Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 15.03.2006 № 74

                                                                    
                          Глава Администрации                      
                Агинского Бурятского автономного округа            
                                                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                   
                              п. Агинское                            

         15.03.2006 г.                                 N 74      
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Забайкальского края
                                         от 31.12.2009 г. N 496
Об административной реформе в
Агинском Бурятском автономном
округе

     Во исполнение распоряжения Правительства Российской  Федерации
от 25 октября 2005 года N 1789-р

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Создать комиссию по проведению административной  реформы  в
Агинском   Бурятском   автономном  округе  и  утвердить  ее  состав
(Приложение N 1).
     2.   Утвердить   Положение   о    комиссии    по    проведению
административной  реформы  в  Агинском  Бурятском автономном округе
(Приложение N 2).
     3. Утвердить план мероприятий по  проведению  административной
реформы  в  Агинском  Бурятском автономном округе в 2006-2008 годах
(Приложение N 3).
     4. Настоящее постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
подписания.

     И.о. Главы Администрации          Ж. Жигжитжапов


                                                     Приложение N 1
                                              к постановлению Главы
                                             Администрации округа N
                                              N 74 от 15.03.2006 г.

                               СОСТАВ                            
          комиссии по проведению административной реформы        
               в Агинском Бурятском автономном округе            
                                                                   
     1. Абрамова Цыцык Лодоевна - заместитель  Главы  Администрации
округа,     начальник     Департамента    обеспечения    исполнения
государственных  полномочий  Администрации   Агинского   Бурятского
автономного округа, председатель комиссии;
     2. Галсанов Баир Галсанович - заместитель Главы  Администрации
округа,    начальник   Департамента   экономического   развития   и
прогнозирования  Агинского  Бурятского  автономного  округа,   член
комиссии;
     3. Рабданов Тумур Чимитович - заместитель Главы  Администрации
округа,  начальник  Департамента  сельского  хозяйства  и природных
ресурсов Агинского Бурятского автономного округа, член комиссии;
     4.  Дамбаева  Бальжит  Балдандоржиевна  -  заместитель   Главы
Администрации   округа,   начальник   Департамента   образования  и
молодежной политики Агинского Бурятского автономного  округа,  член
комиссии;
     5. Васильев Виктор Петрович - заместитель Главы  Администрации
округа,  начальник  Департамента промышленности, энергетики, связи,
транспорта, дорожного комплекса  Агинского  Бурятского  автономного
округа, член комиссии;
     6.  Жамсаранова  Дулма  Дашиевна  -  начальник  управления  по
взаимодействию  с  местным самоуправлением, государственной службе,
кадровой политике и контролю  Департамента  обеспечения  исполнения
государственных   полномочий   Администрации  Агинского  Бурятского
автономного округа, член комиссии;
     7.  Балданова  Баярма  Доржиевна  -   заместитель   начальника
Департамента финансов Агинского Бурятского автономного округа, член
комиссии;
     8.  Дымберова  Эржена  Доржиевна  -   заместитель   начальника
правового    управления    Департамента    обеспечения   исполнения
государственных  полномочий  Администрации  Бурятского  автономного
округа, член комиссии;
     9.  Баторова  Октябрина  Баировна  -  заместитель   начальника
управления    по    взаимодействию   с   местным   самоуправлением,
государственной службе, кадровой политике и  контролю  Департамента
обеспечения  исполнения  государственных  полномочий  Администрации
Бурятского автономного округа, секретарь комиссии.


                                                     Приложение N 2
                                              к постановлению Главы
                                             Администрации округа N
                                              N 74 от 15.03.2006 г.

                               ПОЛОЖЕНИЕ                           
           о комиссии по проведению административной реформы       
                 в Агинском Бурятском автономном округе            
                                                                   
     1. Комиссия по проведению административной реформы в  Агинском
Бурятском  автономном  округе (далее именуется - комиссия) является
координационным органом, образованным  для  обеспечения  реализации
приоритетных   направлений   административной  реформы  в  Агинском
Бурятском автономном округе.
     2. Комиссия руководствуется в своей деятельности  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  конституционными  законами,
федеральными  законами,   указами   и   распоряжениями   Президента
Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
Правительства Российской Федерации,  Законами  автономного  округа,
постановлениями    и    распоряжениями    Главы   Администрации   и
Администрации Агинского Бурятского  автономного  округа  и  другими
нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением.
     3. Основными задачами комиссии являются:
     - обеспечение согласованных  действий  органов  исполнительной
власти   округа,   их   взаимодействия   с   федеральными  органами
исполнительной   власти,    заинтересованными    организациями    и
общественными   объединениями   при   проведении   административной
реформы;
     -  методическое  содействие  органам  государственной   власти
автономного  округа в реализации Концепции административной реформы
в Российской Федерации;
     - контроль реализации планов  и  мероприятий  административной
реформы в округе;
     - распространение  положительного  опыта  реализации  основных
направлений административной реформы;
     - проработка проектов нормативных правовых актов и предложений
по вопросам;
     - прекращения избыточного государственного регулирования;
     -  оптимизации  структуры  и  функций  органов  исполнительной
власти округа;
     -  разграничение  полномочий   между   федеральными   органами
исполнительной власти и органами исполнительной власти округа;
     - оптимизации размещения территориальных  органов  федеральных
органов исполнительной власти.
     4. Комиссия для выполнения возложенных задач:
     а) заслушивает  руководителей  органов  исполнительной  власти
округа о выполнении задач по проведению административной реформы;
     б) запрашивает в установленном порядке у  федеральных  органов
исполнительной   власти,  органов  исполнительной  власти,  органов
местного самоуправления и  организаций,  необходимые  материалы  по
вопросам административной реформы;
     в)  организовывает  и   проводит   в   установленном   порядке
координационные   совещания   и   рабочие   встречи   по   вопросам
административной реформы;
     г)  привлекает  в  установленном  порядке  к  работе  комиссии
специалистов  органов  исполнительной  власти  субъектов Российской
Федерации  округа,  образовательных   учреждений,   организаций   и
общественных объединений;
     д) принимает решения, носящие рекомендательный характер.
     5. Состав комиссии утверждается Главой Администрации Агинского
Бурятского автономного округа.
     Председателем комиссии является  один  из  заместителей  Главы
Администрации округа.
     6. Комиссия может создавать рабочие группы для предварительной
подготовки вопросов к рассмотрению на заседаниях комиссии.
     В  состав  рабочих  групп  включаются  представители   органов
исполнительной   власти   округа,   а   также,   при  необходимости
представители общественных и иных организаций.
     7. Повестка дня очередного заседания комиссии определяется его
председателем с учетом предложений его членов.
     8. Заседания комиссии проводятся  по  мере  необходимости  его
председателем.
     Заседание  комиссии  считается  правомочным,   если   на   нем
присутствуют более половины его членов.
     Члены комиссии участвуют в  заседаниях  без  права  замены.  В
случае  отсутствия  члена  комиссии  на  заседании,  он имеет право
представить свое мнение по рассматриваемым  вопросам  в  письменной
форме.
     На  заседания  комиссии   могут   приглашаться   представители
федеральных  органов  исполнительной власти, органов исполнительной
власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и
иных организаций округа.
     9.   Решения   комиссии   принимаются   большинством   голосов
присутствующих на заседании членов комиссии.
     Решения комиссии оформляются протоколами, которые  подписывает
председатель   комиссии,   и   направляются  руководителям  органов
исполнительной власти округа и другим заинтересованных лицам.
     10.   Организационное   обеспечение   деятельности    комиссии
осуществляет     управление    по    взаимодействию    с    местным
самоуправлением,  государственной  службе,  кадровой   политике   и
контролю   Департамента   обеспечения   исполнения  государственных
полномочий Администрации округа.


                                                                                                 Приложение N 3
                                                                                          к постановлению Главы
                                                                                           Администрации округа 
                                                                                          N 74 от 15.03.2006 г.
                                                    План                                
  мероприятий по проведению административной реформы в Агинском Бурятском автономном округе в 2006-2008 годах       
|————-—|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————--|———————————————————————————————————|
| NN   |                   Мероприятия                    | Срок реализации   |    Ответственный исполнитель      |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————--|———————————————————————————————————|
|                                          1. Управление по результатам                                          |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————--|———————————————————————————————————|
|1.1.  |Внедрение результативных принципов управления в   |1 квартал 2007 г.  |Департамент экономического развития|
|      |органах исполнительной власти Агинского Бурятского|- 4 квартал 2008 г.|и прогнозирования, органы          |
|      |автономного округа                                |                   |исполнительной власти Агинского    |
|      |                                                  |                   |Бурятского автономного округа      |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|————————————————--—|———————————————————————————————————|
|1.2.  |Внедрение системы результативного управления      |1 квартал 2007 г.  |Департамент экономического развития|
|      |подведомственными организациями                   |- 4 квартал 2008 г.|и прогнозирования, органы          |
|      |                                                  |                   |исполнительной власти Агинского    |
|      |                                                  |                   |Бурятского автономного округа      |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|————————————————--—|———————————————————————————————————|
|                                      2. Стандартизация и регламентация                                         |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|————————————————--—|———————————————————————————————————|
|2.1.  |Разработка и внедрение стандартов государственных |1 квартал 2007 г.  |Департамент экономического развития|
|      |услуг, предоставляемых органами исполнительной    |- 4 квартал 2008 г.|и прогнозирования, органы          |
|      |власти Агинского Бурятского автономного округа    |                   |исполнительной власти Агинского    |
|      |                                                  |                   |Бурятского автономного округа      |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|————————————————--—|———————————————————————————————————|
|2.2.  |Разработка и внедрение административных           |1 квартал 2007 г.  |Департамент обеспечения исполнения |
|      |регламентов в органах исполнительной власти       |- 4 квартал 2008 г.|государственных полномочий         |
|      |Агинского Бурятского автономного округа           |                   |Администрации Агинского Бурятского |
|      |                                                  |                   |автономного округа                 |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|————————————————--—|———————————————————————————————————|
|2.3.  |Внедрение новых эффективных механизмов досудебного|3 квартал 2007 г.  |Департамент обеспечения исполнения |
|      |обжалования в органах исполнительной власти       |- 4 квартал 2008 г.|государственных полномочий         |
|      |Агинского Бурятского автономного округа           |                   |Администрации Агинского Бурятского |
|      |                                                  |                   |автономного округа                 |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|————————————————--—|———————————————————————————————————|
|             3. Оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции                   |                 |                                   |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|——————————————--———|———————————————————————————————————|
|3.1.  |Экспертиза и оптимизация действующих и новых      |3 квартал 2007 г.  |Департамент обеспечения исполнения |
|      |функций и полномочий органов исполнительной власти|- 4 квартал 2008 г.|государственных полномочий         |
|      |Агинского Бурятского автономного округа           |                   |Администрации, органы              |
|      |                                                  |                   |исполнительной власти Агинского    |
|      |                                                  |                   |Бурятского автономного округа      |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|————————————————--—|———————————————————————————————————|
|3.2.  |Оптимизация реализации контрольных и надзорных    |1 квартал 2006г.   |Департамент обеспечения исполнения |
|      |функций                                           |- 4 квартал 2008 г.|государственных полномочий         |
|      |                                                  |                   |Администрации, органы              |
|      |                                                  |                   |исполнительной власти Агинского    |
|      |                                                  |                   |Бурятского автономного округа      |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————--|———————————————————————————————————|
|3.2.1.|Анализ полномочий федеральных органов             |1-2 кварталы 2006  |Департамент обеспечения исполнения |
|      |исполнительной власти и органов исполнительной    |г.                 |государственных полномочий         |
|      |власти Агинского Бурятского автономного округа по |                   |Администрации, органы              |
|      |реализации контрольных и надзорных функций        |                   |исполнительной власти Агинского    |
|      |                                                  |                   |Бурятского автономного округа      |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————--|———————————————————————————————————|
|3.2.2.|Разделение функций контроля и надзора в           |1 квартал 2007 г.  |Департамент обеспечения исполнения |
|      |федеральных органах исполнительной власти и       |- 4 квартал 2008 г.|государственных полномочий         |
|      |органах исполнительной власти Агинского Бурятского|                   |Администрации, органы              |
|      |автономного округа                                |                   |исполнительной власти Агинского    |
|      |                                                  |                   |Бурятского автономного округа      |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|————————————————--—|———————————————————————————————————|
|3.3.  |Внедрение принципов и технологий аутсорсинга      |1 квартал 2007 г.  |Департамент экономического развития|
|      |административно-управленческих процессов в органах|- 4 квартал 2008 г.|и прогнозирования, Департамент     |
|      |исполнительной власти Агинского Бурятского        |                   |финансов и органы исполнительной   |
|      |автономного округа                                |                   |власти Агинского Бурятского        |
|      |                                                  |                   |автономного округа                 |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|———————————--——————|———————————————————————————————————|
|3.4.  |Противодействие коррупции                         |3 квартал 2006 г.  |                                   |
|      |                                                  |- 4 квартал 2008 г.|                                   |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————--|———————————————————————————————————|
|3.4.1.|Разработка региональной антикоррупционной         |3-4 кварталы 2006  |Департамент экономического развития|
|      |программы                                         |г.                 |и прогнозирования, органы          |
|      |                                                  |                   |исполнительной власти Агинского    |
|      |                                                  |                   |Бурятского автономного округа      |
|————— |——————————————————————————————————————————————————|————————————————--—|———————————————————————————————————|
|3.4.2.|Внедрение ведомственных антикоррупционных программ|1 квартал 2007 г.  |Департамент экономического развития|
|      |в органах исполнительной власти Агинского         |- 4 квартал 2008 г.|и прогнозирования,                 |
|      |Бурятского автономного округа                     |                   |заинтересованные федеральные органы|
|      |                                                  |                   |исполнительной власти, органы      |
|      |                                                  |                   |исполнительной власти Агинского    |
|      |                                                  |                   |Бурятского автономного округа      |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|————————————————--—|———————————————————————————————————|
|3.4.3.|Проведение экспертизы нормативных правовых актов и|3 квартал 2006 г.  |Департамент обеспечения исполнения |
|      |их проектов на коррупциогенность                  |- 4 квартал 2008 г.|государственных полномочий         |
|      |                                                  |                   |Администрации Агинского Бурятского |
|      |                                                  |                   |автономного округа                 |
|—-————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————--—|———————————————————————————————————|
|            4. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества                  |                 |                                   |
|————-—|——————————————————————————————————————————————————|————————————————--—|———————————————————————————————————|
|4.1.  |Внедрение новых механизмов взаимодействия органов |3 квартал 2006 г.  |Департамент обеспечения исполнения |
|      |исполнительной власти и общества                  |- 4 квартал        |государственных полномочий         |
|      |                                                  |2008 г.            |Администрации, органы              |
|      |                                                  |                   |исполнительной власти Агинского    |
|      |                                                  |                   |Бурятского автономного округа      |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————--|———————————————————————————————————|
|         5. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти                      |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|————————————————--—|———————————————————————————————————|
|5.1.  |Мониторинг достижения показателей результативности|1 квартал 2007 г.  |Департамент экономического развития|
|      |деятельности органов исполнительной власти        |- 4 квартал 2008 г.|и прогнозирования, Департамент     |
|      |Агинского Бурятского автономного округа           |                   |финансов, органы исполнительной    |
|      |                                                  |                   |власти Агинского Бурятского        |
|      |                                                  |                   |автономного округа                 |
|—————-|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————--|———————————————————————————————————|
|5.2.  |Создание и внедрение систем мониторинга качества и|1 квартал 2007 г.  |Департамент экономического развития|
|      |доступности предоставляемых государственных       |- 4 квартал 2008 г.|и прогнозирования, Департамент     |
|      |услуг, реализации антикоррупционных программ,     |                   |финансов, органы исполнительной    |
|      |информационной открытости органов исполнительной  |                   |власти Агинского Бурятского        |
|      |власти, закупок для государственных нужд          |                   |автономного округа                 |
|———-——|——————————————————————————————————————————————————|————————————————--—|———————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также