Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 07.02.2006 № 31-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 07.02.2006 N 31-А/п Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 23.10.2007 г. N 231-А/п Об утверждении Порядка установления платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Читинской области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок установления платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Читинской области (прилагается). 2. Установить, что Управление по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области (Н.В. Комарова) является органом, уполномоченным устанавливать размер платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Читинской области. 3. Управлению по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области (Н.В. Комарова) подготовить соответствующие изменения в Положение об Управлении по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области и представить их в установленном порядке Администрации Читинской области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета экономики Т.И. Майзлингер. 5. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Губернатор Читинской области Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Читинской области от 07.02.2006 года N 31-А/п Порядок установления платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Читинской области 1. Настоящий Порядок установления платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Читинской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" и определяет порядок формирования платы за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства в случае помещения его на специализированную стоянку. 2. Установление размера платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств осуществляется органом, уполномоченным устанавливать размер платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Читинской области (далее - уполномоченный орган). Пересмотр установленного размера платы может осуществляться по мере необходимости, по обращению поставщика услуг о пересмотре платы. 3. Уровень платы должен быть достаточен для возмещения экономически обоснованных затрат на услуги по транспортировке и хранению автотранспортных средств и для получения прибыли в целях реализации производственных и инвестиционных программ. 4. Для установления платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории области поставщик услуг направляет в уполномоченный орган следующие документы: - копию Договора о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке и их выдачу; - сопроводительное письмо; - краткую пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления платы, с анализом работы поставщика услуг за прошедший отчетный период; - расчет затрат по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения. 5. Уполномоченный орган с учетом представленных на рассмотрение материалов в 30-дневный срок принимает решение о необходимости установления платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств. 6. В случае если для принятия решения необходима дополнительная информация или материалы были представлены на рассмотрение не в полном объеме, уполномоченный орган вправе увеличить срок рассмотрения материалов. В случае отказа в установлении платы предприятие уведомляется в недельный срок. 7. Расчет затрат, включаемых в себестоимость услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, осуществляется в соответствии с главой 25 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации, их состав определяется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организаций (ПБУ 10/99)", утвержденным приказом Минфина России от 06 мая 1999 года N 6. При этом расходы по транспортировке задержанных транспортных средств, учитываемые при формировании платы за эту услугу, состоят из двух частей: переменные расходы, непосредственно зависящие от расстояния транспортировки, а также постоянные расходы (расходы на обслуживание, управленческие расходы и т.п.). 8. Обязательным элементом расчета платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств является соответствующий экономически обоснованный уровень рентабельности. 9. Для каждой из предоставляемых услуг расчет прибыли производится из потребности в инвестициях в основные и оборотные средства. Расчет объема прибыли, необходимого для решения конкретных инвестиционных задач, осуществляется вместе с постоянным мониторингом реализации этих задач. 10. Экономически обоснованный уровень рентабельности по соответствующему виду деятельности исчисляется путем отнесения прибыли к затратам. По итогам расчета суммы прибыли определяется расчетный уровень рентабельности (Р): Р = (Пр / С) * 100%, где: Р - уровень рентабельности; Пр - расчетная прибыль; С - себестоимость предоставляемой услуги. 11. Плата за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств определяется отдельно для каждой услуги на основе экономически обоснованных затрат, относимых на данный вид деятельности, с учетом рентабельности. Плата является единственным видом платежа, который взимается за услуги по транспортировке и хранению задержанного транспортного средства с его владельца и определяется как совокупность платежей по каждой предоставляемой услуге: П = Tt * lt + Tx * tx * Sx, где: Tt - экономически обоснованный тариф на транспортировку; lt - расстояние, на которое транспортируется транспортное средство; Tx - экономически обоснованный тариф на хранение; tx - время, затрачиваемое на хранение транспортного средства; Sx - площадь, занимаемая транспортным средством. 12. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств (Tt) определяется: Tt = (Zпт-1 + Zперт-1) / lt, где: Zпт-1 - постоянные затраты, связанные с транспортировкой задержанных транспортных средств; Zперт-1 - переменные затраты, связанные с транспортировкой задержанных транспортных средств; lt - расстояние, на которое транспортируется транспортное средство. 13. Тариф на хранение транспортного средства (Tx) определяется: Tx = (Z1 + Z2 +............ Zn) / tx * Sx, где: Z1,Z2,Zn - затраты, связанные с хранением задержанных транспортных средств; tx - время, затрачиваемое на хранение транспортного средства; Sx - площадь, занимаемая транспортным средством. 14. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств устанавливается по основным категориям транспортных средств усредненно, в зависимости от их массы (легковой, грузовой и т. п.) и рассчитывается на 1 км. 15. Расходы по хранению задержанных транспортных средств для упрощения налогообложения рассчитываются на 1 кв. м за 1 час хранения, при этом учитывается площадь, занимаемая задержанным транспортным средством, и время его нахождения на стоянке. Первые три часа хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке не подлежат оплате. 16. Ответственность за соблюдением платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств возлагается непосредственно на организацию - поставщика услуг. 17. Контроль за правильностью применения установленной платы возлагается на уполномоченный орган. 18. Факты несоблюдения установленной платы рассматриваются как нарушение государственной дисциплины цен, и к организациям применяются санкции, установленные действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|