовка научных кадров  ¦Образовательные   ¦2006-2008   ¦Областной     ¦2400    ¦800   ¦800     ¦800    ¦
¦    ¦региона (аспирантура,      ¦учреждения        ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦докторантура, защита       ¦согласно          ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦диссертаций, поддержка     ¦заключенным       ¦            ¦Внебюджетные  ¦405     ¦135   ¦135     ¦135    ¦
¦    ¦обучения и стажировки      ¦договорам         ¦            ¦источники     ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦молодых ученых, аспирантов ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦в научных центрах России)  ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦22  ¦Проведение научных         ¦Организации       ¦2006-2008   ¦Областной     ¦1350    ¦450   ¦450     ¦450    ¦
¦    ¦конференций и научно-      ¦согласно          ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦технических выставок       ¦заключенным       ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦                           ¦договорам         ¦            ¦Внебюджетные  ¦90      ¦30    ¦30      ¦30     ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦источники     ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦23  ¦Выполнение научных         ¦Организации       ¦2006-2008   ¦Областной     ¦1350    ¦450   ¦450     ¦450    ¦
¦    ¦исследований и             ¦согласно          ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦исследовательских работ по ¦заключенным       ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦договорам с научно-        ¦договорам         ¦            ¦Внебюджетные  ¦135     ¦45    ¦45      ¦45     ¦
¦    ¦исследовательскими         ¦                  ¦            ¦источники     ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦учреждениями               ¦                  ¦            ¦              ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦24  ¦Издательская деятельность  ¦ГУ "МТО"          ¦2006-2008   ¦Областной     ¦600     ¦200   ¦200     ¦200    ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Внебюджетные  ¦90      ¦30    ¦30      ¦30     ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦источники     ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦25  ¦Поддержка интеграционных   ¦Организации       ¦2006-2008   ¦Областной     ¦150     ¦50    ¦50      ¦50     ¦
¦    ¦процессов с целью          ¦согласно          ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦создания учебно-научно-    ¦заключенным       ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦производственных комплексов¦договорам         ¦            ¦Внебюджетные  ¦22,5    ¦7,5   ¦7,5     ¦7,5    ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦источники     ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    +---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦Итого по разделу 5         ¦                  ¦            ¦Всего         ¦6592,5  ¦2197,5¦2197,5  ¦2197,5 ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Областной     ¦5850    ¦1950  ¦1950    ¦1950   ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦бюджет        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            +--------------+--------+------+--------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Внебюджетные  ¦742,5   ¦247,5 ¦247,5   ¦247,5  ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦источники     ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+------+--------+-------+
¦                                    6. Улучшение качества детского питания                                      ¦
+----T---------------------------T------------------T------------T--------------T--------T-------T-------T-------+
¦26. ¦Повышение квалификации     ¦ ЧИПКРО           ¦2006-2008   ¦Областной     ¦1438,5  ¦479,5  ¦479,5  ¦479,5  ¦
¦    ¦работников пищеблоков      ¦                  ¦            ¦бюджет        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦образовательных учреждений ¦                  ¦            +--------------+--------+-------+-------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Местные       ¦1438,5  ¦479,5  ¦479,5  ¦479,5  ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦бюджеты       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦27  ¦Укрепление материально-    ¦ ГУ "МТО"         ¦2006-2008   ¦Областной     ¦14377,8 ¦4792,6 ¦4762,6 ¦4762,6 ¦
¦    ¦технической базы           ¦                  ¦            ¦бюджет        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦пищеблоков                 ¦                  ¦            +--------------+--------+-------+-------+-------+
¦    ¦образовательных учреждений ¦                  ¦            ¦Местные       ¦14377,8 ¦4792,6 ¦4792,6 ¦4792,6 ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦бюджеты       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦    ¦Итого по разделу 6         ¦                  ¦            ¦Всего         ¦31452,6 ¦10484,2¦10484,2¦10484,2¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            +--------------+--------+-------+-------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Областной     ¦15816,3 ¦5272,1 ¦5272,1 ¦5272,1 ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦бюджет        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            +--------------+--------+-------+-------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Местные       ¦15816,3 ¦5272,1 ¦5272,1 ¦5272,1 ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦бюджеты       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
+----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦    ¦Итого по программе         ¦                  ¦            ¦Всего         ¦267341,1¦89113,7¦89113,7¦89113,7¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            +--------------+--------+-------+-------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Областной     ¦106116,3¦35372,1¦35372,1¦35372,1¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦бюджет        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            +--------------+--------+-------+-------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Местные       ¦155952,3¦51984,1¦51984,1¦51984,1¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦бюджеты       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            +--------------+--------+-------+-------+-------+
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦Внебюджетные  ¦5272,5  ¦1757,5 ¦1757,5 ¦1757,5 ¦
¦    ¦                           ¦                  ¦            ¦источники     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
L----+---------------------------+------------------+------------+--------------+--------+-------+-------+--------


Информация по документу
Читайте также